Vitakkasanthana Сутта

"точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его."

Как платить нет ума / не обращая внимания на мысли? Отвлекая внимание была 1-й способ, но как это предназначается, чтобы быть?

+429
Jeff Schaller 15 нояб. 2012 г., 7:54:55
30 ответов

Я прочитал в ПТС Палийский словарь:

Saṃsāra "начало и конец похожи немыслимое", я. е., без начала и конца.

Есть ли пали suttas, которые поддерживают эту точку зрения бесконечной сансары без конца?

+981
Roberto Caluri 03 февр. '09 в 4:24

Бы в себе эмпирическую веру в Будду, учение, Сангха и следуя 5 заповеди быть достаточно для вхождение в поток?

Я бы хотел сказать "да" ... и что "опыте веры" уже много и должно быть достаточно, чтобы начать работать.

Что меня волнует, о том, что ответ, что может быть, есть еще что-то важное-например конференц-зал или зная Арьи человек.

Это тоже нужно встретиться и узнать, взаимодействовать, учиться, пытаться помочь, Арьи человека? Или это сложно сказать?

В Будде день вы, вероятно, не услышат дхамму, кроме человека; так дело бы не возникало (вы можете даже быть "эмпирической верой в сангху", без заседания "Сангха"?); но теперь ...

Этот ответ отмечается ...

На самом деле, очищая мысли действительно первый раз, когда кто-то делает упражнение с хорошей карме, если не будет дана в какой-Арья, потому что это проще (когда Арья здесь).

... что я не могу отрицать, с опытом, и может быть канонической.

И разумеется, что я не удивлюсь, если это повсеместно всегда другое требование.

Причина, я не доволен тем, что в качестве ответа ("вы должны соответствовать Арьи"), что это может привести вопрос, "как я должен встретиться с Арьей?", и так далее, и отправляюсь искать его, а не может принимать свои собственные знания Дхаммы.

Я имею в виду, что это может быть разумное желание, но это может быть тяга и в итоге не хороший какой-нибудь гуру-поклонение.

Может быть, это хорошая вещь, чтобы думать о, хотя люди, которых вы знаете, которые являются этические, люди которых вы знали, и учились, и не мог знать.

+980
Johnny Savvides 17 июл. 2015 г., 9:06:34

ЗП 2.1 была переведена следующим образом:

Тэ Йе ariyasaccāni vibhāvayanti, Gambhīrapaññena sudesitāni; Kiñcāpi Хонти bhusaṃ pamattā, на те bhavaṃ aṭṭhamam ādiyanti; Idampi ratanaṃ paṇītaṃ saṅghe, suvatthi saccena Этэна Хотю

Кто четко понять, хорошо учили эти благородные истины с помощью его мудрости бездонный, но беспечным быть они потом на восьмой (aṭṭhamam) существование (bhavaṃ) они не захватывают (ādiyanti). Да, в Сангхе этот славный камень: на основании этой истины, может быть благословением! (Мельницы)

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления. Это тоже восхитительное сокровище в Санга. Эта истина может быть благополучия. (Thanissaro)

Те, кто понял и благородных истин, преподанных ему глубокое в мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не принимают восьмой существования (в области чувственных сферах). Этот драгоценный камень является Сангха. По этой (клятвенными заверениями в в) истина может быть счастья. (Piyadassi)

Что подразумевается здесь под "восьмой хватание, захват или (ādiyati) стать/существования (бхава)"?

+945
wendy collins 30 апр. 2017 г., 20:40:11

Я бы хотел прочитать об истории буддизма. Какую книгу или книги вы бы порекомендовали?

+921
Haunt 25 мая 2012 г., 7:15:59

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья? Будет медитация саматха, несмотря на не физические упражнения, дают больше энергии и борьбы с усталостью?

+875
ZeBirdeh 17 мар. 2017 г., 0:43:44

лучшее, что вы можете сделать, это стать кем-arhant с силой чтения мыслей и способность объяснить и Дхаммы. Не забывайте, что некоторые люди, которые, услышав дхамму от Будды даже не просветляется.

если вы хотите, чтобы подготовить их, чтобы услышать дхамму, вы можете смотреть bikkhu Бодхи о Сутта "быть нужным поговорить" о дхамме

https://www.youtube.com/watch?v=OdbCBfI0I2E

+864
tgreg9 4 февр. 2014 г., 23:44:37

Нет, это не обязательно означает, что один перегружен.

Пример: допустим, мне нравится есть мороженое. Я поражен в момент поедания мороженого? Нет, я явно не. И еще, там страданий нет. Много неблагих состояний людей даже не видеть страдания. Как с тягой, или государства-бред. Они называют себя так по определенным причинам.

Я думаю, что это одна из самых трудных вещей, чтобы понять, что есть страдания, когда последующие желания, люблю слушать музыку, кушать хорошие вещи, просмотр любимого шоу/сериалы по телевизору и так далее. И я думаю, не видя там страдания, является одной из причин того, что люди просто думают, что все в порядке и не пытайтесь смотреть глубже на вещи.

Так что, нет. Я бы добавил, что большинство людей не пытаются избавиться от своих страданий, просто потому что они не понимают, что они страдают. Еще.

+858
signs 20 апр. 2013 г., 2:05:04

Когда нет больше контакт (phassa), святую жизнь, наполненную, ничего больше для этого мира.

Один должен быть осторожны, чтобы не ошибиться домохозяин-невозмутимость с ним!

"Подобно тому, как если бы умелый мясник или колбасник ученик, зарезав корову, должны были вырезать его острым ножом так, чтобы — без ущерба для существа внутренней плоти, без повреждения вещества внешней скрывать — он бы разрезать, разорвать, и снятие только на кожу, мышцы, соединительные ткани, и вложения между ними. Перерезав, отрубленные, & отсоединил внешнюю оболочку, а затем вновь закрывая корова с очень кожей, если бы он сказал, что корова была присоединена к коже так, как это было: он будет говорить правильно?"...Nandakovada Сутта: Nandaka призывом.

Это разумно, если иметь правильную цель в жизни, чтобы преодолевать страдание и быть очень сострадательным.

Это follish искать и использовать средства оставались в неведении способны увеличить кладбищ в этом мире.

(Отметим, что это не было дано для торговли, обмена, стеки или развлечения, но использовать его умелые, как средства выхода из этого колеса)

+819
Othman Oufars 22 сент. 2011 г., 18:32:56

В конкретной ситуации, что вы описали, вы испытали несколько мощных эмоций - гнева было, как вы сказали, но, возможно, и другие эмоции. Возможно, это поможет вам вернуться в тот момент, когда вы решили написать свою жалобу в книге отзывов и попытаться определить все эмоции вы испытали, начиная с самых очевидных до более дискретным. Подумайте, как часто вы выступаете на эти эмоции, когда они появляются.

Во время медитации, мы учимся смотреть на наш ум. Мы научиться определять эмоциональные состояния, как они происходят -мы видим, что они приходят, имеют определенную власть, длиться некоторое время, потом пройдет. Причина мы делаем это потому, что в противном случае мы просто следуйте привычки (акт на эти эмоции) у нас уже давно разработан. Люди, которые медитируют признать эмоции они испытывают, но учтите, что, не действуя на тех эмоциях, особенно если они нездоровы. Они понимают эмоции как нечто, что присутствуют, продлится некоторое время, не пройдут. Вы хотели бы научиться контролировать тему? Может быть, вы бы развить интерес к медитации и узнаете, как это сделать.

О том, какие чувства сожаления вы испытываете сейчас, постоянно думая об этой ситуации, вы держать ум сосредоточены на негативных эмоциях, и это не хорошая тренировка для ума. Хорошая часть заключается в том, что вы можете увидеть эффект ваших действий на вас ( вы сделали что-то и теперь вы чувствуете себя плохо об этом). Постарайтесь оставаться в настоящем моменте. Когда мысль о том, что ситуация появляется в вашем уме, просто признаю ее в качестве мысли (вы уже не в той ситуации, в данный момент он просто подумал о такой ситуации). Когда вы испытываете эмоции в настоящем, распознать эмоцию и отпустить ("это печаль" или "сожаление"). Может быть, это поможет думать, что ты извлек урок из этой ситуации и постараемся не повторить эту ошибку снова. Также, будьте добры к себе - мы все делаем ошибки, главное-учиться у них.

Я надеюсь, что вы найдете что-то полезное в ответ.

+767
datamosh 5 апр. 2016 г., 12:34:37

Как правило, это убедиться, что вы в курсе тягу, происходящие в любом из шести чувств.

Например, вашу кровать, в которой вы спите, может дать вам "комфорт" и вы правоподобны для того чтобы оценить как "хорошие" и думаю "этот" комфорт "я", или "утешение мое", или "это комфорт испытывает моя душа".

Большинство випассаны-это выявление и устранение таких ложных представлений. Для этого нужно быть в курсе того, что происходит во всех шести чувств.

+734
SandeepAggarwal 17 окт. 2015 г., 9:19:47

Практика Brahmaviharas всесторонне рассматривается в главе IX Visuddhimagga. Интернет-ресурс :- Visuddhimagga.

Дэниэл Инграм говорит, что Brahmaviharas являются:

  1. Любящая доброта (Метта): естественное желание для себя и всех существ.
  2. Сострадание (Каруна): природные желая, чтобы страданий себя и всех существ перестанет.
  3. Сочувствующая радость (Мудит): естественная признательность успехов, счастья и радости себе и всем существам.
  4. Невозмутимость (Upekkha): чувство мира, который приходит от осознания, что все существа-истинные наследники собственной кармы, и что их благополучие зависит от их действий, а не на наши пожелания для них.

Он делает важное замечание, что все практики Brahmavihara объединяют общие взгляды - они коренятся в сознательных намерений. Таким образом, они производят положительный эффект. Структура медитаций похожи и это просто намерение, что изменений, заложенных в смысл фразы, который используется. Как в любящей доброты медитации, поэтому в другие мы (подставив соответствующее местоимение в пробелы) мы молча намерен:

  1. Для любящей доброты: пусть _____ будьте счастливы. Может ____ быть мирным. Может _____ быть безопасным. Может _____ живите с легкостью.
  2. Для сострадания: может _____ быть свободным от страданий. Пусть их страдания наконец-то прекратятся.
  3. Для симпатической радость: пусть радость и счастье _____ всегда увеличиваться.
  4. Хладнокровие: ____ является/являются истинными наследниками их карма. ____вместо счастья зависит от их действий, а не на мои пожелания для них.

Цитата из integrateddaniel.info

+713
deodatusfn 15 янв. 2014 г., 9:10:23

Как можно видеть страдание в дыхании?

Это личное мнение/ответ ОК?

Существуют различные типы дуккха и я думаю, что вы можете увидеть аспекты все эти дыхания.

  • Рождение: ребенка первый вдох, связанный с жизнью (и плачет и весь неудовлетворительной жизнь впереди)
  • Болезни, старость, смерть: ты умрешь, и ты умрешь, когда ты не можешь дышать
  • То, чего вы не хотите: вы не можете остановить себя от дыхания ... даже если ты под водой; и даже когда вы дышите, как вы можете, вы по-прежнему подвергаются и уязвимых в CO2 и усталость яды (поэтому, например, нельзя спринт на неопределенный срок)
  • Не будучи в состоянии удержать то, что желательно: надышавшись, вы должны выдыхать и т. д.; аналогично, после еды необходимо снова поесть, и т. д.; и Ваше тело является временным
  • Не понимаю, чего ты хочешь: ты никогда не свободен от необходимости дышать; также любая тревога (Я считаю) пальпируется как стеснение или беспокойство в дыхание, и дыхание-это необходимое, но не достаточное.
  • Всепроникающее страдание: я бы предпочел не осознавать свое дыхание

Большое спасибо за все Помощь

Мне кажется странным, что пытается сказать кому-то, как видите дуккха может рассматриваться как "полезная", но... <вздох>.

Чистки рядов некоторые из моих самых приятных впечатлений дыхания;

  • На велосипеде, примерно после первых 20 минут и я 'разогрели': тогда мое дыхание глубже и приятнее.
  • Когда я был ребенком, было несколько случаев, когда я спал, и сплю и до сих пор осознает (чувство) мое тело дышит и во сне я мог работать или даже плавать/держаться/дышать под водой, и мое дыхание будет оставаться в силе. Потому что в реальности я был физически спал, дыхание было расслабленным, и достаточно.
  • Я могу привести форма Тай Чи также: например, я узнал Чэнь-стиле 'первый класс' в пути, который совместим с дыханием, т. е. каждое движение форму, которая связана с вдохе или выдохе

Я думаю, что если вы испытываете дуккха вы также иногда можете испытывать прекращение или отсутствие дуккха.

+703
astrovicApps 20 окт. 2011 г., 13:17:58

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+657
R ingle 5 февр. 2016 г., 8:33:26

Что жаждет славы в буддизме?

Я знаю, что слава относится к восьми мирским заботам и губительно. Однако мне интересно: что это славы-ищу в буддизме?

Я это спрашиваю потому, что когда я был моложе, я бы сильно фантазируют о славе, особенно в связи с большой теоретической реализации. Иногда я все еще чувствую, что путь.

Я вижу славу в этом случае, как и привязанность к тем, смешанного с собственной оценки, но я в основном интересно, если человек должен отказаться от этого и как? Как можно стяжать беспристрастие к этому стремление?

+580
oussama 7 окт. 2015 г., 1:40:00

Некоторые буддисты считают сфер существования, как психологические состояния людей. Например, если вы моральные и гуманные, у вас есть человеческого существования. Если вы будете действовать импульсивно, без самоконтроля, без аргументированных размышлений, особенно без совести и с насилием, свое душевное состояние как "животное".

Следующие цитаты из Писания, подтверждающие эту точку зрения. В частности, цитата внизу государ - 'животное', реализовав четыре благородные истины, может быть возрожден как "человек", как, например, произошло в Angulimala (бывший массовый убийца, который стал полностью просветленным монахом), как показано в видео по ссылке внизу.

Монахи, эти два ярких качества страже мира. Какие два? Совесть и обеспокоенность. Если эти два ярких качества не охраняют мире, не было бы никакого признания "мать" здесь нет признания сестра матери,' дяди жена, жена учителя " или " жена тех, кто заслуживает уважения.' Мир будет погружен в промискуитет, как Овнов с козлами, петухами со свиньями или собакамис шакалы. Но ведь эти два ярких качества страже мира, есть признание 'мать', 'сестра матери,' дяди жена, - учитель жена,' & 'жена из тех, кто заслуживает уважения.'"

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an02/an02.009.than.html

~~~~

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами из скотского темы (tiracchānakathaṃ) беседы: беседа о королях, грабителях, & министров; войска, сигнализации и битв; продукты питания и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственники; средствами; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразие, создание мира & моря; говорить ли вещи существуют или нет.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.069.than.html

~~~~

Мало существ, которые, скончавшись от животного мира, являются возрождается среди человеческих существ или богов. Но гораздо более многочисленными являются возрождается ад. По какой причине? Они не виделись Четыре Благородные Истины.

ЗП 56.123 (ссылка)

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=i49oX1Shxf4

+543
Laural Seither 15 сент. 2017 г., 17:03:49

Как восприятие и дискриминация связаны?

Я помню, как думал (когда читал), что они были рядом синонимов

+530
Hloja 12 янв. 2012 г., 7:17:19

С тибетской точки зрения, это касается того, что называется Ло-риг (гносеологии), 'осознавание и знающих" и " умы и психические факторы.

Строго говоря, опыт относится к характеристике психического фактора "чувство". Как в еше Гьялцен, Ожерелье для тех из Ясного осознавания:

Вопрос: что является определяющей характеристикой чувство?
Ответ: имеет характерный опыт руководства предприятием опыт, это опыт индивидуально по результатам fruitional добродетельных и недобродетельные действия.


Кроме того, с точки зрения Саутрантики (Собранию в компендиум достоверного познанияДхармакирти комментарий, Объяснение Purbuchok), то звук будет наблюдаемое состояние объекта, бросая ее аспектах на ухо-сознание задержать его.

Звук является объектом чувства непосредственное восприятие (сознание уха). Как таковой, это форма. Саутрантики характеризуют форму как “атомарно создана”, вопреки Yogacara.

Таким образом, если говорится, что “звук [С] опыт”, если абсурдно следует, что “опыт-это форма... опыт атомарно создана... опыт-это объект чувства непосредственно воспринимает... так что опыт должен быть видел, слышал, пробовал, трогал и нюхал”. Как это не так, опыт не форма, и звук не опыт, [потому что звук-это форма].

Можно утверждать, что сознание уха, “воспринимает свой объект” или “опытом своего объекта”, и таким образом “опыт” или “имеет опыт” и является объектно-обладатель не только звук, но и опыт. Это, вероятно, не стоять в дискуссии, но мы могли бы представить подобные вещи в целом.

+528
TKR 19 окт. 2017 г., 10:39:08

Лучше просто наблюдайте за своим дыханием, как она разворачивается или иногда мы должны контролировать его, чтобы замедлить его ,успокоить и, заметив, что в то же время ?.

+514
Faltos 27 мая 2015 г., 22:20:33

Каждая Сутта была предназначена для определенной аудитории для решения конкретной проблемы. Это одна из причин, почему существует необходимость в Абхидхаммы, что консолидированный сообщения от всех Suttas в общие рамки.

Вы абсолютно правы, что каждый Никае имеет разный "характер". В Dīgha Никае, как правило, включают много мифологического материала и сложных аргументов. В Маджджхима Никае, как правило, включают четкие объяснения фундаментальных доктрин. Из-за этих различий, различных Никае обращение к разным людям по разным причинам.

Я думаю, что важно посмотреть Сутта Piṭaka как коллекции, которые развивались в течение сотен лет. Нет "мастер-компилятор", который сказал: "положим, что здесь по этому поводу...".

Недавние исследования сравнили Pāḷi Suttas с сутрами из других школ. Школы начали расходиться около 100 лет после parinibbāna Будды. В общем, основные идеи, содержащиеся в Suttas и основные идеи, содержащиеся в сутрах почти то же самое, предполагая, что основные идеи предшествовали расколу. Некоторые детали, содержащиеся в Suttas и подробности, содержащиеся в сутрах разные, предполагая, что некоторые детали были добавлены / удалены / изменены после раскола. Во многих случаях, организации Suttas отличается от организации Сутры, предполагая, что окончательной компиляции в Никае / Āgama не был определен до после раскола.

Кстати, Абхидхаммы, и в Абхидхарме совершенно разные, предполагая, что они не были "полностью испекся" во время раскола.

Так что возвращаясь к вашей главный вопрос... я не верю, что другой "характер" каждого Никае был великий замысел, это было скорее "эволюция", а не "креационизм" :-)

На самом деле, Suttas (22 млн) упоминается девять способов представления Дхаммы:

диалоги (Сутта), рассказы из смешанных прозе и стихах (geyya), объяснениями (veyyakaraṇa), стихи (gāthā), спонтанные восклицания (удана), цитаты (итивуттака), истории родов (jātaka), удивительные события (abbhutadhamma), вопрос-ответ сессий (vedalla)

Глядя на этот список, кажется, должны быть сгруппированы по стилю изложения, а не по целевой аудитории. Некоторые из них (удана, итивуттака и jātaka) заканчивал тем, что отдельные тексты в Кхуддака Никае.

+504
PeterB33 25 янв. 2017 г., 7:31:47

В эти выходные я буду посещать мой первый ретрит с Дзен-монахов. Это в лагере земле, и я буду в кемпинге в палатке на выходные. У кого-нибудь есть советы, посетив ретрит в первый раз? Есть все, что я должен ожидать, или принести, что я мог не думать? Любые советы или опыт отступает и сталкивается монахи впервые будут оценены.

Пусть вы будете счастливы. Наклоняюсь к тебе.

+489
user12328 21 мая 2014 г., 5:41:58

Я был крещен в Православие в детстве. В течение последних лет, я живу в Таиланде, посещающих богослужения в храмах, предлагать милостыню монахам, и участвуя в других церемоний на нерегулярной основе. Я никогда не думал, что это может скомпрометировать христианство в любом случае.

Недавно я познакомилась с очень религиозный человек из моей страны, который сказал мне это неприемлемо. Я пытался выяснить какие-то аргументы, но они не смогли предоставить мне какую-либо, повторяя, что это просто неправильно (ну, наверное, поэтому она и называется православной).

Как я живу в другой стране, я думаю, что это хорошая вещь, чтобы стать частью местного общества, и посещение буддийских церемоний и ритуалов, кажется, хорошо для меня.

Я нашел много статей по этой теме Для католического христианства, но не мог действительно найти что-нибудь о православных.

Какова оптимальная стратегия для меня, чтобы продолжать посещать буддийские церемонии и не вправе осуждать тех, кто говорит, что я должен сохранить поклоняются только моя религия из дома?

+433
Jaime AC 2 нояб. 2010 г., 18:01:58

Я рекомендую изучать шесть йог Наропы и Тибетская Книга Мертвых, specificlaly предварительноБардо этапов, каждый из которых является буддийский эквивалент неразрушающего контроля.

Одна вещь, в частности, упоминается, что человек выдает желаемое за действительное будет актуализироваться. Если человек верит в Будду, они увидели Будду, если человек считает, что они были плохим человеком, он увидит ад.

Это прекурсор к фактической стадии Бардо, а также почему важно, чтобы умереть счастливым. Я прочитал несколько хороших книг на эту тему, некоторые из которых объясняет приемы и тактики, чтобы добиться успеха в обретении просветления после смерти (в основном, это подразумевает, сохраняя самообладание и не тревожит ничего, что могут возникнуть) из тибетской школы.

+433
user1738671 5 февр. 2011 г., 19:37:00

Заведую-кха-па. Великий Трактат об этапах пути к просветлению Том 1 (стр. 222) определяет карму врет как следовать:

На восемь баз врать, что видел, что слышал, что уважаемые, а что познано, а также четыре противоположности эти [что не видел и т. д.]. Ложь-это когда кто-то другой-получатель ложь-постигает постигает смысл врать.

В "дискриминация" включает в себя искажение восприятия, такие как то, что вы видели, как что-то не видел, или искажаете то что вы не видели, как то, что вы видели.

В 'скорби' - это трех ментальных ядов.

В 'мотивация' желание искажать ваше восприятие.

"Выступления" что-то, указывающее, через говорить, через выбор не сказать, или посредством жестов.

Он сказал, что даже заставляет других заниматься три типа слова-ложь, распри речи, или оскорбительной речи-такой же, как делать это самостоятельно.

Кульминацией ложь-это чужое понимание.

Если вы говорите неправду, не будучи мотивированы любого из трех ядов: кармический путь не завершен. Также аспект дискриминации/восприятия означает, что если вы скажете что-то ложное, думая, что это правда, кармический путь не завершен. Например, если кто-то спросит у вас "сколько время?", а вы в ответ "это семь", думая, что это действительно семь хотя на самом деле это шесть, кармический путь [лежа] не является полным.

Как нарушить обещание или обязательство, хотя текст не его, я делаю вывод, что это кармический путь лежал. Это так, потому что мой учитель сказал "Если у вас есть намерение подарить что-то вдали, и поэтому перестань держаться за это, как и ваша, но позже вернулись на свои намерения или просто не дать его прочь, его кармический путь воровства".

+409
Moonbootica 30 янв. 2012 г., 7:14:43

Когда нужно напоминать себе о быстротечности всех явлений?

24 часа в сутки. В идеале. Пока что становится возможным, практика как можно чаще, во время работы по балансировке пяти духовных способностей. Напоминать не достаточно - она должна быть медитация прозрения (Випассана), которая практикуется. Интеллектуально и напоминать себе, приведет не к выводы.

Если я, например, прогулку или занимаясь ежедневными делами, по словам Будды, я применяю Сати в том смысле, что я помню, чтобы не забывать ходить. Так это тогда это скорее концентрация упражнения без pañña (мудрость), верно?

Зависит от того, какой вид медитации вы делаете. Чтобы получить выводы в непостоянную природу явлений, человек должен практиковать медитации прозрения.

Медитация при ходьбе-это очень выгодно и большой автомобиль для того чтобы снести за свой сидит практики в повседневной жизни.

Путем "перемещения" медитации это станет проще для вас, чтобы остаться внимательными в течение дня, при выполнении повседневной деятельности, такой как принятие душа, чистка зубов, мытье посуды.

Вот 2 видео по медитации при ходьбе вен. Yuttadhammo:

Также здесь есть статья о "пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+363
rvroo 28 июл. 2017 г., 8:25:22

В то время как Читта , кажется, чтобы показать некоторые различия в зависимости от контекста, это буквальный смысл-это "мысль", но также был определен прежде всего "состояние души". Вот Сью Хэмилтон анализ1:

Под этим я подразумеваю, что Читта - это термин, используемый для обозначения качественную картинку, как это было, кстати все психические процессы функционируют в любой данный момент. Это очень отличается от любой из различных психических процессов, в которых весь " ум " состоит: Читта не является ни сущностью, ни процесс (который, вероятно, объясняет его не классифицируемый как khandha, упомянутых в paticcasamuppada формулы), но это термин, который абстрактно указывает прогрессу на пути, или даже больше, как правило, психическое состояние.

[...]

Понимании Читта означает 'состояние души' уточняет, иначе запутаемся пассажи, например, в следующих примерах: "без понимания мысли разума, переродиться в жизнь после жизни [...] с беспокойным состоянием ума". Аналогично: "мое душевное состояние-это не такой характер, что он вернется к уровням kamabhava существования; зная это, состояние ума хорошо знаком с мудростью". Юханссон предлагает эти (и другие подобные) отрывки подразумевают, что Читта "словно символизирует выжившие лица". Но то, что они указывают, это то, что душевное состояние отражает прогресс или его отсутствие, на пути познания.

Утверждая, что Читта - это вечная-это не просто вызов suññatā, но проблема анатта, и, таким образом, противоречие практически весь канон по этому вопросу (у которого в резюме было написано как sabbe Дхамма анатта: все Дхаммы не-себя). Наконец:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22


1 в разделе "личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма"

+329
Camion 24 янв. 2018 г., 4:20:48

Возможно, @Улуру, но не для тебя и я, ни кто-либо другой. Короткий ответ на ваш ОП только тех существ, которым суждено быть Pacceka-Будд (Будд одиночке) попадают в эту категорию.

Одиночные Будды рождаются в ближайшие годы лишь до появления полностью просветленного Будды. Мы все еще находимся на ранних стадиях нынешний Эон, в котором один полностью просветленный Будда приходят, когда наступает время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни. Это будет после долгого периода духовного мрака одеяла миру, что эти люди в конечном итоге родится кто, через их собственные усилия, заново открыть для себя давно забытые пути к пробуждению и освободиться раз и навсегда от длинного ряда перерождений, тем самым став уединенных Будд. Им не хватает необходимой разработки, что в высшей степени просветленного. Поэтому они не в состоянии сформулировать свою находку на других и именно поэтому они известны как "Сайлент" или "частная" Будды (paccekabuddha).

Став Pacceka Будда не просто. В предыдущей жизни, человек имеет идеальный щедрости до уровня отказа от детей, жен, и вещи, такие как богатство, и отказ от собственных конечностей и даже жизни, и слышал Высшая Дхамма полностью просветленный, по крайней мере, в течение одной жизни, чтобы стать Pacceka Будды.

+227
user16180 22 июл. 2011 г., 9:15:41

Я думаю, что Санга в первую очередь существует для поддержания благородной Дхаммы в мире для тех немногих, кто ищет освобождения от мира.

Когда мир становится гнилой к ядру, таких как американский и большинство правительств, и, когда эти Правительства стать тоталитарной (что постепенно происходит), для монахов критиковать эти правительства могут поставить под угрозу Сангхи и обслуживанию Дхамму.

В конечном счете, Дхамма lokuttara. В конечном счете, Будды не появляются в мире, чтобы научить Камма, мирская сила или sīlabbata-parāmāsa.

'Камма' - это не учение Будды. Будды учат следующие:

Монахи, это Дхамма, которой я научил, это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, безукоризненно, и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

'Камма' учения Будда сказал осквернены вложения, следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир.

117 млн

Камма этом мире и другого мира; где, как ниббана-это не этот мир и не другой мир.

+137
Meaty 9 февр. 2011 г., 20:14:12

Как долго, как вы нормальный человек, у тебя есть много вещей, чтобы дать, что нельзя купить за деньги, такие как простой акт доброты. Например:

  • Простая улыбка
  • Спасти тонущего муравья
  • Свободная жизнь маленького насекомого.
  • Жить с добрым сердцем
  • Следовать 5 заповедям (это не будет стоить ни копейки)

Вам не обязательно быть Биллом Гейтсом, и начать с фундамента и сделать массу предложений. Это принесет огромное количество хорошей кармы. Но что мы должны понимать, такая хорошая карма приведет нас в рай, а иногда даже слепой нас от правды жизни и поставить нас обратно в ад.

Хорошая карма может быть запущен один день и, следовательно, оно непостоянно. Любое дело, совершенное с надеждой на хорошую карму, чтобы взять вас на небеса вознес тебя до небес. Но она закончится и заберет тебя обратно в ад. Хорошая карма подобна огню, она нужна тебе в жизни, но он также может уничтожить вас полностью.

Опасность заключается в том, даже если вы помогли миллиарды жизней в течение вашей жизни, но в последний предсмертный момент, если вы вспомните вашу семью, ваш дом или даже храм, или что-то непостоянное, исходя из привязанности или жадности или как там, ты снова родишься в аду или в качестве божества (Дэва). Правда, если вы не в раю, это здорово, но, как я сказал, это непостоянное и есть шанс, ты падаешь обратно в ад.

Что вам нужно сделать, это посмотреть, что все в мире непостоянно. Само тело Господа Будды был непостоянен (он жил и умер). Это тип мира, в котором мы живем. Привязанность к мирским вещам принесут вам временное счастье и будет вам страдания и это будет продолжаться бесконечно. Вы должны понимать, что и принять смерть идет свой путь наверняка. Будьте готовы к этому. Делать добро, что я упомянул. Не многомиллионные предложения доллара. Простые вещи.

Если вы это поймете и выполните это, и в свой последний предсмертный момент Вы вспомните эти хорошие вещи вы сделали, и затем вы вдруг считаете, что даже благую карму, ты непостоянен, как и все остальное в мире, то вы находитесь на вашем пути к просветлению.

Это буддизм, а не просто делать добро, и в конечном итоге в рай и делать наоборот и в конечном итоге в аду.

+132
Scouser 7 февр. 2014 г., 21:39:13

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+90
t1n0m3n 24 мар. 2018 г., 7:47:08

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Если мы обратимся к Дхаммапада 3, погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Бы Будды не поддерживает действия вооруженных сил -- кто убивает своих противников, если режим их противника были задействованы в "агрессивных войн" и массовое убийство мирных жителей, т. е. "преступления против человечности?"

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

+60
Rut0 11 окт. 2013 г., 14:44:25

Показать вопросы с тегом