Разница между Сати и sampajanna

В чем разница между Сати (осознанность) и sampajañña (осознание, ясное понимание)?

Просьба привести примеры.

+452
Jogendra Kumar 2 апр. 2014 г., 12:14:22
18 ответов

Если у нас есть психическое заболевание, то сходи к психиатру и принимать препараты. Это как, когда у нас есть грипп, то к врачу, принимать лекарства и отдыхать.

+997
Atene Chir 03 февр. '09 в 4:24

По просьбой о за-просмотр YouTube, я подумал, если эта деятельность была вредна, потому что это было просто чувств без особого познания. Буддизм, как правило, способствует, казалось бы, либо внимание (внимательность), действием (милосердие), или даже созерцания (аналитическая медитация).

Поэтому, мне интересно, является ли буддизм считает, что деятельность, опираясь исключительно на чувства и вызывают организму вред? Не только с познавательной или памятуя компонент принести пользу?

Кроме того, я чувствую, что Випассана делится между телесными наблюдений, как и само тело и чувства, а также психических наблюдений, как ум и Дхаммы. Это, казалось бы, взаимодополняющий подход связан явно с интеграции тела-ума?

Спасибо

+954
terridecicco 12 июл. 2016 г., 22:17:59

Из более светской точки зрения ведерко Canon имеет определенные заслуги, будучи ближе ко времени Будды так может (спорно?) можно утверждать, имеет наибольшую достоверность. Однако существует огромный канон Махаяны литературы, что с исторической точки зрения было написано сотни лет после исторического Будды. Для приверженцев этих форм буддизма эти тексты, безусловно, не хватает аутентичности. На самом деле те, которые я знаю идут еще дальше и утверждают, что они-высшие учения, которые основываются на более временных ранние тексты.

Пару примеров

На совершенство мудрости сутры ранние тексты Махаяны. По традиции гласит, что Будда доверил текстах Наги (водяной змей или драконов). Спустя сотни лет Нагарджуна вновь из нагов затем перераспределяются в их мире. Поэтому по традиции тексты аутентичны, хотя они были доступны только гораздо позже.

Другой Махаяны текст Лотосовой сутры идет на многое, чтобы указать, что текст-подлинные слова Будды, хотя он был написан после его смерти. Она утверждает, что это высшее учение, которое дополняет и в какой-то степени заменяет ранние тексты. В данном случае Будда все еще учит текст, но в этой работе Будда рассматривается больше как существующие во времени и приобретает более космический аспект, поэтому слова, которые были написаны после этого станет меньше проблем. Эта цитата иллюстрирует вневременной аспект Будды в Лотосовой сутры

Предположим, все эти миры, является ли частица осталась в них, были сокращены до частиц, и каждая частица представляла собой кальпы. В период времени с момента , как я стал Буддой превышает сотни тысяч мириадов Коти nayutas неисчислимые кальпы. С тех пор я постоянно проживающего в мир Саха, выразить почтение, учение Дхармы и вдохновляющие живые существа. У меня также было ведущих и пользующихся живых существ в неисчислимых сотен тысячами мириадов Коти nayutas других миров.

Использование текстов

О том, как люди понимают использования этих текстов - с более поздних текстах, до сих пор рассматривается как подлинный буддийский текст, который они будут использовать таким образом. Имейте в виду, также есть тексты, которые не делают претендовать на подлинные слова Будды, такие как Шантидева в Bodhisattvacaryāvatāra. Огромное количество людей, прошлое и настоящее, найти эти тексты чрезвычайно полезным духовные произведения точно так же, как люди имеют огромные связи для христианских произведений, таких как имитация Христа. Он не нуждается в непосредственном слово Будды для того чтобы быть ценным духовной работы.

Я лично читал (разумная часть) Палийский канон и махаяны работ, перечисленных здесь (Алмазная сутра и сутра сердца от совершенства мудрости) и я хотел бы призвать всех, кто заинтересован в том, чтобы провести время с тексты Махаяны, а также в Палийском каноне текстов. Это мое убеждение, что эти работы не (только) учебных пособий - чтение их-это акт преданности и буддийская практика сама по себе. Читать сутры лотоса и позволяют отлично крутятся космические просторы это все отвезет вас куда-нибудь.

+921
Tredgy2 12 янв. 2014 г., 19:47:59

Такие глубокие провалы осознание произошло из-за напряженности. Если вы пытаетесь сохранить момент осознания в момент, чем дольше вы это делаете и чем больше вы стараетесь, тем больше драматический промежуток будет. Я помню, когда я пытался сохранить стабильный жесткий контроль сознания, в конце концов я обнаружил себя плавающим среди сказочных образов.

Возможно, этот же механизм сработал в вашем случае: ваш ум в конце концов устал, и его внимание начали бродить - это способ дать мозгу отдохнуть.

Кроме того, я не знаю, есть ли патологические процессы, связанные с вашим делом или нет.

Еще один момент: с медитативной практики человек развивает такой сильной концентрации, что восприятие времени и места может исчезнуть. Например, вы медитируете или сделать некоторые другие спокойные, медитативные вещи, и вдруг вы обнаруживаете, что прошло много времени. Я помню однажды, когда я нарисовал мой автопортрет и, наконец, получил более или менее удовлетворены, я протянул мою спину, посмотрел вокруг и спрашивает, почему свет загорелся. Это еще не было темно. Так почему же я включить свет? Я пошел на кухню взглянуть на часы. Было почти половина одиннадцатого. Так как было поздно, то почему это не было темно? Я выглянул в окно. Была ли ядерная война, падение кометы или что-то? Почему небо светлое? Но человек шел по улице совершенно спокойно, как будто ничего необычного не происходило. Так постепенно я понял, что уже утро.

Такой опыт можно назвать самадхи - глубокое медитативное поглощение. Практикующий так погружены в свою деятельность - сидячая медитация или что-то другое - что делать это он может не заметить, что прошло несколько дней. Есть рассказ о каких-то практик, которые жили уединенно в горах. Он сварил себе кашу, но перед едой он решил помедитировать немного. Вскоре пастухи пришли и спросили, почему он не посещал их деревне на некоторое время. Он не осознавал, что прошло несколько дней, но когда он открыл свой горшок каши, он увидел там длинные пряди плесени.

Когда контроль за своими поступками теряется, это, наверное, не самадхи, но блуждание. Однако, что блуждающие была глубокой концентрации, поэтому сознание было полностью погруженным. В момент потери контроля, вероятно, произошло потому, что мозг устал от напряжения.

Это основное объяснение, которое я могу придумать. Не уверен, это ваш мозг в добром здравии или нет, такое напряжение может быть не очень хороший знак, хотя и не обязательно. В любом случае, бережно. Расследование: какие привычки создают избыточное напряжение в вашем теле и разуме? Каковы причины? Изменение этих причин в вашей жизни, и отказаться от этих вредных привычек.

Прямой вашей практике в развивающихся большей открытости и расслабления.

Не понимаю, медитация так плотно. Но пусть она будет спокойной. Это как положить предмет, а не сжимая его в руках.

Когда он лежит на земле, он не будет работать в любом месте, так что расслабьтесь и позвольте ей остаться. Позвольте себе остановиться, спокойно и непринужденно.

Даже если ваш ум начинает блуждать, лучше за то, что бродит и постоянно помнить, а не борясь с ней и в конце концов теряет осознание вообще.

Конечная мастерства в медитации без усилий.

Крепкого здоровья вам!

+868
user15809 28 июн. 2010 г., 3:14:16

Будда посетил Шри-Ланку на трех различных случаев. Его первый визит был Mahiyangana; второй Nagadipa, а третий был Кальяни (Келани). В этих трех случаях он останавливался в шестнадцать конкретные места и медитировал сам или со своим учеником монахи. По этой причине эти места пришел, чтобы рассматриваться как очень святое. Они называются Solosmasthana.

Кроме того, Будда посетил гестхаузов небес, через семь лет после своего просветления, чтобы проповедовать Абхидхаммы к своей бывшей матери и других дэвов и Брахм. Он провел там три месяца.

Он также посетил страну под названием Sunaparanta четыреста девяносто девять Архатами, в том числе маститых Kundadhana и почтенный Ананда.

+840
Makis 28 мар. 2015 г., 2:11:36

Господин Gunaratana это "осознанность в простом английском языке" является хорошим местом для начала в практике медитации происходит и на трассе. Он настоятель в Бхавана обществом лесного монастыря в Западной Вирджинии и в возрасте 88 лет до сих пор ведет отступает.

+612
Creek 7 авг. 2013 г., 10:31:56

Когда идеология становится религией, или просто философия или образ жизни? Каждый ли имеет какое-то четкое определение? или это зависит от человека на восприятие человека?

+611
llamah 9 янв. 2019 г., 13:09:43

Я прошу об этом со здоровым скептицизмом.

Что такое медитация? Это стиль, изложенные в текстах и традициях, как тибетский или индийский или любой традиции? Например, сесть и посвятить время медитации. И это определение медитации объективным или это субъективный опыт/практика? Например, Марк Аврелий' писать, медитации. Может после мыслей умышленно, не навязчиво, можно считать медитацией?

Я хотел бы спросить, зачем мы садимся медитировать на некоторое время. Я давал ответы на этом сайте, давая так называемые "практические советы" о том, чтобы сидеть и медитировать, и тогда меня поразило, что я, может быть притупление ума через это. Медитация, как видится вам определенное спокойствие, и это хорошо, но если я могу сказать, некая внушаемость.

Я признаю, что деятельность разума-это довольно непрерывный. Это изменение состояние сознания, в каком-то долгосрочном негативном ключе?

Я имею в виду, мне кажется, что иногда я не могу отличить "притупление разума" и "спокойствие" с помощью медитации.

+610
inS 13 мар. 2017 г., 8:11:26

Знание с воспоминанием о бывших мест проживания [pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]

Слово 'nivāsa' интересно, потому что это очень похоже на слово 'nivesa', который находится в этом складе фразу, как что-то психическое:

И как не жить дома? Любое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксаций ума ['спайки': nivesa], предубеждения или навязчивости в отношении имущества в виде: эти Татхагаты бросил, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, не останавливаясь на дом. Haliddakani Сутта

~~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но как это не сделать или цепляться за эти вложения, clingings, записей ум ['спайки': nivesa], пристрастий и навязчивых идей; и он решил на мое "я". Он нет никакой неопределенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, - это возникающие; стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знания является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение. Kaccayanagotta Сутта

Примечание: слово 'домой', не 'nivāsa но метафора очень интересно, как и когда Будда ссылается на 'дом-Строитель' в его 1-го слова.

Примечание: Я не знаю разницу между nivāsa & nivesa однако на основании ПТС, нет никакой разницы:

Nivesa [Ведической niveśa, фр. Н+viś] 1. въезд, остановка, заселение вниз; дом, обитель ВВ 82 (=nivesanāni kacchantarāni ВВА 50). -- 2.=nivesana 2, в diṭṭhi ЗП 785 (=idaŋ -- sacchâbhinivesa -- sankhātāni diṭṭhi -- nivesanāni СНС 522).

Абхинивеша [Абхи + nivesa см. nivesa2 и КП. nivesana] "осваивания", я. е. желая, стремление к ( -- ), склонность, приверженность; как прил. симпатия, любовь, или склонный к р III.230; м я.136, 251; с II.17; на III.10, 13, 135, 161, 186 (saŋyojana ИЖ.50; А III.363 (paṭhavī, прил.); Величина nd2 227 (gāha parāmasa +); Мопс 22; Vbh 145; ДМО 381, 1003, 1099; 28 нетто; ПВА 252 (micchā), 267 (taṇhā); СДПГ 71. -- Часто combd. с adhiṭṭhāna е. г. Ы II.17; величина nd2 176, и в фразу idaŋ -- saccɔ âbhinivesa приверженности к догмам, как один из 4 Связи: см. kāyagantha и СР. ДСП. 171 Н. 5.

В Khajjaniya Сутта, это однозначно, что то, что вспоминается в pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa не "я", но лишь пять совокупностей ранее ошибочно быть "сам".

В Саваттхи. "Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые жизни, вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один из них. Какие пять? Когда вспоминая, 'я был один с таким форма в прошлом, и один из них, вспоминая только форма. Или когда вспоминая, я была одна с таким чувством в прошлом, - один из них вспоминая просто чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятие в прошлом, и один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, - я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, и один из них, вспоминая только умственные измышления. Или когда вспоминая, я была одна с таким сознанием в прошлом, один вспоминает только сознание. ...будет видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.' Это, монахи, называется ученик благородных те, кто разрушает и не созидает; кто отказывается и не прильнуть; кто отбрасывает и не тянуть; кто рассеивается и не до кучи.

+601
bhotel 16 февр. 2015 г., 17:21:35

Ууу больная тема.

По словам моего учителя, Иисус достиг пробуждения и открыли много его чакры, включая его горловой чакры (а это очень сложно открыть).

Он не достиг состояния Будды или Архата, но полученные полномочия, которые случаются из-за 2-й курс обучения в буддизме (концентрации).

Одним из них является проявление нирманакаи тела, поэтому он может проявляться в теле даже после того, как он оставил его распятого тела.

И вы знаете.. вы не можете быть слишком суровым к учению Иисуса.

Многие религиозные учения (в том числе и Ислам) не правы по самым высоким стандартам (буддизм), но, возможно, такой Пробужденный "пророков" созданы такие учения, чтобы помочь улучшению народной кармы (ограничения на поведение, 1-й учебный буддизма) и, чтобы помочь сосредоточить свои умы.

Без таких примитивных религий, warmongerers среди нас, возможно, захватили и уничтожили любую возможность по-настоящему комплексное понимание мы имеем сегодня.

+594
Newskooler 17 янв. 2011 г., 1:13:48

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи?

Где вы живете или где находится храм нужно идти?

Хорошая идея, нужно либо посетить, пишите или звоните (если возможно) храм и спросить о своих возможностях. Некоторые отдаленные храмы могут быть недоступны с помощью инвалидной коляски из-за инфраструктуры или отсутствие там.

Список с парой мест для посещения храмов:

  • Есть храм в Канаде, который оборудован для инвалидных колясок из зада.

  • Существует также храм в Таиланде.

  • Для инвалидных колясок, Храм Танах Лот на Бали.

  • Для инвалидных колясок, буддийский храм Сэнсодзи в районе Асакуса, Токио.

  • Рекомендуется храмы посетить в Токио с ограниченными физическими доступа.

  • Вот ссылка на Новая Кадампа фестиваль для инвалидов-колясочников.

  • Большой пост о коляске-пользователей, которые посетили храмы в Камбодже и Таиланде. Она упоминает, что ей удалось побывать даже храмы в отдаленной сельской местности.

и/или ортопедии?

В отношении применения ортопедических внутри храмов трудно ответить. Многие храмы требуют снять обувь при входе в знак уважения. Другие храмы могут выдавать ткани, чтобы обернуть, например, обуви или ортопедических. Есть много способов показывать уважение. Это будет хорошая идея, чтобы спросить об этой теме при обращении в храм. Некоторые храмы очень строгий в то время как другие являются более расслабленным.

+507
PRIZRAK80 15 авг. 2011 г., 21:22:35

Заданная тема "застилание кровати", предназначена для проверки текущей ситуации практикующего. Врач определяет текущую ситуацию на анализ и искать правильные решения , которые совпадают с темой.

Каковы правильные решения для практикующего постели?

  1. Осознать текущую ситуацию, делая кровать, государства.
  2. Закончить мероприятие застилания постелей во времени.
  3. Реализовать план мероприятий.
  4. Сосредоточиться на дыхании, чтобы избежать неблагих событий, необходимых и полезных событий по расписанию.

Когда практикующий практики приведенный выше анализ искусно, все процессы выше будет выполняться автоматически во времени, без каких-либо конфликтов.

Выше-это просто пример события и решения. Врач может найти более решение на пути очищения глава 1,2,3,4 и 8, МН. Комментарий MahāsatipaṭṭhānaSutta по.

Если врач не хочет использовать столько времени, чтобы изучить текст выше, достиг-jhāna Tipiṭaka состав учителя, который Ария не требуется , потому что он может сделать конкретную курса для каждого врача в голове. Таким образом, практикующий не изучать пали сам.

+453
B Reid 13 июн. 2010 г., 20:01:50

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения. (В 9.7)

+340
apalankat 23 февр. 2011 г., 3:35:52

В Калама Сутта рассматриваются некоторые логические аспекты, упомянутые в вашем вопросе. Многое из вашего опыта определяется причина и следствие. Привороты могут иметь какое-то значение, но такое значение является спекулятивной операцией, если вы знаете законы причины и следствия в полном объеме, таким образом, лучше всего сконцентрироваться на более прагматичные вещи, как понимание законов причины и следствия, которые стажер может дать вам реальное представление о природе предзнаменований.

Чтобы понять законы причины и следствия, вы должны практиковать, чтобы Нобелевскую 8 раз путь , организованная по 3 раза обучения. Одним из аспектов этого является правильное памятование, который также появляется во многих местах в факторы просветления.

Как 1-ый шаг вы можете сделать курс в медитации, через https://www.dhamma.org/ или любой другой Vippasana медитации века.

+274
user59338 16 сент. 2017 г., 13:42:57

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+227
user121689 30 мар. 2011 г., 2:41:23

Я сомневаюсь в вере, добродетели и преданности Будде (в одиночку) может принести вхождение в поток, потому что эти suttas включают проникновение lokuttara дхамму в качестве одного из четырех факторов вхождение в поток, а именно:

Он наделен проверенным (avecca) уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

avecca абсол. понимание, проникнув (см. авети)

Это, несомненно, должно означать просветление благородные истины и освобождения анатта, которым заканчивается рассмотрение оковы веры (sakkāya-diṭṭhi) & сомневаться (vicikicchā). Он также появляется, чтобы отрицать верования в реинкарнацию как факторы вхождение в поток, потому что Дхамма должна быть проверена, это видно здесь и сейчас, и т. д.

+191
Lonny Eachus 6 апр. 2018 г., 6:01:39

Мне интересно узнать и понять, как бы буддист бороться с потерями при следующих обстоятельствах :

I)Если это был импульсивный покупайте и вы не любите деталь после этого, и в то же время не хочу держать его, как он может занял свободное место. Или вы бы предпочли просто использовать его, но вы явно недовольны его использованием.

II)Если было что-нибудь съедобное, например, вы думали о том, чтобы опробовать новые продукты питания, но позже выясняется, что он не подходит к tastebud или хуже, вам трудно ее закончить.

III)и кто-то купил тебе подарок, но тебе может это не нравится или это не то, что ты хочешь, ты оставишь его? Держать его и не используя это равносильно порче или вы предпочли бы использовать его, но в глубине души вы не чувствуете себя счастливым, используя его, потому что это не то, что вы хотите. Борьба или, вернее, дилемма вы можете просто использовать его, потому что ты не хочешь разочаровывать человека, который дал тебе дар, но с другой стороны, как вообще можно найти мир и счастье делать то, что вам может не понравиться.

Я постоянно на перекрестке учиться быть благодарными за то, что я для многих из них могут не быть в состоянии иметь то, что имею. Но я не могу найти покой и даже счастье, если оно причиняет много боли для принимать то, что мне не нравится или это не то, что я хотел. Я предполагаю, что буддизм не учит нас слепо принимать еще нельзя. Как ты вообще живешь такой жизнью? Не стесняйтесь поделиться своими мыслями. Спасибо и садху садху садху...

+179
bitfiddler 18 июн. 2017 г., 15:47:54

Спокойствие медитации необходимо сосредоточиться на концепции

Спокойствие медитации, такие как Метта или воспоминания о качествах Будды или расширен по понятиям.Спокойствие медитации с помощью дыхания основана на "реальных" "физическая" "прямой" сенсация "**сенсорный ** " в ноздри.

Реальность медитация объекта основное различие между медитацией, предназначенных для спокойствия и предназначен для ознакомления

Конечно, вы захотите выбрать объект медитации, что вы можете сосредоточиться на. Более реальной, тем лучше. Тем более твердое тело (Рупа), тем лучше.Вам нужна концентрация, чтобы развивать понимание.Поэтому 'реалистичность' объекта медитации-это не "разница" между спокойствием и проницательностью, но в интересах обеих практик медитации.Так что мой ответ-нет.Медитация объектов не основное различие между безмятежностью и пониманием своего техника медитации используется на их разделение.

Как менталитет реальным, а концепции нет?

Прости меня.Я не знаю, как объяснить это, но я дам пример: любящая доброта-это понятие.Сухая и Пити являются Нама.Нама как реальных психических качеств, что возникает в нашем разуме и понятиями, почти как метки мы даем сочетании психических факторов.Поскольку понимание касается видеть вещи ясно видит насквозь понятий и имеет дело непосредственно с Нама и Рупа.Однако спокойствие не нарушать концепции в Нама.он просто должен остаться с ней, однако долго это длится.

+12
Serejka196 2 сент. 2010 г., 6:25:06

Показать вопросы с тегом