Каким образом Будда адресу мощные духовные переживания в монахи?

В частности, потери времени, расстояние и размер. Также передовые формы эмпатии и быть в двух местах одновременно. Я понимаю, что это довольно расплывчато, но я не решаюсь давать подробности. Меня больше волнует, как они рассматриваются в буддизме.

+683
SleekPlatypus 7 нояб. 2010 г., 19:38:16
15 ответов

Как я понимаю,

После нагрузки Будда сказал эти строки человек(Bahiya Daruciriya), кто действительно хочет знать, что буддизм-это очень быстро. Пожалуйста, прости меня за мои худшие английские переводы.

Там, где вижу, там только видя
Где там слушать,там слышно только слышал
Где есть вкус, есть только вкус
Где есть чувства, есть только ощущение
Где есть мысль, есть только мысли.
Если это так, вы не здесь. Вы не где-нибудь еще. А вы не в между.

Я могу заявить об этом прямо на сингальском, так что человек с более лингвистические способности видит это, он может более четко перевести.

Редактировать Сингальский текст в комментарий на 'Shrawaka'.

දැකීමෙහි දැකීමක්ම පමණි
ඇසීමෙහි ඇසීමක්ම පමණි
දැනෙන්නෙහි දැනීමක්ම පමණි
සිතුවිලි සිතිමෙහි මාත්රයක්ම පමණි
එසේ නම් ඔබ එතැන නැත. ඔබ අන් තැනකද නැත
ඔබ අතරත් ඒ නැත.

Это буддизм. Это все, что вам нужно сделать, чтобы достичь Нирваны.

+905
Gokul Shinde 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

Интересный вопрос: в то время, что мантра была введена для людей, да.

Чтобы получить пользу от мантры, хотя это не является технически необходимым, потому что эффект вибрации, которые резонируют ваше тело и ум с определенной частотой и позволяют Бодхисаттвы или Будды, чтобы помочь вам.

+882
Chadwick 29 авг. 2012 г., 20:22:29

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

На самом деле, этот перевод является ошибкой, потому что переводчик не имеет достаточно знаний, чтобы перевести его. Так, что знания, которые переводчик должен знать, чтобы переводить этот текст?

ВН Pañcasitikakhandhaka & ВН Parivāra определить Upāli, что автором текста; Upāli является Сарипутта студент; и сарипутта автором абхидхаммы-питаку; таким образом, есть много абхидхаммы стиля текста внутри ВН Parivāra; поэтому, если переводчик хочет переводить ВН Parivāra по пали, он нужен абхидхаммы-знания:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā ка;

Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, это аничче&дуккха&anattā;

Но только Ниббаны&paññatti , которые объяснить просто как anattā.

*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.

+861
Eric Guitarman 27 сент. 2013 г., 14:45:34

Извиняюсь за термин Хинаяна, но этот вопрос лежит вне этих обсуждений.

Так это буддизм Тхеравады единственный современный представитель по Хинаяны Буддизм или есть другой текущей ветви буддизма, независимо от того, насколько незначительными, что также можно было бы назвать 'Хинаяны'. Или другими словами будет Тхеравады полностью ассоциируется с ныне существующей Хинаяны буддизм'.

+841
OLAYEMI 30 окт. 2013 г., 8:31:28

В нашем мире (Земля) было 28 Будды рождаются с Гаутамы Будды. Некоторые люди говорят, что Майтрейя Будда 29 и последний Будда. На мой вопрос, в будущем, сколько Будд родится.

+801
SEngstrom 30 мар. 2014 г., 23:28:35

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия. Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Напечатанный/опубликовал такие книги (т. е. достаточно полный набор канонических текстов), безусловно, существует. Например был один (под названием "жизнь и изречения Будды" или что-то подобное) в моем гостиничном номере в Сингапуре, рядом (т. е. как и я) в христианской Библии (и, если я помню правильно, бхагаватгиту и мусульманской Библии).

Правда, это набор канонических текстов, а не канонический набор текстов.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии

Да, на самом деле я не думаю, что они будут управлять с помощью только одной Библии. В Католической Церкви, например, эквивалент "Дхарма" - это ММО "магистрат", которая включает в себя учения папы и епископов.

Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт cononical текстов. Почему разница?

Возможно, вы игнорируете различные христианские секты: к примеру, вы не думаете, что лютеране "канон" будет включать в трудах Лютера? И что Лютер сочинения не являются "каноническими" для других сект?

Выбрать другую пример, так как квакеры верят в продолжающееся откровение ИМО их канона все еще разрабатывается.

Переходя к буддизму, я хочу процитировать следующие, которые могли описать, почему буддийского канона не отредактированы без необходимости.

Реформа Винаи

Наконец, необходимо принять во внимание с учетом характера обучения и конец, который он имеет в виду. От Будды-время, вплоть до сегодняшнего выявлено, что грамотное применение Виная принципы монахом в его жизни, способствует его практика и понимание Дхаммы: "Виная приводит к ограничению; сдержанность в отсутствии раскаяния; отсутствие раскаяния ведет к радости; радость, восторг; восторг, спокойствие; спокойствие ведет к счастью; счастье collectedness; collectedness знания и видение истинно существующее; знание и видение действительно существует, вплоть до отвращения;[9] отвращение к бесстрастию; бесстрастие к свободе; свобода зна-а-видением свободы; и знание-видение свободы ведет к нирване, свободного от (цепляется) субстратом (возрождение)" (Виная, Parivara, 169). Когда Виная была сформулирована таким образом, чтобы направлять монах, к достижению Ниббаны, который должен развлекать мысли изменяя его? Это мы должны изменить наши практики Дхамма-Виная, чтобы подняться до его уровня и не ожидал, что это меняет для нас. В связи с этим есть маленькая басня:

В свое время был большой и цветущий деревьев , стоящих, как он стоял в течение многих, многих сотен лет. Это было настолько красиво, что мужчины и женщины, воспитание детей, придет от десятки миль о, Чтобы полюбоваться его прекрасной и величественной форме. Под его могучими раскинутых ветвей народ мог сидеть, наслаждаясь своей прохладной тени. Даже животные будут приходить и радовать себя по несколько привычек, некоторые на траве под каким-нибудь спортивным среди обилия листья, цветки, и плоды. И такие цветы такой аромат — никто не знал, где еще их можно найти. И такие фрукты, как это дерево носило и в таком изобилии! Не удивительно, что они называют лучшим, высшим, главным и высшим среди всех фруктов, производимых другими деревьями. Поэтому Времена года и годы шли и все-таки могучее дерево стояло почти не изменилась, ибо где одна ветвь отмерла, другая выросла, чтобы заменить его. Радости многих существ, видимых и невидимых, была в здоровье и долгой жизни этого древнего дерева. Затем, в соответствии с изменением присущего вещам, моде и деревья в их естественной силой больше не хвалил, но подстриженные и искусственно-образный деревья считались более красивыми. Агитация началась среди некоторых людей на дерево, чтобы быть сформированным в соответствии с современным вкусом. В конце концов, из-за опошлил идеи людей, к тому времени, сучкорезы и ножницы попробовали свои руки на тысячелетнего гиганта. Ветку за веткой упал, нагруженный цветами и плодами. "Ничего, - сказали они, - это будет выглядеть намного лучше, когда мы закончили." Вскоре дерево было обрезано в форме идеального Куба и это было воспринято почти всеми с удовлетворением. Только некоторые невежественные люди сожалеют о отпиленной конечности и голые ветви с несколькими гроздьями листьев оставляют тут и там. Эти плохо образованный человек слышал сожаления по поводу отсутствия каких-либо оттенок. Как глупо с их стороны!

Надо ли говорить, что вековое дерево зацвело и дало плоды не больше и из-за шока, вскоре умер, оставив только большие, но мертвые рамки, которые затем стали объектом для спекулятивных тезисов множество мужчин, книг.

+769
Chuck Karma 20 сент. 2016 г., 23:32:25

Эти давас всегда против Будды, его Дхамму и тех, кто практикует. Поскольку они существуют в плоскости существования, зачем они вообще другие, пытаясь освободиться? Они сами могли стать монахом в следующей жизни.

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара персонификация заблуждения и желания, живет здесь.

+596
toxa1986 24 мая 2018 г., 8:18:47

В случае человеческого разума (или какой-либо мысли), мы говорим не столько о физике, как о когнитивных функций и способности к интерпретации.

Химия вытекает из физики и физические явления; биология возникает из химии; возникают когнитивные функции биология; язык возникают из когнитивных функций; общества выйти из языка, и так далее. Мы можем объяснить общество просто из законов физики? Более сложные новые эмерджентные процессы, тем менее полезно использовать "базовые" законы, чтобы объяснить такие новые сложные явления.

"Ум" - это термин, который мы используем, чтобы описать и объединить все процессы, которые позволяют нам строить интерпретации про мир из чувственных данных, в ордене, чтобы сделать некоторый смысл из него и адаптироваться к постоянно меняющемся мире.

Эмоции и разум-государства в целом являются привычные реакции, которые возникают от того, как ум научился реагировать при определенных обстоятельствах. И эти реакции приходят от характера интерпретации ранее построенным в уме.

Мы научились управлять и организовать в конкретные способы, условия мира, чтобы получить и конкретных чувственных данных, а именно, то, что мы воспринимаем как хотелось бы. Также верно и обратное: мы хотим убрать какой-либо части чувственных данных, которые могут восприниматься как нежелательные.

Буддийский путь-это постепенное обучение elininating познавательной незнания и неправильного толкования о мире и реальности, для того, чтобы искоренить привычные эмоциональные и ум-государств реакции, которые приводят к insatisfaction и страдания.

Ниббана-это государство, где, чтобы быть в мире, нет необходимости для определенного набора чувственных данных. Неважно, что входит через чувства-двери, эмоции и разум-государства не порождают insatisfaction, потому что нет необходимости, чтобы организовать и контролировать мир и входные чувственных данных, что исходит от него. Другими словами, жажда чувственных данных и тягу к определенным состояниям идеи собственной искореняются. Ниббана-это мир без каких-либо условий.

С уважением!

+511
JMac 25 мая 2011 г., 1:02:57

Я уверен, что супружеская пара, которые живут с родителями не в нарушении заповеди против сексуальных проступков. В случае чего вопрос будет применять к решению брака (просят родители согласия), но уж точно не сексуальная активность, что бывает после брака.

ИМХО дело в том, что необходимо согласие перед половым актом, и в случае молодых людей, вы не должны лечить их собственного согласия как приемлемый, потому что они слишком молоды, чтобы решать, поэтому в любое время вы не уверены, их родители должны быть вовлечены в процесс принятия решений. Честно говоря, это звучит ужасно, но мы можем представить, как молодые люди женятся и как согласие родителей часто будет фактором в этом союзе не проступок, особенно в древнем обществе.

+483
Jenn Eggebroten 20 окт. 2016 г., 20:39:53

Мое ограниченное понимание заключается в том, что " я " никогда не была на первом месте. То, что не появилось не исчезают. То, что никогда не был рожден, не может умереть. Цикл рождения и смерти нарушается, по-настоящему понимая, что весь цикл основывается на незнании. Практика-это путь к искоренению невежества, хотя делать добро, избегая зла и очищать разум.

+427
Rohan 19 янв. 2013 г., 5:51:25

"И каковы шесть видов отречения от радости? Радость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, является не постоянным, напряженным, может измениться: что называют отречением от мира, радости. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

Это достигается путем интеллектуальных размышлений о шести чувств (и медитативное понимание трех характеристик) или просто размышлять в одиночестве?

Я бы сказал бывшей, но тогда эта Сутта направлены в первую очередь на абитуриентов трансляцию, нет?

+381
Santiago VdeK 14 июл. 2016 г., 9:58:51

Там был североамериканского ученого по имени Ян Стивенсон , который провел десятилетия, исследуя людей, которые утверждали, что помнят свои предыдущие жизни.

Некоторые люди ссылаются на него как найдя доказательства возрождения.

В резюме, он искал и собирал истории, и отказалась от этой истории, которые были доказаны ложными или готовых. После отбрасывания ложных историй, что он оставил, были истории, которые он не доказал, не соответствуют действительности (т. е. истории, которая появилась, чтобы быть правдой).

В "словаре скептика" запись на эту тему говорит, нет никакого способа, чтобы использовать эту методологию, чтобы доказать, что перерождения не произошло,

Историк, журналист, член жюри, с другой стороны, должны постоянно сталкиваться с вопросами, как врут, надувают, и мошенничество. Самым важным, однако, является тот факт, что историки, журналисты, и члены жюри должны оценивать слова и мнения людей, а не структура или свойства вещей. Работы Стивенсона потребует постоянной бдительности в отношении обманывают своих подданных. Кроме того, поскольку мы знаем, что люди могут иметь память и быть в полном неведении относительно источника этих воспоминаний, ему придется быть бдительными при определении которых воспоминания были скорее результатом криптомнезия. Кроме того, есть серьезная проблема объяснения того, как личность может пережить смерть и переход в другое тело, то Стивенсон нечего было ответить. Наконец, самый проблемный вопрос Стивенсон имел бы к лицу, используя его метод сбора истории будет то, что ничто не может когда-либо рассчитывать против своей гипотезы. Истории, которые отвергаются как мистификаций, мошенничества, сомнительных, неблагонадежных, или основанные на опыте в этой жизни будут отброшены, но они не влияют на гипотезе перевоплощений. В худшем случае для метода Стивенсона будет то, что его доказательства не внушил убеждение, что даже лучшие его открытым для альтернативных интерпретаций. К сожалению, это тоже его лучший сценарий. Большинство людей, вероятно, не будет слишком впечатлен, когда они понимают, что все, что Стивенсон должен был показать более сорока лет исследований заключается в том, что это сейчас неправильно утверждать, что нет никаких свидетельств в пользу реинкарнации. Это все еще довольно разумным, однако, утверждать, что нет никаких убедительных доказательств реинкарнации.

[...]

Стивенсон будет проводить десятки собеседований и тратить часы на поиск через больницы и суда, пытаясь доказать, что никакого мошенничества не было задействовано, что история не загрязненным, что не было ошибок в переводе, что события не просто совпадение, что ребенок не мог получить информацию в любой нормальной дороге. Когда он удостоверился, что не было ни одного нормального объяснения для согласования историю и Факты, он бы уже считал это дело "раскрыто" и рассматриваем его как часть положительных доказательств, подтверждающих гипотезу о реинкарнации. Если у него есть история дям, но не смог подтвердить это фактами, он назвал дело "нераскрытых". Нет ничего, что может быть обнаружен по данной методике, что могли когда-либо фальсифицировать гипотезу реинкарнации. И остается загадкой, что дальнейшие исследования, которые могут быть фальсифицируемы, могут когда-нибудь развиться из техники Стивенсона.

На основе записи этого скептика словарь, ИМО нет никаких "доказательств не возрождение" (в противном случае они могли бы ссылаться, что подтверждение в "словаре скептика"). Максимум, что они могут сказать, их самым сильным аргументом против его работы, оказывается, "нет ничего, что может быть обнаружен с помощью этого метода, который мог бы фальсифицировать гипотезу реинкарнации."

Другими словами, скептик, мне кажется, утверждая, что теория, не "доказано не соответствует действительности", а "может быть сфальсифицирован" ... возможно, походит на способ, в котором существование Бога иличайника Расселане может быть сфальсифицирован.

+340
LOSTinNEWYORK 23 дек. 2014 г., 14:41:28

Психофизической проблемы основано на ошибочном и не-эмпирической предпосылке: что в мире “принципиально физическое”. Потому что в каждой школе буддизма, что я в курсе избежал этой ошибки, трудно найти какие-либо буддийские объяснения, что адрес ее в терминах современной философии.

Как я понимаю, все различные теории вы обратитесь к производным от базового проекта, пытаясь разглядеть разум недоступной Творца через понимание его произведений (как мы могли бы попытаться понять часовщик ум изучив его часы); и впоследствии иметь дело с крахом веры в такого творца, пытаясь понять, как часы могли бы построить и запустить себя (так сказать).

Этот тупик философствования сохранился не из-за каких-либо продвижений в решении проблемы, созданные этой ошибки; но, взяв бесплатную поездку на выдающиеся научные и технологические достижения, которые были сделаны без необходимости вопрос онтологических допущений. Однако он покинул наше общество глубоко нищей в наших знаниях и использовании сознания, что делает буддизм жизненно корректирующие для нашей современной эпохи.

Один буддийский учитель, я знаю, кто посвятил значительное внимание к этому вопросу Б. Алан Уоллес. Придерживаясь научного метода, он резко критикует видов философского багажа, который ярлык применяя этот метод к сознанию. Чтобы дать смысл его анализа, я процитирую расширенный отрывок из его главы в прекрасной книге под его редакцией, под названием “буддизм и наука - открывает новые горизонты” (п. п. 13-14), в котором он обращается к 'physicalist предположение догмы научного материализма:

Научные инструменты науки, со времен Галилея, были предназначены для измерения только физические явления. Таким образом, если существуют другие типы явлений, они должны лежать вне области науки, поскольку она до сих пор развивается. Сторонники метафизического принципа физикализма, однако, пришли к выводу, что только те явления, которые могут быть обнаружены при помощи инструментов науки действительно существуют. Вселенная, как полагают, состоит только из материи и ее эмерджентные свойства. Чтобы понять этот принцип, важно признать, что речь идет не привычные вещи, которые мы сталкиваемся в повседневном опыте. Камень держат в руке, например, переживается как имеющий определенный цвет, текстуру и вес. Но все эти качества являются второстепенными атрибутами, которые существуют, согласно [sociobiologist Эдвард О.] Уилсон, а не в объективном мире, но как представления внутри нашей головы. Дело в том, что это основополагающие вещи в объективной Вселенной, согласно научному материализму, существует независимо от всех таких вторичных признаков, которые возникают только по отношению к сознательному субъекту. Реальные свойства материи, присущие ему первичные признаки, которые существуют независимо от всех способов обнаружения.

Что наука знает сегодня о природе материи? Физики считают, что материя состоит из атомов, которые в свою очередь состоят из элементарных частиц например электронов и протонов. Есть то дальнейшие спекуляции относительно кварков, суперструн и т. д. Что касается составных частей элементарных частиц. Но подлинная природа этих фундаментальных строительных блоков вселенной несколько окутана тайной. Некоторые физики утверждают, что атомы являются эмерджентные свойства пространства или пространства-времени. Но какое место они имеют в виду? На самом деле существует бесчисленное множество возможных пространств со своими геометрий, каждая из которых в равной степени распространяется и самосогласованной. Другие утверждают, что атомы это не вещи вообще, но лучше рассматривать как наборы связей (Уоллес 1996:55).

Даже если дело рассматривается как некоторые независимые вещи, существующие самостоятельно в объективной Вселенной, ее масса и пространственные и временные размеры не являются фиксированными и абсолютными, но, согласно теории относительности, зависят от инерциальной системы отсчета, из которой они измеряются. И, с точки зрения квантовой механики, представляется все более сомнительной ли элементарные частицы материи имеют никаких дискретных расположение зависит от системы измерения. С тех пор, как истоки экспертов квантовой механики высказывали различные мнения: от утверждения о том, что элементарные частицы существуют независимо, как реальные, отдельные сущности к мнению, что нет объективно существующих квантовом мире вообще (Герберт, 1985)! Как физика продолжает прогрессировать, первичного состояния материи представляется на спад. Как физик Стивен Вайнберг недавно прокомментировал: “в рецепте физике для мира, Список ингредиентов не содержит частиц. Таким образом, материя теряет свою центральную роль в физике. Все, что осталось являются принципы симметрии” (Коул 1999).

При противостоянии таким поразительным отсутствием консенсуса относительно характера и первичности материи, в physicalist может укрыться в понятие энергии и ее сохранения как основной материал Вселенной. Но, опять же, один привязан к разочарованию, ибо по физик Ричард Фейнман, сохранения энергии математический принцип, а не описание механизма, или ничего конкретного. Далее он признает, “важно понимать, что в физике сегодня у нас нет знания о том, что энергия” (Фейнман, Лейтон, Сэндс 1963:4-2).

Для научных материалистов, таких как Эдвард Уилсон, признаки существования и первичности материи могут быть найдены везде, даже если эти признаки все косвенные (существующих, как они делают, как умозрительных представлений). Хотя дело не обнаружены как самостоятельно существующей вещи в объективном мире, предполагается, что происхождение и основа всего, что мы испытываем. В своей фактической природе всегда существовали различные мнения, и количество гипотез не представляется на спад. Поразмыслив, кажется, что дело в настоящее время выполняет роль для материалиста, что Бог традиционно заполненные для теистов. И различных спекулятивных теорий “materialogians” обеспечивают слабую поддержку, за веру, что такие таинственные вещи, которые могут поддержать онтологическое бремя всей Вселенной субъективных и объективных явлений.

+287
KarmaDeli 5 дек. 2014 г., 22:19:23

Как только вы становитесь архатом. Другими словами, когда вы достигаете бессмертных.

+259
user163846 18 дек. 2015 г., 5:44:32

Мда. Я думаю, что "бескорыстное действие" позволит вам быть спокойным, сложно, как кажется. Нет необходимости сидеть и медитировать в некотором роде.

Попробуйте это. Что бы вы ни делали, постарайтесь отпустить мысли о себе. Просто быть полностью осознанным и сознательным и вовлечь себя в деятельности. Это действительно медитация. И вы увидите сами автоматически расслабляться. И вы будете больше контента.

Чтобы действительно простить, нужно понять, что каждый ищет "что-то" и вот почему мы делаем вещи. Какое-то необъяснимое счастье. Чтобы выразить себя. Даже преступники делают так. Пытаясь искать счастье снаружи, мы получим заблуждение и делать ненужные вещи. Это включает такие вещи, как алкоголь или наркотики. Это сытно-то-эго характера. Это счастье не настоящее счастье. Мы стараемся вписаться в толпе или друзей, чтобы быть принятым, чтобы быть счастливыми.

Редактировать:
Это также может пойти другим путем. Разочарования в жизни может указывать больше внимания, или взорвать страдания/разочарование/разочарование аспекты. С холодной рациональности и темперамент осознание осознанность/, мы можем обрести большее спокойствие.

Чтобы действительно увидеть блаженство и счастье, смотреть внутрь себя и почувствуйте себя таким образом. Будучи более открытой для приятности и снижение качества эго, вы никогда не должны смотреть наружу.

+243
spoke 22 мар. 2015 г., 13:28:56

Показать вопросы с тегом