Если я скачать незаконный материал для моего образования и, если материал не находится в моей досягаемости в моей стране, это все-таки плохая карма?

Я скачал много чего за 16 лет я думаю.Теперь я понял, это форма воровства.И я решил удалить загруженный контент.Но некоторые материалы не найти в моей стране,или если я закажу их на это уходит слишком много хлопот, чтобы получить здесь или материал для образования или своекорыстных целях улучшения.А я и не собиралась воровать.Но все-таки он не уважает труд других людей.С теми намерениями, это все-таки плохая карма?Это все еще неправильно, если это действительно очень важно?

Это на самом деле о потребности в материале.Как я хочу научиться говорить на английском языке и мне нужна книга или прослушивания материала, который не нашел в своей стране.И мне действительно это нужно.И если я выучу английский или другие вещи, это будет выгодно для меня и моего окружения Редактировать : посмотрите, что я нашел. Совершенно случайно. Synchronisity ☺. https://youtu.be/xMj_P_6H69g

+345
kirembu 24 окт. 2019 г., 2:03:42
30 ответов

Меньшей khandha = стабильный ум находится в состоянии счастья.

Vitakka, vicāra, pīti, и sukkha являются ускорение сознания получить доступ к jhāna. практикующему нужно их развивать jhāna-сознания, пока он станет профессором каждый jhāna. После этого они становятся препятствие jhāna стабильности.

Слишком много поваров портят бульон.

+986
D Williams 03 февр. '09 в 4:24

Мне трудно медитировать без руководства. Я хочу использовать управляемых медитаций для моей практики.

Насколько эффективны сеансы медитации в достижении преимущества медитации? Что является лучшим способом для использования управляемых медитаций, чтобы максимизировать свои выгоды?

+959
sarang 23 авг. 2017 г., 4:49:01

Есть буддийский термин для отсутствия собственной идентичности?

Я не (Конечно) означает радикальное принятие доктрины анатты, но был ли Будда или любой буддийский ученый или писатель, говорит явно о неспособности принять собственную личность достаточно серьезно: даже в той степени, становится довольно пить по одной.

Спасибо за сострадание :-)

+906
Adam Kowalski 24 июн. 2013 г., 17:37:57

Вы также должны попробовать эти медитации

Дыхание медитации :- помочь повысить внимание и спокойствие ума

Meththa медитации :- Если вы злой человек, это поможет вам прийти к

Медитация posturest полном понимании :- повышает внимательность

+888
anneclay 18 февр. 2010 г., 22:17:33

В надмирной Дхаммы (Дхамма Lokuttara) брак (чувственное желание) и "обряды" - оковы, которые тормозить прогресс, чтобы испытать ниббану. Цепляясь за обряды и представления называется silabattupadana, что поступающий поток (sotapanna) сбросила.

Однако брак будет одобрен для практикующих мирян, учитывая, что они, по крайней мере, проводит пять заповедей.

Сказанное выше, очевидно, что Будда скорее говорили о какие качества мужей и жен должны иметь, и не обязательно, как эти обычаи отмечаются.

"Пятью способами, молодой домохозяин, должен жену как на Западе служить мужу: (я) быть вежливым с ней, (II) по не презирая ее, (иии), будучи верен ей, (IV) по передаче ей полномочий, (в) обеспечивая ее украшениями.

"Таким образом, жена прислуживает как на Западе ее муж показывает ей сострадание к своему мужу пятью способами: (я) она выполняет свои обязанности, (II) она гостеприимна к отношениям и бабок (III) и она верна, (IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.

~

Родители, с другой стороны, обязаны оформить брак, но это следует понимать в историческом контексте.

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание: (я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они передают их наследия.

~

О смерти, я считаю, что большинство буддистов выбрать, чтобы его кремировали (особенно монахов).

Но, наверное, нет однозначного ответа, так как много сектантов буддистских там, которые сильно переплетаются с I) современного общества и его обычаев; б) " неканонические таможни и учения не говорил Будда, которые были унаследованы с тех пор навсегда, чтобы принять буддизм, пригодный на все; и III) Дхамма интересует только стресс (дуккха) и его прекращение:

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильный для вас, чтобы объявить, друзья, Татхагата — высший человек, превосходный человек, финальности превосходной достижение — что описывается, описывается иначе, чем с этих четырех позиций: Татхагата существует после смерти, не существует после смерти, и существует и не существует после смерти, ни существует, ни не существует после смерти?" "Нет, Господи". "Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса".

+874
manish sharma 2 июл. 2014 г., 1:05:15

В то время как некоторые из прошлой кармы может фрукты в качестве препятствий к освобождению, не всю карму и фруктов до освобождения, так как даже Будда сам лихо опытных результатов его прошлой кармы после своего просветления (например, когда Девадатта раненых Будды ногу со скалой).

Как мне объяснили в https://buddhism.stackexchange.com/a/1672/43 Будда отвергал теорию намеренно "сжигания" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии. Вместо этого, освобождение достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В принципе, советы Будды к людям в трудной жизненной ситуации, как правило, был оставить прошлое в прошлом и сосредоточиться на выбор должен быть сделан и душевное состояние будет поддерживаться и впредь.

+871
Michael Lea Crawford 25 июл. 2019 г., 19:48:34

Есть ответы, которые показывают, что Будда-это не то же самое с вводом нирваны.

Многие люди вступают в нирвану. Очень немногие станут Буддами.

Так интересно, говорят, вы входите в нирвану. Но потом вы хотите "завершить миссию", как переигровка всей игры. Можете ли вы сделать это?

Допустим, есть некоторые bodhisatva, что не войдет в нирвану, пока он что-то выполнить.

Поэтому после того, как он входит в нирвану, он не может добиться того, чего он хочет достичь?

Есть будд, которые не входят в нирвану?

+861
PresNode 28 апр. 2012 г., 17:21:57

У меня не было "горло" опыт, но это не редкость, чтобы иметь длинные или повторяющиеся периоды какое-то странное болезненное или неприятное физические/соматические ощущения. Учителей что я знаю о ссылке его в "знание трех характеристик" фаза Тхеравады "прогресс прозрения". Это признак созревания понимание несамостоятельным характером свои физические и психические ощущения.

Это не отражение на вас или состояние вашей практике - в самом деле, это может быть признаком того, что ваша практика здоровыми и получать результаты.

Однако, если это начинает сопровождаться пугающие образы или сильные отрицательные эмоции, особенно если кажется, связана с воспоминаниями о прошлом потенциально травмирующих переживаний, затем уменьшить ваши занятия медитацией и искать профессиональную психологическую поддержку, прежде чем продолжить интенсивные практики випассаны. Однако, если он останется чисто физические/соматические, то это не так уж необычно.

Вы просто не будете чувствовать себя спокойным об этом в краткосрочной перспективе, но ваш не гармоничная чувства по поводу его могут дополнить ваш Випассана-практика. Изучить ощущений в плане "Ведана" - быстрое возникновение и исчезновение приятных, нейтральных и неприятных ощущений.

+842
Manasi 29 янв. 2010 г., 0:17:45

В современной физике мы принимаем идею, что все это пустое, но, поскольку наши чувства и ум полон "вещей" у нас трудно примирить то, что мы знаем с тем, что мы испытываем. Будда учит, что все вещи по сути пустыми, но в основном это в том смысле, что все вещи пусты от собственной природы, что все вещи состоят на вещь элементов. Таким образом, форма вещей, что мы испытываем, является синонимом пустоту вещи (которые мы можем или не можем знать, мы тоже опыт).

Существует несколько Палийский канон suttas, что преподавание передать Будды о пустоте, и Тхеравады и махаяны школы трактуют по-разному, это было в прошлой теме о буддизме обмен стека (см. соответствующие сообщения в правом нижнем углу)

Почему пустота-это значение восходит к идее Четырех Благородных Истин. Мы страдаем, есть причина страдания, устраняя причину страдания удаляет страдания. Есть путь, который делает это. Освобождение разума переплетаются с пустотой-это устранение причины страдания. Это естественное, освобожденное состояние ума.

+794
limbuster 17 июн. 2017 г., 23:58:05

Поскольку этот вопрос уже сидела 3 недели без любой попытке ответа, я постараюсь добавить что-то, что может направить вопрошающего в правильном направлении. Мудры используются в основном монашеской и профессиональные (танцевальные, художественные и т. д.) общин, чтобы выразить символические послания к Буддам и тех, кто участвует в или просмотр церемонии (практика, Пуджа, садхана, инициации и т. д.). Мудры могут символизировать подношения Буддам, которые даются морально. (http://www.tibetanbuddhistaltar.org/offering-mudra/) (цены те же мудры: http://chantamantra.com/index.php/prayers-a-rituals/64-mudra-for-8-outer-offerings) говорится, что вся физическая Вселенная, если бы это было возможно, не были бы столь великое подношение одного гуру или Будды, как несколько минут медитации. Это полезно, я думаю, на подобные вопросы нужно помнить, что оригинальные монашеская община была очень бедной. Психическое предложения с добрым сердцем и хорошей мотивации не мелочь. Здесь же Википедии страницу о мудрах (http://en.wikipedia.org/wiki/Mudra).

(Мое мнение следовать.) Мудры кажутся мантры для тела. Я думаю, что использование мантры предназначен для преодоления тенденции валового ум, и дать практикующему некоторые ментальное пространство для положительной практики. Мне кажется, мудры предназначены для того, чтобы дать организму практика или физический фокус, который помогает разуму в его практике медитации.

Надеюсь, что помогает.

+760
Witcher Arayomi 3 сент. 2010 г., 22:18:33

Как ученики Будды это хорошо, чтобы посмотреть на четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм. (2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы. (3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы. (4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.

Эти четыре элемента существуют в любой форме, в том числе наше тело. В Girimananda Сутта (АН 10.60) Будда говорит Ананде:

“Здесь, Ананда, монах созерцает это тело снизу вверх, от подошвы ног, вниз от верхней части волос, заключенный в кожу, как множество примесей. В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазки, слюны, слизистых, синовиальных оболочек (маслом смазывать суставы), и мочой. Таким образом он пребывает в созерцании гадость в этом теле. Это, Ананда, называется созерцанием гнусности”.

Последние два дхату – Акаса & Viññaña можно увидеть таким образом. Акаша бывает двух типов. В Арупа-Джана-это сфера бесконечного пространства (Akasanañcayatana). Это достигается путем трансцендирования любое познание Рупа, отказавшись от металлического изображения, который ранее был объектом концентрации, и видя, что космос бесконечен. На Акаса дхату имеет более ограниченный характер. Это космический элемент, относится к производным материальности. Этот элемент имеет характеристику разграничения материи или формы, а указывает границы материи. Акаша-это контейнер материи или форма бытия тронутом 4 великих элементов, а в отверстия и отверстия. Это для Акаса элемента, что можно сказать-это выше. внизу, вокруг этого'.

Viññāna является 5-м в шестикратной разделение элементов dhātu. Это разум-сознание-элемент. Как и другие 5 дхату, это слишком обезличено. Сознания, когда вы осознаете ее внутри себя, встает и уходит по своей собственной природе. Там нет реальной сущности его. Viññāna как дхату или элементов, делятся на 7 классов:

  1. cakkhu-vinnana-дхату = cakkhu-vinnanadvi. Они зависят от cakkhu-vatthu для их возникновения. (глаза)

  2. СОТа-vinnana-дхату = СОТа-vinnanadvi. Они зависят от СОТа-vatthu для их возникновения. (уши)

  3. Гана-vinnana-дхату = Гана-vinnanadvi. Они зависят от Гана-vatthu для их возникновения. (нос)

  4. jivha-vinnana-дхату = jivha-vinnanadvi. Они зависят от jivha-vatthu для их возникновения. (язык)

  5. Кайя-vinnana-дхату = Кайя-vinnanadvi. Они зависят от Кайю-vatthu для их возникновения. (тело)

  6. Мано-дхату = панча-dvaravajjana и sampaticchanadvi. Они зависят от hadaya-vatthu для их возникновения. (ум)

Как @user1387280 и @ChrisW не были уверены, когда дело дошло до этой операции. В этом нет ничего плохого. Даже я не знаю о последних двух дхату – Акаша & Viññaña. Есть еще более глубокий уровень понимания Дхармы за пределами нашего эмпирического опыта того, что мы читаем или слышим о Дхамме. Именно поэтому почтенный Аджан Ча однажды сказал: ‘Не знаю!’ - это стандартный благородных. Только те, кто действительно не знаю, что практика будет сказать “мы знаем”.

+713
sylvia bullus 1 сент. 2010 г., 21:01:03

Созерцать сутры и вы делаете медитацию Випассана. Медитация випассана-это форма медитации Будда проповедует, что мы делаем.

Слепо декламируя сутры может привести к miccha ditti.

+690
Curt Nichols 17 мая 2014 г., 5:15:31

Когда я иду, я иду, когда я ем, я ем. Когда я сплю, я сплю.

Думает ли кто-то о себе или думает о не-личности, есть еще личность, которая думает. Есть еще личность, которая не думает.

В вашем примере, есть крайности. Если кто-то умирает, но думать о выживании, это крайность. Если кто-то умирает, мы должны думать о смерти. Если выжить, мы должны думать о выживании. Таким образом, средний путь.

+687
ahyattdev 5 мар. 2012 г., 14:18:35

Среди шагов, необходимых для достижения просветления, практикующий буддизм должен отказываться от ошибочных философских взглядов, которые они приобрели из-за плохого преподавания или неправильное исследование. В этом смысле практик, что менее образованные нужно только удалить его или ее самоощущение или эго и страдания из-за своего нынешнего тела. Однако, практикующий, образованные также придется удалить философские взгляды, приобретенные через неправильного обучения.

В качестве парадигм в науке исторически были заменены на новые парадигмы а-ля кун, это означает, что наука обязательно неправильный взгляд. Например, человек, живущий во времени Ньютона изучила бы абсолютность времени и пространства, но это мнение, перемещенных в результате релятивистская парадигма Эйнштейна. Все, что наука у нас сейчас изучаете, будь то квантовая физика или эволюция или видов, учитывая исторический опыт, было бы неправильно смотреть и заменить более правильным парадигмы в будущем.

Даже математики доказали свою противоречивую историю. Во-первых, набор теоретики верили в неограниченные понимания до парадокса Рассела показал необходимость ограниченного понимания, в роковой сага Рассела и Уайтхеда "принципы математики" система Mathematica. Теорема Пифагора считалось безоговорочно верно, но сейчас правда только в одном из трех абсолютной геометрии и физики сейчас считают наш мир неевклидов, в которых теорема Пифагора не выполняется.

После переродиться в другом мире, физики или математики, что мир, вероятно, будет совсем другой, и тело также может быть очень разной. Скорее всего, это означает непостоянную природу науки и математики нашего нынешнего общества.

Ты также считал, что изучение математики и науки заставляет человека приобретать неправильные взгляды? Это приведет одному дальше от просветления?

+656
aemdy 13 мая 2016 г., 7:39:18

Мне нравится сравнивать коаны со стихами, или с шутками. Стихи учат нас воспринимать мир напрямую, без дискурсивного аналитического мышления, чувств и ассоциаций. Получение анекдоте требует расширения контекста, касающихся альтернативной системы отсчета.

В некоторые профессиональные параметры, эксперты разрабатывают ярлык способ ссылки на вещи, которые им занимаются. Е. Г. в области разработки программного обеспечения, вы могли бы услышать кто-то говорит, что конкретная конструкция несколько аляповата, или протекать, или запутался и т. д. Не все из них имеют официальную согласованные определения, и многие из них составила специальных, необходимых для общения в определенной ситуации.

Метод Дзен-получить специалиста в связи с их непосредственным опытом (чтобы указать им на их собственном уме). Для этого требуется преодоление каких бы условиях человек застрял в, и расширение сознания для включения "слон в комнате". Чтобы построить на шутку метафора, смысл коанов, чтобы вы "смеетесь".

Теперь, вы можете ответить на свой вопрос: будут объяснять шутки помогут вам научиться смеяться? Будет анализ композиций помогут вам научиться чувствовать?

Почему многие буддисты опубликовать Коан комментариями на протяжении многих сотен лет? - Я не знаю. Потому что они рабы своих умов? Потому что они думают, что это может быть полезно для некоторых видов практики?

Другая проблема с объяснением коаны это Коан (в отличие от анекдота) нет единственной "правильной" интерпретации. Коан-это всегда неоднозначно, по дизайну. Хороший Коан комментариях может помочь исследовать различные аспекты темы. Вроде анализа стихотворения в школе(!) помочь развивать художественное восприятие. Но в контексте буддизма, С. Е. опасность, кто-то может прочитать ответ и предположить, что они теперь знают, что этот Коан про.

Многие люди не видят, пока они не знают, что искать. Я не могу увидеть лягушку под ногами, пока моя жена не указывает на это, хотя я смотрела прямо на него. То, что мы хотим узнать, в Дзен это "видеть", прежде чем зная. Чем больше вы объяснить Дзен, тем дальше вы от "видеть".

+616
Deele Ma 16 июл. 2014 г., 17:38:43

Короткий ответ: Потому что это так оно и есть, и это не имеет значения. Пожалуйста, прочитайте притчу про отравленную стрелу.

Длинный Ответ:

Нет удовлетворительного ответа на этот вопрос, потому что мы только спрашиваю, потому что вещи, чтобы быть таким образом. Если бы они были другой способ, мы бы спросить, почему все было именно так.

Может быть лучше вместо того, чтобы спросить, почему вы задаете этот вопрос. Почему бы просто не признать, что это реальность и что это? Сам вопрос вам задать подразумевает попытку дать человеческое существование космологического значения. Если так, то это говорит о привязанности к своей вере в свою значимость? Короче, это вопрос сам по себе симптом anthrocentric предвзятости или повестки дня?

Теперь давайте вернемся к буддизму.

Если вы хотите знать, почему вещи такие, какие они есть, то есть буддийская притча, которая является лучшим буддийского учения, которые я видел на эти и другие метафизические вопросы. Она называется притча о отравленной стрелой. Если вы не читали ее, я рекомендую вам сделать. Она учит, что единственное, что имеет значение, - это освободить ваших страданий, чтобы прекратить бессмысленные спекуляции.

Если вы тратите время на беспокойство об этих вещах, то вы не только отвлечетесь от всего, что имеет значение (облегчение страданий), но вы можете увеличить ваши страдания, мучительно о чем-то, вы не можете изменить. Да, ничто не является более благоприятной для страданий, чем беспокоиться о том, что вне вашего контроля.

Который приносит нам страдания. Буддизм имеет свою 3 знаки существования. Я бы интерпретировать это как 3 знаки опыта. Ведь страдание не существовало во Вселенной, скалы, планеты, и атомы водорода не страдать, или, по крайней мере, я не думаю, что они делают. Страдание-это наша реакция на вещи, реакцию мы можем изменить, и это, где буддизм является (и всегда необходимо) расположен.

Пытаясь возвысить страдания в какой-то космологический принцип не попадает в точку, и позволяет облегчить его страдания тяжелее, по драматизирую. Понимая истинную роль страдания могут поставить это в перспективе, а это само по себе является большим шагом в сторону, освобождая его.

+597
Frank Ketterer 3 нояб. 2010 г., 10:51:36

Джек Kornfield. Учеником Аджан Ча. Соучредитель медитация прозрения общества.

Автор многих книг, в том числе и после экстаза, прачечная и путь с сердцем

+572
lika84 2 дек. 2015 г., 8:13:11

Я занимаюсь мантра-медитацию в течение многих лет и говорить "Аум" в течение нескольких минут заставляет меня идти глубже в медитацию, как в течение 10 минут.

Но сосредоточиться на дыхании сложно по сравнению с мантрами.

В чем разница между результатами дыхание против Випассана?

Я вряд ли могу сделать 10 сознательных вдохов (ощущение мира). Какие-либо предложения для улучшения?

С другой стороны, делает Випассана заставляет меня чувствовать себя очень странно (как воспринимающий вибрации) во всем теле.

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из моего тела.

Я на правильном пути или это галлюцинация?

+457
SD11 17 февр. 2016 г., 4:00:38

Что нужно сделать для того, чтобы перевести заслуга. Вы просто сделать что-то полезное, и что-то для другого для получения кармического результата? И т. д...?

+430
garnech 26 окт. 2014 г., 16:10:11

Я не могу дать свой ответ на ваш вопрос. Однако, поскольку большинство ответов здесь находимся не в лагере, я думал, я хотел бы упомянуть известный сторонник да лагерь, С. Н. Гоенка , кто считает, что можно на практике основные учения Будды продолжая быть практиком другой религии. Я не уверен, если его идея такая практика встречает свою или чужую определение “практикующих буддизм”, хотя, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду.

Он обучил сотни тысяч людей и сотни центров по всему миру. Он вырос в ортодоксальной индуистской семье и считал себя правоверным индусом до его смерти. По его мнению, это не частности в индуизме и есть люди, которые являются христианами и мусульмане, которые практикуют его пути.

Как Катинка уже указывал, Далай-Лама находится в лагере. Он думает, что буддизм подходит для тех, кто разочаровался в других религиях или нет - в противном случае, просто следуйте “собственную религию” что бы это ни было. Опять же, это будет зависит от того, что его мнение “практикующих буддизм” - это.

+413
kylefinn 24 авг. 2010 г., 22:56:32

Буддисты ничего не делать, не так ли? Развивать сострадание и Метта для них, а не гнева, как они обрабатывают гнева или неведения, и вы будете делать что-то как хорошего человека :)

+391
ElenaAbricos 9 авг. 2016 г., 10:25:29

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+339
Presse 5 мая 2012 г., 21:19:01

С тех пор как я начал практиковать випассану, я начинаю чувствовать два разных и диаметрально противоположных намерений развиваются внутри меня.

Первый говорит: "я настрадался, не больше! Я готов сделать все, чтобы испытать Нирвану. Достаточно поддержать эти пристрастия и желания, они только приведут к огромным страданиям. Я не хочу еще раз рождение".

Напротив, вторая один говорит: "Я хочу получать удовольствие от элементарных вещей в жизни. Правда, я претерпел много страданий, я должна радоваться хотя бы немного, прежде чем покинуть этот мир, его единственным справедливым. Это неправильно, чтобы насладиться вещи?"

Пока я смутно чувствовала этой пропасти давно, его только с тех пор как я начал практиковать випассану, что она стала более выраженной. Его как будто бы большая битва происходит между этими двумя силами, и я-только зритель. Это чувство нормально, или мой случай чем-то отличается?

+294
Ivanickisasha 29 мар. 2016 г., 22:12:46

Будда отметил, что счастье-это самое большое богатство. При переходе через Тэд счастье, тему, привычки, счастье, депрессия-наша общая тайна, борьба с психическим здоровьем, все виды умов, как мой мозг работает?, Что делает тебя счастливым?, и т. д. это оставило меня интересно, а что же такое счастье, настроения и металлическими государства с точки зрения буддистов. Так что же такое счастье? Как это самое большое богатство? Как счастье проанализированы с помощью Suttas и Абхидхаммы? Как это может быть расширен для анализа всех настроениями и состояниями ума?

+254
Sebastien Martin 30 мая 2010 г., 12:08:08

Будда помнил все свои бесчисленные прошлые жизни, пожалуйста, обратитесь к ДЖАТАКА.

Если вы практикуете медитации и достичь самадхи, вы сможете увидеть свои прошлые жизни, но не каждый может увидеть все свои прошлые жизни, как Будда сделал. Пожалуйста, посмотрите доказывает перевоплощений.

Опубликовано 8 февраля 2013 года Некоторые дети могут вспомнить точное & проверяемые подробности их прежней жизни, они никогда бы не познали в своей текущей жизни ребенка. Эти детали могут быть объективно и независимо подтверждено. Удивительно и страшно биологически загадочная: некоторые из них имеют родимые пятна и врожденные дефекты на самом же местах, что и смертельные травмы в результате чего их часто резкими и жестокими прошлом смертной жизни. Например. Рожденные с 5 не хватает пальцев после предварительного жизни от несчастного случая, где они были отрезаны... родимые пятна на точное место, где они получили огнестрельные ранения в своей прошлой жизни, которые могут быть подтверждены из протокола вскрытия умерших индивидуальность. Более того: некоторые из них могут говорить на языке, который они никогда не научились в этой жизни (ксеноглоссия), соответствующего их прошлое языка и национальности. Они могут в некоторых случаях помните имена братьев и сестер и других членов семьи в своей прошлой семейной жизни, которые они никогда не встретились в этой жизни...

Пионером в этих исследованиях был покойный д-р Ян Стивенсон.

Он основал отдел перцептивных исследований (ДОПС) на кафедре психиатрии и нейроповеденческих наук Университета Виргинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

Презентация его здесь.

+234
unclesam15 27 июл. 2014 г., 8:15:27

Да, они делают что-то для снижения сексуального желания. Сексуальное желание-это форма чувственности , которая является первой в 5 препятствий для практики медитации. Комментарии к Сатипаттхана Сутта список 6 антидотов для чувственного желания:

  1. Научиться медитировать на нечистые объекты
  2. Посвящая себя медитации на нечистых
  3. Охраняющий смысл двери
  4. Умеренность в еде
  5. Благородная дружба
  6. Подходящий разговор

Первые два метода относятся к практике Asubha Бхавана (медитация на грязь и примеси из тела), который явно противодействует сексуальной похоти и является одним из четырех защитных размышлений. В этой технике вы изучите свое тело, глядя на каждой из 32 частей тела по отдельности. Цель-увидеть знак непривлекательной природой человеческого тела.

"И далее, о монахи, монах размышляет о только это тело подшитый кожей и полным коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думая при этом: 'есть в этом теле волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, волокнистые нити (вены, нервы, сухожилия, связки), кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, содержимое желудка, кишечника, брыжейки, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, твердых жиров, смол, жиров растворения, слюну, слизь, synovic жидкости, мочи.'

"Подобно тому, как если бы, о монахи, есть сумка, имеющая два отверстия, полный зерна, различающиеся по виду, а именно, холм-Пэдди, Пэдди, ...; и человек, с глаз, предварительно ослабив его, следует отражать так: 'это холм Пэдди; это Пэдди, ...' точно так же, о монахи, монах размышляет о только что это тело окружено кожу и полный коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думаю так: есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, ...' - 10 млн

Очень хорошее практическое руководство в видео-серия монах Бодхи курс 4 защитные медитации

+128
Awgeeeryum 9 апр. 2018 г., 20:44:16

Это не правда, Будда не говорил, что человек достигает только Нирвана (высшее счастье), отрекшийся от мира.

Arahantship или просветление, вызванную прекращением психического развития, загрязнений, боли, жаждет, язвах (asavas), не просто отказ от мирских ценностей (это то, что повторяется на протяжении Палийские каноны).

Там было много людей во времена Будды, который отказался от мирских благ, но не достигает arahantship.

Когда "Сиддхартха" Гаутама совершал суровые аскезы (например, голодать), он обнаружил, что он не имел никакого преимущества, а просто сделала его слабым. Когда он снова начал есть после того, как восстановить его силы ему было легче сосредоточиться, но его просветление пришло только после окончания умственного брожения (asavas).

Будда обнаружил "срединный путь" между крайностями аскезы и крайности мирской жизни.

Правила для монахов существуют, чтобы помочь человеку достичь arahantship в этой жизни, но arahantship не придет до окончания психического развития, загрязнений, боли, разлагает, портит, желает (asavas).

Когда вы вдаваться в крайности аскезы становится трудно к концу умственных брожений и когда вы вдаваться в крайности мирской жизни становится трудно к концу умственного брожения. Так что это "срединный путь".

В Кула-dhammasamadana Сутта (МН 45) Будда описывает:

  • Практикуя строгое мучительной аскезы как практика, то есть "болезненный в настоящем, и боль дает в будущем"
  • Занимаясь чувственными удовольствиями как практика, которая "приятна в настоящем, но боль дает в будущем"
  • Делать добрые дела даже тогда, когда испытывают горе и страдания как практика, то есть "болезненный в настоящем, но дает радости в будущем"
  • Поступления в высшие государств (jhanas) как практика, "приятное в настоящем и с удовольствием дает в будущем"

Поэтому важно подчеркнуть, концовка умственного брожения (asavas) превыше всего, как Будда сам говорит, что подвижники, которые мучают и угнетают организм даже при следующим многие из тех же правил, что буддийские монахи следуют вести жизнь, которую дает боль в будущем (в нижней направлений, как в аду).

“Мастер Готама, есть ли подвижники Ājīvaka, которые делают конец страданий, когда тело распадается?” “Нет, Vaccha”.

“Но есть какие-то подвижники Ājīvaka, которые идут на небеса, когда тело распадается?”

“Vaccha, когда я вспоминаю прошлое девяносто одна вечность, я не могу найти подвижников Ājīvaka, кто ушел на небеса, кроме одного; и он учил эффективность поступков и действий.” (71 млн)

+96
Naomi Morello 29 апр. 2017 г., 23:58:10

Я думаю, что я довольно хорошо известно, что физическое тело происходит под влиянием эмоций (краснея пример, или нервный чувство в abdoment из-за axienty). Я думаю, что я тоже довольно хорошо известно, эмоции-это продукт психических процессов. Когда я беру что-то на веру я не благодарный, и это отражается в моих эмоций и физического тела. Во время медитации я могу положить мое внимание на то, что я не назвал бы свои ощущения от физической, и это мои эмоции и не мысли. Но, это влияет на все 3. Мысли становятся более позитивными, я чувствую себя счастливее, и мое тело начинается покалывание с приятными ощущениями.

Я читал о разного рода "органы". Физическое тело, эмоциональное тело, ниже/выше ментального тела, Сверхдуша и духовное тело... я тоже читал где-то о буддхиального тела. Теперь меня смущает все эти различные виды моделей/интерпретации.

Я никогда не читал ничего о различных энергетических тел с точки зрения буддизма. Условия выглядят так нравится, что он почти должен быть, но я не нахожу прямой связи в интернете. Буддизм поддержать буддхиального тела перспективы? Есть ли литература или обучение, связанные с этой или любой другой conceptualiziation энергетического тела.

+60
winnielanning 9 нояб. 2014 г., 23:15:53

Депрессия это не просто состояние ума, это тоже химический дисбаланс. И по разным причинам (возможно, генетические или другие) этот химический дисбаланс будет влиять на некоторых людей больше, чем другие. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы не ответить, просто указав логично и ученого факты и причины того, что никто "не должен" быть депрессивным.

Сказав это, есть некоторые события или мысли, которые будут вызывать депрессивные мысли, и я думаю, что потому что медитации научить вас контролировать свои чувства и быть в состоянии перестать быть ловушка в мысли это может быть полезно, чтобы избежать развития депрессии вызывая мысли, когда это еще время.

На вершине, что есть все больше и больше научных исследований, утверждая, что практика медитации может увеличить ваши уровни серотонина и иммунной системы. Есть также хорошая возможность, что многолетняя практика медитации может изменить вас в мозгу химический баланс и снизить риск депрессии. Научных работ здесь

Так что да, я думаю, практикующих буддийскую медитацию (саматха-Випассана, или дзадзэн) можно рассматривать как очень серьезный актив в терапии.

+49
Lucas Vieira 18 авг. 2012 г., 19:57:58

Есть и другое мнение о том, почему частная Будды не может научить.

  • Ученик понимает изготовления, относящиеся к собственному агрегатов
  • Частный Будда понял выше изготовление плюс природы, а не других существ (некоторые частные Будд реализации Буддовости посредством наблюдения за природой, чем себя)
  • Полностью просветленный Будда понимает изготовления, относящиеся к агрегатам других и, следовательно, способен обеспечить и установить надлежащий руководством приручить других, кто готов быть приручены.

Если вы не понимаете, как работают производства, относящиеся к другим человеком вы не можете дать совет, как выйти из процесса создания новых измышлений и положить этому конец.

Есть документально подтвержденные случаи того, что они делали, чтобы понять Нирвану, но многие из них не свободно использоваться любым, кто не дорос. Е. Г. глядя на осенний листопад из дерева, глядя на поток поток, и т. д. Вряд ли кто-нибудь еще использовать такого рода советы, чтобы получить преимущество.

+47
FrEqDe 28 сент. 2014 г., 18:28:39

Показать вопросы с тегом