Каковы различия между индуизмом и буддизмом?

Индуизм похож на буддизм, но оба разные.

Многие люди думают, что буддизм происходит из индуизма, поэтому она похожа на индуизм.

Каковы различия между индуизма и буддизма?

+422
Allen Kerr 3 сент. 2014 г., 6:50:34
25 ответов

Как ужасные и трагические события во Франции рассматриваться с буддийской точки зрения? Может глобальная ситуация с фанатичным терроризмом быть проанализированы с точки зрения буддийской теории человеческий разум? Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Прости, я отправляю это 100% мнение на основе вопрос. Как правило, вопросы о текущих событиях рассматриваются не по теме и будет закрыта. Но я чувствую, что мы, как буддисты , так и люди не могут молчать, не могут игнорировать эту трагедию и делать вид, что ничего не произошло. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и мнениями.

Мои глубочайшие соболезнования всем пострадавшим в результате трагедии. Мои лучшие мысли с вами.

+980
Chennai Coder 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос вытекает из обсуждения на материалистической, научной редукционистского понимания ни я, и была размещена в комментарий:

Каким образом материалистическая точка зрения отличается от буддизма на обсуждение собственной личности?

Сходство

Буддизм и материалистическая/научно-редукционистская школ опровергнуть понятие самости, Атмана, вечной, неизменной души. Обе школы понять наиболее очевидный смысл анатта:

отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

Кроме того, буддизм утверждает, что тело состоит как из материальных элементов, и что человек состоит из пяти совокупностей. И точно так же, материалистических, научных редукционистского понимания утверждает (цитата):

Что люди могут рассматриваться как составная суб-атомные частицы регулируется законами химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школы о калорийности питания, клеточное деление (митоз и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все это делает его тривиально, чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Различия?

Похоже, Википедия говорит нам, что разница между буддийским и материалистических взглядов на личности не заключается в карму и перерождение:

Будда критикует материалистический взгляд аннигиляционизму, что отказано перерождение и карма, государства Дамьен Кеоун.[46] такие убеждения неуместно и опасно, заявил Будды, потому что они поощряют моральной безответственности и материал гедонизм.[46] Анатта не значит нет никакой загробной жизни, никакого перерождения или нет плоды кармы, и Буддизм противопоставляет себя annihilationist школы.

Но я не уверен, что эта цитата является точной, или недоразумение

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе? Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

+961
scorpion 9 мая 2010 г., 8:03:13

Если вы хотите быть счастливым, просто бросить все в своем уме . Я имел в виду, не имеют какой-либо привязанности к чему либо, по крайней мере стараюсь не иметь привязанностей , меньшее количество вложений, тем счастливее вы будете.

Пример :

Вы можете иметь все физические признаки во всем мире , (деньги , машины, дома и т. д.), Но не имеют какой-либо привязанности к ним в разум. Это не значит бросить все и пойти в монахи . Это означает отказаться от всего только от вашего ума , физически вы работать с ними, использовать их и сделать все, но не делая вложение в ум. Если вы сделаете это , вы будете счастливее, чем когда-либо ,

+929
AllanCaeg 9 июл. 2015 г., 12:58:39

Строго говоря, Будда не запрещал потребление мяса.

Я из китайской традиции Махаяны и я принял прибежище в Тройной драгоценности, а также пять заповедей. Даже принимая по пять заповедей, я не ожидал, чтобы быть вегетарианцем за пределами храма.

Исторически Будда считал поддержку Сангхи и позволяя людям совершать Дана, давая милостыню гораздо важнее, чем строгая вегетарианская диета.

Монахи должны были выехать на круг милостыню, и, как ожидается, принимать любую пищу, предлагаемых преданных. Тхеравада буддийских монахов, которые продолжают практиковать выходить за подаянием, по сути, не вегетарианец.

Даже в Тибете, где они находятся и махаяны, монахи, а также заложить преданных потреблять мясо, поскольку овощи не растут на такой высоте. В современном день, овощи импортируются из остальной части Китая, так что я видел, есть некоторые вегетарианские рестораны во время моего визита. Большинство тибетцев по-прежнему не потребляют мяса, с сычуаньской кухни является явным фаворитом из-за притока иммигрантов, Сычуаньские.

Причина вегетарианства стал преобладающим в китайском буддизме, а также остальные Sinosphere из-за исторических причин.

Во-первых, исторически правящей конфуцианские философы возразили монахи пойду милостыню, видя в них форма попрошайничества, который был против гражданской позицией конфуцианских ценностей. Монахи были ограничены в получении пожертвований и многие из них были вынуждены существовать за счет сельского хозяйства. С самого первого заповедь требует монахов воздерживаться от убийства, вегетарианство, естественно, возникают. Следовательно, китайская традиция, как чань буддизм имеет долгую историю выращивания и приготовления своей вегетарианской пищи.

Второе условие, кажется, было при правлении буддийского китайского императора (император Лян если я не ошибаюсь) благочестивый поддержке буддийского духовенства, он нашел довольно противоречивые учения, что так много животных хищнически истребляли, чтобы быть предложены в качестве подаяния для монахов, поэтому требуется пища, чтобы быть вегетарианцем.

Наконец, предполагается, что последователи лежал заповедей Бодхисаттвы занимают вегетарианство (но я считаю это не строго прописано в наставления), из сострадания к животным. Кармический эффект, предположительно, такой же, как и практика освобождения животных, обреченных на убой.

Более того, хотя китайские вегетарианство-это, как правило, веганский, если кто-то предложил куличи в храм (обычно имеющих молочных продуктов и яиц), оно будет принято.

По сути, китайский буддизм поощряет вегетарианство, но, строго говоря, не требуется.

Эффект этот заключается в том, что гораздо легче найти вегетарианские рестораны в Тайване, чем скажем в Таиланде, несмотря на последнее существо намного более открыто буддист.

+889
Manuel Perez 10 сент. 2018 г., 16:48:33

Этот вопрос помечен как пять-skandas. Поэтому слова, восприятие и дискриминация могут относиться к нему.

В пали (Thipitaka языке) пять-skandas являются "агрегатов" (пали: khandha; санскр.: скандха) представляют материал "формы" (Рупа), "чувства" или "чувство" (Ведана), "понимание" (Saṃjñā), "формации" или "измышления" (ищите) и сознания (viññāṇa).

Так что слово "дискриминация" означает счет (viññāṇa) сознания.

взяв два примера а) увидев цветок, и Б) видя листьев.

Действие разделения (распознавания) цветка и листьев-это восприятие (Saṃjñā).
Действия отделяя цветок и я, листок, и я это дискриминация (viññāṇa).

Цитата из Маха Тера Nyanatiloka. Руководство буддийских терминов и доктрин, общество буддийской публикации, первые издания 1952.

Viññāna: "сознание", является одной из 5 групп существования агрегаты или кластеры;khandha, один из 4 корма āhāra, 3-й звено зависимого возникновения paticcasamuppāda, 5-й в шестикратного деления элементов; дхату.

Рассматривать как одну из 5 групп; khandha она неразрывно связана с 3 других психических групп, чувство, восприятие и сооружений и дает голыми познания объекта, а на другой 3 способствовать более конкретных функций. Его этические и kammic характер, и его большей или меньшей степени интенсивности и ясности, в основном определяется ментальными конструкциями, связанные с ним.

Цитата из Andarei

Нет ничего твердого, все состоит из частей, или зависит от условия. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердые/независимые сущности. Поскольку "я" на самом деле просто смесь явлений, он не самостоятелен и слишком зависит от условий. То, что мы называем "сознание" - это тоже взаимодействие условий и не вещество или существо.

+856
user68056 29 апр. 2017 г., 3:05:35

Онанизм сам по себе не вредные, не вредные. Он становится проступком и нарушает заповедь, когда она включает в себя мысли о вред другим. Если вы смотрите порнографию внимательно, вы поймете цель этой формы сексуально заряженной общение идет в основном о деградации, неуважение к другим, желание упиваться грязью, или изнасиловать, причинить вред другим, действовать вопреки их желанию, за нарушение другого человека, ребенка или матери, например, это по своей сути вредны сами по себе. Чтобы сделать эту часть самоудовлетворение опыт является нарушением. Поддерживая сексуальное слейви в порно индустрии, секс-работников и т. д.

+770
user54332 1 мар. 2016 г., 16:43:02

Если вы совершите какое-либо из 1-го 5 (panchanathariya) вы еще можете освободить себя от сансары. Если у вас есть совершила 5 тяжких преступлений, вы получите конкретные результаты в следующем рождении. Наиболее вероятным результатом является то, что вы будете рождаться в аду Авичи. (Ajasath быть исключения после делать так много хорошего после слова. ) На каком-то этапе эта карма закончится и практикуя Дхамму, вы можете выйти из Сансары.

Если вы держитесь за неправильные взгляды и не практиковать Дхамму. Тогда нет выхода из Сансары.

Для того, чтобы практиковать, конечно, ваш должен доверять учителю, практике и вашей способности на практике и получить результаты. Если ваша вера находится в другом месте, где ваша воля не практиковать путь, ведущий вас из Сансары (вам будет что-то другое), следовательно будет нанесен в нем навсегда, даже если кто-то сделал тяжкое преступление в часть жизни может стать просветленным в дальнейшей жизни, получая вдохновение к практике правильный путь, ведущий из Сансары.

+746
Stubudd 11 авг. 2014 г., 11:19:54

Я думаю, что вопрос еще не ответил, А путаница остается. Так давайте попробуем некоторые исследования.

Во-первых, мы можем приблизиться к пониманию "Tathagatagarbha" с двумя очень разными идеями:

  • Tathagatagarbha-это ум Будды "внутри нас", т. е. лежащие в основе наших нечистых реальности. Назовем его "Будда-плод в утробе матери".
  • Tathagatagarbha-это наши нечистые реальность, которая есть ум Будды в качестве своей основы. Назовем его "чрево Будды-плод".

Естественно, эти две точки зрения приводят к различным пониманием.

Если мы попытаемся соединить эти понятия, не понимая, что они показывают противоположные точки зрения, мы, естественно, запутаться.

Например, в некоторых текстах мы читаем (https://buddhism.stackexchange.com/a/10470/11762):

Просто как клад уже существует и, следовательно, требует дополнительной разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. tathāgatagarbha], наделенного конечной Будды качеств, уже живет внутри каждого разумного существа, и нужно только освободиться от омрачений.

Здесь Tathāgatagarbha очевидно "Будда-плод в [земной] утроба".

Но Гьялцаб-Дже говорит (https://buddhism.stackexchange.com/a/11757/11762):

Таковости с осквернением является основным элементом не освобождается от омрачений психических страданий, и известен как сущность Татхагаты. По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции.

Если это сущность, то как он может быть с осквернением? Разве Будда содержать загрязнений в его суть?

Звучит очень странно. Если это чисто по природе и является истиной в последней инстанции, тогда как оно может быть скверн?

Так что если мы берем Tathagatagarbha в первом смысле, "Будда-плод, который находится в земной утробе", то как мы можем понять Гьялцаб-Дже?

Но если принять его во втором смысле, "чрево Будды-плод", то он становится разумным. Матка "таковости с осквернением" - "наши нечистые реальности". Это чрево, где Будда-плод пребывает. Хотя это может показаться странным назвать его "сущность", что может указывать на глубокий смысл.

"Нечистые реальности" сущность Будды. Как замечательно!

Но тогда как мы можем понять, что "абсолютная истина" есть "растление"?

Я понимаю, истина в последней инстанции, как "место", где нет двойственности загрязнения или чистоты.

Там нельзя сказать это с осквернением.

Я понимаю, истина в последней инстанции-это же как природа Будды и так же, как Дхармакая.

Я планирую объяснить "Дхармакайя" в другой ответ, а затем добавить сюда ссылку; так что теперь я просто хочу сказать следующее:

"Tathagatagarbha" и "Дхармакая" несколько разные понятия, в том смысле, что они указывают на то же место - высшая реальность - с немного разных ракурсов.

В этой связи они разные. Но высшая реальность, в которой они оба указывают на один и тот же. В этом отношении они не отличаются.

Так что нельзя сказать просто "Tathagatagarbha и Дхармакайя разные" или "не разные". Они оба разные и не разные.

+737
trinity 18 нояб. 2013 г., 0:51:16

Делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?

Я не знаю, но я сомневаюсь в этом.

Большое буддийский закон монашеский, с чем-то линия, проведенная между Санга и общества лежит. Есть этические правила или руководящие принципы для неспециалистов, но (ИМО) они, как правило, быть кратким или широкие (например, пять заповедей), а не полная.

Я думаю, что нет никакого буддийского закона, который регулирует брак, например.

Причин может быть культурных норм (но я подозреваю, что они культурные или национальные, а не "буддист" и вневременной).

Если вы хотите заниматься этим вопросом, единственное, что я могу предложить это:

  • Посмотри на этот ответ, который включает в себя буддийские советы о том, как выбрать партнера по браку-это кратко в одной из глав этой книги, которая представляет собой антологию советы для мирян (из пали suttas)
  • Я думаю, что следующая глава этой книги содержит рекомендации для родителей ... но я его не читала, и у меня больше нет книги. Я рекомендую вам книгу и прочесть, и убедиться в том, что глава (совет для родителей) звучит как что-то вы способны и готовы взять на себя! Скажем, если вы хотите, чтобы я подведу итог, как я сделал в другой главе (если так я постараюсь купить или взять снова книгу).

Врач говорит, что это не мешает рожать детей ... во многих случаях здоровый

Если хорошо реагирует на лечение врачей, то я думаю, что они говорят, что можно иметь нормальную жизнь, без инвалидности.

И, да, шизофрения-это не единственная болезнь, которая может повлиять на детей и других людей.

Учитывая, что дети уязвимы к одной вещи или другой, возможно, этот вопрос не отличается от (Или это просто частный случай) более общий вопрос, который то ли буддист "должен" иметь детей вообще-так что вы можете обнаружить, что ответы на некоторые из этих вопросов могут помочь ответить на ваши:

Похоже на ваши вопросы, чтобы сосредоточиться на ли ребенок будет здоровым (или унаследовать болезнь).

Я думаю, что моя первая (и возможно единственная) забота была ли родитель[с] будет здоров, но это больше твое решение, чем мое.

психические заболевания являются одной из главных причин, почему утверждение невозможно

В качестве примера разные возможности, моя жена (и моя мама тоже, если на то пошло) стали учителями ... педагогов дошкольного образования, на самом деле, через год или два или больше обучения.

Если вы принимаете на работу или карьеру, вы могли бы 20 детей в год (совместно с коллегами). :-) И получится, а может и спать ночью.

Конечно, вы должны быть здоровы (симптомов), но он имеет преимущества: без принятия волокиты, меньше стресса, чем собственных детей, социальная ... и более короткий срок, например, если вы здоровы в этом году, то сделает это, не беспокоясь о том, все еще будет хорошо через 10 лет.

Согласно некоторым статистическим данным

Я не полностью согласен с вашим разместив здесь эту статистику.

Шизофрения-это немного сложнее, например, трудно правильно диагностировать, и сильно варьируется от человека к человеку. Так что если вы задаете личный вопрос (о ком-то в реальной жизни), то, может быть, вы могли бы сделать лучше (более конкретные, индивидуальные) оценки, чем не конкретные статистические данные ты выложил.

Например, вы пытаетесь оценить риск самоубийства. Я уверен, что это зависит от того, есть коморбидной депрессии и коморбидной наркоманией и так далее (см., например, психические заболевания и шизофрения).

Вещи также могут отличаться в зависимости от того, насколько хорошо и насколько доступно человеку врачи, их семьи, друзей и общества, и так далее, а также на их психическое здоровье.

Как anongoodnurse писал, я рекомендую вам узнать больше. В "лучшем случае" может быть лучше, чем вы ожидаете (и в худшем случае менее хорошо).

Тем не менее, болезнь можно лечить, так что есть полная ремиссия, т. е. никаких симптомов вообще, пока человек принимает лекарства.

Я согласен, есть хорошие основания для оптимизма, если ваш врач говорит, но, возможно, не будь слишком самодовольным либо. В частности вы сказали, "никаких симптомов вообще, пока человек принимает препараты":

Я согласен, там может быть не симптомом психического заболевания, и которые могут иметь один хороший повод, чтобы принимать лекарства, даже если есть побочные эффекты.

Тем не менее, будьте осторожны, там могут быть важны физические симптомы (побочные эффекты) лекарственного средства, так что будьте осторожны (чтобы проконсультироваться с врачами, потому что есть различные лекарственные препараты), а не обращая внимания.

Вы, возможно, захотите план (возможно, семья/медицинской/юридического плана), ибо если когда-либо есть симптомы психического заболевания (иногда по рецепту должны быть разнообразны, а иногда одно "несоответствие" и перестает принимать лекарство, и психические расстройства могут повлиять на способность принимать обоснованные решения).

Жаль, что это основывается больше на личном опыте, чем на ссылках, так это может быть слишком личным и не очень для вас полезной. Может быть, вы по крайней мере найдете полезные ссылки на другие темы (о выборе брачного партнера и про буддистов, имеющих детей).

+732
Joel Vanilla 11 сент. 2015 г., 6:16:55

Я не знаю такого исследования.


Я посмотрел на Википедии , чтобы узнать первым делом о том, что Гита:

Аштавакра Гита-это диалог между Аштавакра и Джанака о природе души, реальности и рабства.[9] он предлагает радикальный вариант недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютного единства бытия. Это не говоря уже о какой-либо морали или обязанности, и поэтому рассматривается исследователями как "злой". Он также увольняет имена и формы, как Unreal и признак невежества.[10]

В разговоре между Джанака и Аштавакра, относящиеся к деформации его сгорбленное тело, Аштавакра объясняет, что размер храма не зависит от того, как она формируется, и форму собственного тела не влияет на сам (или Атман). Невежественного человека зрение заволокло именами и формами, но мудрый человек видит только себя:[11][12]

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже. Причиной вашего рабства является то, что вы по-прежнему прибегая к успокоению ума. (И. 15)

Вы безусловные и неизменное, бесформенное и неподвижное, непостижимое осознание, невозмутимый - такое сознание не цепляется. (И. 17)

Вы не связаны ничем. Что значит чистый человек, как вы должны отречься? Поставив сложный организм на отдых, вы можете отправиться на покой. (В. 1) [13]

Пали suttas избегать слов "ты" и "я" и так далее-в буддийском учении называется "Анатта" или "концепция", контрастировало с ведической доктриной "Атман".


Я сделал быстрый поиск Google и первое, что я обнаружил ...

Аштавакра Гита. Один из великих духовных текстов древней Индии. Освобождение-это приоритет...

... что немного запись в блоге, а не исследование. Автор практически ничего не говорит (она короткая), за исключением рекомендует прочитать Гиту. Единственное, что он сказал ... имел в виду "язык" я " и "я"", который используется в гите-это ...

Да, слова местами, конечно, отличается от Будды-Дхармы. То есть волосы-разделение, формирование ненужную двойственность.

... так что я думаю, может быть, он признает, что это звучит несколько еретических или гипотетической православной ранне-буддийское представление.

Один раз, что автор (т. е. Кристофер Titmuss) был процитирован ранее на этом сайте был фактически на схожую тему -- была политическая доктрина Анатты', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда? -- т. е. когда кто-то подвергает сомнению то, что он написал об Анатта, и усомнился в том, что совпадает с православной буддийское воззрение или учение.

Если вы заинтересованы, вы можете увидеть в этой теме -- Как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- в котором рассказывается о Сутта, которая была упомянута в предыдущей теме выше.


Если вам нравится формат Гита (т. е. Вопрос-ответ), то вы, возможно, как вопросы царя Милинды например, кратко здесь. Они включают в себя знаменитый "сравнение колесницы", которая объясняет, что на самом деле не существует "я" тем же способом, что на самом деле не существует "колесница". Я нашел это объяснение немного абстрактный (т. е. только на словах), и я предпочитаю учение в МН 22, который также имеет некоторые известные сравнений, но особенно объяснение видом-самость, которая включает в себя следующие в качестве основания для не имеющих доктрину себя,

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

... но, возможно, это необходимо, что есть несколько объяснений (о самости и эгоизма и так далее).


Еще две вещи я хотел бы упомянуть.

Одна заключается в том, что биты Гита который Википедию цитирует, выше, напомнить о Huineng стихотворение -- контраст Гита говорит:

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже

... с Huineng говорит, Я думаю, эффективно,

Нет никаких "Вы".

Другое дело, что пункты, перечисленные в блог Кристофер Titmuss', например ...

  • Может вода в волна отделена от океана?
  • Облако может быть отделена от неба?
  • Может ли человек существовать отдельно от окружающей среды?
  • Есть потенциал, чтобы охватить разделения и не разлучаться?

... мне кажется, чтобы быть, как Андрей в ответ сказал: "в соответствии с учением буддизма Махаяны" -- т. е. они являются примерами доктрины "пустоты" (шуньята), более чем "не-я" (анатта).


Возможно, было бы интересно сравнить его с буддийской доктрины, но, как я сказал, Я не знаю таких. Там, вероятно, сходства и различия, и я думаю, это до вас, чтобы решить. как Кристофер Titmuss, учесть такие различия, чтобы быть "казуистики".

Если я прочитал его одним из первых вещей, которые я читал ...

Освобождение, по себе знаю
в качестве одного сознания

Я думаю, что "осознание" здесь может означать, что в буддизме называют сознанием , а не осознанность, но по мне это (т. е. "Познай себя как сознание") звучит противоречат элементарной буддийского учения: в котором говорится, что сознание непостоянно и зависимо возникла (например, она меняется в зависимости от "контакта"), и что поэтому вы не должны отождествлять себя с ней и так далее.

Я не хочу принижать его, поэтому я не хочу идти на указывая на различия.

Может быть, учение-себя не менее важно: согласно буддизму пали suttas отказавшись от "Я-вид" (или "само-учение" или "личность-вид") - это веха, первая стадия просветления.

В любом случае я думаю, что темы на этом сайте предназначены для введения в буддизм, может быть, этот ответ не. Я не знаю, что вы уже знаете о буддизме, вы не упомянули, что в вопрос.

Быстрая проверка показывает, что некоторые ее темы, как буддизм пали suttas, например, что желание-это нудно, что привязанность идет уже целую вечность и что пора остановиться, что невежество-это проблема. Он также имеет некоторые темы, которые могут быть напоминающими более поздние версии буддизма , например, ...

Правильное и неправильное, удовольствие и боль,
существуют только в уме.
Они не ваша забота.

... что может звучать немного скандальной для того, кто привык к раннему буддизму, в том числе/этика подчеркивает в своем учении (вы можете увидеть, например, можно критиковать или улучшать вен. Бодхи описание Махаяны для больше на этой теме).

+707
Beliss 21 сент. 2016 г., 5:34:57

Это мое понимание того, что Далай-Лама отличает просветления Нирваны. Из такого различия, мнение Тхеравады не противоречит представлению о Махаяне. Просветленные существа могут или не могут быть Буддами, но они Бодхисаттв.

+619
Faytheless 31 дек. 2013 г., 12:15:02

Это только в узкой направленности эго, что его страхи 'нигилизм'. Пусть это будет здесь, и вы можете показать, что вы действительно "сделать" пользу духовных целях, и вы сохранить намерение ради блага; беспредметность не может лежать.

Что это может быть-это страх скуки. Ваш ум хочет примазаться к чему-то, когда вы еще способны отпустить это чувство. 'Скольжение' в что-то в будущем или застревали опасения того, что может произойти.

Ум ищет развлечений и новизны, и умен, чтобы держать себя развлекали. Однако, вы можете обнаружить, скорректировать и двигаться через дискомфорт, который может быть нормальным фазам роста. Давая ощущение быть там на некоторое время и решить для капитуляции, чувство растворится.

Постоянство непостоянство не нуждается в цели; он совершенно исполнил. В рамках этого выполнения является постоянное движение. Это будет способствовать также созерцать эти дуальности.

+579
codingpuss 20 окт. 2014 г., 15:14:49

В джатаки появляются в Кхуддака Никая. Позже некоторые композиции на джатаки расширить на оригинальные сигары, следовательно, некоторые части в этих работах могут быть вымышлены или преувеличены.

+576
Megha Gajbhiye 28 янв. 2018 г., 3:07:08

Для буддистов, медитации и Випассана практически одинаковы. Пали слово за внимательность Сати и главный Сутта описывает, что Випассана - практика Сати patthana Сутта ("четыре основы осознанности" за один перевод).

Однако, медицинское сообщество (многие не-буддисты) есть урезанная этой буддийской медитации в чем-то легче и назвал его "сознательной медитации".

Они же по мере того, как методы наблюдения взлета и падения. Но в то время как буддист признает проницательность развиваются в медитатор, не-буддист (который работает не в рамках буддизма, в дуккха), вероятно, описать терапевтический эффект, например. повышения квалификации и зрелости в работе с гневом внутри.

Другими словами, в то время как "Випассана - медитацию" и "сосредоточения медитатору" бы размышляя, сказать, взлеты и падения чувств, буддийский медитирующий стремится к освобождению, и сознательно наблюдать опыт для более глубокого его проникновения в реальность, в частности, в три марки существования (дуккха, аничче, анатта). Внимательности медитирующий, однако, может не иметь такой цели или обязательств, не могут быть в курсе или принять эти три отметки должны быть фундаментальные истины бытия.

+557
Irina 6 июн. 2015 г., 21:58:22

Это как человек путешествует из дома в дом. В доме ломается, но человек вечно путешествует. Кто этот человек, и как он вечно в путешествиях, он тоже 'ищите'? Разве он не должен также закончиться в какой-то момент или другой? В этой аналогии человек 'существование', а дом символизирует наше тело и ум.

Нет ни мужчины, ни человека. Нет ни дома, ни не дома.

И что человек и дом?

Ищите.

И почему есть мужчина и дом и как дом человека дома и вечно путешествуют из дома в дом?

К волевой деятельности.

И почему есть волевой деятельности?

Вы делаете их из-за незнания.

Какое невежество?

Один или более из следующих:

  • Неверное мнение, что есть 'бытие'/'кто-то'/'души'/'нечто'/и т. д. это бесконечно существующего, вечно дома, строительство домов ...

  • Неверное мнение, что есть человек.

  • Неверное мнение, что есть дома.

  • Неправильное мнение, что человек и дом являются постоянными.

  • Неверное мнение, что счастье непостоянно. В обусловленном. Ищите, где находится.

Как солнце встает и опять садится, снова и снова, таким же образом человек поднимается, строит свой дом, думать, снова и снова: "на этот раз я сделаю это последний в вечности!"

Затем, проходит время ... приходит старость ... человек умирает ... дом падает ... и человек, из-за его прошлого волевой деятельности, неопытных, неразумных, не зная, неуч: "на этот раз я сделаю это лучше!" ... путешествие в вечность ... поиск постоянного в непостоянное ... безусловного в условный ... снова и снова.

В волевой деятельности, желая "на этот раз я сделаю это лучше!", Возникает ищите и весь свой бардак страданий.

И что правильно в этом случае?

  • Нет 'быть'/'кто-то'/'души'/'нечто'/и т. д. это бесконечно существующем.

  • Нет ни мужчины, ни человека.

  • Нет ни дома, ни не дома.

  • Человек и дом непостоянны.

  • Счастье-В постоянного. В необусловленное. Где ищите не.

Как гигантский столп, который непоколебим, непоколебима, бесконечно сильный, корни и вечным, таким же образом человек, ни поднимается, ни не поднимается, останавливается, чтобы построить свой дом, думая: "".

То, времени вообще ни проехать ни пройти не ... старости, ни это, ни это не ... человек не умирает и не умирает .. дома ни сбоев, ни аварий, не ... и человек, из-за своего прошлого волевой деятельности, опытный, мудрый, знающий, просветленный: "" ... вечность ... не ищете постоянного, ни непостоянное ... ни безусловного, ни другими ...

В прекращении волевой деятельности, ни хотеть, ни не хотеть, ищите и весь бардак страданий не возникает.

Когда мы избавляемся от невежества, волевая деятельность может прекратиться, а то, что некоторые учителя относятся как Абсолюта/Бога/некондиционных/Бессмертный/и т. д. достигается.

Цель была достигнута. Святая жизнь исполнена. Ничего другого нельзя было сделать.

+457
Leonardo Tonetti 5 апр. 2015 г., 21:15:16

Я всегда находил образы Ваджрапани (а гневный Бодхисаттва) весьма выразительно. Я читал немного о нем и как его форма-это энергия и сила в службу Дхармы, так что он, конечно, положительная фигура.

Vajrapani

Но я просто интересно, если кто знает об истории этой фигуры и гневных божеств подобны Ему. Он из тибетской культуры и ему предшествовали буддизму приходят в эту страну. Также он божество, которое, возможно, имело негативные коннотации (демон, возможно), что буддизм вобрал?

+451
Zohreh Afsharnaderi 20 апр. 2015 г., 10:21:11

Эзотерические вибрации, что его все. Именно поэтому лучшие мантры на языке оригинала (обычно санскритского) не передавать и тем более не переведенные версии.

Чтобы ответить на ваш вопрос: на сколько сильнее будут вибрации, Если вы говорите это голосом, чем ваш разум? Гораздо более сильной. Вы в основном делаете магическое заклинание, призывая хорошую карму и просить соответствующих сил, чтобы помочь вам. Чем больше в синхронизации с вибрацией скорее всего, сможете "услышать"/чувствую ваш призыв и помогут вам.

На высших ступенях Фокус, где вы делаете это мысленно, и вы можете игнорировать все остальное, это не имеет особой разницы, потому что фокус-это же и вибрации уже достаточно трансформировался в тело.

Таким образом, сделать это громко сказано устно, используя его в качестве фокуса. После того, как ваш фокус разработан (работе), то вы можете сделать это молча.

Я бы порекомендовал "как мантру" Уильям Бодари для более эзотерической информации в связи с этой темой.

+445
Joey Martin 10 сент. 2017 г., 9:53:29

В дополнение ко всем хорошие ответы вот некоторые решения из своего опыта.

  1. Одна из проблем, вы имеете дело с этой ситуации-это чувство вины, что вы все еще чувствуете об отправке электронной почты в первую очередь. Эту вину можно решать умело. Теперь, когда вы уже приняли проблемы это первый шаг. Как вы уже сказали, что ты пил в это время, посидеть на медитации и поразмышлять о следующем.

    Вы не имели реальный выбор, чтобы сделать в то время как вы были не помнит и осознает свои действия в тот момент гнева, вашего мозг/разум отреагировал на то, что она сделала. В этот момент лимбическая система ваш мозг полностью взял над Нео-Кортекса и вы действовали из чувства гнева и ненависти. Отчасти это было также и твоим биология поэтому будет прощения для себя за то, что сделали через вы.

  2. Вы говорите, Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной, вы должны доверять мне на этом, это во многом составляют ваш ум. В самый, можно сказать, ваши коллеги не очень хорошего мнения о тебе. Что происходит, мы наполнены определенные ожидания от людей, основанные на наших прошлых ум проецирует эти ожидания, и в итоге вы испытываете то, что вы ищете в первую очередь. Подумайте об этом, если они заполнены с ненавистью по электронной почте, каждый раз, когда они видят вас, это действительно их проблема, а не твоя. Медитируйте на эти слова Будды.

“Сделав это (в гневе на кого) вы похожи на человека, который хочет ударить другой и берет в руки горящий уголек или экскрементами в руке и так, сначала жжет сам или делает сам воняешь.” Visuddhimagga ІХ, 23.

Так, в силу не думать о ненавистных глазах ваших друзей.

  1. Как отмечали другие ответы, практика Метта медитации. Лучшее место для начала-это Аджан Брам Ютуб видео экскурсии Метта медитации. Неважно, что произошло, чтобы дать Метта и доброты к своим друзьям. Дуккха - это неизбежное следствие жизни человека. Может быть, вашим друзьям нужна Метта тоже.

    1. Кроме того, созерцать следующем стихе из Дхаммапады

Не стоит рассматривать недостатки других людей, ни их делаешь или не делаешь хорошие или плохие поступки. Следует учитывать, только ли один сделал или не сделал хороших или плохих дел. --- Дхаммапада Стих 50.

Суть в том, что развивать чистый разум, следуя 10 парамит. Не ориентироваться на других, как и все остальное, другие будут меняться.

Надеюсь, что это помогает. Метта для вас.

+325
jiminy 15 дек. 2017 г., 0:33:05

Болезнь не упоминается во 2-й благородной истины. 2-й благородной истине говорится о трех видах тяги, а именно, тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть и стремление не быть как причины страдания.

2-ая благородная истина объясняет страдание возникает по отношению к болезни из-за стремления не быть больным.

Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы.

Предыдущей кармы не создает болезнь. Болезнь создается вирус, бактерии и т. д. Например, человек может заболеть из-за нерадивых Камма не принимая меры предосторожности, такие как не носить презерватив, когда занимается сексом. Но болезнь создается бактериями, а не Камма. Например, современные люди, которые имеют много беспорядочного секса не болеют так часто как раньше из-за современной медицины. Где, как и в прошлом, беспорядочный секс, в результате люди умирали от сифилиса, гонореи и др. Это показывает, что болезнь не вызвана Камма.

Ребенок болеет из-за бактерий или из-за нерадивых Камма своих родителей, что результаты у ребенка заражения бактериальной инфекцией.

В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.)

1-й благородной истине не говорится, жизнь-это страдание. 1-й благородной истины обобщаются все страдания, привязанность к пяти агрегатам. Болезни включают здесь, потому что она является общей для людей, чтобы страдать о болезни. Но это из-за привязанности к болезни, от которых страдают люди, а именно, тяга не болеть. Сама болезнь не страдает. Будда заболел, но не терпят, когда физическое тело было больным.

В буддизме есть физические болезни и психической болезни. 2-ая благородная истина о возникновении психических болезней (дуккха). Пожалуйста, прочитайте ЗП 22.1, в которой говорится, когда тело заболеет, чтобы не позволить уму стать больным.

Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так вы следует тренировать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой ум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя. ЗП 22.1

+307
Viletung 5 дек. 2012 г., 23:28:54

Не пытаясь что-либо изменить-это современная идея, а не то, чему учат в оригинальных буддийских учений.

В оригинальной учения, есть четыре правильных усилия, а именно: (I) усилия по предотвращению неблагих состояний ума; и (II) усилия, чтобы развеять неблагих состояний ума; и (III) работа по формированию здорового состояния ума; и (IV) усилия, чтобы сохранить и приумножить полезные состояния ума.

'Освежающие' спокойствие/спокойствие ('Саманта') является здоровое состояние ума, которое предпочтительно развита. Культивировать спокойствие требует острый/наблюдательны, но очень нежный усилия, чтобы сохранить ум ясным и спокойным.

Для него, таким образом, разработал благородного восьмеричного пути... четыре правильных усилия... перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

149 млн

+268
Wajdee Hamdzar 19 мар. 2010 г., 17:20:00

Эта фраза встречается, например, в Калама Сутта: к Каламас.

Введение, что Сутта рассказывает о необходимости мудрого друзьями:

[...] Вместо этого, любое представление или убеждение, должны быть испытаны результаты, которые он дает, когда на практике; и — для защиты от возможности каких-либо предубеждений и ограничений, понимание тех результатов, которые они должны быть проверены на опыте людей, которые мудры. Способность сомневаться и проверять свои убеждения надлежащим образом вызывается соответствующее внимание. Способность распознавать и выбирать мудрых людей в качестве наставников называется иметь замечательных друзей. По данным Ити 16-17, это, соответственно, наиболее важных внутренних и внешних факторов для достижения цели практики. Для дальнейших мыслей о том, как проверить веру на практике, см. МН 61, МН 95, АН 7.79, и 8.53. Для мысли о том, как судить, является ли другой человек мудрый, см 110 млн, в 4.192, и 8.54.

Пример того, что фраза используется, в Сутта, есть

Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Поэтому, возможно, мы должны увидеть эту фразу в трех или четырех способов:

  1. Как абстракция -- "хвалили мудрый" является синонимом "мудрый", "критикует мудрый" - это синоним "неумных" (например, "эти свойства являются неблагими, порицания, неразумно").

    Я тоже читал это, возможно, риторический прием (например, "мудрые критиковать, и вы хотите быть с или как мудрые, так что Вы тоже должны ее критиковать").

  2. В качестве компаньонов -- "мудрец" ... ну я думаю, ты должен знать, кто мудрец, в вашем сообществе. Если вы не знаете, может, ваши родители или учитель или лучший друг может сказать вам, кто они, или введение предполагает как судить, является ли человек мудрым.
  3. Как самостоятельно -- "мы" должны быть мудрыми. Сутта говорит: "Когда вы сами знаете , что..."
  4. Как Будда , в контексте, "мудрый" являются (по определению) тот, кто соглашается с (и практики), что Будда говорил.
+251
Amanda Healey 28 авг. 2014 г., 21:11:39

Нет, потому что анатта не убедительно говорите, что нас не существует.

Нас не существует и не не-существует. (понятие из Алмазной сутры)

+151
SoldierCorp 1 сент. 2018 г., 4:08:35

Мистер/миссис user73898

Есть некоторые люди, которые говорят, даже в комментарии, что бы не нарушать заповедей, слушая музыку, которая рассказывает о страданиях в мире и вызывает samvega. Но (если вы не) честно: не самое-музыка не сокрушаться (и так, конечно, против заповеди)? Остаться с этим ответом.

На самом деле это отвлечь ум, так никто и не остановился бы в Дхамме оставаться осознанным, и даже начинает обдумывать это, и то; жадность, ненависть, всевозможные ощущения могут придумать.

Поэтому, если человек принимает его всерьез никто не сформировать любой вид развлечения и отвлечения, в том числе концерты, кино, спорт, игры, парады ... и особенно новости и Google и серфинг :-) все, что не просто работать.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+136
Alexander Melnyk 1 июн. 2017 г., 14:39:01

Когда ваш учитель буддизма говорит вам: "не раздражаться в повседневной жизни, не расстраивайтесь, будьте хозяином своего разума"

- и тогда ты вернешься на следующий день и сказать, "я действительно хотел быть хозяином в своем уме... но потом я увлекся и наорал на мою жену"

и учитель говорит: "но это должна быть ваша основная практика, чтобы не раздражаться, не мне давать вам указания?"

а вы говорите: "как-то, в реальной жизни, когда мы начали спорить с женой, он выглядел так реально и так важно, и ваши указания казались такими далекими и такими наивными и неактуальными"

и учитель говорит: "это означает, что вам не хватает осознанности. Вы должны держать ваше задание практика перед вами во все времена, это должно быть главное на уме - то, что вы делаете в повседневной жизни. Развивать внимательность. Не увлекайтесь".


Так что момент, когда "это выглядело так реально и так важно, и вашим указаниям, казалось, так далеко и так наивно и не имеет никакого отношения" - это когда вашей точки зрения (и с ним, ваше восприятие реальности и, следовательно, ваше суждение) сместился на внешние обстоятельства. Если у вас осознанности, вы бы быть в состоянии держать свои точки зрения способ ваш учитель поставил его, независимо от внешнего давления. Поэтому осознанность-это действительно основная форма-Джана, будучи в состоянии контролировать вашу точку зрения, вместо того, чтобы тебе быть рабом перспективы. Внимательность является предшественником для медитации.

+66
Kati 14 мар. 2012 г., 3:26:08

Господа индуизма Шива нашли 112 пути к просветлению.

Будда нашел 1 Путь к просветлению.

Исаак Ньютон был его просветления, когда яблоко упало ему на голову.

Но все эти типы просветление не то же просветление. Просветление в индуизме и просветление Будды-это не то же самое.

Причина этого может быть найден в индологии профессор Гельмут фон Глазенапа комментарий в своем сочинении Веданта и буддизм: сравнительное исследование:

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

+15
MangaAsian 27 окт. 2019 г., 8:58:47

Показать вопросы с тегом