Сутта ссылка Буддизма Не будучи философией

Я ищу правильный Suttra/Дхаммапада, в которой Будда заявляет следующее.

Мое учение-это не философия. Оно является результатом прямого опыт... мое учение-это способ практики, не чего удержать или поклонения. Мое учение подобно плоту, используемый, чтобы пересечь реки. Только дурак будет нести рафт вокруг после того, как он уже добрались до другого берега освобождения.

+497
Lisalena 6 сент. 2013 г., 17:57:51
28 ответов

Я читал пост сделать, когда умирает, после еды могут вызвать боль в кузов и оказывать влияние на его ум.

Я бы хотел рассказать вам историю я как-то наткнулся на способ что люди во времена Будды готовились к смерти. Для тех кто сохранил заповеди добродетельного поведения посте не было вообще трудно, потому что они были использованы для отказа от вечерней трапезы на Uposatha дни. Когда болезнь дошла до того, что они чувствовали что у них не больше десяти дней осталось жить, они перестанут есть.... Их усилия, чтобы избежать еды были за то, чтобы иметь ум совершенно спокойно. Когда тело начинает работать вниз, он теряет способность переваривать пищу, и поэтому ничего потребляется превращается в яд, делает ум беспокойным и запутался.

Так они готовились к смерти, воздерживаясь от пищи и принимая только воду или лекарство. Как смерть все ближе, они бы остановить принимая даже воды или лекарства для того, чтобы сосредоточить свою внимательность и самосознание, таким образом, чтобы умереть на пути вымирания безостаточно.

http://www.dhammatalks.net/Books/Bhikkhu_Buddhadasa_Heart_Wood_from_the_Bo_Tree.htm

+988
Thanakron Tandavas 03 февр. '09 в 4:24

Высшее счастье, которое Будда учил не как сильная радость:

“Брамин, я был твердо энергичный и четкость внимательность; мое тело было спокойным и моем сознании Единой.

Полностью изолирован от пяти чувств, отстраненным от неблагих умственных качеств, я вошел и пребывал в первой jhāna, состоящая из восхищения и счастье уединения, сопровождается движение ума.

Через замирание движения ума, я вошел и остался во втором jhāna, в котором есть внутренняя уверенность и единение ума состоит из восхищения и счастья родится самадхи.

Через угасанием восторга, я оставался уравновешенным, осознанным и бдительным, испытывает счастье прямо, и я вошел и пребывал в третьей jhāna которого благородно заявляю, 'он является уравновешенным, осознанным, и пребывает в счастье.'

Через отбрасыванием счастья и страдания, и чем раньше, заканчивающийся радости и недовольства, я вошел и пребывал в четвертой jhāna, которой нет ни страдания, ни счастья, и состоит из чистоты, осознанности и даже мышления.

- Книга дисциплины (Vinayapiṭaka), гл. 1: "происхождение Виная" (Бу-Пи.1.1.5 ср. 14)

Так что если это высшее счастье не так сильно, как чувственные наслаждения, тогда почему он так хорош? Может быть, это не так хорошо? Если это ни страданий, ни счастья, то разве это не просто слишком мягкий?

Стоит ли это усилий? Может быть, лучше наслаждаться сильным чувственным удовольствиям, даже если они чередуются со страданием?

Многие люди говорят так, когда они слышат о буддизме. Может быть, они правы?

Через практику медитации и следствия наших чувств, то мы можем заметить что-то интересное: наше сердце в его глубине не на самом деле так нравятся эти сильные удовольствия. Потому что они практически всегда смешивается с зерном страдания. Мы не чувствуем себя совершенно легко, когда мы испытываем их.

Поэтому буддизм говорит, что мирские удовольствия мы преследуем на самом деле не счастье, а форма "страдания непостоянства". На поверхности он кажется приятным, но всегда есть некоторое беспокойство глубоко внутри.

Мы преследуем такие переживания только потому, что мы пытаемся убежать обычном состоянии неудовлетворенности.

Так что даже когда мы наслаждаемся мирских удовольствий, остаются беспокойство. Мы можем увидеть это особенно отчетливо наблюдаю тех, кто ведет распутную жизнь. Если человек много пьет, много секса, здесь и там, азартные игры в казино, пробует наркотики, быстро едет и т. д., разве что человек выглядит счастливым?

Мы можем чувствовать себя довольно легко, что, несмотря на образ жизни, полный чувственного удовольствия, так предан гоняться за ними, такой человек должен быть очень недоволен.

Счастливые люди просто не нужен такой образ жизни.

С другой стороны, представьте себе человека, который живет в очень простых условиях, удовлетворены минимальные вещи, как маленькая пищу и кров, очень спокойно, было такое лицо, кажется, недовольны?

Мы можем интуитивно почувствовать, кто счастливее, даже если наш беспокойный ум связывает удовольствие с выбрасывать деньги, большие автомобили, ночные клубы, дорогие вина, случайный секс и т. д. а не с простой жизни.

Поэтому счастье, на который указывает Будда сказал: "будучи за пределами счастья и несчастья, и вот почему он называется настоящее счастье".

Это выходит, что мирской образ счастья - с непрекращающейся погоне, внутренняя ограниченность, напряженность, стрессы, никогда полностью не удовлетворят.

Высшее счастье-это быть удовлетворенным. Погоня за. Волнения прекратились. Напряженность расслаблены. Тревожность полностью освобожден.

Он чувствует себя свободно, очень естественно, свободно, живо.

В гармонии всех вещей, с свежим, чистым чувствам.

Сердобольный и отзывчивый.

Мудрый и не ограничено.

Вот почему настоящее счастье превосходит не только из-за постоянной и свободной от непостоянны условия, но она превосходна еще и потому, что глубоко в нашем сердце мы любим больше.

Когда мы его испытываем, мы понимаем, что нам нравится быть свободным, естественным и легким больше, чем хотелось бы сильных удовольствий в сочетании с внутренней напряженностью сансарного обременения.

+946
Meanman 17 мар. 2019 г., 6:15:16

Я думаю, что это требует много исследований и отличное чужого исследования, чтобы ответить на этот вопрос.

Часто незнанием заблуждения используются как синонимы, например, следующим образом:

Монахи, я не воспринимаю ни один мешает другой, чем помеха невежества, которое человечество так мешают и так долгого времени работает на и бродит в saṃsāra. Это действительно через помеха невежества, что человечество помешано и долгое время бежит и бродит в saṃsāra.

Ни одна другая вещь не существует как помеха бреда, который так мешает человечества и делает его блуждать вечно.

Те, кто отказались от заблуждений, которые бороздят эту массу тьмы, больше не бродить и бродить по; в них причины нет больше.

Ити 14


Монахи, либо монах, либо bhikkhunī, в котором вложения не отказались, ненависти не отказались, и обольщаться не забросил, сказал Тот, кто еще не пересекал океан. Тот, кто уничтожил вложение вместе с ненавистью и невежеством пересек этот океан с его акулы и демонов, ее страшные волны так трудно пересечь.

Ити 3.69

Однако, я полагаю, 'невежество' ('avijja') буквально означает базовый 'незнание' или 'blindess', где А 'Моха' ('бред') буквально означает оскверниться явных проявлений, что отсутствие знаний, таких как " я "-представление', 'эгоизм', 'неблагодарность'; 'страх', 'сомневаться', и т. д.

Человечество обладает заблуждением, связанным бред и в восторге быть

Ити 1.11 Mohapariññā Сутта


Заблуждение заключается в том, что одна вещь, монахи. Отказаться от этого, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Существ смущает бред идите к перерождению в плохой Бурн. Но имея правильно понял заблуждения, те с пониманием отказываться от нее. Отказавшись от него, они никогда не вернуться в этот мир снова.

Ити 1.3 Моха Сутта

С точки зрения взаимозависимого возникновения, 'бред' будет тип тяги (8-е условие), ведущие к привязанности (9-е условие), который продвигает неправильные действия; например:

Это не из-за поступков рождается жадность, ненависть и заблуждение, что боги, люди, или в любых других хороших местах находятся. Скорее, это из-за поступков рождается жадность, ненависть и заблуждение, что ад, царство животных, царство Духа, или каких-либо других плохих местах находятся... Эти три источника, которые порождают поступки.

В 6.39


Убийства живых существ неполезного; взятие неданного неполезного; неправомерные действия при чувственных удовольствий неполезного; ложные речь неполезного; злоречия неполезного; грубая речь неполезного; сплетни неполезного; лихоимство неполезного; недоброжелательность неполезного; неправильный взгляд неполезного. Это называется неблагие.

А что является корнем нелицеприятное? Жадность-это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень на неблагие. Это называется корне нездоровым.

Млн 9


Заблуждающийся человек, его ум связан, преодолеть заблуждения, занимается телесные нарушения, в словесных проступков, в психических нарушениях. Но отбросив наваждение, он не вступать в телесные нарушения, в вербальные проступки, или в психических нарушениях.

В 3.71

Поэтому, похоже, 'заблуждение' (например, 'эгоизм') - это форма влечения и привязанности, которая проявляется резко и откровенно и тогда успокаивается, а 'невежество' (незнание) является более постоянным скрытая склонность (anusaya) на непросвещенный взгляд.

Друзья, страсть несет немного виновато и медленно исчезать. Отвращение несет в себе огромную вину, и быстро исчезают. Бред несет большую вину и медленно исчезать.

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему невозникшее страсть возникает, а возникшая страсть имеет тенденцию к росту & изобилии?’ ‘Тема привлекательными, надо сказать. Для тот, кто посещает ненадо тема привлекательная, возникает невозникшее страсть и возникла страсть имеет тенденцию к росту и обилие...’

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему возникает невозникшее неприязнь, или возникшая неприязнь, как правило роста и изобилия?’ Тема раздражения, это должно быть сказано. ‘Для тех, кто посещает ненадо к теме раздражения, возникает невозникшее возникшее отвращение и брезгливость имеет тенденцию к росту и обилие...’

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему возникает невозникшее заблуждение, или возникшее заблуждение, как правило роста и изобилия?’ ‘Неуместного внимания, надо сказать. ‘Для тех, кто посещает ненадо, возникает невозникшее заблуждение и возникшее заблуждение имеет тенденцию роста и изобилия...’

В 3.68

В резюме, есть разные степени загрязнений на Дхамму, а именно:

  1. Anusaya - базовых тенденций

  2. Asava - отток; брожения; Асав; извержения

  3. Nivarana - внутренних помех

  4. Танхо & upakkilesa - внешние ориентированный жаждете и загрязнений, которые напрямую вызывают действия

Неведение преобладает на тонком степени 'anusaya', где а 'бред' преобладает в более грубой степени сильных внешних загрязнений.

+906
BluDragn 19 февр. 2017 г., 13:30:02

Это фактически цикл дуккха/страдания, которые прекращаются (изначально).

Самое интересное в том, что должно мотивировать всех к просветлению это все из-за этих недугов/дукха, что мы вынуждены взять на себя определенные перерождений- как наказание/награда за наши действия... даже самое малое действие.

Кроме того, ничто не является на самом деле "прекращено"... нет конца буддийской квест, даже не Buddahood! Как Будда еще берет на перерождение, но теперь это умышленное перерождений! Один собирается переродится в такие места и такие места для того, чтобы выполнить сострадательное действие 924,322,322... То есть существование Будды. Будучи совершенно непринужденно со Вселенной, свободной от дуккха и заставили возрождения, исходящий только, чтобы завершить свой обет помочь всем живым существам и решить карма Вселенной-одна из многих причин, что у них такая власть в первую очередь!

Буддизм не ставит никаких жестких сроков и потенциально может стать Буддой в любое время (потому что это принципиально так). (Хотя это как сказать, можно наверняка выиграть в лотерею в любое время.)

+899
L Tomsons 25 мая 2011 г., 13:42:30

Запись трансляций чувствует, как веху, когда несколько очень важных вещей произошло, и практикующий не может скользить кзади от нее. Заняться Дзен-сутры описывают концепцию записи трансляций этим или любым другим именем?

+799
alex2534alex 16 янв. 2015 г., 8:12:54

Сначала я думаю, что это хорошая идея, чтобы рассмотреть название этого поста, и отмечают, что нет никаких реальных "должен", с которыми мы сталкиваемся в буддизме, есть поощерения, но никаких заповедей; или более вежливо, потому что истины пустоты, или отсутствия внутреннего смысла и сути, когда мы говорим "должен" для того, чтобы быть действительным заявление, мы должны добавить контекстной классификатором. Итак, "мы должны сделать X?" всегда будет, "если мы хотим х, мы должны сделать Y?" или что-то в этом роде. Учитывая, что ваш вопрос не хватает квалификации, вы спросили: "мы должны сделать X?", не предлагая "г". Итак, почему?

Теперь о времени. Я хотел бы предложить, что, в моем понимании, время-это, действительно феномен, оно не является абсолютным (нет абсолютного времени, "она" течет с разной скоростью во Вселенной), то зависят от других явлений для своего существования (таких, как пространство, поэтому объекты, силы тяжести и т. д.) Из-за этого, время усугубляется. Однако нельзя дать или взять его в любом реальном смысле. Оно нематериально, в отличие от других усугубляются явления, стул, например, это чисто абстрактный, не появления, чтобы зафиксировать ее на наш опыт, это не реальная вещь точно так же, как стул. Лучшее, что мы можем сделать, это попробовать для записи и измерения прохождения событий с хронометром, но нет, что называется "Время", которое мы можем реально измерить, то просто позвоните проходящих событий, что, номинально определения времени в бытие, в ретроспективе, или в ожидании.

Метафора "время" - это просто условность, которую мы используем для обслуживания, в определенном свете в жертву наши собственные повестки дня. Я бы снова перефразировать вопрос, чтобы отразить предполагаемую жертву личной повестки дня.

Таким образом, принимая обе точки, отсутствие квалификатора в первом, и дедуктивный характер заявление, которое призывает к ясности в во-вторых, я предложил бы сформулировал вопрос так: "если мы хотим ускорить наше собственное освобождение, мы должны практиковать обслуживание, жертвуя нашу собственную повестку дня эгоистичный и цели для того, чтобы быть полезным для других?"

Так что... когда мы ставим себя на службу, когда мы ставим другие, и на повестке дня другие, до нас самих и нашу собственную повестку дня, мы подрываем концептуальные эгоистичный порыв. Мы подрываем нашу склонность к эго-центричная повестки дня. Это очень полезно для нашего освобождения, и это делает мир лучше, счастливее, так почему нет? Это может устранить негативную карму, обрешетка хорошая карма, помочь видеть сквозь Сансарное заблуждение, и так далее. В этом смысле, кажется, что время обслуживания-это хорошие личные повестки дня, так как он имеет потенциал, чтобы освободить нас от наших страданий.

Интересно, что это, кажется, чтобы оставить нас в беде, как я могу быть полезным для вас, получая за своими эгоистичными повестки дня, когда это создает само-служение повестки дня, как только я понимаю, что я делаю это, чтобы получить свое собственное страдание?

Ну это когда намерение приходит. Как сердобольные нас? Далай-Лама говорит о мудрого и глупого эгоизма. Мудрый эгоизм понимая это, а также время службы, давая обратно в общины, потому что вы знаете, что это пойдет на пользу вам, и это лучше, чем альтернатива... игнорирование этого и обжора. Несмотря на это, достаточно просто сказать, что больше я в твоем сердце, тем больше пользы будет для вас, и чем больше вы практикуете, тем больше ваше сердце будет в нем.

Когда мы понимаем, что помогая людям на самом деле означает дать им возможность преодолеть свои собственные страдания, мы становимся немного "помощник-мейкеров", также известный как учителя. Таким образом, мы можем понять, бескорыстие порождает бескорыстие, и так далее.

TL;доктор настоятельно рекомендовал, чтобы мы научились ставить перед собой другие, и научиться быть истинного служения.

+748
Pete 2 мар. 2017 г., 12:27:22

Волны и океан метафоры встречаются в нескольких местах в Сутры Lankavatara где кладезь сознание, как говорят, как океан и волны, как и другие семь сознаний, поэтому я думаю, что термин океана самадхи, скорее всего, относится к состоянию, в котором остальные семь сознаний прекратить.

+713
Nay 7 июл. 2018 г., 0:25:50

При прочих низших миров рухнет жителей толчок к существующим мирам, которые Ābhassara мир последний стоит, поэтому почти каждый в коллапсирующей Вселенной заканчивается в этом самолете во Вселенной, за исключением нескольких, которые могли быть брошены в параллельных вселенных 10,000 мировой системы.

Но и если ты цепляешься за ложные представления, то существует высокая вероятность того, что ты родился в другой параллельной вселенной, 10 000 систем от отеля (полагаю кластер мировая система рухнет вместе), которая несет жизнь других самолетов, в том числе (другие самолеты существуют только в 1 из 4 фаз в циклах Вселенной.) но не главное для Будды явился. Это может быть либо Дхаммы Абхи или в более поздних канонических произведений, поскольку я не могу найти в любом из переводов я проверил которые в основном suttas. Apannaka Сутта не говоря уже о неправильных взглядов ведут в ад, хотя.

Aggañña Сутта и Косалы Сутта 1 занимается этой темой. См. также: Боги и Вселенная в буддийской точки зрения: Очерки по буддийской космологии и смежным темам Фрэнсиса история, буддийская концепция мира монах т. Seelananda, параллельные вселенные по Пия Тан

+674
Phyllis Ann Russell 13 июн. 2018 г., 7:37:15

у меня есть трудное время медитации сразу после пробуждения. Возможно, мозг работал тяжелее во время сна (Сны и т. д.) и требовалось время, чтобы успокоиться? Медитация при ходьбе ничего удивительного в этой ситуации.

+623
Kathleen Baecker 20 апр. 2013 г., 3:17:29

Буддизм-это не ответ. Буддизм-это не проблема, либо.

Вы обратились в буддизм, желающих быстро исправить свою жизнь, и теперь, что вы не нашли, что быстрое исправление после 6 лет ты перегибаешь. У меня впечатление, что есть большое сдерживаемый гнев в вас. Злость на весь мир, злость на свою работу, злость на так называемых "лучше" люди, которые зарабатывают миллионы, ничего не делая, и теперь гнев в буддизме за ремонт его для вас.

Буддизм-это не быстро исправить. Это не ответ.

Буддизм-это всего лишь инструментарий, который позволяет вам исправить себя.

Медитация-это не буддизм. Происходит отступает-это не буддизм. Читая Палийский канон-это не буддизм. Вы можете медитировать каждый день для остальной части вашей жизни и не найти счастья. Вы можете прочитать каждый буддист работы все написано и не найти счастья.

Обращаясь к какой-либо религии или философии и ожидая его, чтобы положить все, что является неправильным не как сделать вещи лучше. Все, что вы делаете-это найти новую цель, чтобы указать пальцем вину, когда он не "сделает это за вас".

Медитации не приносят счастья. Она лишь успокаивает и очищает разум, смывая неважных забот этого мира и позволить вам сосредоточиться на том, что действительно важно. Ум "как неистовый слон". Только тогда, когда он успокоил и приручил ты можешь сидеть на спине и сделать его туда, где вы хотите. Медитация успокаивает и тренирует, что слон.

Вы можете читать и изучать каждый кусочек музыкальной теории вы можете получить ваши руки на, но это не делает вас пианистом. Только практика сделает это за вас. Это все равно, что с буддизмом. Вы можете знать все об этом, но если не практиковать это (и под этим я не имею в виду медитации каждый день), буддизм ничего не сделает для вас.

Большинство проблем человека с миром - не найдя своего места в нем, не будучи доволен их роль в жизни, не нравится то, что они делают и т. д. - Это не потому, что мир виноват. Это их взгляд на мир, что это неправильно. "С нашими мыслями мы формируем мир" является одним из самых преданных фразы никогда не произносил. Вы не можете изменить мир. Вы даже не можете изменить других людей. Единственное, что ты можешь изменить-это себя, и это начинается с изменения способа смотреть на мир.

Нет, это не простая задача. Но вот что такое медитация для того, чтобы помочь вам сосредоточиться на этой задаче.

В качестве примера:

"Вы были в последовательности низкооплачиваемую черную работу и не зарабатываете достаточно, чтобы свести концы с концами."

Есть две вещи неправильно с этим утверждением, и оба были освещены проблемы ваши мировоззрение - вашего восприятия жизни. Вы не в "черную" работу. Вы имеете счастье быть в работу, свободный от стресса и ответственности. Вы действительно хотите быть деньги делать нечего? Никому не платили много денег за то, что делаешь почти ничего. Они заплатили много денег, чтобы взять на себя вину, когда дела идут плохо. Они заплатили много денег, чтобы сделать бизнес-решения, которые затрагивают жизни тысяч человек. Я не хочу, стресс и ответственность, которая ложится на их плечи, не для всех чая в Китае.

У вас нет работы. Вы получите простую, бесплатную медицинскую помощь, работу.

Если вы не довольны, где вы находитесь именно через желание быть то, что вы не. Желание быть кем-то другим. Ты тот, кто ты есть, а не кто в СМИ говорит, что вы должны быть. По словам Кросби, Стиллс и Нэш: "если вы не можете быть с кого ты любишь, люби того, с кем ты". Большинство несчастий в жизни приходит от желания, что вы не можете иметь и если/когда вы получите его, то вы хотите чего-то большего. Что хочет, что тяга, это, как Будда учил нас, является причиной всех страданий в мире. Когда вы отпускаете, что жаждете чего-то другого и принять, Кто ты и что ты, то есть, когда покой и счастье начинается.

И вы не можете свести концы с концами? Так что двигайте концы. Некоторые люди получают более длинный кусок строки, и вы знаете, что происходит с длинные куски строки: они всегда оказываются в весьма щекотливой ситуации. Одни воруют чужие строки и привязать ее к своей.

Или же вы можете попробовать связать его вокруг чего-то меньше. Вам действительно нужен новый модный мобильный телефон? Вы нужны серьги?

Буддийский монах не имеет ничего, кроме бритвы и запасную одежду. Мой любимый учитель Аджан Брам, рассказывает историю (одну из многих, он любит истории. Вы должны найти его на YouTube, его способ обучения, открой глаза). Я забыл, если он был на самом деле про себя или про другого монаха, но он в основном идет как это (я не рассказчик, так что простите):

Монах, это может быть Аджан Брам, или его учитель, Аджан ча, или кто-то еще, я забыл, были выступления мирян. Это был хороший вдохновляющий разговор, а потом один из мирян приходили к преподобному полный благодарности и желания сделать что-то взамен. Монахам не разрешалось иметь деньги, поэтому он сказал монаху: "я вот 100 $для вас. Я знаю, что вы не можете иметь его, но если вы скажете мне, что вы хотите, я пойду и куплю ее для тебя."

Поэтому монах начинает думать: чего бы я хотел? Первое, что приходит на ум, это "кусок бумаги, чтобы написать список". Потом он думает "и ручку, чтобы написать список". Он начинает темнеть, поэтому он думает, что "факел, так что я могу видеть ночью было бы слишком хорошо". Вскоре его список росла и росла и росла, в том числе такие вещи как подушки, чтобы сидеть во время медитации, новую чашу для милостыни круглые и т. д.

На следующий день лежал человек возвращается, чтобы увидеть, что преподобный хотел бы его купить. Монах говорит ему:

"Никогда не делай ничего подобного снова! Я мучилась всю ночь, ворочается, делая список вещей, чтобы сделать. Это был ад!"

... Или что-то все равно на этот счет. Дело в том, когда вы начинаете становиться привязан к миру, как, что это только порождает еще большее вложение. И эта привязанность порождает страдание. Это приводит к желанию иметь больше, желание изменить кто/где вы находитесь в процессе накопления "вещи".

Это только тогда, когда вы начнете будучи буддистом, вместо того, чтобы учить о буддизме, что ваша жизнь изменится, и это изменение будет мгновенным и удивительным.

Я сам редко сидеть и медитировать. Однако я почти постоянно медитируя. Медитация-это не только сидение в позе лотоса буду "ом". Речь идет о еще внутри себя. Я медитировал прямо сейчас, пока пишу это. Мой разум спокоен, мои мысли ясны. Я финансово сломал. Оба Трампа и Ким Чен Ын глупых волос. Жизнь прекрасна.

+509
Gkw1994 30 мая 2017 г., 18:59:10

Я взял эту цитату из Вики, в разделе "Имена обратившихся к нему":

"ТИК Нат Хан часто называют "Тай" (вьетнамский: Thầy, "мастер, учитель") или тай Нат Хан Со своей свитой. На вьетнамской версии сайта поселка сливы, он также называется Thiền Sư Hạnh тик, который можно перевести как "Мастер Дзен", или "Дхьяна мастер".[37] любого вьетнамского монаха или монахини в традиции Махаяны можно рассматривать как "Thầy" ("учитель"). Вьетнамский буддийский монахов решаются "Thầy ту" ("монах") и НУНС решаются "Sư опять распределите" ("сестра") или "Sư Bà" ("старшая сестра")".

Вот цитата с веб-сайта, названный "ТИК Нат Хан Фонд:

"ТИК Нат Хан – ласково называют они (учителя означает на вьетнамском языке) его учениками – приносит искусство осознанной жизни и занимается буддизм в мире, превращая страдания и принося покой миллионам людей. Сейчас, в этот момент, у каждого из нас есть радостная возможность поддержать учение Thay's".

Вот цитата с веб-сайта, названного буддизм руководство:

"ТИК Нат Хан часто называют "Thầy" ("мастер, учитель") или Thầy Hạnh ТИК его последователей. Любого вьетнамского монаха или монахини можно отнести и нередко рассматриваются как "Thầy" или "Thầy ту" ("священник, монах")".

Вот цитата из Дхармы:

"Но я не закончил! Теперь насчет Thầy имя?**

Многие люди относятся к маститому ТИК Нат Хан, как Thầy. Действительно, это то, что большинство вьетнамских колонки использовать, когда мы говорим о нем на вьетнамском языке. Это также термин, который мы используем, когда мы говорим о или любой монах или учитель-мужчина. Ведь thầy-это просто название. Thầy означает “учитель”, а во вьетнамском языке также используется как местоимение со ссылкой на учителя. При разговоре с монахом, thầy означает “вы”, и когда монах разговаривает с вами, то thầy означает “меня”.

Независимо от того, thầy пересекла языковые барьеры и обнаружила дома своего собственного в английском языке буддийской общины как Тай — прямая ссылка на почтенный Thầy ТИК Нат Хан. В данном случае, неважно, как сильно он меня смущает, Тай стал его английское имя, как сотни (если не тысячи) английского языка по всему миру".

Ланка

+488
menns 7 июл. 2015 г., 22:00:55

Хотя я не знаком с этой книгой, ясно, что лучшей книги для изучения о буддизме на английском языке, были написаны в течение последних 40 лет. Дхарма прижилась на Западе, и вы можете учиться у западных буддийских мастеров владеет в западной культуре, что делает их слов легче понять.

+476
MishokL 27 апр. 2014 г., 4:06:26

Будущее не всегда логичной и капризная. Кроме того, если в данный момент никто не должен думать о будущем. Для меня это выглядит как два взаимоисключающие: ставить цели и присутствовать.

Таким образом, это на самом деле можно представить, но думать о будущем одновременно? Как примирить имея цели или планы на будущее?

Кажется, трудно не планировал для детей, планирование карьеры и т. д.

+420
antobus 23 апр. 2015 г., 9:59:09

На странице вы связаны āraññika dhutaṅga , кажется, уже есть ответ:

В "лесной монастырь" - монастырь не менее 500 (изогнутый) бантики длины от порога дома, расположенного на отдаленном месте деревни.

Это звучит, как всего в нескольких милях, так что полностью в пределах шаговой доступности.

Монах, который практикует āraññika dhutaṅga должен выполнить ряд ежедневных обязанностей, таких как выполнение его еда коллекция с помощью своей миски.

...

Когда пришло время собирать свою еду, в нем удобно закрывает его одежду, берет свою миску и переходит в соседнюю деревню , чтобы получить свою ежедневную трапезу. Прежде чем приступить к деревне, он ставит в порядок все то, что остается за пределами его квартиры и правильно закрывает дверь. Если путь, ведущий к деревне грубая, он может пройти его с ног, одетых в сандалии. Однако, он должен удалить их и отложите их в сторону, только до пересечения въезде в деревню. Он должен тщательно соблюдать все sekhiyas. Он входит в дома с особым вниманием и управляет вспоминать свое местоположение (для того, чтобы проследить доме dāyaka, кто приглашает его к себе, собирая свою пищу в его доме), он избегает входе пока не собирать пищу или, в случае чрезвычайной ситуации. Он избегает слишком медленно или слишком быстро во время входа и выхода из дома. Когда он ждет, стоя с его миски, он не стоит ни слишком близко, ни слишком далеко от дома. Он никогда не ждет Слишком долго перед домом. Когда его коллекция будет завершена, он не ходит в Народный дом, без уважительных причин. Он не тратит свое время на треп. Он входит в его лесной обители без задержки.

Когда он заходит обратно его лесной обители, он легко выполняет все отведенное домашних обязанностей, таких, как хранилище питьевой воды для различных целей, или подметать. Когда тьма уже спустилась, он горит несколько масляных ламп. Чтобы избежать опасности, вызванной животных, он ловит в руки палку для защиты себя. Он пытается проследить расположение звезд и четырех направлений (Юг, Восток, Север и Запад), чтобы не потерять себя. Он обращает внимание на календарь (по дням uposatha и т. д.)

Если монах, который живет в лесной монастырь имеет нездоровый инструктором или наставником и в монастыре не получает какие-либо лекарства (или медицинские материалы, способные исцелять позже), он должен взять его в деревню монастырь, где он будет легко принимать все необходимые заботы. Поступая таким образом, монахи, кто практикует āraññika dhutaṅga должны покинуть село монастырь до рассвета, так что он достигнет леса в предрассветное время. Если состояние здоровья своего инструктора или наставника ухудшилось, он должен оставаться в монастыре с единственной задачей присматривать за ним. В данном случае, не беспокойтесь за его dhutaṅga. Состояние души как основной элемент, dhutaṅga не нарушена.

Так это звучит, как посещение деревни разрешено (и даже требует!) для сбора пищи, и остались на ночлег в селе разрешен к чрезвычайным ситуациям.

+384
Kavasa Templates 21 сент. 2015 г., 8:03:15

Я наткнулся на пение Метта' (Метта Гатха), в красивой постановке имее Оои в этом видео на YouTube.

Вот полный текст На Пали с английский перевод: хорал Метта

Это кричалка из Типитаки или это позже состав? На следующих достопримечательностей Метта Сутта из Типитака имеет различные формулировки в этом переводе.

+361
Wilson Lau 14 июл. 2012 г., 4:21:47

Я думал, что мой опыт был довольно банальным, но прочитав несколько ответов от людей в этом сообществе, который я очень уважаю, и никто, казалось, чтобы во всем разобраться, даже спустя год, я признаю, что я чувствую озадачен. Это как если бы я писал о том, камушек в ботинке, и никто не может понять или никогда не слышал о такой вещи.

Наблюдатель-это как бы существует совершенно другая личность в моем сознании, просто сидит и смотрит, что произойдет. Если у вас не было, тогда нет никакого способа, он может быть описано. Это не похоже на все остальное, не его это функция или коэффициент все остальное, оно не может быть сведено ни к чему другому ни объяснить, ни в любом другом плане. Это просто опыт, Как грустно, или желание выйти на улицу. Это просто происходит, чтобы быть опыта часть ума, наблюдая за остальное ума. Случается. Он не думал, что я имею, потому что он сам имеет.

Мое чувство состоит в том, что как один стремится быть более осознанным, ум развивает дополнительную осведомленность трек, который помогает делать. Это постоянное чувство, что даже если я заблужусь в явления, которые наблюдатель никогда не потеряется, и так понимая, что он смотрит на меня, я стараюсь действовать осознанно. В конце концов, перерастает это или что-то. Я даже не буду начинать описывать то, как для голосового сопровождения, которая полностью отличается, и что у меня тоже мысль была общей, но, видимо, известна только мне?

+334
Mehboob Thekya 19 мая 2012 г., 14:23:49

В христианской Библии (особенно в Евангелии от Иоанна), Иисус часто говорил о себе как используя фразы типа:

  • Я Свет миру
  • Я есмь дверь. Если кто войдет Мною, тот спасется
  • Я-добрый пастырь. Добрый пастырь полагает свою жизнь за овец.

Сейчас буддизм кажется более точке пустоты и небытия и т. д.

Почему?

Почему буддисты говорят такие вещи о себе, как это делал Иисус?

Есть ли буддисты, которые также говорили что-то вроде: "Я есмь хлеб, свет и т. д.", Как сказал Иисус?

+311
Randy Lynch 5 авг. 2017 г., 4:26:13

Я думаю, что ответ лежит в практической части буддизма, т. е. медитация прозрения.

Когда кто-то практикует медитации прозрения усердно придет, чтобы увидеть для себя, что все физические и психические явления подчиняются 3 признаки существования, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и не-я, т. е. неконтролируемой и неуправляемой природой явления.

При возникновении этих признаков существования и обретения експериментально знания о них перспективы на изменениями реальности. Еще можно наслаждаться мирскими вещами, но без привязанности и цепляния, потому что знает, что явления, например, музыке придет конец рано или поздно. В какой-то момент просто не имеют интерес к мирской вещи из-за неизбежных страданий и глубокой нестабильности, которые строятся в обычной реальности.

Она становится вредной, если человек видит эту песню или эмоции/чувства как постоянного и удовлетворительного и тем самым развивает привязанность и цепляние к ним. Тогда имея неправильный взгляд.


Что касается Метта-медитации, тогда у человека развивается любящей доброты по отношению к другим существам. Любящая доброта-это противоядие для одного из 3 омрачений, т. е. ненависть и вторая помеха, т. е. злая воля. В этом смысле культивирует здоровый государств, из которых полезного действия и результаты могут возникнуть.

Метта-медитация принадлежит медитация саматха: что не есть "реальность" в качестве объекта лекарства (это означает, что никто не может использовать медитацию самадхи, чтобы разработать понимание того, как реальность функции и тем самым искоренить невежество, Aviija). Вместо "реальности", одна имеет "концепция" в качестве объекта для медитации, и пытается сделать, что концепция постоянной и стабильной. В медитация саматха есть риск развития привязанности к этим приятным государств.

Если человек осознает это и знает на опыте, что все явления подвержены возникают и исчезают, то это не должно быть проблемой.

+285
chickenbeef 20 июл. 2018 г., 11:05:26

Существует много различных мнений о 5-й заповеди. Я буду подводить итоги 3 основных мнения, которые я встречала большинство:

1. Тхеравада

В этой статье Bikkhu Бодхи объясняет, что

Принятие опьяняющих веществ определяется как волевой акт, ведущий к телесной акт приема дистиллированной или сброженных алкогольных напитков.[10] это может быть совершено только лично (не по указке других) и возникает только через телесные двери. Для предписания были нарушены четыре фактора необходимы: (1) токсических веществ; (2) намерение принимать его; (3) активность глотая его; и (4) фактическое потребление токсических веществ. Мотивирующим фактором нарушения-это жадность в сочетании с заблуждением. Нет градаций моральный вес дают. В прием лекарственных средств, содержащих алкоголь или одурманивающие препараты по медицинским показаниям, никакого нарушения заповеди помогут. Там тоже никаких нарушений в принятии продуктов, содержащих незначительное количество алкоголя добавляют в качестве ароматизатора.

Короче, никакого алкоголя. Единственное исключение-когда алкоголь является частью лекарства, или если пить его неосознанно.

2. Махаяна

Торговля или продажа алкоголя идет против 5-й заповеди Бодхисаттвы так, что является серьезным преступлением. Употребление алкоголя еще не является преступлением, но незначительное.

3. Менее строгий вид

В менее строгих взглядов на алкоголь, как правило, следуют рассуждения о том, что правила сами по себе не ведут к просветлению и/или что Будда имел в виду, что для 5-й заповеди надо смотреть на намерение человека, который пьет. Если намерение состоит в том, чтобы притупить ум или стать пьяным, то это преступление, иначе это нормально.

Есть 2 менее строгий вид я бы хотел, чтобы явно отметить здесь, потому что я нахожу их интересными.

- Памятуя пить

В тибетской традиции Шамбалы, очевидно, есть то, что называется "помнить питьевая":

как только медитирующий разработал основные буддийские дисциплины ... практикующий готов включить учений Ваджраяны, где простые запреты, описанные в сутрах переоцениваются. Когда медитатор достигает этой точки, который часто занимает несколько лет в традиции Шамбалы, опасное вещество, как алкоголь, рассматривается как потенциальный помощник для врача. В рамках строгой дисциплины и четкого намерения, алкоголь имеет возможность не действовать как обычный побег, но вместо того, чтобы быть инструментом для рыхления тонкое цепляние эго.

- Строгое правило только для монахов

Некоторые люди предположили, что "никакого алкоголя"-правило применяется только для монахов, и для мирян это просто рекомендация или предупреждение.

Эти шесть опасностях, которые таит в беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабили проницательность. (источник Дигха Никая в III, 182)

Это можно рассматривать как "не более, чем предупреждение". Также в историю Svagata в Divyavadana Будда сказал:

Монахи, есть эти и другие грехи, участвующих в alchol пить. Вот почему монахи не должны пить и продавать алкоголь". (источник).

Это было после Svagata монах появился перед Буддой в состоянии алкогольного опьянения, до этого все иноки разрешалось пить. Автор данной статьи предполагает, что через интерпретаций этой истории и учения Будды, позднее в монастырских правило было изменено в 5-й заповеди для мирян.

+271
Belinda Godforth 17 апр. 2013 г., 7:27:22

Я видел некоторые посты (вопросы и ответы) говорим о том, как плохо... это плохо. В основном, что вы не должны чувствовать себя плохо из-за... какой-то причине. Она варьируется.

Мой вопрос... как это влияет на буддийских подростков? Вы знаете, контролируется своими эмоциями. Или те, что находятся в депрессии. Не веди себя как круг Depresseion, где человек становится более подавленным, думая, что они являются плохой буддист, будучи в депрессии?

Как, тебе грустно, Ты не должна грустить. Ты должен быть выше, что > вы считаете печальнее, потому что тебе грустно и ты не должен.

Как новообращенные буддисты лицо? Как любой буддист лицо?

Обратите внимание, что этот вопрос говорит о миряне, а не монахи.

+264
Jerimiah Milton 4 мая 2018 г., 23:34:23

Так как я часто импонируют буддисты Тхеравады аналитические и исследовательские навыки, я не могу помочь, но пугает как буквальный они, кажется, принимает пали Suttas в плане точности аналогично библейских буквалистов. В результате часто очень фаталистические взгляды, когда речь заходит о вопросах пророчествует.

Есть много доказательств, чтобы показать, что Абхидхаммы была более поздней компиляции и систематический синтез учения Будды. (В некоторых ранних буддийских школ, Абхидхаммы не был принят в качестве канона, а по сути Махаяны и Тхеравады Абхидхаммы заметно различаются). А ведь многие из дальнейшего раскола явились следствием разногласий по поводу учения от каждой школы. Тот факт, что Абхидхаммы была в соответствии с описательной, которые были даны Буддой, чтобы его мать в раю должно быть указание на то, что мастера, которые собрали их имел в виду в метафорическом ключе. (В подобных вен Сутры Праджняпарамиты говорят, хранящиеся в царстве нагов, которые являются символами просветления).

На самом деле даже историческое повествование различается по традиции. Тхеравада утверждает, что Mahāsāṃghika откололись от учения старейшин, изменяя Виная, когда исторические факты свидетельствуют о противоположном, что пожилая группа 'Sthavira' (старейшины) хотели, чтобы добавить больше монашеских правил Винаи, (предположительно из-за какой-либо проступок монахи), но был отклонен большинством и, следовательно, откололся. На самом деле научные исследования показали, что Mahāsāṃghika винаи, вероятно, самым древним. Это не предвзятое в пользу Махаяны как Виная китайского буддизма является Dharmaguptaka, который, как и Тхеравады также произошли от Sthavira. На самом деле китайских паломников, как международного аэропорта отправился в Индию, чтобы найти Mahāsāṃghika Винаи, которая была признана первой в дошедших до наших дней.

На самом деле, сортов похожих, но в конечном счете несколько разных сутр ранней нашли буддизма указывают на то, что в то время как большинство сообщений буддизма та же, детали не обязательно исправлены и могли быть представлены по-разному, чтобы подтолкнуть определенную доктринальную точку зрения.

Поэтому повествование о том, что Тхеравада-это чисто буддийское учение не подтверждается доказательствами. Это действительно самый консервативный, но это не является "чистой". А ведь чистота-это не полезно, если сообщение не соответствует истине.

Махаяны возникли именно для противодействия многие онтологические и метафизические утверждения многих ранних буддийских школ, многие из которых до сих пор представлены в тхераваде. Например, учение Тхеравада считает, что ниббана является вечным и безусловным, на Ariyas в особых метафизических состояний, например, утверждает, что Архатами совершенны, Enterers поток не сомневаюсь. Это явно запрещено в учении Махаяны Prajnaparamitas сутрах о пустоте, потому что все взаимозависимо возникла и, следовательно, все вещи, в том числе мудрости, просветления и ухода в Нирвану, в конечном итоге, как непостоянны, как и психические страдания, сомнения. Это конечно выльется в весьма разные взгляды относительно цели буддийской практики, в результате чего идеалы Бодхисаттвы, а не стремясь к окончательной нирване. Если ничего это гораздо больше в соответствии с тем, что Будда учил о непостоянстве и бескорыстия.

В самом деле, если вы посмотрите на Mahapitaka Махаяны (большой корзина из Писания), то агамы заказать раннее в коллекции Писанию. Который указывает, что буддисты Махаяны были прекрасно осведомлены, что представляют более ранние учения отделилась от учения говорят о пустоты в Prajnaparamitas сутры и многие другие более поздние буддийские учения, такие как буддизм чистой земли. Для меня это честнее, чем утверждать Тхеравады о чистом буддизме и гораздо более разумной, чем позиция, основанная на апелляции к авторитету.

+214
sakumatto 24 июл. 2015 г., 20:23:26

Альберт Эйнштейн, видимо, назвал буддизм религией будущего и поэтому он так популярен на Западе, потому что он дает вам выбор, либо верить в Бога или нет. Также вы не должны верить в то, чего ты не хочешь, а нужно сосредоточиться на делают хорошую работу по 8 раз путь. Так что религия, как философия и образ жизни, и молодые люди думают, что это очень круто. Также буддизм никогда не распространялась с помощью насилия, как Крестовые походы и очень толерантно относится ко всем другим религиям. Плюс многие голливудские кинозвезды буддизма и Далай-лама является самым популярным религиозным деятелем на мировой арене. Сегодня на Западе есть больше, чем буддисты, мусульмане и индусы, и это 3-й по величине религия в мире после христианства и иудаизма. Также многие ученые считают, что большое Новый Завет основан на буддизме, и что Иисус изучал буддизм, за то, что referdd как его "потерянные годы" в возрасте от 12 до 30 лет. Поэтому буддизм очень совместим с христианами. Также многие белые люди чувствуют, что их предки были на самом деле ближе к буддизму, чем к христианству и это чувство разделяют Гитлер всех людей.

+202
ProstoJan 8 февр. 2017 г., 18:12:16

В моем понимании, что несовершенно, в буддийском понимании реальности, не существует абсолютной морали, чтобы найти или найти далее, не свойственные "образ жизни" жить или учиться, не истинная мера ценности или достоинство, не правда абсолютных бар или стандарт того, что является по своей природе хорошим или плохим, ни субъективной оценкой системы, и поэтому никто не сообщает, что система к нам из какой-то божественный нравственный источник.

Это до каждого человека, чтобы узнать из первых рук, что выгодно, что полезно, что умел, что хорошо. Мы решили, что мера должна быть, и поставил его просто на основе опытных реальности: хорошо то, что нас освобождает и облегчает переживание страдания, плохо то, что ограничивает и обманывает нас, тот, который увеличивает опыт страданий. Хорошие и плохие, поэтому можно выведенное логически приравнивается к невежеству и осознание того, что наша истинная природа-это действительно все. Это может быть возвращен к осознанию недостатка, присущего хорошее или плохое значение.

Так, хорошим считается то, что в соответствии с этим осознанием отсутствия врожденной добродетели, а плохо можно рассматривать с точки зрения невежество, или ложное понятие, что вещи имеют абсолютное положительное или отрицательное значение. Это связано в релятивизм, в пустоту через зависимого возникновения, к взаимозависимости, к тому, что Тич Нхат Хан называет interbeing. У нас есть хорошие и плохие, но это просто условность, никак не абсолютным. Можно сказать, что, пока у нас есть явное существование, причиняя боль и страдания другим просто углубляет наши собственные страдания и страдания в целом, и должны поэтому рассматриваться как "плохие" или не полезное действие.

Если вы знаете, и "знать" я имею в виду, как вы знаете, что дышит хорошо и спит хорошо, какова ваша истинная природа, то вы поймете на интуитивном уровне, как освободить себя от и избежать конечной страданием, а абсолютная прекращения всех страданий? :) Это тоже самое как если вы знаете, что огонь горит из первых рук опыт, вы называете законом от прилипания руку в огонь-плохо, из-за того, что это будет: страдания.

Это происходит, очевидно, потому, что некоторые причины имеют определенные последствия. Например, если вы совершили ужасное деяние, чтобы кто-то, вы в конечном итоге примириться с мыслью, что это был человек, как и вы, уязвимой и страдает от превратностей жизни. Это влечет за собой страдание, и заставит вас либо немеют или более чувствительные. Это, должно быть, упрекали в некотором роде. Это форма страдания.

Более того, вы страдали прежде, чем вы совершили поступок, который привел к дальнейшим страданиям. Другими словами, у вас ощущение страдания, которое выступало в качестве мотивации поступка. Это намерение/мотивация/ощущение страдания становятся сильнее, когда Вы действовать на ней, хотя мы стремимся удовлетворить себя. Поэтому понятно, что, в конечном счете, именно это намерение определяет действие как имеющие моральное значение, это намерения, что создает хорошую или плохую карму, и восприятие, и эффект. Однако, в буддизме, "цель" - освободиться от кармических обусловленное существование. Видно, что даже "хорошей" кармы, причины страданий, а всего лишь часть действительно хорошо или действительно плохо ловушку.

Итак, ваши действия установлен с целью тушения страдания? Если так, с правильным пониманием того, что причиняет страдания, то они могли быть за кармических последствий. Они установлены с понятием истинного существования и ценности? Если это так, они, вероятно, выступают в качестве семян, так как повод для немедленного или будущего страдания, и в конечном счете не выгодно, к цели конечной, окончательного освобождения.

Вопрос должен быть "почему" вещей, и есть место для погоды или не явной актер осознает последствия или последствия действий, которые совершаются во имя заявила о намерении. Так, есть убийство, где намерение было действительно за пределами восприятия абсолютного хорошего или плохого, исключительно из сострадания и свободны от всех недоразумениях и мотивационные страдания? Я не могу ответить за тебя, но я не могу представить себя в ситуации, когда убийство не приведет к еще большим страданиям. Что решил? Я бы поспорил только чуть-чуть, основное, ООН-проработанный, простой Оле правду о нашей жизни.

Помните, что положительные и отрицательные подлежат квалификации и основываются на удовольствии и боли, которые тоже субъективны. Мы не ценим вещи в любом абсолютным образом, с учетом этих истин. Вселенная не судит вас, вы достаточно хорошо делаете, что себя.

Есть отличная история, и мне придется найти сутра это приходит, когда человек пришел к Будде, прося его помочь, там была сложная ситуация. Брат этого человека (или какой-то родственник) умер, и они не выполняли необходимых прав для обеспечения безопасного прохода в небесный загробный мир, или хорошее перерождение. Он знал, что Славы Будды как мудрец и учитель, поэтому разыскал своего опыта, уверен, что великий Будда мог бы устранить эту беду.

Будда поручил человеку, чтобы пойти сделать две очень легкие вес "коробит", и заполнить один с растопленным сбивала масло, и другие камни и вывести их с тела, к реке. Возбужденный, мужчина сделал это, полагая, что Будда, безусловно, поможет его брат.

Когда он вернулся, Будда ждал его, и велел ему поставить обе баночки в реке, и когда он сделал это, они просто плыли, медленно дрейфующие прочь. Затем Будда выломали первую баночку, и сливочное масло остались на вершине реки, как разбил сосуд. Его вспенивать, и был унесен. Затем он сломал другую банку, с камнями, и камни все опустился после того, как банку был сломан.

Он сказал своему новому знакомому, что нет ничего, что любой может сделать после того, как жизнь закончится. Только вес наши хорошие или плохие поступки определять, куда нам идти на перерождение, так как он делает это каждое мгновение в этой жизни.

Наши действия оставляют следы в нашем сознании, в наших умах и в наших сердцах, основанный на нашем собственном смысле оценочных суждений, которые основаны на нашем собственном понимании того, что действительно реально и существует. Эти впечатления уносят нас, или потопить нас вниз. Как это не бывает?

Хитрость заключается в трансцендентности, развивать осознание истинной природы реальности (анатта аничче, дуккха) и получить ваше намерение фиксируется в увязке с ним. Это делается следующим в 8 раз путь, и секция мораль базируется прочь просто делая это так, что нет никаких ментальных отвлечений, которые будут держать вас от развития вашего сознания. Как таковые, они основаны не прилагается, спокойная, сострадательная социальная активность. Они направлены на бескорыстие.

Карма зависит от волевого реактивной активности к восприятию приводимый в действие чувства, качества этих чувств, и наше отношение к ним с точки зрения нашей терпимости к ним, или их влияние на нас. Чтобы уменьшить слепые волевой реактивности, мы можем развить осознавание и невозмутимость через медитацию.

+150
Wheelie 4 дек. 2018 г., 16:17:29

Я попробовал медитацию буквально сейчас...в понедельник 24 ноября 21:00 по британскому времени. Это второй раз, когда я когда-либо пробовал... буквально два раза в этот вечер. Я пробовала до этого, лежа в постели и т. д., Чтобы увидеть, если я могу выйти из тела опытом, но не повезло. Поэтому сегодня мне было нечего делать и пробовали сидеть (классическая медитация смотреть.)

Я сидел в темной комнате с низким уровнем фоновых звуков. Мой разум отключился и сосредоточился на дыхании, которое прошло супер супер медленно. Тогда мои дыхательные пути открыты...я слышал, что мои дыхательные пути "нажмите кнопку". Потом я почувствовала легкое покалывание. Потом покалывание, казалось, путешествовать по всему моему телу тогда было действительно зуд покалывание или "иголках" шныряют во всем моем теле...мне пришлось остановиться, как это было больно немного!!!!! После того как я начал зуд...в основном моей спины и немного обвисшая. У меня только что был горячий душ, чтобы помочь с зудом.

Как я ничего не знаю о том, что делаю, это нормально иметь такой опыт? Я буквально не могла идти дальше. Что бы произошло, если бы вы заставили себя вести? Что я должен искать, когда пытаюсь медитировать?

Любая помощь или информация будет принята с благодарностью. Это не моя сцена, действительно, но им интересно узнать больше.

Спасибо за ваше время.

Т

+132
KP 28 февр. 2015 г., 18:34:35

Будда явно уклонился от ответа:

  • Действительно ли космос-это вечное
  • Будет ли космос бесконечен
  • Ли Татхагата существует после смерти

Кула-Malunkyovada Сутта

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

Он, кажется, подразумевает, что обе точки зрения ошибочны представления (или, по крайней мере, не "правильную" точку зрения):

Это не тот случай, когда есть мнение, 'космос конечен, - то жить святой жизнью. И это не тот случай, когда есть мнение, что космос бесконечен, - то жить святой жизнью. Когда есть мнение, что космос конечен, и, когда есть мнение, что космос бесконечен, - еще есть рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас.


Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

Если вы не возражаете, что я так говорю, заблуждение, кажется, чтобы быть, что вы постулируете что-то хорошее (т. е. "прекращение страдания"); и затем, предложив свою привязанность и свое воображение чего-либо (т. е. "картина мира" и "весь мир" и "Земля мертвых" и "желательного") в качестве контр-аргумента; например, следующие предназначены как какие-то нелепые примеры:

  • Полагаю, никому не нужно было умирать: как могильщики то зарабатывать себе на жизнь?
  • Основные потребности предположим, что все волшебным образом заботятся, с достаточным количеством еды и укрытия и защиты от насилия для всех: общество рухнет! Кто будет ходить на свою работу? Мы будем жить в мире без рабов и без армий.
+121
sakra 14 мая 2012 г., 22:11:06

Там может быть 80 вопросов про родителей уже, но, возможно, этого не просили.

Каковы обязанности или обязанностей буддиста по отношению к своим родителям?

  • Прислушиваться к советам? Делать то, что они советуют?
  • О том, будет ли (и кем) они женятся?
  • О том, будет ли (и на что) они работают?
  • О том, где (и как далеко от родителей) они живут?
  • Сколько забота? Это включает, например, помогать с планами родителей и амбиций?

Если вы вообще склонны быть послушными и внимательными выразил родителей желания, можно зайти слишком далеко и, может быть, недостаточно автономны, слишком пассивны, слишком нерешительны?

Если есть хоть небольшой конфликт ("я хочу сделать что-то, и они хотят, чтобы я сделал что-то другое", или: "они хотят, чтобы я что-то делать, и я не знаю, что хочу"), то на каком основании фирма может вам решить, какие важные критерии?


В этот ответ, Андрей написала,

Теперь, что касается ваших родителей, то в этом случае вы не нарушаете никакой этики, кроме их ожиданиям вашей жизни, который является домен, которым вы владеете 100%.

... так может есть какой-то определенный ("100%") отвечает на этот вопрос, и/или, возможно, некоторые рекомендации.


Все, что я знаю это от Sigalovada Сутта:

  1. "Пять путей матери и отцу как восточному направлению можно уважать ребенку: 'я буду поддерживать их, поддержавших меня; я выполню свой долг перед ними; я буду поддерживать его семью и традиции; я буду достоин моего наследства, и я буду делать пожертвования от имени умерших предков.'

    "И, мать и отца так уважали ответное сострадание пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас по пути добрых дел, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав в наследство.

Это не объясняет точно, что "мой долг", однако.

И там, наверное, что-то где-то о погашении родителей, обучая их дхамме.


Я, лично, особенно интересно узнать о том, как далеко жить (например, если очень далеко отойти от родителей, в погоне за карьерой).

Я думаю, это может быть культура-специфический и личный вопрос, но, возможно, некоторые хорошие буддийские советы на эту тему можно.

+83
Gnought 23 февр. 2016 г., 7:59:10

"Чему учил Будда" является одним из лучших там для начала. http://www.amazon.com/What-Buddha-Taught-Expanded-Dhammapada/dp/0802130313

Бесплатный PDF-видимому, доступные на http://www.dhammaweb.net/books/Dr_Walpola_Rahula_What_the_Buddha_Taught.pdf

+59
AlenaFox 3 янв. 2018 г., 23:01:59

Неуместно задавать такие вопросы, потому что они однозначно конец в аргумент, который является в основном то же самое что пытаться убедить кого-то в 14 веке, как самолет работает. Это просто невозможно объяснить без опыта.

Представьте себе, пытаясь описать цвет синий для кого-то, кто не видел его.

+47
PageNotFound 12 авг. 2016 г., 12:16:25

Показать вопросы с тегом