Как мы можем знать изначальный смысл слова с уверенностью?

Во многих дискуссиях здесь, в Б. С. Е, тема точное значение некоторых терминов держит повторяющиеся, и никто, кажется, не осталось последнее слово.

Такие слова, как 'upapajjati', 'paccājāyati', 'abhinibbatti' часто переводится как "возрождение", но для некоторых, это не похоже. Или других термины как 'Дева' или 'abhiñña' понимаются как "Бог" и "паранормальными способностями", соответственно. Или даже вне буддийской культуры, мы находим такие термины, как 'прана', 'чакра', 'Мессия', и так далее.

Как теперь мы можем, как люди современного происхождения таких слов понимает эти термины?

Вполне возможно, что они использовали эти слова, чтобы описать явления, которые мы в настоящее время знаем на другие, более научные термины?

Например, в этой записи (https://torvol.wordpress.com/2017/11/27/the-chakra-system-is-an-analogy-to-get-your-shit-together-not-spiritual-woo-woo/), этот блогер уверяет, что 'чакры' были так привыкли говорить о регуляции эмоций.

Я надеюсь, вы можете понять мою точку зрения.

Иметь хороший день и спасибо за ваше время!

+449
Carlton Jenke 10 мар. 2010 г., 4:45:28
29 ответов

"Монах" (пали) или "бхикшу" (санскрит) буквально означает нищенствует, или тот, кто живет за счет милостыни. Но это не значит, что они буквально выпрашивать еду. Тем не менее, они живут, милостыню для них.

От монахов правила: руководство для мирян по Пикк Ariyesako:

ЕДА МИЛОСТЫНЮ

◊ Как уже упоминалось выше, Будда сказал, что существуют четыре необходимое для жизни: одежда, еда, жилье и медицина.

Будда предложил (fn73), что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила. (См. ниже; см. также рассказ о преп. Ассадж.)

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая.(fn74) удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Выпрашивая еду

Когда 'группы шести' монахи во времена Будды запросил особых продукты и ели их сами, миряне критикуют эту поговорку, "Кто не любит хорошую пищу и сладости?" Поэтому Будда заложил вниз это правило:

"Есть такие тонкие продукты питания, т. е., топленое масло, свежее сливочное масло, масло, мед, сахар/патока, рыба, мясо, свежее молоко и творог. Должны любой монах, который не болен, попросив для более точного основных продуктов питания, таких как это для его же блага, то есть их, это [преступление Исповедь.]" (Гоок. 39; БМК С. 367)

"Есть роскошные продукты, а именно продукты, смешанные с гхи, масло сливочное, масло растительное, мед, патока, рыба, мясо, молоко и творог; и Монах, который, хотя и не больной, просит такие роскошные продукты для себя и ест их совершает [преступление исповеди.]" (Гоок. 39; Би-би-си С. 127)

Древние комментаторы предполагают, что эти прекрасные продукты являются на самом деле сделанные при смешивании риса, например, с маслом или рыбой и т. д.

Исключение сделано для монаха, который болен, и монах может просить специальное питание ради другого монаха, который болен. (Он всегда разрешено попросить родственника или кого-то, кто предложил Pavaara.наа Приглашение.

Приема пищи

Целый раздел (fn75) семьдесят пять Sekhiya подготовки руководящих принципов озабочены тем, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя 'манеры' может отличаться от страны к стране и от века к возрасте, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовали тому, что является хорошие манеры:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (fn76) (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора, когда принимая пищу — он сосредотачивается на правильной его получения. "Я прием/ешь (бин)Карри в правильной пропорции к рису". (Sekhiya 29/34)

Предполагается, что это был заложен так, что монахи на милостыню круглый не проходите мимо людей, предлагающих простые риса в пользу лучшего качество пищевых продуктов. (См. ЭВ,I,стр. 211) "я приму милостыню еду только до достигает края чаши". (Sekhiya 30)

Однако◊, на фестиваль или особых случаев миску монаха может быть переливаем так что все, кто хочет присоединиться к предложению имеет возможность. (fn77) "я буду питаться подаянием пищи внимательно." (Sekhiya 31)"Когда питаясь подаянием пищи, я буду смотреть только в чашу". (Sekhiya 32)

◊ Это также объясняет, почему монах не должен говорить, пока он ест, ибо это отвлечет его внимание. "Я не буду прикрывать Карри и другие блюда с рисом из желания получить больше." (Sekhiya 36)

Если доноры считаете, что монах не только простой рис в свою миску, они может дать ему немного лучше еда. "Когда я не болен, я не буду спрашивать для карри или рис для моего собственного блага". (Sekhiya 37)

Кажется, другие правила Sekhiya, направленных на монахи едят из своей миски используя свои пальцы традиционным способом из Индии: (fn78)

"Я не составляют огромных глоток пищи; не открывать свой рот пока часть еды была доведена до него; и не положил мои пальцы в рот; не говорить с набитым ртом.

"Я не буду есть: спесь с моих щек; пожимая мне руку о; разбрасывать зерна риса, и тушить моего языка; делать чавканье звук; (или пить) делает хлюпающий звук; лижет руки; выскабливание миску; облизывая мои губы. Я не буду держать сосуд воды с моей руки испачканные едой". (Раздел Sekhiya; см. В конце Примечание 75.)

+996
enkrates 03 февр. '09 в 4:24

Монах Sujato перевод в 4.171 говорит:

Нищих, есть четыре вида реинкарнации. Cattārome, bhikkhave, attabhāvapaṭilābhā.

Какие четыре? Katame cattāro?

Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, не других. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, не свою собственную. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, нет attasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерения как собственному, так и других являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Калифорния Камати parasañcetanā Калифорния.

Существует реинкарнация, где ни своих, ни чужих намерения являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Таковы четыре вида реинкарнации”. Име Хо, bhikkhave, cattāro attabhāvapaṭilābhā”ти.

Что такое "реинкарнация, где намерение других эффективна"?

+968
maxbeatty 28 окт. 2010 г., 11:36:36

Kalapas суб атомных частиц в буддизме. Также есть элемент пространства между частицами.

+967
Shanderson 29 нояб. 2014 г., 4:56:33

Я думаю, что 'маленький шаг, инициатива, или изменения поведения, что может помочь-это приверженность в вашем случае.. Если вы находитесь на грани бросить, взять на себя все, что вы делаете, вместо того, чтобы бросить курить.

Совершение может означать, чтобы углубиться в некоторые идей.

Однако, если вещи не работают для вас, а затем бросить, конечно, лучше. Я сам ездил на пищевую и режим медитации, однако это заставило меня чувствовать себя, по крайней мере, лучше каждую неделю и продолжает так. Так это работает для меня.

Они работали для вас?

+952
Luke McFadden 29 авг. 2019 г., 13:17:27

Вам не хватает чего-то важного. Но вы также что-то добавляя. Что вы добавляете, что вы принимаете Jātaka буквально. Чего вам не хватает в том, что эти простые истории морали, которые не должны восприниматься буквально. Они иллюстрируют принципы. На самом деле они даже не особенно буддийские, поскольку многие истории происходят в обоих джайнизм и ведической литературе. Они всего лишь способ передачи значений таким образом, что необразованные люди могут оценить.

Современные методы лечения религии лавирует от слова религиозных текстов по номиналу. Нет никаких оснований, кроме некритическое принятие религиозных историй, верить, что все сохранившиеся в традиционный текст "слово Будды". Когда материал замешаны сверхъестественные понятия, такие, как возрождение, то у нас еще меньше оснований принимать такие тексты по номинальной стоимости. В случае Jātakas очень сильные последствия для личной преемственности между жизнями конфликты с фундаментальной метафизики буддизма, который отрицает возможность какой-либо личной преемственности. Такая преемственность, как можно было бы различить полностью обезличена. Дело в том, что эта метафизика производит неосуществимой мораль и так рано буддисты поддерживали сомнение стандарт - утверждая громогласно против личной непрерывности в более теоретических текстов, и молчаливо допуская сильных форм личной непрерывности в истории морали. Противоречие никогда не признается в традиционных текстах, никогда не замечал, современные буддисты, и редко обсуждается даже ученых буддизма.

Помимо откровенных доктринальные столкновения и сверхъестественных элементов, особенно Jātakas, есть такой исторический конфликт, который вложен в вопрос: события, которые должны произойти в определенное время, что физически не может произойти в это время.

В Jātakas как орган литературы использовать чудес и других сверхъестественных явлений для создания привлекательных текстов для передачи буддийских ценностей. До начала двадцатого века, Jātakas остались некоторые из самых почитаемых буддийских текстов и основным средством для взаимодействия морали в традиции стран Theravāda. Однако, именно из-за сверхъестественных элементов тексты никогда не были так популярны, или значительной на Западе.

Еще в 1748, философ Давид Юм писал:

"...нет показаний достаточно для установления чуда, если только свидетельство вид, что его ложь будет более удивительным, чем тот факт, который оно старается установить..."

Конечно, показания Jātakas не проходит этот простой тест. Это, конечно, не было бы чудесным, если Jātakas оказалось выдумками. Однако мы можем пересмотреть истории как мифы, которые используют люди в необычных обстоятельствах, совершая невероятные подвиги магией, и сверхъестественные силы, для того, чтобы передать ценности. По данным эволюционный психолог Джастин Барретт imbueing историю или персонажа достаточно нелогичным свойств делает историю запоминающейся и интересной. Фигура, как говорил волк в сказке о Красной Шапочке был, вероятно, никогда не должны быть приняты буквально. Даже если отбросить мысль о говорящем волке, история сохраняет определенное очарование как акт рассказом. История не должна быть буквальной правды, чтобы вызвать эмоциональный отклик.

Таким образом, принимая Jātakas по номиналу в буквальном счетов истории в лучшем случае наивны. Вопрос может возникнуть только как часть буквалистского/мировоззрение фундаменталистских, в которой чудеса на самом деле обыденность, а не чудо. Но это далеко не выдерживает критики вне религиозной среды, которая позволяет участникам подкрепить ложные убеждения и членов награды за чтением их. Как еще один современный психолог Даниэль Канеман, сказал:

“Мы знаем, что люди могут поддерживать непоколебимую веру в любое утверждение, тем не менее абсурдной, когда они поддерживаются сообществом единомышленников-верующих”.

Для тех, кто с западным образованием вопрос буквальная истина или реальность Jātakas редко возникает, потому что чудеса и волшебство справедливо не часть нашего мировоззрения. Основной вклад европейского просвещения было освобождение людей от тирании религиозных догм и обычные суеверия. Которой мы во многом рассматриваем как важный элемент развития цивилизации. Что некоторые буддисты отказаться от разума, чтобы охватить магическое мышление и суеверия классического буддизма является причудливой особенностью современного буддизма, но, к счастью, не очень распространенное. Большинство буддисты содержание читать Jātakas и мифы - вымышленные рассказы, которые общаются набор важных ценностей.

+951
Hemm 18 нояб. 2017 г., 19:38:13

От вопросы царя Милинды (перевод мой):

‘Почтенный Нагасена, что является характерным признаком vicāra?’

‘Отличительной чертой vicāra обдумывает/обдумывал (anumajjana), Ваше Величество.’

- Дай мне пример’.

К примеру, Ваше Величество, если вы забастовку на медном сосуде, он потом звонит, она отвечает звука. Вот, Ваше Величество, удар метафору для vitakka и реверберации-это пример для vicāra.’

Так что "поддерживать" прекратится все само собой, когда вы перестанете "поразительный", нет необходимости делать что-то отдельное.

Что касается вашего вопроса о "комментарий и посмотреть, как валовой первый-Джана на самом деле", эта идея "обзор и увидеть как Гросс" исходит из совершенно иной контекст, который был разработан, чтобы объяснить Jhanas как этапы постепенного удаления (сначала грубой, а затем все более тонких экземпляров) тяга/Kleshas/Asavas к прекращению дуккха и достижение совершенной таковости. Первые два Jhanas в этой последовательности может быть дополнительно проиллюстрировано с помощью следующей аллегории:

Скажем, Жил-был мальчик, который слышал об этом Луна-парк приезжает в город, который, по слухам, самые лучшие аттракционы и вкусное мороженое. Все в городе говорят о ней, покупают билеты, и готов наслаждаться. Как и другие люди, мальчик очень хотел пойти в луна-парк и попробовать на аттракционах для себя. Однако, случилось так, что он не мог получить билет и остался в одиночестве в почти пустой город.

Сначала он был расстроен, у него, видимо, везло, но потом он сказал себе: смотри, я могу представить, как это похоже на луна-парк. Он должен быть очень тесно, с людьми, отталкивая друг друга, горячий и потный. Линии на аттракционы, наверное, очень долго. Есть много шума и орущих детей повсюду. Аттракционы ничего особенного, просто идет вверх и вниз, и мороженое не отличается от того, что я могу купить здесь в любой день. Я, с другой стороны, вам, чтобы насладиться весь этот город для себя. Я могу гулять в парке. Я могу смотреть на статуи. Я могу сидеть на скамейках. Я даже могу пойти в мэрию и сесть на кресло мэра - потому что все ушли в луна-парк. Насколько лучше, чтобы не быть в луна-парк! Как я рада иметь эту тишину и спокойствие в себе. Могу любой Луна-парк в мире быть лучше, чем этот тихий и мирный? Нет, это было бы логически невозможно. Это математическая невозможность, что что-то может быть лучше, чем этот тихий и мирный. Луна-парк может быть интересной в лучшем случае, с большим количеством взлетов и падений, но он никогда не может чувствовать себя как возвышенное, как этот тихий и мирный. И так как я понимаю этот факт, я не просто повезло, я еще и мудрый. Я понимаю, что другие люди этого не понимают, и я могу наслаждаться на совершенно другом уровне, чем они могут.

-- Как он думал, так себе, мальчик сразу же почувствовал облегчение, и чем больше он прокручивал эти мысли, идя по пустому городу, тем радостнее он чувствовал. Всякий раз, когда он чувствовал радость была просадочных, он бы осмотреться и придумать еще один повод радоваться. "Смотрите!" он бы сказал - "Люди в луна-парк ждут в очереди, чтобы сходить в туалет, а я уже все туалеты в городе, доступные для себя". Тогда он будет постоянно ходить, улыбаясь самому себе за эту мысль.

Пока в какой-то момент ваши усилия убедить себя начали чувствовать себя лишними. "Почему я даже повторять эти мысли в себе?" -- подумал мальчик. "Этот пустой город явно гораздо более приятным, чем Луна-парк, это просто факт. Почему бы мне не перестать убеждать себя и насладиться этим прекрасным городом в мире?" - и он сделал так, как он сказал, перестал убеждать себя и наслаждался города в тишину и спокойствие.

В этом аллегорию, мальчик-созерцатель. Луна-парк-это идея успеха. Наслаждаясь пустой город-первый-Джана. Придумывая еще одна причина радоваться-это vitakka. Размышляя и улыбаясь самому себе о том, что причина vicara. Отпуская усилий убедить себя и просто наслаждаясь городом в тихом и мирном - это второй работе.

Как видите, в первом-Джана vitakka-vicara играет роль "колышка" применяется, чтобы "вытолкнуть" неумелыми mindstates:

Просто, как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично [ ... ], когда он посетит этот другие темы, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли [о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.] — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

В результате выхода из неумелых mindstates рожает "восторг и радость", и этот процесс повторяется, пока "всего тела" - это "заполненное" с ним:

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из выводиз мысли о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.]. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...
(от 5.28)

...раз от всех омрачений ума были смыты с радостью в достаточной степени, vitakka-vicara сам видел как неумелая/избыточных и устранен в свою очередь:

Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду так быстро? Почему бы мне не затормозить?' Поэтому он замедляет.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

результирующее состояние называется второй работе:

...с успокоением vitakka & vicara, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания, свободного от vitakka и vicara — внутренняя уверенность.
(от 5.28)

а потом другие jhanas:

Тогда мысль приходит к нему, - почему я иду? Почему бы мне не остановить?' Так он останавливается. Тогда мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Тогда мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

+909
sebastien 19 июн. 2010 г., 19:44:35

Каковы Будд десяти направлений? Каково применение этого учения в буддистской традиции?

+892
LtPawl 1 мар. 2012 г., 2:26:08

Для начала предыстория, основные формулы Сатипаттхана-это:

он живет exertive, четко осознавая, осознавая,

наблюдая ... в ...,

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

...

...

Так он живет, наблюдая за ... в ... внутренне,

или, соблюдая ... В ... внешне,

или, соблюдая ... в ... как внутренне, так и внешне;

или, он пребывает, наблюдая государства, которые возникают в ...,

или он пребывает, наблюдая государства, которые пройдут в ...,

или, он пребывает, наблюдая государства, которые возникают и исчезают в ....

Иначе, он сохраняет памятование, что "нет ...," только для познания и осознанности.

И он живет независимый, не цепляясь ни к чему в этом мире.

И вот, о бхикшу, как монах пребывает , наблюдая ... в ....

'patthāna Сати Сутта

все психические состояния потока, вместе с чувство (Vedanā samosaranā sabbe dhammā)

Kiṁ Mūlaka Сутта


Сейчас иду на твой вопрос

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от нее ...

Для того, чтобы быть отделены от ваших мыслей у вас есть, чтобы снять влечение и недовольство из-за ощущения, созданные металлических активность мышления. Так что следите за ощущениями, возникающие и проходящие связано с психической активностью, как описано в Pahāna Сутта.

Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

Что вы должны понимать это, как ощущение из-за металла может привести к корыстолюбию и недовольство, и если вы бросите тягу и отвращение к этому ты выйдешь из страданий. Подробнее об этом от Маха Сати'patthāna Сутта:

ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ [МЫШЛЕНИЯ]

Думая достопримечательностей в мире является приятным и приятным,

—и есть эта жажда возникает и устанавливает сам.

...

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ [РАЗМЫШЛЕНИЕ]

Размышляя о достопримечательностях в мире является приятным и приятным,

—и есть эта жажда возникает и устанавливает сам.

...

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАЯВКА (МЫШЛЕНИЕ)

Думая достопримечательностей в мире является приятным и приятным,

—и есть такая тяга-Это заброшенный, там он перестает

...

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ [РАЗМЫШЛЕНИЕ]

Размышляя о достопримечательностях в мире является приятным и приятным,

—и есть эта тяга прекращается, там прекращается.

...

Маха'patthāna Сати Сутта


См. также: (Камма Вады) Bhumija Сутта

+883
shanethehat 3 июн. 2013 г., 16:20:30

Этот вопрос окружен невежество в отношении науки, а также невежество в отношении Дхаммы. Философски говоря, этот вопрос подразумевает, что объективная реальность не существует: оно предполагает, что природа не существует вне собственного ума. Это идет вразрез со всеми фактическими доказательствами (электронная.г, мы очень уверены, что земля существовала до человечества опомнились) и Дхамму. В MN 1 говорят, что необученный человек

воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он воспринимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - Он благоволит к Земле. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Этот отрывок должен быть согласован и по сравнению с видом мудреца, который

не мыслит себя, как и земля, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет землю, чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Что, для людей вроде меня, свидетельствуют о том, что Будда-это одновременно обнажая суть anattā и существование объективной реальности. Это становится еще яснее, если учесть, paṭiccasamuppāda: контакт (phassa) является принципиальным шагом, так как чувства должны интерпретировать объективную реальность, чтобы чувство (vedanā) что-то об этом.

Оправдывая существование физического мира вне ума-это очень просто, если защитники смирения: не думаю, что мир зависит от тебя. Многое будет зависеть от вас, но существование Солнца, звезды, электроны и даже Ниббаны, нет. После того, как были вынуждены признать, что такой реальной, объективной и человека-независимая реальность существует, это действительно легко понять, почему физики терпеть, как и всех остальных: поскольку каждый человек на Земле имеет занятие, какое будет, естественно, уклон в сторону изучения объективной реальности. Поскольку "ученый" не входит в (в 5.177)

Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд,

это означает, что ученый сделал ничего плохого. Будда не говоря уже о попытке объяснить природу приводит к плохой каммы и ужасного перерождения. Он, однако, указать, что дело с яд может получить вас в беде. Цель религии (в общем) не конденсируются внутри его учения все возможные знания достижимый: религия занимается сотериологии, с несущественными и психического, С выход из проблемы, касающиеся человека, а не о природных явлениях. Когда люди (по крайней мере мне) говорят, что Будда был полностью просветленным, мы говорим, что он был ее понять. и объясняющего все, что ведет к счастью (согласно буддизму), а не объясняющего природных явлений. По сути буддийской космологии, для многих традиций, потерял свое место как раз в феноменологической концепции, будучи теперь трактуется (многими) как аллегория.

Изменения в обществе, наряду с изменениями в научных исследованиях, должно заставить нас пересмотреть части Дхаммы. В качестве примера рассмотрим концепцию идеальной женой подразумевается в 7:59:

Один без гнева, боятся наказания,

Кто несет вместе с мужем свободны от ненависти,

Кто смиренно подчиняется ее мужа—

Такая жена называется рабы.

Помните, "рабы" - это то, что Бодхи выбрал как лучший перевод [сегодня] для "даси", что означает "раб". Мы не должны жить в мире, где хорошая жена-это больше считается как раб, и Дхамма должна быть пересмотрена, по этому даже если во время Будды, это было нормально. Мы также должны исследовать природу и реальность так глубоко, как мы можем, и, если выводы, полученные через, казалось бы, не доказательство метод (научный) приводят к противоречиям относительно некоторых аспектов Дхаммы, тогда я знаю, что некоторые направления буддийской мысли готовы изменить Дхаммы на их основе.

Я писал этот ответ, потому что это было бы невозможно (и запрещено правилами), чтобы разместить его в качестве комментария к ответу ChrisW (что очень хорошо). В резюме, я целился в сторону, объясняя, что нет, наука не претендует, чтобы все объяснить. Он утверждает, что объяснить, что это объясняет, и стремится объяснить, что это еще не. Когда наука что-то объясняет, он объясняет это совершенно по-другому, чем религия: это не должно быть личным, но общие и статистические - неверующие. Это должно быть измерено и исследовано все и дайте же результаты. Вот почему существует несколько десятков линий Bubddhist мысли, но только одна линия науки: если ученый не согласен, это означает, природа не действовать, как мы думали. Поэтому нам нужно вернуться в лабораторию и доски, пока мы измеряем должного результата. Кроме того, такой результат никак не зависит от наблюдателя, но это может зависеть от наблюдения. В зависимости от наблюдателя будет означать, что каждый человек будет измерять другую величину заряда электрона, а это противоречит предпосылке, что каждый человек должен измерять один и тот же заряд, в противном случае теория/эксперимент было бы неправильно. Наблюдение, однако, играет фундаментальную роль в квантовой механике, но это не имеет ничего общего с attā или человечества. "Наблюдать" - это физический термин, означающий: сделать квантовые системы взаимодействуют с [обычно] классической, которая заставляет его изменить (очевидно). Наука никогда не доказать или опровергнуть любую религию в основном потому, что он не заинтересован в них, так как религия не является частью объективной реальности.

Религия и наука не смешивать, и физик подвержена страданиям, как и все остальные.

П. С.: Если вы можете заставить человека плакать и смеяться, используя магнитные поля, может пора понять чувства являются химические, верно? ;)

+848
user259515 1 нояб. 2016 г., 2:06:52

Я интересно, если есть англоязычная версия Абхидхаммы, в полном объеме?

+819
miknight 21 мая 2010 г., 12:30:05

Садху за вашу заботу и беспокойство, Мистер Си Смит.

Раковину Kulathantille стараемся дать вам хорошую помощь. Его хорошо, чтобы общаться с людьми, имеющими веру в основополагающие учения и основные принципы.

Не обеспечение практического ответа мой человек дает то, что называется "Anumodana" вообще, учение, которое утверждает умелые поступки (здесь проблема) и призывает следовать этой трассе дальше:

Получив сообщение, на Thanissaro монах (2006; 7pp./21KB)

В сегодняшней обстановке террора и войны, мы слышим политиков, экспертов, и даже несколько буддийских учителей настаивая на том, что убийство может быть морально оправдано, если оно предотвращает других от убийства. В этом очерке автор отмечает, что учения Будды на эту тему бескомпромиссен и предельно ясен: убийство никогда не умела.

Не только убийство одной личности, но также поощряя другие (признаки, что когда-нибудь), чтобы сделать, когда дело доходит до смерти на нем, нарушает заповедь. Даже mentaly одобрять убийство-это Камма убийства. Камма-это сделали мои мысли, слова и телесные деяния.

Может у вас есть хорошие идеи и никогда не впадать в лень и отсутствие заботы, всегда ищут альтернативы и восхищения друзей.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily прибыли или торговля и обмен на нем.]

+742
jamdaddy25 14 апр. 2011 г., 5:41:18

Огонь

В буддизме огонь используется для описания разрушительных и вредных умственных загрязнений жадности/похоть, ненависть/злость & заблуждения/незнания, например, в огонь проповеди.

Будучи верующим или зависит от Бога так далеко в моей жизни, я понятия не имею, как именно я могу стать независимым, не поворачивая морально Банкрот?

Да. Буддизм объясняет безнравственные (вредные) психические наклонности возникают из-за невежества, незнания или невежественный, а именно:

Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одним из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильная речь... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильные действия, неправильные средства к существованию... в одном из неправильных средств к существованию, неправильно усилия... в неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неверной внимательность, неправильно возникает концентрация.

Avijja Сутта

Обоснование здесь о необходимости Бога подобен бешеной собаке, которая должна быть за забором или в клетке, или злой человек, который должен быть изолирован от общества в тюрьме.

В буддизме, он учил людей злой нрав, в силу природы. Мы можем наблюдать тенденцию к беспощадному насилию в животных. Люди явно произошли от животных (а не были созданы и по образу Бога).

Буддизм учит, что сознание людей может пребывать в различных психических состояний называется:

(я) человека (мораль);

(II) по-божески (мощный);

(III) для животных (аморальные);

(IV) в голодного призрака (пристрастился); и

(в) ада (страдания).

Люди, которые ведут аморальный в характере и поведении пребывать в виду в животном мире и в конце концов попадают в ад (страдания).

Когда я начинаю верить в опыт, я стал несколько аморально, без каких-либо добрых чувств.

Бытие 6.5 Библии гласит:

Господь видел, как грешники все на Земле было и как на зло их мысли были все время, ему было жаль, что он никогда не сделал их и положил их на землю. Он был настолько наполнен сожалением

Это, кажется, показывают следующие авраамический Бог творит зло. Иными словами, безнравственные чувства, так как ваши религии создали вас, как описано в Бытие 6 Библии.

Мировой истории, кажется, показывают людей, которые верят в сверхъестественное существо, как Бог, они не более злые, чем те, которые этого не делают. Например, христиане воюют между собой и с другими уже сотни лет и было уничтожено множество коренных народов с их империализмом. Даже сегодня, американская тюремная система содержит более верующие, чем атеисты. Я предполагаю, что это потому, что Бог-верующие хотят осуществлять насильственную власть над другими; следуя примеру Бога, как показано в различных писаний, которые показывают Бога иссечение насильственной абсолютной власти. Даже злой атеист диктаторский коммунизм был создан евреями, с жестокими диктаторскими еще бесклассовой идеологии похож на иудаизм. Таким образом теистических религий имеют тенденцию привлекать злых людей, жаждущих власти, и кто хочет действовать на этой земле, к людям, как будто они боги.

К сожалению, хороших людей на этой земле должны терпеть эти хочу-быть богами, как мы должны делать, как терпеть злых политиков, которые сегодня управляют США и Бого-верующих, как христиан, так & Сионистского; кто финансирует & рукоятка саудовские террористы, которые убивают людей, крича: "Аллах у Акбар" или "Аллах Велик".

Как и зачем быть нравственным, не веря в сверхъестественную сущность, как Бог?

В буддизме нравственность означать безвредность. Мораль-это не заповедь или учение, но, напротив, безвредности. Чтобы понять нравственность, нужно постигнуть безвредность. Если безвредность не понято, трудно поддерживать мораль.

Буддизм объясняет, Когда вы моральные, вы больше не навредить себе. Быть нравственным-это способ любить себя и принести пользу себе.

Если изучить причины и анализ поведения буддизм считает аморальным, такие как убийство, воровство, беспорядочные половые отношения, лжи, наркотиков, азартных игр и т. д., Вы найдете люди, которые занимаются эти действия приносят страдания и проблемы в своей жизни (и, конечно, страдания в жизни других людей).

Например, мужчины идут на войну, вернуться с ПТСР и даже совершить самоубийство. Люди, которые воруют, попадают в тюрьму или потерять работу. Люди увлекаются беспорядочный секс в итоге испорченные отношения и психического расстройства. Люди, которые врать не доверяют (даже если они делают деньги как зло политиков или руководителей бизнеса). Люди, которые принимают наркотики разрушают свою жизнь с плохим здоровьем. Люди, которые играют & заимствовать деньги дорвавшегося до конца разрушена.

Таким образом, в буддизме, мы размышляем или глубоко задуматься о пагубных последствиях аморального поведения.

Кроме того, в буддизме, еще один способ, чтобы стать моральным является разработка 'сопереживание', а именно 'поставив себя на место другого'. Например:

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастья далее.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье далее.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.

  6. Если, как сломанную гонгу, ты молча себя, вы приблизились к нирване, за мстительность больше не в вас.

  7. Когда дурак совершает злые поступки, он не понимает (их злобный характер). - Это глупый человек, терзаемый своими делами, как один сгорел огнем.

Dandavagga: Насилие


Какие есть способы стать независимыми?

Чтобы стать независимым, буддийских писаний (ЗП 56.120) объяснить, что такое "животное" разум должен осознать Четыре Благородные Истины и практиковать Благородный Восьмеричный Путь , чтобы стать 'человеком'.

Полного развития нравственного сопереживания объясняется в Veludvareyya Сутта, следующим образом:

"Я научу вас, собственников жилья, изложению Дхаммы применимо к себя. Слушайте внимательно, я буду говорить".

"Да, сэр", - брамина собственников жилья из бамбука ворот ответил. В Благословенный сказал так:

"Что, домохозяев, изложение Дхаммы применимо к себе?

Здесь, домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'я тот, кто желает жить, кто не желает умирать; я желаю счастья и страдания. Так как я тот, кто хочет жить, кто не хочу умереть; кто желает счастья и не желает страданий; если кто-то возьми мою жизнь, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я был в жизни другой ... тот, кто желает жить, кто не хочет умереть, кто желает счастья и прочь к страданию--что бы не быть приятным и приемлемым для других либо. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от уничтожения жизни, побуждает других воздерживаться от уничтожение жизни, и говорит в похвалу воздержание от уничтожение жизни. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то отнимет у меня то, что мне не дали, то есть совершить кражу, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я возьмете от другого то, что он не дал, т. е. совершить кражу, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от взятия того, что не дано, побуждает других воздерживаться от принимая то, что не дано, и говорит в похвалу воздержание от принимая то, что не дано. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: Если кто-то прелюбодействуй со своими женами, что бы не приятным и приятным для меня. Теперь, если я прелюбодействую с жены другую, что бы не быть приятным и приятно другие либо. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу подвергнуть еще чем неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, сам он воздерживается от сексуальных проступков, поучает других воздерживаться от сексуальных проступков, и говорит в похвалу воздержания от сексуальных проступков. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то в ущерб моему благополучию с ложной речи, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я должен был повредить благополучия другого с ложной речи, что бы не быть приятным и приятный на другой либо. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неприятно для других тоже. Как я могу нанести по другому чем неугодны и неприятны мне?' Имея отраженный таким образом, он сам воздерживается от ложной речи, призывает других воздерживаться от ложной речи, и говорит в похвалу воздержание от лживые речи. Таким образом, этот словесный поведения его очищают в три отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то, чтобы разделить меня от моих друзей по спорным речи, что не будет приятно и приятно для меня. Теперь, если я должен был разделить еще один из его друзей по спорным речи, что не будет приятны и приемлемыми для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно меня?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от сеющей распри речи, призывает других отказаться от раскольнической речи, и говорит в похвалу воздержания от сеющей распри речи. Таким образом, этот словесный провести его очищается в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что не будет приятным и приятным для меня. Теперь, если я адрес другой грубые слова, что бы не быть приятным и приемлемым для других либо чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от грубой речи, побуждает других воздерживаться от резких речи, и говорит в похвалу воздержание от грубой речи. 'Таким образом это словесное поведение его очищается в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: Если кто-то обращался ко мне с легкомысленной речи и пустой болтовни, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я адрес другой с легкомысленной речи и пустой болтовни, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно меня?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от пустословия, побуждает других воздерживаться от пустословия, и говорит в похвалу воздержание от пустословия. Таким образом, этот словесный провести его очищенная в трех отношениях".

+727
m7AxeL 24 дек. 2013 г., 13:00:43

Буддийское учение вращается вокруг 2 главных элемента:

  • Стресс
  • Выход из стресса

Так что психологический эффект от практикующих медитации заключается в том, что ваша выйти из стресса. Это в свою очередь будет иметь физические преимущества также. Также 4 научные исследования о том, как медитация может повлиять на ваше сердце, мозг и творчество дает ссылки на некоторые исследования на физиологические эффекты медитации. Также замедлить! Радоваться жизни затрагивает как физиологические, так и психологические преимущества. Всегда физиологические и психологические преимущества всегда взаимосвязаны, поскольку мы имеем дело с Namarupaбыл.

Еще один аспект буддийской медитации заключается в том, что когда вы делаете Випассане, ваш старый изготовление / кондиционер / карма поверхностей как ощущения, а потом пройдет. Если у вас есть физическая болезнь, которая либо психосоматического характера или кармический характер, то есть шанс, что он может излечить кончиной кармические кондиционирования , которые могут быть причиной расстройства.

Следующие ссылки также может иметь значение (это больше по психологии, но это оказывает воздействие на физиологию):

+675
Leon Conrad 26 апр. 2017 г., 6:20:18

Будда говорил бы о " я " как точка отсчета. Это используя обычный язык и термины, чтобы что-то объяснить. Без использования традиционных языков как средств невозможно общаться и при использовании обычных языков вы используете обычные условия. Это очень пришлось иметь словарный запас в плане конечной реальности, поскольку лишь немногие испытали это ни придумал термины не имеют отношение люди, которые не испытали это. Поскольку Дхамма преподается для людей, которые не испытали конечной реальности должно быть в обычных условиях.

Сказав, что любые концепции, что существует личность или нет-это не самоназвание-это экстремальный вид, а также концептуальных работ.

Второй ошибочный вывод, что, учитывая тщательность, с которой Будда учит не-Я, следует обратить вывод, что личности не существует. Этот вывод проявляется менее явно в этот дискурс, хотя он коснулся кратко в плане того, что Будда учит и как учит.

Alagaddupama Сутта - переводчика введение Thanissaro монах

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+640
user34679 8 июн. 2010 г., 21:51:43

Я бы хотел задать вопрос о психологии эмоций в буддизме. Я знаю, от чтения книг по этой теме, что эмоции представляют собой сложные явления отличаются от Ведана, или чувства. Но что именно они? И как процесс такие эмоции?

Аналогично, мне интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или и неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Спасибо за любой ответ.

+631
Juan Gene 9 авг. 2013 г., 22:37:25

Как я знаю, один говорит 5 предложений, а затем начинает свой день.

Или заветам также колышки для осознанности? Постоянно держать их в уме?

+575
LuCouto 30 сент. 2014 г., 15:50:58

Это на самом деле неправильный вопрос, что Будда-это/был/... но выложить проследить его путь можно следовать:

Да (на обычном уровне), Будда "был" Бог (Бро-Ма-на), в глубоком смысле это означает. Еще не единственное, что связывает "его" "Дэвы", но привести их к самостоятельности, если готовы сильно привязать себя к его облигаций (ре-легион).

Для некоторых идей о том, как возвышенный Будда дал понять, что делает один настоящий брат-человек, можно набраться впечатлений на Brahmanavagga

"Творец-Бог"-Будды, как это следует понимать:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах. ити 100

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, чтобы держать поймали в тот или другой Брахма чистый, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+562
Ezra 6 мар. 2019 г., 3:54:13

Этот вопрос рассматривается в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильная речь.

Ваш вопрос подпадает под "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство собственного времени за то, что сказал." (Абхая Сутта).

От вашей же ссылке на Mahatanhasankhaya Сутта, вы можете прочитать комментарий Thanissaro монах:

Будда называет Sāti в его присутствии, и удостоверившись в том, что Sāti не бросит его взгляд, даже когда выговор от Будды сам он отказывается от Sāti как слишком непокорного учить, и превращается в кросс-вопрос монахов на соответствующем праве представление о том, как функции сознания в процесс повторного рождения.

Лечение Буддой Sāti может показаться суровым, но он на самом деле действуя из сострадания к монахам в сборке, в случае любого из их может быть пошатыванным Sāti позицию. Видя Sāti как безнадежное дело, Будда не хочет, это гиблое дело, чтобы вызвать дальнейшие потери среди другие монахи. Мы должны помнить, что во время Будды жизни не было никаких письменных свидетельств о его учении; монахи и монахини всем приходилось полагаться на их память о том, что они слышали непосредственно от его или через слово-в-рот из членов Сангхи. Таким образом Будда видел необходимость установления православия, когда член Сангха была проповедующих ложные толкования его учения.

Будда также обсуждает это в Кеши Сутта , которая приводится здесь по Thanissaro Bhikku:

Однажды, когда лошадь тренер пришел увидеть Будду, Будду спросил его, как он обучал своих лошадей. Тренер сказал, что некоторые лошади ответил на нежный тренировок, другие для тяжелых тренировок, другие требуется одновременно грубым и нежным тренировок, но если лошадь не отвечает в любом типе обучения, он убьет лошадь, чтобы сохранить репутация родословной своих учителей. Тогда тренер спросил Будду как он обучал своих учеников, и Будда ответил: "в том же путь". Некоторые студенты ответили на нежную критику, другие суровых критика, другим к смеси двух, а если студент не реагировать на любой тип критики, он бы убил студента. Это шокировал тренера лошадей, но затем Будда объяснил, что он имел в виду на "убийство": он не мог научить студента дальше, что по сути, убил возможность учащемуся развиваться в практике.

+528
Captain Segfault 28 сент. 2016 г., 23:34:27

Цитируемая ниже из Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева, глава IX: совершенство мудрости. Я изо всех сил пытаюсь следовать линии мысли, Может кто-нибудь расшифровать, что это значит.

Это я понял, что читаю, и это действительно непостижимо моему скудоумию.

  1. Живых существ не существует
  2. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.
  3. Само сострадание-это бред
  4. Один должен остаться в заблуждении, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Как может все это быть правдой?

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу прямо потому что я хочу понять, что значит не из-за отсутствия уважения к Шантидева работы, далеко от его книги всегда в моем сердце... это просто, что я не могу пройти 9 Главу :/

  1. [Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? [Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задачи.
  2. [Нафиг:] если нет чувствующего существа, чье это задание? [Мадхьямики:] Правда. Усилия, тоже из-за бреда. Тем не менее, для того, чтобы облегчить страдания, заблуждения в отношении к делу не отвел
+527
Hobo Spider 17 февр. 2014 г., 18:01:13

Когда вы будете обдумывать, взвешивать и сравнивать учения Будды, вы должны основывать его на принятие правильного отношения и задавать правильные вопросы о них. В 2.25 указывает на то, что некоторые учения предназначены для того, чтобы их смысл выводится, в то время как другие нет. Только участник трансляцию смогут увидеть эту разницу. Так вы и у меня есть путь.

Если все непостоянно и преходяще, как может быть что-то присутствовать или абсолютная? Потому что, таким образом, все обусловленные и преходящие (аничче), у них нет реальной независимой личности (анатта) так что не "существуют", хотя для обычных больном воображении это выглядит так. Просто заявил о взаимозависимом возникновении, можно сказать, как,
При этом условие, что возникает. С этим не в состоянии, что не возникает.

Это "приходит, и перестав быть" - это происходит все время. Все явления подвержены этой бесконечной взаимодействия. И поскольку все явления находятся в зависимости от других явлений, они все временно и непостоянно. Авидья первое условие.

+496
Wahntahn 16 мая 2012 г., 12:14:50

Это заинтересует вас - http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151

Перейти к стр. 470 за хорошие вещи. Из того что я читал, это звучит как смесь традиционной народной религиозной практике смешанные с буддизмом. Другими словами, он читает очень похоже на Ваджраяны!

Я тоже нашла, погуглив вокруг - http://santidhammo.blogspot.com/2011/11/theravada-tantra.html.

+315
Anne Sharp 9 сент. 2012 г., 0:30:31

Мы подведем итог нашей Санкара. 1-й этап просветление происходит, когда все Шанкары ведет к снижению рождаемости был исчерпан, хотя Vippassana и вы испытываете то, что за агрегаты.

Так что если на все продвижение то, что может изменить вашу Шанкары, а также что-нибудь, чтобы остановить вас от создания новых Санкара. Я не думаю, что любое научное новшество может привести к таким открытие или нововведение. Мы не можем выявить и научно оценить карма.

+272
James Crabtree 12 нояб. 2017 г., 16:38:51

Asava был типа ликера, сладкий ферментированный ячменный напиток с медом и специями. Вот в буддизме он используется как метафора психического присмотре. Обычно он используется в функциональном смысле, все, что опьяняет разум можно назвать asava. На просьбы привести примеры, Будда иногда давала основных видов asava:

  • Кама-asava (токсических веществ чувственного желания)
  • avijja-asava (в присмотре невежества -- или, скорее, бред/заблуждение)
  • ditthi-asava (токсических веществ из фиксированной точки зрения или позиции)
  • бхава-asava (в присмотре квази-индивидуального бытия)

В этом списке не должно быть категорически понял, а как набор примеров. В широком смысле четыре asavas (опьяняющих напитков), четыре oghas (наводнения), четыре йоги (облигаций), четыре ganthas (связей), четыре upadanas (топливом), пять или шесть nivaranas (помех), семь anusayas (скрытые тенденции), десять sannojanas (оковы), десять kleshas (влияет, яды) - все это примеры препятствий на пути к просветлению, открытый Буддой для разных уровней студентов.

+261
Rene Terstegen 29 авг. 2010 г., 3:39:55

Есть также ощущение, что в буддизме рай и ад и психологические

Дзен монах Хакуин спросил самурай, где рай и ад были. Для его ответа Хакуин начал оскорблять самурая. Самурай был взбешен и выхватил меч. Тогда Хакуин оскорбил меч, который усугубил ситуацию. Ярость самурая сейчас был на своем пике, и он двигался, как будто обезглавить Хакуин. В этот момент сказал Хакуин

Здесь открыть врата ада

Узнав об этом и видя полнейшее хладнокровие Хакуин же самурай спрятал свой меч и поклонился. Тогда Хакуин сказал

Здесь открываются врата рая

Для Хакуин и самурайский рай и ад с нами и наши ответы.

+200
Ilya Kutsev 13 дек. 2016 г., 23:08:26

Многие китайские буддисты ошибочно думать, что буддизм Махаяны учит практике вегетарианства, и путать ‘Чи Су’ (вегетарианство) с Ши-Чжай (не едят после полудня до следующего рассвета). В начале Suttas, ‘Чи Су’ считается невыгодным аскетической практике внешней секты. ‘Чи Су’ практикуется Хань Чуань (китайский буддизм), не-бей-Чуан (буддизм Махаяны), поскольку тибетские и японские буддисты не вегетарианцы. Китайский император Лян У-Ди повелел буддийских монахов и монахинь к употреблению вегетарианской пищи. Слово ‘Чжай’ означает не принимать пищу в определенные часы, т. е. голодание. Таким образом, мусульманский месяц поста Пуяца называется ‘Кай Чжай’. Будда учил своих учеников ‘Ши Чжай, т. е. не есть (за исключением медицинских пособий) с полудня до следующего рассвета (1 вечера до 7 утра в Малайзии). В Хан Чуан этот ‘Ши Чжай’ стало синонимом слова ‘Чи Су’.

+152
Michael Lange 15 авг. 2011 г., 2:15:04

Я помню что я читал, правда не помню где, что Джайны и буддисты воздерживаться от онанизма , потому что он может отменить/препятствовать их духовному прогрессу. Я несколько удивляюсь:

Не вступая в грубые наслаждения, как прожорливый еды или сексуальности активно отменить духовного прогресса и добродетели, или это просто как отвлечение и трата времени?

Спасибо

+119
Aleksius1992 16 июн. 2015 г., 17:13:21

У буддистов принять современный взгляд на вселенную

Я собирался ответить: "Да, я делаю": но я не.

Под этим я подразумеваю, что на самом деле я могу идти о моей повседневной жизни, не задумываясь астрономии (на самом деле я пройти весь год без него, кроме кучки моменты в год, если я думаю о приливах и отливах, или равноденствия, или и т. д.).

Как это случилось, я учился на математика астрофизики в университете и поэтому, полагаю, более или менее понимают, что делают ученые, а я и не спорю, что в целом (хотя я бы не создать религию о нем).

А "посмотреть" я думаю, это нечто большее: "вид" ИМО то, что вы на самом деле/часто думаю о, что-то вы использовать для того чтобы измерить опыт, чтобы попытаться понять, или смысла существования: примеры "взгляды" включают в себя правильное воззрение (самма ditthi) и тож смотреть (sakkāya-diṭṭhi).

По сравнению с этими примерами "вид" (или, используя этот вид понимания слова "смотреть") я думаю, что может я не на практике, есть современная "точка зрения", "Вселенная" ... только, если или когда я думаю об этом, я полагаю, что "современное представление о Вселенной" в порядке в месте, которое находится в умах астрономов и так далее, которые заботятся о такого рода вещи.

В резюме я, наверное, "принять" его как вещь (целостной системе верований со всем свои правила и свои ограничения тоже), но я не трачу много времени, думая об этом.

Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

ИМО Локи-это описание морали и психологических состояний (т. е. это описания модели государства, достигшие разум).

Чистки рядов не думаю, что много (т. е. я не часто думаю), ознакомиться с описанием 31 локами либо.

Но я думал, что простое описание в этот ответ был гениальный: я уже думал об этом.

Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

Да это очень хорошо, т. е. я думаю, что это то, что я чувствовал об этом.

ИМО, возможно, "современный взгляд на вселенную" категория "правильные средства к существованию" для астрономов и геофизиков, и штурманов и т. д.

Однако, учитывая Simsapa Сутта и тот факт, что Dhammacakkappavattana Сутта был первым Буддой первый урок, ИМО, это "стресс и стресс", что довольно важно в буддизме.

+112
wom 5 окт. 2018 г., 22:02:23

О Нет, ты совершенно потеряла в вашем теле как "я"!

Как сознательно сосредоточиться?

То есть, когда вы делаете это, вы совершенно потеряли себя в дело, которое ты делаешь, то-что-вы-делаете и вы становитесь одним, Что такое Чань/Дзен. Таким образом, ваш ум (Читта) ближе к 100% жизнеспособными. Большую часть времени наши Читта составляет несколько % здесь, несколько там, несколько в прошлом и немного будущем... если бы вы могли иметь свой студенческий непривязанным ни к чему вы не делаете, но до сих пор "живы", что вы не Чань/дзен мастер великий! Поэтому, дышать не тобой, конечностей, кожи нет, ощущение холодных или горячих не вы... но если вы признаете это, это означает, что ваша Читта не является 100% вместе, но разделены, следовательно, меньше вашего внимания. Когда вы на 100% сосредоточены, т. е. Читта-это 100% в одно всасывается, ваш дышать перестанет... но не волнуйтесь, у вас еще будет жив, не умрет, для человека не реально несут кислород от прохождения дышать только через ноздри... медицинская и больше, чтобы учиться у мудрых древних людей.

Это почти невозможно для Читта, чтобы сосредоточиться на одной вещи 100%, поэтому не возможно быть одиноким в чем-либо. Вы можете остановить ум от мыслей, или наблюдений, или знают о себе?

С. П.

Однако, после обучения 100% в понимание Читта завершена, в это время вы подняли Бодхисаттвы в качество, а не только по обету, до определенного уровня (около 10 классах в лестницу квалификации), чем вы можете сосредоточиться на многих вещах одновременно, но каждый фокус сделать 100%; таким образом, вы Multi-задачи способен и может иметь много виджняна-созданные органами (意生身). К тому времени, вы могли бы иметь много Ритеша(ы), одно делает кодирования, одна тренировка дыхания, смотришь на тело... делает освежающий Ласси для кодирования одного... и т. д. ;))

+20
arunsathiya 1 июн. 2013 г., 9:30:03

Короче:

  • имея Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта),
  • имея неблагие корни
    • имея влечение и цепляние за неблагие корни, возникающие
    • имея скверн
  • имея 5 ментальных помех
  • имея невежество
    • не знает причинно-следственных связей (4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений) из-за невежества (не знания 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений)
    • потому что невежество также вытесняет прав просматривать без знания правильно просмотреть (не знание или неправильное понимание элементов, упомянутых в Самма Ditthi Сутта) или знаете неправильная точка зрения.

Пия Тан проделал хорошую деталь объяснения, которые я привел ниже:

Manasikāra Ayoniso, как таковой, означает “не направляя внимание на корни вещей” или “режиссура внимание от корней вещей”, то есть, не наблюдая явления, как они есть, не замечая что они непостоянны, неудовлетворительны и не-я. Как следствие, возникает неправильное представление, и при этом вошло в привычку, неправильный взгляд усиливается так, что оно остается как скрытую тенденцию (anusaya). Разберем немного больше о том, как это происходит.

“Неразумным вниманием”, - говорится в Vibhaṅga, это по поводу того, что непостоянно, как быть постоянный, что это больно, как приятно, что не себя как себя, что такое правила, как красиво. 6 в Маджджхима комментария говорит, что эти четыре “извращений” (vipallāsa). Это объясняет неразумным внимание (manasikāra ayoniso) как внимание, которое в неумелых средств (anupāya,manasikāra), внимания показали неправильный путь (uppatha,manasikāra), то есть через четыре извращений, а именно:

что непостоянно считается постоянным (anicce niccan ти);

что является болезненным считается приятным (dukkhe Сухан ти);

что не принимается самостоятельно (anattāni Аттан ти); и

что нечистые считается чистой (asubhe Субхан ти).

В (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта (а 3.68) говорит, что трех неблагих корней (мукусала mūla) похоти, ненависти и заблуждения возникают в результате неумных внимания. Возникает жажда и возрастает по мере необдуманно присутствовавший на “красивая вывеска”, то есть, попадая при этом то, что мы воспринимаем как привлекательная вещь. Ненавижу возникает и возрастает по мере необдуманно принимать участие в “отталкивающий знак”, то есть то, что мы принимаем, чтобы быть непривлекательным. И возникает заблуждение и произрастает через себя неумным вниманием. Другими словами, заблуждение присутствует, когда есть похоть или ненависть. Возникает бред и растет, потому что из четырех упомянутых выше извращений.

На более глубоком ментальном уровне, как описано в (Āhāra) Kāya Сутта (Ы 46.2), неумное внимание дает подъем в пять умственных помех—чувственное желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и угрызения совести, и сомневаюсь,—которые мешают нам достичь самадхи, то есть, медитативные умственную концентрацию, или какой-либо полезное внимание. Короче говоря, нам мешает наше умственное развитие.

Неразумно внимания, другими словами, основан на невежестве, которое начинается зависимого возникновения психических образований (saṅkhāra), которые являются кармической деятельности, и это приводит к вся масса страдания,10 и продлевая сансарного цикла (vaṭṭa) (МА 1:64 Ф). Короче говоря, неумных внимание-это корень сансарного существования. Неумное внимание является пищей для отсутствия осознанности и полной осознанности, которая в свою очередь приведет к увеличению невежества и жажды.

Введение в Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта с Пия Тан. В следующем разделе рассматривается то, что мудрый внимания.

Также смотрите другие мои разъяснения на эти ответы.

+18
Denis Ricard 27 сент. 2012 г., 7:40:42

Показать вопросы с тегом