Это "жизненная сила" и "дыхание" то же самое?

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Труп утратил своей жизненной силы и, следовательно, труп, мертвец. Медитирующий имеет достижения будут свободны от болезней, для ярких внутреннее дыхание держал один здоровый.

Есть ли suttas, что отличить жизненную силу и дыхание?

+941
johngould13 18 авг. 2010 г., 8:31:53
19 ответов

Я не уверен, что он плохо учил монаха, но насколько я знаю, Будда никогда не учил, чтобы просто посмотреть, что мешает, верно? Шестой фактор N8P-это правильное усилие и он призывает нас сделать что-то о препятствия. Но почему же тогда Будда в другой раз сказать, что мы должны видеть непостоянство, непостоянство ("я") и неудовлетворительный характер мысли, чувства, эмоции и т. д.? Мы должны делать оба подхода или в основном правильное усилие?

+998
ar0nwarner 03 февр. '09 в 4:24

Там была опубликована статья в 2004 году, стремление к счастью. Цитата из нее,

Они хотят знать, как его мозг может отличаться от обычных людей, и будет ли это изменение связано с внутренней удовлетворенности монахи отчет.

Так они проверяют, как предметы реагируют на неприятные звуки и образы мелькнуло в очки, которые они носят в МРТ.

Обычно, когда мы угрожали одной части мозга является чрезвычайно активный, но в монахи, "чувствительность этой зоны в частности, уменьшилось в течение этой медитации в ответ на эти очень интенсивные слуховые simuli, которые передают Сильные эмоции," Дэвидсон говорит.

Это очень предварительные работы, но подтекст может быть, что Лам способны двигаться прямо сквозь тревожные события, которые захлестнут остальные – другими словами, один из ключей к их счастью.

Я читал эту цитату как быть застрахован или не затронутый эмоционально тревогу раздражителей.

Исходя из этого я задаюсь вопросом, если это не совсем/совсем/только о "счастье", а "спокойствие".

И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

Да я не уверен, что "духовный" означает ... оно означает совокупность ум/тело или материи/духа двойственности, который широко применяется в христианской традиции (небо/земля, Бог/человек, etc.)? Этимологически слово

... с латыни Спиритус ‘дыхание, дух’, от spirare "дышать"

и есть некоторые, что в буддизме (дыхание, дыхание, медитация).

Если ты простишь отрицательный ответ, это может быть потому, что освобождение -- освобождение от дуккха, например -- если не цепляться к тому, что непостоянно, не стремятся к удовлетворению (и неудовлетворенности) в неудовлетворительном явлений, не строит дом на песке и так далее.

Буддисты также должны избегать делать вещи, которые вызывают у людей (себя и других людей), чтобы страдать.

Учителя, как тик Нат Хан, и Далай-Лама написал популярные книги о буддизме. Мне кажется, что никто, например, не столько "добиваться" счастья, но, наоборот, позволяет счастье найти его ... так что он может увидеть ее в саду или в стакане воды и т. д. Поиск Google для их счастья, например, придумывает этой статье Любовь и счастье (в которой говорится о четырех головах неограниченное количество раз).

+960
Stueyh 31 мая 2012 г., 4:41:15

Например, если я наврал родителям и плохая Камма будет удален, когда я должна извиняться?

В чем разница между плохой каммы, которые помогут родителям и обычные люди?

+888
Jon TouVelle 15 апр. 2010 г., 11:13:35

Когда в коме, он не является безусловным, поскольку он находился в коме состояние. Ниббана-это не отрешенность от мира, потому что это не Отряд что-то от чего-то.

Если один похож на другой в плане отсоединения от мира, я не думаю, что он может быть по праву быть названо так, а может быть, в каком-то контексте.

Ниббана-это когда страдает или что-то с качеством страдании, непостоянстве, неуправляемости и стресса не приобретете основу.

Gelañña Сутта: "... "Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и с окончанием нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокормления — она выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую, чувство, ограничен телом.' Когда чувствую чувство общества к жизни, он понимает, что я чувствую, чувство общества к жизни. Он распознает, что с распадом тела, после окончания жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь'".

В случае комы это состояние вызвано ставя человека в коме. Можно вроде бы сказать то же самое о нирване, как дать о себе знать в 8FNP но это заблуждение, потому что 8FNP является прекращение [страдания], а не возникновение чего-то.

Также, когда кто-то находится в коме, я полагаю, его факультетов будет скучно, а тот, кто въехал прекращение будет исключительно чистым факультетов.

+819
nick196 19 мар. 2019 г., 22:04:49

К сожалению, я новичок в буддизме, но, по крайней мере, от того, что я слышал, кажется, буддизм атеистической. Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое. Буддизм верит в Бога? есть ли suttas, который может доказать обратное?

+801
Howard Swope 11 апр. 2017 г., 18:16:24

"так что я остаюсь С является тот поразительный факт, что эта сумма в заблуждение можно того, кто называет себя серьезным Випассана-медитацию, которая беспокоит меня в отношении моей собственной практики. Если кто-то практикует уже более 10 лет думает, что они знают и все, но, что мне делать?"

Хотя это печально, мы, вероятно, не должны сравнивать себя с кем-либо. Рассмотрим следующий профиль:

[...] Из Там благословенный обратился к монахам, "монахи, я научу метод лесу. Слушать и внимательно, я научу.

Вот, монахи, монах пребывает в определенный лесной участок. Когда пребывая там, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не концентрат, а не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек еды, жилища и requities, когда заболел, собираются с трудом. Этот монах должен отражать:

'Я живу в этом лесу стрейч, со мной пребывая в этом лесу, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не сосредоточен, не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек пищи, жилища, и реквизиты, когда заболел, собираются с трудом.'

Монахи, он не должен пребывать в том участке леса, он должен оставить его ночью или днем.

-- МН 17 Vanapattha Сутта - джунгли, заросли

Таким образом, для оценки прогресса, мы можем размышлять о вещах, как:

  • разве концентрация, проще или сложнее, чем раньше?
  • не тлетворные мысли приходили чаще или реже?
  • и т. д. (может пойти так далеко, как все семь факторов просветления, пять помех и т. д.)

Непосредственный урок Сутта выше, с другой стороны, заключается в том, что окружающая среда (работа, обязанности, люди, еда и т. д.) Мы оказываемся в может позволить или воспрепятствовать некоторые аспекты своей практики. А кто-то полностью привержены практике могут просто принимать слова близко к сердцу и уйти, когда среда не подходит, те из нас, кто не принимал таких обязательств, возможно, должны найти компромисс.

Другой точки зрения, чтобы принести, что Виная ориентировать членов Сангхи, чтобы выйти вперед, когда они нарушают. Таким образом, мы должны ожидать, что люди (даже те, что мы рассматриваем сложное) делать ошибки.

"Но эти импульсы сильны и умом умен. Что я могу сделать, чтобы предотвратить такое поведение? Может ли быть ошибка в медитации себя, что причин таких омрачений корячиться?"

Вот несколько suttas описывая, как Будда обрабатываются эти вопросы в своем разуме:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+791
Vassili Bagrov 23 мар. 2013 г., 21:28:47

Музыка, играющая на ум психических образований. Подход точно так же, как и все другие психические образования. Обратите внимание, что это есть, но попробовать не добавлять чувства или мысли к нему. Это позволит создать разочарование. В случае это происходит, обратите внимание на мысли, которые вы прикрепите к музыке точно так же и с чувствами, которые возникают.

Вы можете сказать: "это повторяющиеся музыка-это раздражает меня", то вы можете почувствовать неприятное ощущение. Заметить это! Заметьте, без осуждения.

Кроме того, переключать внимание на что-то, что требует высокого уровня внимания, как творческое письмо. Музыка прекратится. Стало очень любопытно, как он перестал быть осторожны, чтобы обратите внимание на изменение в уме состояние и степень готовности. Это скажет вам что-то о различных состояния ума, а именно более низкие уровни и более высокие уровни функционирования. В нижних уровнях сознания имеет тенденцию делать то, что он любит, пожалуй, регулируются autonomics кондиционирования. На более высоких уровнях, сознательном направлена мысль позволяет выйти из этого процесса, когда вы можете иметь более широкий выбор о том, как использовать свой ум.

+736
Gabriel Guariglia Perez 8 июл. 2017 г., 13:17:20

Метты jhāna. Как знать. Вы должны иметь постоянную концентрацию без каких-либо отвлекающих мыслей для затравки. Только после того, как человек достигает следует отражать, если они достигнуты. В основном это означает, что пока вы стабильно получаете постоянную концентрацию одного до трех часов по вашим решимость по своему желанию, то вы должны задуматься над факторами jhāna в области сердца. Эти пять факторов являются: Прикладные мысли Устойчивая мысль Радость Испытывать счастье Один объект (повторяется однонаправленности ума на одном объекте..никто не отвлекает)

Вы можете ознакомиться с уроком семь на мой PDF на http://Subhuti.net.tf о формальности относительно jhāna. Хотя он упоминает дыхание медитация, все jhānas такие же. В Vissudhimagga самом деле объясняет jhāna с помощью Касина Земли в качестве основного примера. Разница лишь в объект медитации и будет ли он расширен. Метта тоже есть визуальный объект, и его можно разложить в ряд или один человек/существо или группу существ или направление. Метта может быть довольно сложным в многочисленных способов, которыми можно сделать это. Пожалуйста, см. книгу "знать и видеть" маститых па-Аук Sayadaw для деталей.

+647
EdwardElric Productions 26 мар. 2018 г., 4:27:59

Я не уверен, что это хороший вопрос, чтобы спросить, но было бы здорово, если бы кто-нибудь мог бы пролить свет.
Не уверен, если это только у меня или кто-нибудь из вас испытывает то же в одну или другую сторону?

На рабочем месте – это достаточно сложно для буддизма практика, применяемая при общении с коллегами или начальством. Похоже, нужно немного драмы, чтобы подняться по карьерной лестнице. Если вам не удалось сделать это, вы можете очень хорошо быть оставлены позади крысиные гонки, если вы не довольны состоянием, где вы находитесь сейчас, еще вам может понадобиться что-то сделать, чтобы попасть туда. Есть пары сценариев часто видели в сегодняшнем рабочем месте. Например :

(я)как ты вообще культивировать так называемую “правильную речь” для ваших коллег на несколько враждебных встреч или даже конкурентной среде?

(II)в рабочем месте, существует постоянная необходимость для вас, чтобы показать, что вы пробивной, целеустремленный человек. Как вы вообще включить не цепляясь желание для признания к точке, где это считается приемлемым в контексте буддизма? С одной стороны, вы пытаетесь отделить себя от этого желания, но с другой, вы просто хотели сделать хорошую работу.

Дома с семьей – вы, собственно, порождающие плохую карму, если вы не минимизируя взаимодействие с родителями/братьями и сестрами/родственниками?
Находясь вдали от дома на пару лет, я нашел это давление, чтобы пойти домой даже на нерегулярной основе. Но я стараюсь изо всех сил, чтобы вернуться домой как можно чаще, потому что в глубине души я знал, я все еще держал долг, как дочери. Я знал, что моя семья скучает по мне дорого и я не могу быть в этом эмоциональном состоянии. Это как я открываю шансов у них иметь желание ждет меня снова и снова, который явно не мое намерение здесь.
Также бывают случаи, когда возникают конфликты и разногласия, я оказываюсь в положении, используя всевозможные недобрые слова по отношению к моей семье, которой я чувствовал себя плохо в дальнейшем. Как бы я хотел поддерживать хорошие отношения с ними, но это всегда кажется, энергоемкие процессы, и я сдался. Я просто дал понятие правильного общения с ними, чтобы получить сообщение правильно или, по крайней мере, чтобы меня поняли.
И я думал, сводя к минимуму взаимодействие с ними может хотя бы смягчить продолжение неблагие деяния, и я думал, что смогу их вернуть другим способом, такие как отправка возврата денег или спонсоров для поездок и т. д. Но часть меня чувствует, что я не исполняю долг дочери, потому что я не показывать благодарность мои родители/семья.


В обществе – порой мне трудно отнести себя к не-буддийским или свободных мыслителей. Похоже, у нас разные взгляды, и когда вы начинаете говорить в духовном смысле, они стали осуждать вас или хуже, они могут подумать, что вы извращенец или есть проблемы и нужно исправить. Я не могу отрицать, что некоторые люди идут в буддизм как путь искал ответ, для некоторых руководств в жизни возможно. Я думаю, мои намерения, несомненно, между обоими, и я взял его вполне серьезно, как некое руководство для улучшения себя. Но, к сожалению, в этом материалистическом мире, в жизни лежал довольно безграмотный с сущностью эти ценные учения.
Как вы на самом деле продолжать свой духовный путь, не оскорбляя других?

Извините за мои пространные вопросы. =(

+619
Nicolas Amaral 20 апр. 2011 г., 4:09:21

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+604
Olivia Hurd 30 нояб. 2017 г., 18:52:42

В буддизме не все вещи непостоянны, такие как просветление & Нирваны при жизни полностью просветленного ума, которые являются постоянными.

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Млн 140


Шарипутра, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: до тех пор, пока этот добрый человек еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости, в расцвете сил, так долго он совершенен в своих осознанных мудрости. Но когда этот хороший человек стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу, будучи восьмидесяти, девяноста или ста лет, то ясности его мудрости потеряно.' Но это не следует рассматривать так. Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в памятование, память, память и ясность мудрости. Просто как умелый лучник, обучение, отработанные и испытанные, запросто может подстрелить из свет стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в этом смысле идеальный на внимательность, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основ памятования и что я им ответил, когда его спросили, И что они помнили каждого моего ответа и не задал вспомогательный вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, мочиться, испражняться и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще Татхагаты изложение Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не заканчиваются, а между тем эти четыре мои ученики с их сто лет продолжительность жизни умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще будет никаких изменений в осознанности Татхагаты и его мудрости. МН 12

Выше было сказано, что просветление Будды кончается на прекращение жизни, поэтому, в конечном счете, преходящи.

И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" Это было последнее слово Татхагаты. ДУ 16

+467
Guillaume Daudin 15 янв. 2010 г., 0:47:58

Если кто-то практикует правильное понимание медитации, то практика будет на самом деле ослабить чувство собственной. Вы убедитесь, что идея/чувство собственной является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-й совокупности. Путем кропотливого и повторного практике один придет, чтобы увидеть 3 признаки существования, то есть психического образования как непостоянное, неудовлетворительное и неконтролируемые/буйном значит, оно не может быть самостоятельной.

Если может существовать самостоятельно, это будет то, что находится под контролем, что-то, что поддается из них. Через понимание медитации, мы обнаруживаем, что ничто в мире кондиционер-это действительно так.

Приведу большую цитату по Mahasi Sayadaw. К сожалению, я не могу найти, где он сказал, что это так нет никаких ссылок.

"Есть дела, но нет делателя.

Есть движение, но не двигатель.

Нет неподвижные движущей силой движения".


Punnadhammo Аджан рассказал в дхамме, что, когда он стал монахом и провел масштабную медитацию при ходьбе он иногда увязнуть в явления и отождествлять себя с ними. Так что он сделал, чтобы поставили знак в конце своего пути.

Знак сказал: Не я, не мои. Он взглянул на этот раз он попал в явления.

Вот аудио дхамме на Анатта по Аджан Punnadhammo. Здесь он рассказывает о том, как Будда объяснил 4 четыре способа, в котором мы создаем и 3 уровня, которые мы создаем самостоятельно. Разговоры-очень рекомендую.

+341
Nube1 Nu2 28 апр. 2013 г., 16:20:11

Термин Будда также используется в тхераваде, чтобы обратиться ко всем, кто достигает Нирвана.

пожалуйста, разрешите внести поправку, в тхераваде термин, используемый для всех тех, кто достигает Ниббаны-это араханта

Будда - это тот, кто только достиг Ниббаны самостоятельно, открыв путь к нирване для себя, без опоры на кого-либо еще

Но все это значит, что "Сиддхартха" Фе Гаутама никогда не беспокоился о его здоровье

я думаю, это означает, что в качестве Будды он не

или никогда не было сомнений по поводу себя, Может ли он делать добро или нет?

как Будда-он может ничего не делать, но хорошо, потому что с пробужденным существам силу и мастерство являются естественными, это как стрелка компаса, которая указывает только в одном направлении

Сомнение - один из 10 оков, которые заброшены в еще в sotapanna этапе не говорить о arahantship

+314
peedee 19 нояб. 2013 г., 6:49:40

Прежде всего, буддисты-миряне не обязаны брить головы, только монахи и монашки.

В большинстве буддийских традиций, он является обычай/правило, что когда вы станете монахом или монахиней (а.к.а. Монах) вам придется побрить голову. Есть также монастырские правила, которые говорят, что монах не позволено расти волосы дальше определенной длины или времени.

Волосы не следует носить долго. Она должна быть бритая, по крайней мере, каждые два месяца или когда волосы выросли до длины в два пальца дальше — что наступит раньше, говорится в комментарии.

Борода не следует выращивать долго, хотя — в отличие от волос на голове — нет явного максимальная длина, если два месяца/два правило "палец" предназначен для применения здесь.

(источник: стр. 14 и 15 буддийской монашеской код II)

Несколько причин того, почему существуют эти правила:

  1. Одна из первых вещей, Гаутама Сиддхартха (кто стал Буддой) якобы сделал, когда он покинул свой дворец и начал искать способ победить старость, болезни и смерть, должен был сбрить свои волосы и бороду. Bhikkus продемонстрировать свою приверженность делать то же самое.

  2. Бритье наши головы символизирует отрезание недоумение, неприязнь и привязанность (источник)

  3. Брить волосы устраняет риск тщеславие и позволяет сосредоточиться на более важных вещах, чем расчесывания и фиксации ваших волос каждый день.

  4. Из гигиенических соображений

  5. Глядя менее привлекательным, целибат (другое монашеское правило) становится легче (по крайней мере, этот автор утверждает, что я не уверен в обоснованности этого сам).

+288
Berhane Kibrom 30 авг. 2018 г., 10:22:02

В последние годы в "западной" культуры, учения, полученные от буддийских практик были все более распространенными. Эти учения носят светский характер и сострадание, медитацию и памятование. Тем не менее, некоторые из них прямо вывести учение о Дхарме, духа, Метта и др. Некоторые из этих учителей взимают значительные суммы для отступления, которое может иметь десятки или даже сотни людей посещают. Очевидно, что много денег делается. А я не завидую кому-то зарабатывать на жизнь - даже удобно - в нескольких случаях, я знаю, что эти учителя очень хорошо живет: за рулем на дорогих машинах, живут в самых дорогих районов/городов их, и т. д. Я что-то недоразумение, или это идти против учения Будды?

Редактировать: для ясности, позвольте мне подробнее рассказать о Учитель, я обсуждаю. Я не имею в виду монастырь взимать плату для покрытия операционных расходов для проведения выездных семинаров, классов и т. д. Я спрашиваю про людей, которые бестселлеров, стоимость 100 $за 1 день в окружении 100 человек, и которые имеют наблюдаемые значительные богатства в том, что они живут в районах, где дома стоят миллионы долларов и ездить на машинах, которые в сто тысяч долларов или больше.

+220
Dawit 2 июн. 2018 г., 11:12:48

Форме не может быть полностью развита, но зависимое возникновение (не) продолжает работать.

Е. Г. в бесформенных мирах не продолжает работать, хотя нет на всех Форма.

Нет никакой разницы какой-либо этапе жизни вы находитесь. Делать продолжает работать, пока вы находитесь в Niroda Samapathi или прейти в Arahath.

+185
Deva Mitta 25 февр. 2012 г., 16:08:15

это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Возможно, захотите, чтобы выяснить, почему ваша медитация чувствует себя первый сухой и баррент? В конце концов, среди 3 тренировки сила/самадхи/Панна, цель самадхи должен принести около Пити/сухая/Upekkha достаточно, чтобы вывести один на следующий этап Панна.

+159
Alister Bulman 4 апр. 2015 г., 17:52:43

Неужели это ошибка, что задумался?

Когда Сатти отсутствует вы создаете вымыслы, следовательно, будущих страданий. Таким образом, это "ошибка" быть потерянным в мыслях.

Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?

Вы делаете Kayanupassana, следовательно, это решение будет осознанным, т. е., осознанность тела. Кроме того, не забываем о телесных ощущениях при движении, как ткани, прикасались к вашему телу, ветер проносится над вашей кожей и т. д. Также посмотреть мышечной боли и боли и удовольствия в изменении позы.

В конечном счете то, что вы должны работать с для получения 4 Благородные Истины и взаимозависимое возникновение, это можно реализовать через любой опыт, который ты воспринимаешь как хорошие, плохие и нейтральные , и это приводит к ощущения , которые приятные, неприятные и нейтральные и даже приятный и нейтральный неудовлетворительным из-за 3 характеристик а неприятное-это неуд по себе, а нейтральные открывает нам для дальнейшего существования и он все еще может дать неприятности в будущем.

+133
Paul Lalonde 29 авг. 2013 г., 2:23:15

Я могу медитировать, когда в автобусе, или когда я гуляю, или иногда стоя; впрочем, неважно, как сильно я стараюсь, я, кажется, избежать формального сидит. Я не могу помочь, но чувствую, что формальное заседание будет наиболее эффективным, и что я чего-то избегаешь об официальной позиции, которая также отвечает за рост. Я думаю, что это просто усилия.

Что я могу сделать, чтобы участвовать в официальном заседании, и не всегда только медитировать, когда это не требует усилий? Я должен: 1) уменьшить время сессий 2) изменить тип медитации 3) изменять последовательность моих размышлений 4) применить что-то другое?

С точки зрения последовательности, я не удивлюсь, если последовательные короткие сессии лучше, чем долго и противоречивы те?

Спасибо.

+43
Jeff May 11 нояб. 2019 г., 8:29:54

Показать вопросы с тегом