Вопрос по спорным речи

Будда сказал следующее неумелые словесные действия :

Он участвует в спорный речи. То, что он слышал здесь, он говорит, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом разваливается на части тех, кто едины и разжигание розни между теми, кто разваливаются, он любит фракционности, кухни в фракционности является фракционность, говорит вещи, которые создают фракционности. Он участвует в матерной речи. Он говорит слова, которые суровы, резки, Горького к другим, оскорбления других людей, провоцируя гнев и разрушает концентрацию. Он занимается пустой болтовней. Он говорит вне сезона, говорит, что не фактические, что не в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи, слова, что не стоит дорожить.

У меня есть вопрос об этом. Когда кто-то обидел нас или других, это очень полезно психологически, чтобы говорить об этом с кем-то, чтобы "выпустить" пар. Например : если переживает развод женщина говорит о том, почему она разводится и обиды ее муж сделал ее своей лучшей подругой. Это помогает ей работать через него и разгрузить несколько пар. Это своего рода комфорт, ищет кого-то квалифицируют как "неумелые словесные действия"

+488
Smudge 15 мар. 2017 г., 10:24:58
23 ответов

В моей самой первой встречи с буддизмом я всегда думал, что это просто distinguition между "Маха" и "Хина" в каком-то смысле более крупной фракции и мелкой фракции Сангхи в первый большой раскол после второго(?) совет. Пример уже известный мне была пара существительных "мужчины-shewiki" (мелкие фракции) и "Бол-shewiki" (крупной фракции) коммунистического движения в начале времен Ленина, когда две фракции разделяются за счет другой взгляд на вещи и как действовать.
Так же основной термин "Маха-sanghika" дошло до меня, как "большую часть" Сангхи, и я подумал: "Маха-Яны" и "Хина-Яна" был просто производные от этого (физического) сравнение размера ("автомобиль больше/ меньше").
Но с раздражающей частотой я слышал отвращения буддистов связаны с термин "хинаяна" - и я видел один раз в онлайн-дискуссии кто-то сказал, что "хина" означает не просто "малый(РП)", но и уничижительное, diffamating тон.
Кажется, трудно найти запись в словарь (онлайн, не пали/санскрита словарь на свой собственный), но я нашел это в йога-Вики:


http://wiki.yoga-vidya.de/Hina

Хина (санскрит: хина прил. у. Н.) ист дас ГЧП дер санскрит Verbalwurzel (Дхату) ха УНД bedeutet: verlassen, zurückgelassen; mangelhaft, fehlend, Кляйн, Геринг, швач; Клейнер, weniger wertvoll; Мангеля, отель das Fehlen.
(Я пытаюсь перевести, но может пропустить тон оценки: "... потерял, оставил позади; багги, отсутствует, малый, низкий, слабый; более мелкие, менее ценные; отсутствие, пропавших без вести")

... а я до сих пор не знаю противоположной термин "Маха" просто со значением "маленький" без социальной/оценка тона.

(В принципе) до сих пор не могу понять, как такое оно обозначалось термином как "хина-Яна" мог бы вообще родиться в Сангха последователей Будды - возможно, придуман члены просто "большей доли" ("Маха-sanghika"), даже если они считали себя (и, возможно, правильно), поскольку приверженцы "широкой концепции" ...

Брезгливость Theravadins кажется, понятно, если я себе звоню один путь/"автомобиль" и "омнибус" (махаяна) и "бобики автомобиля" ("хинаяну"), используя английский язык, и даже настаивать на таком implicite оценки в лице концерна с этим, которое было выражено открыто много раз и также много раз.

Смешные/шучу пример сложные отношения наши с понятиями "большой" и "малой" проистекает из бывшей социалистической немецкой республики, когда идеал(!) малости (в области электронных устройств) не могли быть выполнены как на "Западе", и люди, как ни странно раструбили: "у нас самый большой микропроцессор в мире!".

Так что в упор больше на ответ на ваш вопрос - безусловно, она должна быть предупреждена, чтобы посмотреть на простые примеры, где "меньше" - это "тоньше":

  • будучи более сосредоточен
  • имея более высокую концентрацию,
  • быть свободным кучу мусора (и, например, оков)

и -только на ментальное упражнение emanicpation от коннотаций "больше" и "меньше" - можно попытаться найти то фактические условия преимущества-это меньше, чтобы избавиться от любого чувства-ярости, конфронтации или даже из мести или каких-либо недобрые эмоции, которые могут возникнуть при ощущения издеваются термин "хина-Яна"....

+995
Abhinav 03 февр. '09 в 4:24

Bhavanga, Pabhassara-Цита и ниббана (перспектива Тхеравадины из тайской лесной традиции Аджана Муна)

Добраться из bhavanga, pabhassaara в нирване и понять, как эффекты Камма хранятся в настоящем и переселился в будущее, мы должны изучить некоторые термины.

Что происходит в промежутке между временами, когда мы не думаем, когда мы находимся в глубоком сне без сновидений? До сих пор возникновение и падение сознания (Читта)?

В этой традиции есть bhavanga-Читта, которые возникают после перерождения-связывающий сознание (patisandhi-Читта), которые образуют “жизненный континуум” в следующем существовании.

В 'Visuddhimagga' (ХIV, 114) государств в отношении bhavanga-Читта: Когда patisandhi-Читта перестала, затем, следующий на какое-то там перерождение сознания может быть, те же, результат тот же Камма какой бы она ни была, происходит, как bhavanga-cittas с одного и того же объекта; и снова те же самые. И пока нет другого рода, возникающие в сознании, чтобы прервать преемственность они также идут на происходящие бесконечно в периоды сна без сновидений и т. д., как течение реки.

В bhavanga Читта-это vipaka Читта (Камма-результат), но назвать bhavanga (буквально означает “фактор жизни”), потому что он выполняет функцию “постоянной жизни”.

Теперь мы приходим к вопросу о том, как она хранится?

Динамически обновляемая на протяжении одной жизни к другой-это просто постулирование без вероучительного доказательствами:

“.., Камма и vipaka не хранятся в какой-то незыблемое и централизованное "хранилище", вместо этого они постоянно и динамически усиленный или ослабленный из жизни в жизнь с patisandhi Читта действует как ссылка"".”

Теперь ОНН как Камма хранится от вероучительного текста.

“Вопросы по поводу сохранения латентной диспозиции и накопления кармического потенциала, таким образом, остаются: после активации когнитивных процессов, они передаются через шесть режимов когнитивная осведомленность? Если это так, почему они не влияют на эти формы разума? Если нет, то как они сохраняются один момент bhavaṅga-Читта на следующий без какой-то непрерывный средний кондиционер? В bhavaṅga-Читта не непосредственно решения этих сохраняющихся вопросов, выраженную в Kathavātthu так много столетий раньше. Ни, к моему знанию, выполните последующие Theravādin традиции Абхидхаммы обсудить эти вопросы с точки зрения dhammic.” - Уолдрон, Уильям С. буддийские подсознания: ālaya-vijñāna в контексте индийской буддийской мысли. Лондон: RoutledgeCurzon, 2003. С. 83.

Руперт Гетин в Bhavanga и Возрождения по Абхидхаммы. на буддийском форуме. Том III. Т. Скорупски и Пагель У. (ред.), Лондон: школа восточных и африканских исследований, Лондонский университет, С. 11-35.

“..не представляется возможным исходя из того, что сказал явно в текстах, чтобы оправдать утверждение, что bhavanga несет в себе все черты характера, воспоминания, привычные тенденции и т. д." .

Из вышесказанного выясняется, что комментаторы Тхеравады поддавался соблазну создать механизм "передачи" из Камма, в отличие от других традиций.

Кратко, в традициях буддийских Yogacara у них есть концепция магазина –сознании (алая-виджняна).

Теперь мы оставим тему bhavanga, и как Камма хранится в сознании и обратиться за помощью.

Не удалось найти каких-либо доктринальной поддержки, мы должны теперь обратиться к людям, наиболее квалифицирован, чтобы говорить на тему, медитаторам, которые по мнению многих имеют опыт конечной и уже говорил об этом и я имею в виду Аджан Мун тайской лесной традиции, и он говорил о озаренного разума(pabhassara-Читта)

Цитирую по ссылке выше:

“Ум-это нечто более сияющей, чем все остальное может быть, а потому, что подделки – передает загрязнений – приходите и скрывать его, она теряет свое сияние, как солнце, при пасмурной погоде. Не думай, что Солнце через облака. Вместо этого облака приходят вперед и заслоняют солнце. Так медитирующих, когда они знают, таким образом, следует отказаться от этих подделок путем анализа их ловко, когда они развивают ум на стадии первичного ума, это будет означать, что все подделки будут уничтожены, точнее, мерзости не сможет проникнуть в изначальный разум, потому что мост, что делает соединение будет разрушено. Даже несмотря на то, что разум может все еще войти в контакт с заботы о мире, его контакт будет как шарик завальцовки воды на листе лотоса”. ..из вен. Аджан Мун, ‘выпущенный сердце, - стр. 23. Нашли в Pasanno Аджан Аджан Амаро, остров: Антология учений Будды в Ниббане, стр. 212-213.

В той же ссылке выше Pabharassa-Читта определяется как bhavanga.

“В Angutta Atthakatha Тхеравадины Никая определяет световой ум, как bhavanga, "земля становится" или "латентный динамический континуум", который является наиболее фундаментальном уровне психического функционирования в схеме Abhidhammic Тхеравады.[11] Thanissaro монах считает, что определение комментарии о светозарный разум с bhavanga проблематично, но Питер Харви считает, что это правдоподобное толкование. В Thanissaro монаха перевод Pabhassara Сутта он дает свою причину в Примечании 1.

(Я буду ссылаться на Примечание 1 к нему позже). Я не имею доступ к представлениям Питер Харви. Но в Брахма-nimantanika Сутта(MN49) перевод Thanissaro монах, есть описание “'сознания без поверхности, бесконечный, сияющий все вокруг” и в своей записке нет. 9 в MN49 он утверждает, что:

Сознание без поверхности (viññanam anidassanam).. для араханта, ниббана не является объектом сознания. Вместо этого он напрямую известно, без посредничества. Потому что сознания без возможности непосредственно известно, без посредничества, кажется, хороший повод, чтобы приравнять эти два.

Что такое сознание-это ниббана!

Но в своей записке 1(который я обещаю вернуться) в Pabhassara Сутта говорит:

Другая интерпретация соответствует светимости сознания "сознания без объекта", описывается как "Светоносный" в MN49, но такая трактовка тоже имеет проблемы. По данным 49 млн, что принимает сознание ничего в описуемый мир, даже не "всеобщности " все"," так как это может быть осквернено? И, поскольку он не понял, пока цель практики достигнута, почему бы восприятие его светимость является необходимым условием для развития ума? И опять же, если "ум" здесь означает сознание без объекта, как Сутта говорить о его развитии?

Вот Аджан Sujato по Pabhassara значение, что ум как-то сияющая!

Начало есть Сутта Будда (предположительно, хотя это фактически не так сказать), сказав: “Этот ум сияет...” частицы “идам”, “этот”, функции для ограничения и особые: это ум, а не “разум” (как в Thanissaro перевод). А также золото/самадхи проходы, мы могли бы сравнить с Upakkilesa Сутта, где Будда говорит о том, как он размышлял, потом свет возник, но из-за “осквернения” (upakkilesa, одно и то же слово в наши Сутта), свет исчез. Слово для света разная (obhasa), но от одного корня с тем же основным значением.

Это нормальный путь Будда говорил об уме. Это не значит, что это “естественно” радиант или осквернена, естественно с кондиционером. Когда условия для тьмы не существует, это темно, когда условия на свет есть, это свет. Наш проход, который является уникальным, без параллели в раннем Suttas, синтаксически неловко, явно предмет редактирования, может быть истолковано как предполагающее, другой взгляд на вещи, что ум как-то “сияющая”, даже когда покрыта загрязнениями. Или он может быть прочитан в соответствии с другой, более четкое suttas.

В любом случае, там нет никаких предположений, что здесь “светлого ума” связано с Ниббану. Совсем наоборот: весь смысл-Сутта, что это может быть осквернена, поэтому он не может быть ниббана.

Аджан Sujato остановится подключения "светлого разума" с Ниббаны, потому что ..он может быть осквернен.

Ответ дается описание Аджан Мун:

“Ум-это нечто более сияющей, чем все остальное может быть, а потому, что подделки – передает загрязнений – приходите и скрывать его, она теряет свое сияние, как солнце, при пасмурной погоде”.... “Когда они развивают ум на стадии первичного ума,..”

Так в Pabhassara Сутта, когда он сказал:

“Световой, монахи, является ум.[1] и оскверниться от поступающих загрязнений." {Я,в,9}

"Световой, монахи, является ум. И его освободили от входящих скверн". {Я,в,10}

"Световой, монахи, является ум. И она оскверняется поступающих загрязнений. В невежестве запускать-оф-мельница лица не различить, что же он на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — для незнающие запускать-оф-мельница лица — нет развития разума". {Я,ви,1}

"Световой, монахи, является ум. И его освободили от входящих загрязнений. Хорошо обученный ученик благородных различает, что как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — хорошо обученный ученик благородных — есть развитие разума". {Я,ви,2}

Как Аджан Мун и Будда говорят то же самое, но Аджан Мун уточнил, что световой ум потерял ее сияние, когда он затемнен омрачений, и что мы должны избавиться от омрачений, чтобы перейти в состояние изначального ума (зачем мы хотим вернуться к изначальному виду, только если это по сути световой).

Будда заявил очень четко, что ли разум оскверняется или нет все равно по своей сути светящиеся умом. (по сути - мое дополнение в свете Аджан Мун уточнение)

Это по сути световой виду, так же как "сознание без объекта", т. е. ниббана?

Что Аджан Мун заявил, что первобытный ум оскверняется в пути скрыты омрачений, а не как переделали ". Что неразрывно яркий не может быть осквернена переделки, но может быть затемнено, ...подобно облаку, заслоняющему солнце.

С присущей световой ум затемнен омрачений, поэтому bhavanga.

1) Так вот истинная характеристика Bhavanga, Pabhassara и ниббана, то же, "сознание без объектов", за исключением того, что Bhavanga имеет омрачений, скрывая свою истинную природу?

2) или Bhavanga и Pabhassara же, как светящиеся первозданной ум, и отличается от Ниббаны?

3) или Pabhassara, сияющим первозданной ум Avijja, не такая, как ниббана, чисто пробужденного ума с vijja и Bhavanga просто "эманации" из Pabhassara?

Тайской лесной традиции Аджана Муна, похоже, принимает третий вид.

+988
380991940355 22 февр. 2014 г., 18:43:48

Я не уверен, но я думаю, что это что-то вроде этого от МН 43:

"Неизмеримые информационно-релизе информационно-релизе ничто, пустота информационно-релизе, тема-меньше-осознание-освобождение: есть способ объяснение этих качеств различны по смыслу & различие в названии, и есть способ объяснения, с помощью которых эти качества одним по смыслу и различаются только именем.

"И какой способ объяснения, с помощью которых эти качества разные по смыслу и разных по названию? Существует случай, когда монах держит пронизывающий первого направления[4] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

"Он держит пронизывает первое направление — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся сострадание ... понимание проникся признательностью...

"Он держит пронизывает первое направление — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся невозмутимость. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир осознание пропитаны невозмутимость: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

"Это называется безмерная информационно-релизе.

"И что это осознание-освобождение небытия? Есть случай монах, с полным преодолением размер безграничность сознания, [воспринимая,] 'нет ничего, выходит и остается в измерении небытия. Это называется информационно-релизе небытия.

"А что такое пустота осознания-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я".[5] это называется пустота информационно-релизе.

"А какая тема-меньше осознанности-релиз? Существует случай, когда монах, не посещающих ко всем темам, входит и остается в тема-меньше концентрация сознания.[6] это называется тема-менее информационно-релизе.

"Этот способ объяснения, с помощью которых эти качества разные по смыслу и разных по названию.

"И какой способ объяснения, при котором эти качества в смысл и отличаются только названием?

"Страсть, друг, делая пределов. Отвращение это делать лимитов. Бред-это делать из ограничения. В монах, чьи брожения кончились, они были заброшены, их корень уничтожен, сделан как в Пальмире пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, в той степени, что есть неизмеримое осознание-релиз, неспровоцированное информационно-релиз объявлен очередь. И это ничем не спровоцированное информационно-релизе пусто страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

*"Страсть-это нечто. Брезгливость-это нечто. Бред-это нечто. В монах, чьи брожения закончится, эти были заброшены, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, насколько что есть осознание-освобождение небытия, неспровоцированное информационно-релиза объявлена главным. И это неспровоцированное осознание-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые бред.

"Страсть-это создание темы. Отвращение-это создание темы. Бред-это делать из темы. В монах, чьи брожения являются завершились, эти были заброшены, их корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, в той степени, в которой есть тема-меньше информационно-релизе, неспровоцированное информационно-релиз объявлен прежде всего. И это неспровоцированное информационно-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

"Это, друг, это способ объяснить, когда эти качества одним по смыслу и отличаются только названием."*

Поэтому я бы предположил, что, когда он говорит; "Когда освобождение ума, любящей доброты разработана таким образом, нет limting действий остаются там, не сохранится" Это означает, что ум создан в сущее везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли и т. д. не вызывает умственных, вербальных и телесных подвигов, которые будут ограничивать потенциал для неспровоцированное информационно-релиз, в котором объявляется улучшенный безмерному выпуска.

Сейчас, до такой степени, что существует неизмеримое осознание-релиз, неспровоцированное информационно-релиза объявлена главным. И это неспровоцированное информационно-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

+888
Mick Metoo 9 мар. 2016 г., 19:55:41

Третий Вишудхи из Сатта Вишудхи является "ditthi Вишудхи". Но каков точный смысл ?

+843
alexua 21 апр. 2014 г., 22:25:26

Может я предлагаю практиковать Метта. Когда вы чувствуете раздражение по отношению к вашей семье, начать культивировать обратное, думая: "может ли моя семья быть счастливым и здоровым". Он будет начинать с малого, но при повторении он будет строить так же, как навыки, полученные в практике випассаны.

Конечно, это не изменит поведение вашей семьи, но это отличное лекарство для вас. В конце концов, кто хочет быть раздражены? Те, кто не считается 2-ая благородная истина, вот кто ;-)

Может быть, еще одно замечание можно было бы сделать вашу практику незаметно для вашей семьи. Не то, что там ничего плохого с ними наблюдаем вас, как вы придерживаетесь, но я сам себя подвел много раз, раздумывая над тем, как другие считают моей практике.

+837
Kievre 3 сент. 2015 г., 8:22:22

Моя карьера включает в себя много самообучения и самомотивации. Мне нравится моя работа, что является причиной, почему моя работа не кажется работой. Тем не менее, я нахожу это трудно включить Випассана в моей работе. Например, если я работаю и я в зоне есть общие приятные ощущения, связанные с мотивацией/фокус. Это то, что держит меня на плаву. Мне кажется, это психическое состояние, что на самом деле ценно особенно в современном обществе полной прокрастинации.

Однако, если я мысленно отметить, что чувство мотивации/фокус, она исчезнет, но это делает его более трудным для меня сконцентрироваться и наслаждаться работой. На самом деле, я даже немного в депрессию и начинаю ненавидеть работу. То я бы мысленно отметить те негативные чувства, но они вернутся, и я начинаю чувствовать себя несчастным, и как робот. Это будет уходить?

Я должен постоянно "на заметку" мои мотивации/фокус, как "психологические заметки" чувство гнева? Как я собираюсь применить Випассана в этой ситуации?

+833
Kang Min Yoo 25 мар. 2012 г., 23:15:52

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+795
julemandennb 15 авг. 2017 г., 0:44:13

Я бы сказал, что это зависит от традиции следовать. В целом, это, вероятно, означает сосредоточить свое внимание на слова, фразы, или чувство, в отрыве от других психических явлений.

Идет от традиции Mahasi Sayadaw медитации Випассана, мы можем читать Писание и сделать психическое сведению "читает... читает..."

Во время чтения, мы можем сделать приятное или пугали чувства, когда мы что-то узнаем из текста, поэтому мы затем сделать психическое сведению "счастлив... счастлив..." или "страх... страх..."

Как нам вернуться к чтению, мы может встретить проход, который мы не понимаем. Тогда мы можем сделать психическое сведению "запутался... запутался..." и так далее.

Я приводил пример уже может или не может быть полезным, поскольку в нашей традиции мы только медитировать на непосредственно наблюдаемых явлений в качестве категории в Сатипаттхана Сутта. В целом, если у вас нет много опыта с медитацией в целом, я бы посоветовал найти учителя, и узнать, что вы можете. После того как вы приобрели некоторый опыт в медитации, затем применения учения в повседневной жизни будет более интуитивным и менее запутанной задачей.

Что касается йода, все, что я сделать, это путаница так что я говорю себе (мысленно) "запутался... запутался..."

+766
MartinsDeee 18 июл. 2015 г., 23:44:05

Это очень просто. Он думал, что аргументы, касающиеся существования Бога не решает проблемы и страдания в этом мире.

Например :

Если ты был ранен ядовитой стрелой,что бы вы сделали? Хотели бы вы тратить время, пытаясь найти того, кто пустил стрелу, или вы бы попробовать и исцелить себя?

Ответ и должен быть, чтобы исцелить себя естественно. (Если вы думаете иначе, Ну.., что является серьезной ошибкой.)

Представьте себе такой сценарий, для атеиста, если он сказал, что есть Бог, и верующим, что Бога нет. Обе ситуации вызвало бы ненужный спор, и этот день закончится с гневом на человека и в итоге не понимание Дхаммы.

Теперь Господь Будда был умен и обладал божественными силами. Следовательно, он мог предсказать, если человек был теистом или атеистом.То, что в принципе он был, он ответил таким образом, что не вызовет конфликтов и обучали их Дхамме. Конец дня Победы спор о Боге, это явно бесполезно, но зная Дхамму и правду об этом мире гораздо стоящее.

+729
Kezia Morris 21 мая 2017 г., 21:45:04

По данным СН 55.7:

"Есть случай, когда ученик благородных рассуждает так: Я люблю жизнь и не люблю смерть. Я люблю счастье и терпишь боль. Теперь, если я — любящий жизнь и не любящий смерти, любви и счастье и терпящий боль — должны были быть уничтожены, что бы быть неугодны & неприятны мне. И если мне суждено убить другого, кто любит жизнь и не любит смерть, кто любит счастье и боль терпит, что бы неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятны мне неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу нанести на других, чем неугодны & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от уничтожения жизни, становится другим воздерживаться от лишения жизни, и говорит в похвалу воздерживаться от принимая жизнь. В этом случае его телесное поведение чисто тремя способами.

"Кроме того, он рассуждает так: 'если кто-то, путем кражи, были возьмите от меня, что я не дал, что бы угодить & неприятны мне... если кто-то прелюбодействует с моей жен, которые будут неугодны & неприятным для меня... если кто-то были в ущерб моему благополучию с ложью, что бы быть неугодны & неприятны мне... если кто-то поделить меня от моих друзей с сеющей распри речи, что бы рассердить & неугодными меня... если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что бы неугодны & неприятным для меня... если кто-то обратиться ко мне с треп, что бы не угодить & неприятны мне. И если я были в адрес другой с пустой болтовней, что бы быть неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятным для меня неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу причинить другим то, что огорчает & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от пустословия, становится другим воздерживаться от пустой болтовни и говорит в похвалу воздерживаясь от пустословия. В этом случае его словесное поведение является чисто тремя способами".

Так что по этому вступивший в поток будет жить по пяти заповедям, отсюда следует, что то же самое будет справедливо для всех, что тоже.

Для источника этой цитаты и больше информации о вступивший в поток я рекомендую учебное пособие Thanissaro Аджан, что наполнен Сутта цитат на эту тему здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/into_the_stream.html

+703
Antonym 23 сент. 2013 г., 4:57:22

Если вы любите бег, как в аду. Я верю, что вы не любите его. 21-это фигура, кто-то дал его тебе. Это цель кто-то другой параметр для вас. Кто-то бросает вызов вашему эго. Если вы любите что-то или кто-то вы поставленных целей. ты скажи своей жене, если ты меня любишь, ты должен делать следующие десять вещей, чтобы показать его? Выйти из этого цель/бизнес-успеха и выполнения. Если вы прирожденный бегун будет радость в изобилии. Эта радость может принять вас в нирвану. Медитация в действии-это реальная вещь не сидит в какой-то позе с закрытыми глазами.

+677
user1906 30 нояб. 2013 г., 5:28:57

Давайте моя персона дать ответ на него в практической деятельности, отношение к ситуации, для вдохновляющих лучше риторические ответы опытных людей такая, что многие могли вникнуть в суть легче и обзоры для тех, Nissaya и использовал сносной еды, способы речи:

Репутация используются, чтобы преодолеть всю личную репутацию, похожие на самомнение, поэтому требование на пути, дается три руководящих принципов, как четыре предпосылки, нормальное существование и использование продуктов питания, питания. Без таких, придерживаясь таких, кто не в состоянии ходить, не имеет никакой радости и умирает в другой раз, но еще не получил. Поэтому Будда советовал на многих местах, во многом, действовать после заслуг и достижений, чтобы выглядеть после того, как те "красотки с осторожностью. Еще посредством обмена, давая одним заработать, а посредством обмена , давая вверх получает вверх стороны. Делясь и отдавая на равных и ниже, один остается там, где один или водопад. Не отдам, обмен, огонь, еда, Короли, воры и смерть будет их забрать и так упадок.

Невежда не видит ценности репутации и как использовать их для лучшего. Сколько когда-нибудь он получит по заслугам, он будет тратить их на себя или дарить их, делиться ими вверх. Он может искать как идеальный на не внимательных наблюдений за его образом действий, связанных с репутацией, полученной либо из мудрецов или глупцов.

В хорошем собственников жилья путем использования репутации, чести и оценка лучше становится-это инвестировать их вверх. Можно использовать их равна материальной выгоды:

  • 25% для тех, присоединяйтесь и жизнь
  • 25% для безопасности и плохие времена
  • 25% для инвестиций, чтобы получить больше репутации
  • 25%, чтобы сделать достоинства (лучше, чтобы дать в добродетельной личности, тройной драгоценные камни)

Последнее обычно делается путем почитания, давая репутации в направлении Санга.

В обычные монахи обучения является не накопление личной чести и не получать личную репутацию и если дано направить их всех к Будде, Дхамме, Сангхе. Уступить репутации вверх и наружу умышленное нарушение его правил.

В благородных целях, в отношении репутаций не держать на них, быть свободным от скупости. Не свободен от жадности, то он может и взять, но не удержать их, как только он может быть отдан. Конечно, такого никогда не будет намеренно дают репутации вверх.

А Совершенный Человек, будучи свободным принимать ничего личного, не примите личной репутации, ни он еще продержаться какое-то. Он светит ездить на ощупь по репутации.

В отношении учения Дхаммы, как высшее поле для репутации:

Candūpama Сутта: сопоставимых с Луной

..."Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы.

Какие способы обмена репутации:

После того, как доказано и исследовано, хвалить то, что достойно похвалы, виноват, что достоин того, чтобы обвинять, принимая мирские теряет, даже друзья, на медведя. Практикуя обмена существу, приглашение, выразив радость в заслуги других. Поклоны, приветствия, почтения, гостеприимства по отношению к тем достойным такой из всех, что становятся естественными теми, кто достиг благородного домен. Поставив выше всегда на более высокое место, зная прежде всего как ведущий, старший, более продвинутых и известных таких слов, знаки и слова и в правильном пути, никогда не вредить другим с подарком, никогда не действуйте лживы с акции на услуги.

Обратите внимание, что при использовании репутации на самом деле принадлежит тройной драгоценные камни, которые были даны Буддой, с помощью его наследие, его этикетке, для других после освобождения и пути к нему, не только вред себе, но многие к этому воровство, мошенничество.

Пусть это будет хорошее вдохновение и мотивацию, чтобы подумать и возможно начать тренироваться и для многих.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+665
Enervest Solar 29 апр. 2014 г., 2:56:43

Я считаю, что есть Сутта, в которой Будда использует пример резьбой по дереву или резьба кусок дерева, чтобы описать процесс переориентировать свой ум в медитации. Что это Сутта?

+554
Laurent Meyer 8 нояб. 2018 г., 7:27:37

Что я нахожу в suttas, что скандх не самостоятельно: Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о "не-я" характеристика -- эта Сутта говорит, например, "форма-это не я" и не сказать "я не вечна".


Что я нахожу в Палийский словарь, что нет словарной статьи для anattā ... а есть запись словаря для Аттан, и anattā описаны как часть этого. Словарь для записи Аттан говорит,

Значения. 1. Душа, как постулируется в анимистические теории, состоявшейся в Н. в Индии в 6 и 7 процентов. До н. э. это описано в Упанишадах, как маленькое существо, по форме как человек, живущий в необычное время в сердце. Она выходит из тела во сне или трансе; когда она возвращается в тело жизнь и снова движение. Она выходит из тела в момент смерти, затем продолжает вечную свою собственную жизнь. Для других деталей см. резус. Теория д. души в Упанишадах J В Р А с 1899. БТ. Индия 251 -- 255. Буддизм отверг все подобные теории, тем самым отличаясь от других религий. Шестнадцать подобных теорий о душе я.31. Семь других теорий я.34. Три другие я.186/7. "Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не пострадавших от горе с IV.54 = КВУ 67; номер VIN я.14; м я.138. См. также м я.233; раздел III.265, 271; с II.17, 109; раздел III.135; А я.284; второй.164, 171; В. 188; с IV.400. СР. ātuman, Тума, пуггала, Джива, Сатта, pāṇa -- Нама и Рупа.

anattā (Н. и предикативной прил.) не душа, без души.

Поэтому я полагаю, что anattā не отрицая "я", но отрицал "душой" которой учили Упанишады. Интересно, что ...

""Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не подвержен скорби"

... потому что, возможно, это более или менее напротив дуккха аничче anattā учит буддизм.


См. также "вид идентификации".

В Sabbasava Сутта описывает различные мнения о себе (но и противоположности этих мнений) как asava, например,

  1. "Этот человек считает, что неправильно таким образом: 'я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?[15] в прошлом, кто был я и кто была я [в последующее существование]? Я буду существовать в будущем? Я не существовать в будущем? Кем я буду в будущем? Как мне быть в будущем? В дальнейшем были кто, кем я буду?'

    "Также Что касается настоящего, то возникает неопределенность в Ему так: 'я существую? Разве я не существую? Кто я? Как я ? От куда эта душа пришла? Где эта душа?'

  2. "В человеке, который так считает неправильно, возникает одно из шести [неправильно] видом. Мнение 'я сам'[16] возникает в нем очень и твердо. Или, вид у меня возникает не себя в нем очень и твердо. Или, мнение 'я вижу себя через возникает" я " в нем действительно и твердо. Или мнение-я воспринимаю несамостоятельным[17] через само напрашивается в него очень и твердо. Или, взгляд 'я вижу себя через возникает не сам в него действительно и твердо. Или он считает, что эта часть моя говорит, знает и испытывает на себе результаты полезные и неблагих действий.[18] эта часть моя постоянный, стабильный, прочный, неподкупный и будет вечной, как и все вещи постоянными.

    "Монахи! Это неправильная точка зрения называется ложное убеждение, джунгли ложных убеждений, пустыня ложных убеждений, колючий шип ложных убеждений, агитации ложных убеждений и оковы ложных убеждений. Монахи! Невежды земным, кто связан с оковы ложных убеждений не может избежать перерождения, старения, смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. Я заявляю, что он не может избежать дуккха.[19]

В этом Сутта, "я" и "не-я" являются переводом attā и анатта.


Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Вы думаете вдоль линий "нети нети"?

Вы могли бы быть заинтересованы в этой дискуссии, как сообщается, между Б. Алан Уоллес и Bikkhu Бодхи,

ББ: Уважаемые БАУ, отношения между Ниббаны и сознания является темой бурных дискуссий среди нас, западных монахов в Шри-Ланке, и наша позиция в отношении этой проблемы, разделили нас на два противоположных лагеря. Хотя я уже обдумывал этот вопрос в течение долгих лет, я должен признать, что пока нет четкого решения проблемы. Возможно, причина этого замешательства кроется в западных режимов мышления. А может и нет. Мой учитель, преп. Балангода Ананда Майтрейя, рассказывал мне, как его собственное толкование Ниббаны приблизился к Адвайта-Ведантист понимания брахмана (с некоторыми отличиями), и в этом отношении, сказал он, он не согласен с теми, Шри-Ланки, ученых-монахов, которые считали Ниббаны для прекращения.

БАУ: мне сказали, что когда преп. Балангода Ананда Майтрейя посетили Веданта храм в Монтесито (рядом с Санта-Барбары, где я живу), у него спросили, думает ли он реализации Ниббаны был идентичен Адвайта-Ведантист реализации ātman-брахман, и он якобы ответил, что это было слишком близко к вызова. Как вы помните, я имел честь подготовку под его руководством в течение нескольких месяцев во время 1980-81 в своем доме храм в Udumulla; и я считаю его своим основные Theravāda наставника.

ВВ: если я правильно помню, что преп. Ананда Майтрея сказал, что в отличие от Адвайта-Ведантист брахман, Ниббаны не имеет космологические функции (так, что брахман является основой проявленной вселенной) и не на Бога-Создателя (в saguṇa брахман), который периодически создает, поддерживает и разрушает видимую Вселенную. Но описания ниргуна брахман и Ниббаны много общего.


Если видом "самообороны" и/или "не-я" рассматриваются asavaSabbasava Сутта), то вам может потребоваться ответ на этот вопрос: что характеризует "мнения, которые предусматривают двойственности", как сточные воды.

+533
Evelin Ponce 29 янв. 2010 г., 16:07:49

Ну тогда они не переродились?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не переродиться не применяется, Vaccha.

Я бы предложил это связано с тем, как этот вопрос сформулирован. Речь не о возрождении закончилась, но о указывает на человека из-за употребления слова "они".

Говорили о 'они', 'его', 'ее' больше не применяются. Итак, вопрос неправильно поставлен.

Это мой взгляд на это.

+508
user26417 30 дек. 2011 г., 21:11:53

Ответы здесь намного отличается от того, что Аджан Брам учит. Его метод-это отпустить. Ответы здесь сосредоточены на концентрации на блаженство. Я никогда не входил jhnana но intutively я чувствую Аджан Брам прав. Обратитесь к своей книге в Jhanas, или Google Аджан Брам Jhnanas-его техника руководство придет.

+488
Robby Duke 25 окт. 2017 г., 2:39:56

Чтобы быть кратким и по существу, нет. Это мое понимание, что чистое желание - это абсолютное учение буддизма. Поэтому, пока вы не получаете чувство, что вы должны из-за желания, вы все равно должны достичь нирваны, основанные на этот вопрос.

+433
MyTech 3 июл. 2015 г., 6:16:33

Как я понимаю вещи: Метта-медитация-это не "магия", а не что-то вроде "положительного вуду". В первую очередь это тренинг для вас и вашей способности к любви.
Исходя из этого, также ступенчатое обучение: вы начинаете с простых (любящей доброты с себя, ваша мама, ваш супруг, ваш лучший друг). После некоторого опыта вы свободно сменить тему на более нейтральных лиц, а потом даже для некоторых людей вы не любите (или думаете, что они вам не нравятся), или соперникам.
Эффект тренинга - в случае успешного для вас : тогда ваш новый образ импульсы могут иметь последствия для мира...

+432
Mikhail S 22 июн. 2010 г., 3:18:43

Буддизм отвергает понятие души (душа рассматривается как продолжение личности - себя). Большинству людей Трудно понять, как люди привыкли думать в терминах материального, или счетных предметов/понятий. Вот почему большинство людей имеют проблемы в понимании, что такое карма.

Карма иногда называют 'Камма переход в одну из форм мышления, что гораздо легче понять. Проще говоря, ваши мысли/действия приводит к карме. Если вы берете маятник Ньютона, дает энергию в один конец, остальные маятники будут передавать энергию к следующему. Но нет никакого физического преобразования не только энергии. Аналогичным образом, то, что вы делаете, будете творить карму, которая определит ваш следующей жизни (и событий в этом тоже). Ваши мысли/действия перевести на карму, который имеет возможность влиять на вас в этой жизни и многие другие в будущем. Это как устроен мир, и будет Вам вера или нет. Это универсальный закон для всех существ во всех 31 плоскостях существования. Это бесконечный цикл. Это означает, что вы никогда не сможете завершить процесс. Именно поэтому буддизм призывает разорвать порочный круг, вместо того, чтобы завершить его. Newton's Pendulum

Budhdha не бог. Он человек. Человек, который достиг предельного психического состояния каждый может достичь, без помощи какого-то мастера. Именно поэтому он известен Самма Sambudhdha.

+429
frank william 5 окт. 2011 г., 14:14:12

Мой ответ-это совсем другое, чем у остальных.

Практика медитации может повысить сознание людей. Но если кто-то имеет серьезные психические заболевания, такие как глубокая депрессия, я бы сказала, что медитация и размышление над буддийское учение должно быть сделано аккуратно.

Возможно, что Дхарма может ухудшить клиническую картину, если это делается unskillfully.

Я не говорю, чтобы не медитировать вообще. Но всегда есть надлежащее медицинское, психологическое или психиатрическое наблюдение. И не медитировать или изучать его в одиночку, всегда получают учение от доверительного Мастер и медитировать с его/ее направлять в человека.

Больше в этом ОК.

+228
ASPIRIX 5 мая 2018 г., 18:48:52

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+227
chrisburland 2 мар. 2010 г., 9:55:28

Говоря: “привязанность-не обязательно все плохо,” вы несколько робко предполагая, что “красота и любовь-это не (обязательно) формы страдания.” Истина, конечно, заключается в том, что как просвещение и путь к просветлению являются ценными , потому что они сильно повышают опыт и потенциал для любви и красоты (и понимание). Тот факт, что вы устанавливаете эту глубокую истину в вопрос является результатом распространенные заблуждения о буддизме.

Это обычное недоразумение касается понятия отрешенности (upekkha) в буддизме. На практике человек отряда только в качестве препарата для достижения upacara самадхи в медитации. Upacara самадхи является объективным, спокойным, сосредоточенным, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Следовательно, единственная причина, по которой монах может созерцать стадиях разложения трупа, чтобы временно приостановить любой привязанности к телу для того, чтобы более легко достигнуть самадхи upacara. Чтобы развить в себе отрешенность, как образ жизни не имеет никакой ценности, потому что он не генерирует понимание. Люди, которые практикуют отряд без долгой практики медитации, просто увеличивая их страдания и затягивает представление для другой жизни!

Вопрос 1: Какую пользу эстетического созерцания, если таковые имеются? Ответ на вопрос 1: во время созерцания красоты не ведет непосредственно к понимание, это показатель прогресса для тех людей, которые ценят чувство красоты.

Вопрос 2: это чувство (или эмоция Ведана или) необходимой для сострадания медитации? Ответ на вопрос 2: в практике brahmavihara, практики любящей доброты (Метта) и радость для других (мудит) может стать источником огромной радости и счастья. Конечно, от созерцания страданий других людей (что вызывает сострадание или Каруна) - это больно. Практика upekkha (обычно переводится как невозмутимость, но лучше перевести как объективность), ну и цели. Нет никакого эквивалента “эмоция” на языке Пали. В пали, Ведана просто означает ощущение, что не всегда эмоциональные.

+120
Armentage 4 июл. 2015 г., 5:13:43

Беспокоясь о том, что вежливый или не мешает. Я уверен, что некоторые практикующие врачи сочтут это оскорбительным, но если они обижаются, что, вероятно, говорит вам все, что нужно знать.

Если у вас есть еще, чтобы получить Jhanas, то вероятно, есть и другие, еще более продвинутые, чем вы, кто еще не получил их. Как я это вижу, любой, кто находится за пределами вы можете быть хорошим учителем и всем, кто вас может быть хороший ученик.

Согласно Тхана Сутта:

Это жить вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного периода...

Это через дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через обсуждение того, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного периода...

Ты не можешь знать, просто спрашиваю.

+104
benjimin 6 дек. 2012 г., 19:11:57

Показать вопросы с тегом