Что означает Тибетская Книга мертвых сказать, происходит через 14 дней после смерти?

Что означает Тибетская Книга мертвых сказать, происходит через 14 дней после смерти?

У меня нет моей копии на руки. Я спрашиваю, потому что подозреваю, мой дорогой друг, возможно, умер на прошлой неделе.

+500
Alfonso Tienda 23 нояб. 2017 г., 20:38:43
26 ответов

Я не знаю, откуда ваша цитата, но когда я Google по этой фразе, в следующем предложении рекомендует "невозмутимость":

Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными. Идеал невозмутимости, свободной от принуждения, чтобы преследовать то, что мы хотим и бежать от того, что мы не хотим.

Вы можете прочитать больше о буддийской 'уравновешенность' например, в этих статьях Википедии:

Последняя фраза ("преследовать то, что мы хотим и бежать от того, что мы не хотим") также подразумевает, что буддизм называет "трех ядов":

Причина невозмутимость, определяется как "устойчивое осознание скоротечности реальности", является:

  • Это как или что такое реальность: это преходящее
  • Стремление к реальности, чтобы быть другой, чем она есть (например, чувство привязанности к тому, что было раньше, или то, что вы хотели бы, чтобы это было в будущем, или хочет, чтобы она осталась как сейчас) ведет к страданию: это определение 2-й благородной истины
  • Учитывая, что реальность-это преходящее, не привязываясь к нему и чувство бесстрастного об этом, что приводит к прекращению страдания: это определение 3-й благородной истины

В резюме 'целью избежать привязанности является целью буддизма. Есть более чем одна форма буддизма. В одну форму, которая называется Хинаяна, цель-это избавиться от страданий.

Кроме того, ощущение "безэмоциональной" не рекомендуется. Эта статья, описывающая четыре неизмеримых говорит, что,

... Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

+996
Jay K 03 февр. '09 в 4:24

Взаимозависимое возникновение, как Четыре Благородные Истины объясняют причинно-следственные связи, причины и следствия, кармический закон.

http://www.buddhanet.net/funbud12.htm

Давайте возьмем несколько примеров, которые устанавливают характер зависимого возникновения. Давайте возьмем первый пример используется сам Будда. Будда сказал, что пламя в лампаде горит зависит от масла и фитиль. Когда масло и фитиль присутствует, пламя в лампаде горит. Если любой из них отсутствует, то огонь перестанет жечь. Этот пример иллюстрирует принцип зависимого возникновения по отношению к огню в лампаде. Давайте возьмем пример ростка. Зависит от семян, Земли, Воды, Воздуха и солнечного света ростка возникает. Есть ведь множество примеров зависимого возникновения, поскольку не существует явления, которое не в силу зависимого возникновения. Возникают все эти явления зависят от множества факторов. Очень просто, это принцип зависимого возникновения.

Таким образом, у вас не может быть эмоция, чувство или мысль без наличия определенных факторов для создания явлений - зависимого возникновения. Поэтому, если вы ищете безопасности, то нам нужно практиковать в точности так как мы знаем, отношения причины и следствия!!

Не уверен, что это именно то, чего вы хотели. Я надеюсь, что это был помочь. Метта.

+930
Euthimo2000 19 мар. 2018 г., 6:46:24

Две самые интересные части анализа я нашел

и

приличную библиографию можно найти в конце Dhivan Томаса Джонса "Новый Свет на двенадцать Nidanas" (http://www.academia.edu/2593517/New_Light_on_the_Twelve_Nidanas)

+929
Merissa 8 февр. 2014 г., 21:05:46

На стороне физики вещей, да, вибрации не резонируют с частотой, необходимой для подключения.

Я тоже практикующий NMRK и так, как я вижу это:

  1. В gohonzon-это представительство различных божеств , которые помогут и защитят вас как сутра лотоса исповедует
  2. открывая свой алтарь и закрытия, он работает как шлюз, чтобы вызвать их в вашу повседневную жизнь. Вот почему мы не храним алтарь всегда открыт, но открыт только при выполнении gongyo на день/вечер.
  3. искренность и отсутствие самосаботаж-это все, что необходимо для помощи deitys, чтобы достичь нас.

Возвращаясь в сторону физики вещей, я хотел бы предложить вам добавить еще одну мантру в свой практике, особенно с "а" гласные в нем, потому что нет "а" гласная в NMRK мантру.

Я практикую различные мантры в сочетании с NMRK и не было никаких конфликтов, но я бы предложил выбрать буддийские мантры, такие как ом Мане падме хум или большой zhunti мантру.

Также практиковать анапану (саматха) и випашьяна медитация как способствуют лучшей духовной практики и NMRK практика не является исключением.

+928
Paul Wieland 21 авг. 2016 г., 9:31:36

Я думаю, я нашел ответ в руководстве по буддизму Харди Спенс(стр. 394). Это в основном говорится, что упадать и карма, жизнь после смерти, из-за чего другого существа воспроизводится.Однако точный механизм не известен.

Раздвоение существующих объектов упадать. Есть два свойства присуща всем живым существам, кроме rahats :—во-первых, упадать, а во-вторых, карма буквально действие, итоговый результат все предыдущие акты, в непрерывной последовательности, от начала существование в бесчисленных рождений, которые были получены в прошлом возрастов. В смерти пяти khandas растворяются. Как они больше нет существуют в сочетании, они могут поддерживать без взаимности влияния ; их взаимная операция прекращается. Но ^упадать до сих пор существует, и карма живет. Раздвоение существующих объектов, или нарушение khandas, каким-то необъяснимым инструментальность, производит другое существо. В упадать не может не оказывать его мощность ; другое существо обязательно должно быть произведено. Это как невозможно, при обычных обстоятельствах, чтобы отделить воспроизводства из упадать, как было бы отделить тепло от огня или солидности из скалы ; один следует так же естественно, как и другие, и все столь же Таинственные в порядке их работы. Как это главным постулатом буддизм, что все существование-это зло, таким образом, становится в соответствии с права причина добиваются уничтожения упадать, который в одиночку может обеспечить прием поле, или прекращение бытия.

+867
greek 29 сент. 2012 г., 7:36:25

Цитируемый Сутта говорит, что ниббана-это "ayatana" или "базы". Таким образом, он является объектом чувств.

Этот "знаток" из ниббана-это разум-сознание, а не "само". Этот "знаток" это "Нама-Дхаммы", "ментальный элемент" или "элемент Студио".

Сама ниббана-это "безусловный элемент" ("asankhata дхату" - 115 млн), следовательно, элемент Ниббаны является "неподдерживаемых" на любых условиях.

"Сознание" или "знающий" только "знает" Ниббаны. Этот "знаток" не "поддерживает" Ниббаны.

Короче говоря, просветленные обусловленное сознание, пока живет, знает полную Ниббану.

Когда обусловленное сознание перестает существовать, необусловленному нирване, как элемент (а не как объект чувства) продолжает существовать.

Элемент Ниббаны вечного и постоянного. Зная, что сознание непостоянно и ухоженной.

+858
Justin Barry 16 мая 2017 г., 20:27:24

Буддизм не приписывать такие категориальные смыслы вещей. С анатта вы не можете рационально разделить 'жизнь' и 'не жизни' в какой-то совершенно определенным образом. Смысл Вселенной не противоречит, взаимозависимого возникновения и пустоты не противоречат.

+839
Warrick 11 нояб. 2010 г., 15:01:24

Я практикую медитацию уже некоторое время, основная дыхания и сосредоточения и медитации, и в последнее время я добавил некоторые размышления на мои "процедуры", как правило, с музыкой, и в результате получился абсолютно феноменальным. В эти 20-30 минут я буквально достичь эмоционального блаженства, что неоднозначно и она передала для моей повседневной жизни и помог мне много. Я буквально был на грани самоубийства несколько месяцев назад и осведомленности и перед моей проблемы с медитация наряду с буддийской философией буквально спас мне жизнь.

Теперь моя проблема, если я имейте это, пожалуйста, не принимайте это за высокомерие, "состояние Будды" ,только подключен к моей медитации время и разбитые моменты дня, что бы не быть также привязанности?. Имея возможность в любой момент быть в курсе и блаженное желаемого состояния Будды?. Это то, что будет больше практики, чем у меня или я упускаю что-то, что улучшит даже больше, мой опыт медитации?

+808
hjmr 1 июл. 2012 г., 1:45:23

Не intellectualice этот (его или себя), но использовать его только в качестве средства (для достижения Бессмертного) для выхода:

Ли Будда учил требует много интеллекта?

Этот вопрос нуждается в определенной встречные вопросы или рамки общих позиций:

При принятии общего использования понятия "интеллект", здесь дается lagerst сбора общего понимания и знания под обычных людей:

Интеллект-это термин, используемый в исследованиях человеческого разума и способность ума, чтобы прийти к правильным выводам о том, что является истинным или настоящим, и о том, как решать проблемы. )

В этом случае, если это смысл - мысль: Да!

Но это не значит, что знать, или вам известны "правильные выводы о том, что истинный, настоящий" или лучше "правильные выводы о том, что не верна или не настоящий", например, 'аничче' (нереально) и отпустить ее в понимании, что что-либо не реально стресс, например. дуккха, и что никогда не является дуккха не может считаться достойным, чтобы понять, держаться, как прибежище, я, например, 'Атта'.

❕❔ Как можно получить "правильные выводы о том, что истинный, настоящий" или лучше "правильные выводы о том, что это не правда или не настоящий"

Здесь хорошо обученный ученик (напр. havinf слышал истинную дхамму и реле на нем) благородных, о том, что ими разработаны предпосылки, основанные на праве вид, электронный.г Вера, saddhā, развивает правильное сосредоточение, как есть четыре:

"Эти четыре изменения концентрации. Какие четыре? Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследуемый, (1) приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас. Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследуемый, (2) приводит к достижению знания и видения. Есть (1) развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и реализовываться (1) приводит к прекращению стоков [напр. релиз].

(1) "и что это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас? Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. Это развитие концентрации, который... ведет к приятному пребывает в здесь и сейчас.

(2) "и что это развитие сосредоточения, который... приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

(3) "и что это развитие сосредоточения, который... приводит к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

(4) "и что это развитие концентрации, который... приводит к прекращению стоков? Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Таково чувство... таково восприятие... таковы измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению выделений.

"Эти четыре изменения концентрации".

В 4.41

Добившись нужной концентрации, ckncentration , что приводит к прекращению стоков, невозможно, если все еще схватывая после форме (например. пять чувств и объектов) и интеллекта (ЭГ. против: ощущение, восприятие, сознание, измышления) просто на просто знание, но непосредственное восприятие, которое требует выполнение того, что известно и правильное видение в отношении пути: один ищет себе с должным вниманием, yoniso manasikāro, зная, где и как искать (например: хорошо-instucted):

❕ (только если изобиловали форма на первом месте!! ⇨ )

.

"Если монах, в то время как отслеживание возникающих & кончиной в отношении [Во-первых: 5 смысл, форма] глаз-факультет , разочаровывается с глаз-факультет; если, во время отслеживания возникающих & кончиной в отношении уха-факультет ... нос-факультет ... язык-факультет ... тела факультета ... интеллект-педагогический коллектив , он становится разочарованным с интеллект-факультет; и, разочарованный, он становится беспристрастным; через бесстрастие, он полностью освобожден; с полного выпуска, это знание, 'полностью'; он распознает, что рождение исчерпаны, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира, - это до такой степени, что один непревзойденный на факультетах." [Факультеты]

.

“Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание.

“Разочарованный, он становится бесстрастным.

“Через бесстрастие, он освобожден.

“С освобождением, это знание, "отпущено".

“Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира’”. [М. И. 6]

.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+791
hichigari 8 сент. 2017 г., 3:02:57

Из традиции Тхеравады:

Есть аудио дхамме вен. Монах Бодхи под названием "взаимозависимое возникновение" , который можно найти здесь.

Здесь также текстовый материал о взаимозависимом возникновении, а также из вен. Монах Боди:

Наконец есть аудио дхамме под названием "взаимозависимое возникновение" по Аджан Punnadhammo , который может быть найден здесь.

Ланка

+745
Abhaya Darpana 22 дек. 2015 г., 13:09:42

Чистый, почти метафизический, но изнутри меня: Как бы это звучало, что есть загробная жизнь из более 00 миллиардов людей, которые когда-либо жили на земле с начала нашего вида (как рассчитывалось). А точнее тех, кто потерял свою жизнь в духе или с неправедным путем, через войну или криминал или даже физическое бедствие.

Сколько справедливости может быть воплощена в нашей Вселенной и может эти потерянные жизни есть второй шанс, как энергетика (душа) в другой параллельной вселенной, или в другом случае, просто вновь воплотился в наши земли?

+724
user111630 24 июл. 2010 г., 14:47:12

Я не уверен, что вы подразумеваете под шести этапов. На самом деле, представляется, что концепция возрождения/сансары не было, что когда буддизм пришел на сцену. Gananath Obeyesekere-антрополог, написал книгу о возрождении целого ряда культур. Он начинает рассматривать буддийскую идею этического Возрождения в истории индийской религии:

Начну с индуизмом и проблема происхождения. Связь между кармой и перерождением вообще не понятно, в ранних текстах и дискурсах на индийских религий. Там практически нет ссылок на перерождение или этическое понятие кармы в Ведах или в BrāhmaNas, старых текстов, принадлежащих к индуистской традиции. Первым значительным ссылки появляются в ранних Упанишад, в BRhadāraNyaka UpaniSad, вероятно, сочинили где-то до шестого века до нашей эры, затем Chāndogya и KauSītaki. Сто лет или несколько позже эти теории появляются в полном цвету в так называемых неортодоксальных религий, особенно в буддизме и джайнизме – что есть карма и перерождение в центре их escatological мышления. Вскоре эти идеи на поверхности в самом русле индуизма и стать неотъемлемой частью помещения эсхатологические практически всех индийских религий.

Карма Веды и карма в буддизме бывают разные:

Слово "карма", которое этимологически означает “действие” имеет смысл “ритуальные действия” в Ведической (добуддийской и предварительно Упанишад) думал, где это ни этического, ни связанных с возрождение. Напротив, в буддизме карма понимается умышленное этического действия, которое определяет характер и место возрождения, и это определение карма повлияла на многих Hinduisms, которые пришли после.

В чудо, которым была Индия, А. Л. Башем пишет о “переселении” как новое явление в индийской религии:

Как арийской культуры нажал далее вниз по Ганге, он поглощен новыми идеями о загробной жизни. В РГ-веде судьбе погибших, похоже, уже окончательно решили, когда они умерли – они отправились либо к “земле отцов” или “дом из глины”, где они оставались до бесконечности.

Башам ссылается на те же Упанишады текст Obesekere как первое появление доктрины перерождения, но в “первобытном” виде. В этом тексте он указывает,

эта доктрина [...] выдвигает в качестве редкий и новый, и не были общепринятыми в то время в состав UpaniSad. Даже во времена Будды, переселение, возможно, не верил во все, но вроде вырос очень быстро в 7-м и 6-м веках до нашей эры.

Это невозможно для нас, чтобы знать, если концепция перерождения, пришел из какой-то другой традиции в Индии, поскольку никаких текстов сохранились. Во всяком случае, он, кажется, был “в воздухе” во время жизни Будды. Наверное, интеллектуальную привлекательность концепции, обоснование его дает этическое поведение, способствовало распространению буддизма и утвердиться. Кроме того, весь смысл книги Obeyesekere заключается в том, что эта идея не является уникальной для Индии – можно также найти его в родной американской культуры, например.

Источники (жирный текст Курсив мой):

Gananath Obesekere, воображая карма: этические трансформации в индейцев, буддистов и греческого возрождения (Университет Калифорнии пресс, 2002), стр. 1-2.

А. Л. Башем, чудо, которым была Индия, (Рупа 3-е изд., 1967), стр. 242.

+684
lzsph 26 сент. 2014 г., 13:58:15

Семь факторов просветления понимается так, как конкретный фаз в линейной прогрессии в путешествие или они поняли произойти в круговом порядке, с углубляющимся пониманием?

+684
Daniel Korte 26 июн. 2012 г., 9:32:00

Это своего рода продвинутая книга.

Нет части тела в каждую из наших собственных телесных опыт, только ощущения.

Если вы являетесь физическим вы не можете увидеть, как быстро работает мозг и посмотреть, если возникает осознание одновременно в начале. Все в тумане, пока мы практиковали достаточно долго.

Я думаю, ваши учат видеть вещи, как они есть в своем собственном опыте. Пока один делает этот вид практики один из наборов понятий в сторону. В идеале даже теории Дхаммы могут быть отложены, когда одна осваивается на практике.

+603
user2511168 23 мая 2016 г., 3:27:15

Полиция, кажется, необходимо для любой осквернил обществе; но это не значит, что будучи офицером полиции, который должен следить за объективно, но и слепо законов, обязательно правильный образ жизни.

Они побуждают в нас прибегать к насилию, в зависимости от того, какие законы не скажешь, что их сердца говорят, и ложь, чтобы сделать работу легче. Что делать suttas сказать? Что говорит твое сердце?

+483
vijaysylvester 23 янв. 2010 г., 20:19:35

Будда использовал Моха с троичным: 3 корня, 3 практики 3 характеристика, и т. д.

Будда использовал avijjā с двоякими: 2 корни зависимого возникновения, 2 врача-привычки (Карита), 2 медитации и т. д.

См. объяснение в пять строительная главы из Нэтти.

Если вы понимаете Натти, вы можете понять все tipiṭaka и atthakathā легче.

+477
jaydm26 12 окт. 2015 г., 14:09:29

Это мой личный фаворит. У меня это произошло так много раз, хотя жертвой была моя мать, кто должен был сделать много вещей, и я внес немного конструктивно. Это, кажется, довольно распространенный случай, с которым сталкиваются многие гостеприимные люди.

Так что здесь дело заключается в том, что я бы не беспокоиться, что благородные восемь раз путь говорит или любой другой. Это скорее общими, т. е., с точки зрения, как лучше разобраться с тем, что произошло. Это про выбор, который вы делаете и следствие вы получите. Есть много вариантов для рассмотрения, и каждый будет иметь следствие. Но без вреда другим, (хотя я был бы не против гостей, я думаю), выбрать оптимальный и наиболее благоприятный вариант. Иногда это может быть лучше, чтобы пойти или сделать что-то еще, где вы заняты.

Самое смешное, они знают, что они слишком бесполезны. Но они по-прежнему придерживаться вокруг. Вы могли бы использовать тактику просьбой о помощи, когда вам это нужно.

Нет ничего плохого в том, что практически о таких вопросах. Но знай, что ты всегда заслуживала все то, что пришел к тебе. Чувствуя что-то о нем, положительные или отрицательные, без разницы на этот вопрос. Это немного трудно принять. Я не прошу вас, чтобы не чувствовать вину или гнев, но знаю, что когда оно приходит, это бессмысленно действовать по наитию. Есть и другие способы решения этого вопроса.

Одна другая важная вещь, что пытаясь удовлетворить других людей-это не ваша проблема. Вы можете обработать/направить их в какой-то степени. И в мире я заметил, что неважно, что вы делаете вы будете критиковать в некотором роде. Даже Иисус был подвергнут критике. Будда был подвергнут критике. Важно, как они забрали его. Потому что они были в тотальном контроле, как они отреагировали.

Опять же я не идеален и никто, и иногда я слишком раздражена. Но, будучи практичным и работает на дистанцирование себя от эмоций очень важно. Остальное, как вы ведете себя.

+464
Spektakulatius 20 июн. 2012 г., 14:05:59

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "abhinibbatti" как "реинкарнация", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi sattanikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "abhinibbatti" означает "реинкарнация"?

+448
user297284 12 апр. 2012 г., 13:33:30

История сына Mahadhana

Ни жизни непорочной жизни ни обретения богатства в свою молодость, они атрофируются, как старые цапли в высохшее озеро истощенные рыбы.

Ни жизни непорочной жизни ни обретения богатства в свою молодость, они лежат вокруг, выстрелил из лука, вздыхал над старые времена.

Я представлял себе "обретения богатства в своей молодости" означает духовное богатство, ведь большое материальное богатство стариков я знаю не вздыхать в старости, потому что материальные удовольствия, чаще всего пользовался в молодости.

Тем не менее, история указывает на то, что Будда имеет в виду материальное богатство, что странно. Хотя, быть богатым и старое лучше, чем бедным и старым, все-таки, старость к неразумному очень сильно страдают.

Конечно, буддизм не неэмпирических критиковать богатства, или красоты. Они, как говорят, достаются в результате добрых дел, и желательно пока они не вмешиваются в улучшение чьих-то достоинств и ума.

Тем не менее, это не совершенно безупречный аргумент приравнять благочестивые добродетели и догадливость в богатстве. Миллиардеры могут даже завести дело на равных архаты, более или менее, а сейчас я понимаю этот стих. Это становится все более странным, на счет собственного неприятия Будды богатства и царства.

Может кто-то прольет свет? Есть два набора руководящих принципов о том, что Будда выступал? Одна для тех, кто запутался в Сансаре, и еще для тех, кто вышел?

История сына Mahadhana

Во время проживания в Migadaya дерева, произносил стихи Будда (155) и (156) этой книги, со ссылкой на сына Mahadhana, богатый человек из Baranasi.

Сын Mahadhana не учился, а он был молод; когда пришел в возраст, он женился на дочери богатого человека, который, подобно ему, тоже не было образования. Когда родители с обеих сторон умерли, они унаследовали восемьдесят рупий с каждой стороны и так были очень богаты. Но оба они были невежественны и не знали только, как тратить деньги, а не как его сохранить или сделать его расти. Они просто ели и пили и хорошо проводили время, разбазаривая свои деньги. Когда они потратили все, они продали свои поля и огороды и, наконец, их дом. Таким образом, они стали очень бедными и беспомощными; и потому, что они не умеют зарабатывать на жизнь им приходилось идти на поклон. Однажды Будда увидел, как сын богатого человека, прислонившись к стене монастыря, забирая остатки его samaneras; увидев его, Будда улыбнулся.

Почтенный Ананда спросил Будду, почему он улыбнулся, и Будда ответил: "Ананда, посмотри на это сын очень богатого человека; он прожил бесполезную жизнь, бесцельное удовольствие от жизни. Если бы он научился ухаживать за его богатства, на первом этапе его жизни он был бы топ-рейтинге богачей; или если он стал монахом, он мог бы стать архатом, и его жены могло быть anagami. Если бы он научился ухаживать за его богатства, на втором этапе своей жизни он был бы второй ранг богатым человеком, или если он стал монахом, он мог бы anagami, и его жена могла быть sakadagami. Если бы он научился ухаживать за его богатство в третий этап своей жизни он был бы третий ранг богатым человеком, или если он стал монахом, он мог бы sakadagami, и его жена могла быть sotapanna. Однако, потому что он ничего не делал на всех трех этапах его жизни он потерял все свои мирские богатства, он также лишился всякой возможности достижения каких-либо Maggas и Phalas."

Я хочу противопоставить этому другой стих из Дхаммапады, который является эмфатическим сложить из мирских выгод.

Дхаммапада Стих 178 Anathapindikaputtakala Vatthu

Pathabya ekarajjena saggassa gamanena ва sabbalokadhipacce на sotapattiphalam Варам.

Стих 178: гораздо лучше, чем суверенитет над землей, или далеко лучше, чем идти к обители богов, либо гораздо лучше, чем постановление Верховного над всей Вселенной, это (достижение) плоды Sotapatti.

+416
jason perez 18 апр. 2013 г., 0:57:18

Фактический инцидент, когда Будду спрашивали есть ли Бог или нет? Он сказал: "Нет бога".

Но на следующий день кто-то приходил и спрашивал сейчас один и тот же вопрос Будда ответил: "Да, есть Бог".

На самом деле имя "Шива" означает то, чего нет.

Бог существует и он не существует, так как он вездесущ.

+259
Ryan Coleman 5 сент. 2018 г., 17:47:54

Давайте попробуем сохранить этот простой. Буддизм призывает не-я или не-эго. Это не значит, что "я" не существует, а то, что "Беззаветный" требует, что я думаю о том, что приносит пользу всем живым существам, как движущая сила в жизни. Это процесс уменьшения эгоизма. Сансара-это страдание, а нирвана-это счастье. Мы окружены обе. Однако, буддизм ищет не временного счастья, а достижение постоянного счастья, идя путем. Когда мы умираем, реинкарнация приносит вперед наш разум сознание в новое тело, так что и в правду мы никогда не умрем. Однако, нынешняя жизнь, которую мы ведем, будет определять способ нашего возрождения, чтобы вести хорошую жизнь. При правильном осмотре все вышеперечисленное может быть подлинной основой для радости.

+237
George Harvey 22 апр. 2010 г., 12:03:58

Я думаю, что это может не связанные с неблагие слова. Просто будьте осторожны и будьте внимательны в общении с вещами, которые вызывают ваш гнев. В некоторых случаях молчание-это лучший вариант. Большинстве случаев лучше открыто сказать с минимальным влиянием на другую сторону. Но если это не будет сделано с умом, не в надлежащее время и место, это может создать психический или физический вред. Рага, Лобха, Мана, доса и Моха являются главной причиной всех страданий. Так сложно решать такие вещи без Pañña. Ты не любишь ее, так что вы явно не хотите ее . С ее стороны все наоборот. Она попробует ее самое лучшее, чтобы вы потому что она вас так люблю. Кто знает, сколько раз это случилось с вами обоими в Самарской цикла. Четко понимать, как и нелюбовь. Вижу недостатки и опасности в них. Вы постепенно теряете интерес к ним. После этого вы выходите за пределы. Тогда вы можете разорвать порочный круг.

+141
luigi Soviero 20 июл. 2018 г., 13:36:53

Несколько причин, почему ваша практика катарсиса, как описано выше, не может считаться благоприятным, что нужно сделать в буддизме даже если вы верите, что это достаточно отличается от сплетен, чтобы не считаться неправильной речи.

Он приносит вам в настоящий момент и вы снова живет или цепляться за прошлое.

Пусть никто не проследить прошлое

Или жаждут будущее еще не пришло.

То, что прошлое осталось позади

Недостижимое-это "еще не пришел".

Но то, что он различает —

С пониманием, как и когда это приходит.

Недвижимое — на-не-раздражительным.

В этом государстве должно мудрый расти

Сегодня надо встряхнуться

Смерть может прийти завтра — кто знает?

Без сделки мы можем ударить

Со смертью, кто имеет своих могучих хозяев.

Но тот, кто живет так пылко

И днем, и ночью, неустанно

Его спокойный мудрец назвал

Идеальная любовница одиночества.

МН 131

Кроме того, это противоположность невозмутимости который ценится как 4-й brahmavihāra, в 7-й фактор просветления, и 10-й pāramī.

Наконец, проводя время пар о другом человеке приближается к сплетен, насмешек, и другие типы речи, которая не является правильной речи и мог легко переступить черту. Как Антоний предложил выше, читал правильная речь могут помочь осмыслить все это. Наилучшие пожелания.

+113
Chinaski 25 сент. 2019 г., 15:39:14

Допустим, у человека есть тяга съесть кусочек чизкейка. Это, очевидно, чувственное влечение (Кама танхи). Ментальное растление (Килессо), чтобы получить кусок пирога и съесть его, жадность (лобха).

Однако, съев кусочек чизкейка (что не украли) не нарушает любой из пяти заповедей. Он также не нарушает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни, в меру моего понимания.

Вопросы:

  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?
  2. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  3. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  4. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?
  5. Существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?
+106
user3203268 13 сент. 2019 г., 9:53:16

См. Брахма-nimantanika Сутта: Брахма приглашение, Брахма бака (Баракят).

+71
Subaru Oink 9 янв. 2017 г., 21:36:01

Этот Коан всегда помогал мне с "цель".

Лошань спросил Yantou, "когда возникающие и исчезающие идти непрестанно, что тогда?"

Yantou закричал и сказал: "чья возникающие и исчезающие это?"

Это двойственность, которая делает "трудными" от "легкий" и "цели" из пустоты. Может быть, это меньше о том, где вы из или идет, а больше о том, где "вы". Но эй, что я действительно знаю.

В основном, так держать!

+41
criptovigilante 14 апр. 2014 г., 14:07:52

Показать вопросы с тегом