Две крайности Метта

Я практиковал Метта, или пытаются, со смешанными результатами.

Иногда мне интересно даже , как на практике Метта, и в моей голове он чувствует, как я просто повторяю "как я могу развивать сострадание? Как я могу развивать сострадание?" Это почти отсутствие контакта с чувством сострадания, или просто утомительных повторений.

Однако, иногда, в другие времена, я чувствую крайнее чувство сострадания, к моменту, когда я сжимаю челюсть, чтобы избежать чувства (ведь казалось бы, я очень сдержанная). Это смесь перемещается, и сострадание, поскольку она возникает, когда я реагирую либо событий, или когда я вижу, кто-то страдает. Но, надо признать, это действительно перемещается, что создает самое чувство.

У меня иногда удавалось создать такое ощущение в медитации, визуализируя люди делают добрые дела, включая и меня. Однако, всякий раз, когда это происходит, я чувствую, что чувства недостаточно, что милосердие должно требовать усилий.

Разве в этом дело? Вообще ощущение того, что переехал, или сердобольные намерения и чувства, создать что-то положительное? Или, если я правильно понимаю, что без усилий и дисциплины, эти чувства лишь по исследованию океанов и обширные, но не связаны с истинным психического развития?

Кроме того, я подозреваю, что я может не жалость или что-то, потому что я не позволяю себе чувствовать эти чувства, и я часто ... раньше ... может быть заслуживающим всех этих вещей. Какие мысли?

Спасибо

ЗЫ: вспоминается буддийский учитель реагирует на мое стремление развивать сострадание с энтузиазмом, но советую от медитации, потому что это может быть губительно. Как я мог знать, если Метта медитации является лучшим для меня? Какие признаки?

+493
Mori Encore 24 окт. 2015 г., 2:46:55
26 ответов

Я отвечаю на этот вопрос без предварительно прочитать другие ответы здесь, и хочу выразить не ссылаясь на учебник литература.

Если я может.

Любовь (причина):

"Я люблю коров, потому что в моей семье была корова, которую обрабатывали для нас; принесли нам доход и, таким образом, еда на столе."

Уход за (в результате):

"Поэтому, я люблю мыть коров на поле очень часто; я люблю, когда прохожий пришел и прикоснулся к моим коровам и погладить. Я думаю, что эти существа великолепны, что заслуживает любви. Я ненавижу тех, кто так боятся подойти великолепных животных, таких как коровы. Каковы они боишься? Глупые люди, Ой хорошо, ой хорошо".

На противоположной от любви (нелюбви/ненависти):

"У нас была корова; моя мама молока ежедневно. С молоком, мы бы сделали сыр, который мы хотели продать местным жителям. Но однажды эта корова взяла качели с дыбы, как моя мать доила его, что ранил моего мать. Тупая корова, что я думал, что мы приняли очень хорошо заботиться. Теперь, когда я вижу по Т. В., что они делают с коровами и быками в испанском языке Т. В., Я не чувствую себя плохо для них, дал корове мы делали с моей мамой".

В результате (на противоположной стороне ухода):

"Да, у нас есть коровы, фермы для нас; но кого это волнует, эти вещи просто психанула однажды и тебе больно, кто знает? Это зима, но Меня не волнует, если они выпускают и заморозить".

Любовь (из сострадания):

Нет (к минимуму). Но сострадание существует, независимо от количества любви (и/или ненависть/неприязнь) внутри вас.

Уход:

Без любви или ненависти, один вдруг видит в четкую картину. Нет топлива (любовь или ненависть), что сил/диски по уходу или злоупотребления.

И потом, Вы помощи из сострадания. Уход, на мой взгляд, часто ошибаются в результате любви.

Ваш заботливый одну вещь/существо, вдруг, становится объективной, она вытекает из сострадания, что выгоды тех, кому нужно не любить или ненавидеть (причина) ранее.

Без этих атрибутов, уход/тяготея к нуждающимся в ней вдруг стать беспристрастным и, таким образом, по-настоящему полезным/полезным.

Только тогда можно пособие по уходу за нуждающимся.

Как в прошлой жизни (долг или получить).

Мы не знаем, и нам было бы все равно. Сострадание не волнует.

+967
Anas Nakawa 03 февр. '09 в 4:24

Одним из основных принципов буддизма является свобода от привязанностей. Если это так, какова цель церемонии буддийский брак? Вроде бы противоречие, праздник вложений в философии, который избегает привязанности.

+950
tanza9 20 мар. 2019 г., 14:08:58

От сюда:

§ Когда я впервые пришел на практику медитации с аджану тхонгу Фуанг, я спросил его если люди действительно возрождается после смерти. Он ответил: "Когда вы начните практиковать, Будда требует, чтобы ты поверил в только одно вещь: карма. Что касается вещей, кроме того, является ли или не вы верить им не очень важно".

+869
Christian Gimber 30 апр. 2015 г., 19:31:44

Я предпочел бы не отвечать на мой вопрос, но эти мысли мне подумалось про соблазн царства Дэва в целом, и я думаю, что это хорошее место как любой, чтобы положить его вниз.

  • Есть несколько типов людей, одни имеют сильное заблуждение, так что для этих людей мало стимулов, чтобы заставить их совершить это упайя.
  • История Дхаммапада племянник Будды, который следует за Буддой в иноческой жизни еще тоскует по своей честной жене домой приходит на ум. Он соглашается тренироваться только после того, как Будда обещает ему Дев в царствах Дэва, когда он закончит свое достижение arahatship. Товарищи-монахи не так понять, и назвала его монахом наемник. Он появляется только Будда является достаточно сострадательным, чтобы не издеваться над ним.
  • Возможно, Будда в основном мужской аудитории было немного мальчика-клуб - не вредно бросал в соблазн честных девиц - снова упайя? Он ведь проповедует коровьего стада и фермеров, которые могли только мечтать о богатстве и красавицы. Опять же, большинство монахов и архаты были слишком роялти и Браминов.
  • Я предполагаю, что они не должны платить налоги на недвижимость, мыть полы и стричь газон на особняки в миры Дэва. Если кто-то делает всю тяжелую работу, тогда небесные хоромы не столько из скважины. Это также объясняет, почему человеческая жизнь является благом для духовного постижения, потому что каждое чувство удовольствия здесь несет Стингер в отличие от миров Дэва. Пожалуй, Справедливая Дева Дев никогда не цепляться, никогда не бороться или требовать дорогих подарков (я не могу помочь, принимая сексистский тон здесь ситуация откровенно, мои извинения). Он будет только беспокоить тех, кто понимают, что это все нереально.

Это все еще не объясняет, почему женщины нигде в уравнение. Не женщины одинаково соблазнившись роскошью? Разве не должно быть царство Дэва, наполненный Adonisesque служению людям? Или полно детей, которые всегда милые и никогда не обижать родителей?

+861
Simon Scarfe 29 окт. 2010 г., 4:28:43

Монахи тоже люди. Они переживают те же взлеты и падения с точки зрения, как практика медитации идет. Также любые эмоциональные потрясения. Но условия более подходящие для серьезной практики.

Т. к. отказалась от мирских дел вероятность стресса из этих источников (ответственность, обязательства, нужно зарабатывать или работать) не существует.

Поскольку у вас нет большой стресс от права собственности на имущество не происходит.

Поскольку ваше влияние на мир (власть, положение) был оставлен стресс от этих областей не возникнуть.

Поскольку вы покинули класс, каста, клан, родственники, друзья, семья, и т. д. отвлекаться от этих источников, будут благополучно устранены.

+860
rhamilton 11 апр. 2014 г., 4:14:16

Эти фотографии я сделала в храме Лаосский (в США) я посещал. Мне сказали, что монахи делают декоративных частей зданий и статуй. Я думал, что это было очень интересно, поэтому я посмотрел его и, видимо, эти традиционные художественные навыки передаются среди монахов Тхеравада в Лаос. более подробную информацию

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+846
pro100greshnik 15 нояб. 2014 г., 20:51:19

Как вы практикуете это ваш выбор.

В официальном буддизме, имеющих право внимательность' означает применение антидотов для некоторых государств неискусны, когда они возникают. Это описано в 6-й фактор благородного Восьмеричного Пути (правильное усилие) и в suttas, таких как Dvedhavitakka Сутта.

Однако, это может вызвать стресс, если государства неискусны являются мощными. Поэтому, иногда мы просто должны быть терпеливыми с государствами неискусны, пока они не утихнут и пока мы не научимся урок, нам нужно учиться у них.

А что, монахи, является правильное усилие? (я) есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерением ради Не-возникновения зла, неумелая качеств, которые еще не возникли. (II) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникло. (III) он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникновения умелые качеств, которые еще не возникли. (IV) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях обслуживание, номера-запутанности, рост, изобилие, развитие, & кульминацией умелых качеств, которые возникли: это, монахи, есть называют правильное усилие. Магга-вибханга Сутта: анализ пути

+818
Anthony Tatum 15 июн. 2016 г., 6:06:38

Как Cakkhupālattheravatthu произносится точно?

В видео "Дхаммапада стих один: ум предшествует всем вещам", по преп. Yuttadhammo, произношение можно услышать в 5:21 мин. в видео.

+809
user187388 18 мая 2018 г., 0:43:27

Во-первых, я думаю, что вы должны, потому что я чувствую, что многие люди находятся в противоречии о том, как обрабатывать ситуации с попрошаек и прочих бомжей.

Скажи им, что давать, зависит от ваших намерений. Некоторые люди помочь попрошайки с целью удовлетворения желания, или обманывая их эго, полагая, что (пример: я хороший человек, потому что я помогаю нищим, я жертвую на благотворительность...и т. д.), Когда в действительности, они делают это для удовлетворения глубоко укоренившегося желания у них нет. Если бы я знал, что деньги я дал нищему приведет к наркомании и саморазрушения, я считаю, что буддийский путь будет не помогать нищим. С другой стороны, если я понятия не имел о проблеме нищий наркотиков, и я дал его к нему с намерением только для его благополучия, то на даче будет хорошая вещь, чтобы сделать.

Хотя я думаю, что важен контекст. Если вы чувствуете, как вы должны помочь нищему, потому что ситуация требует этого (возможно, они обратились к вам и вы чувствуете давление, чтобы соответствовать?), тогда ты не должен, особенно когда вам нужны деньги, потому что это не то же, что дающий нищему из ваших собственных добрых намерений.

+761
MarkTap 12 янв. 2013 г., 12:28:36

Это звучит в точности как у тебя диссоциативное эпизод. Национальный альянс по психическим заболеваниям перечислены некоторые симптомы, как:

  • Внетелесных переживаний, таких как чувство, как будто вы смотрите фильм о себе
  • Проблемы психического здоровья такие как депрессия
  • Чувство отстраненности от своих эмоций, или эмоциональная онемение
  • Отсутствие чувства самоидентичности

Тот факт, что это совпадет в точности с тем, как вы опишете свой опыт, значит, я могу быть предельно осторожными о предполагая, что вы "прогрессирующая" в любом случае, как и некоторые другие комментаторы уже сказали. Вполне вероятно, что весь этот опыт был симптом депрессии, и если это продолжает случаться, вы действительно должны обратиться к врачу.

+700
PiEnthusiast 19 февр. 2015 г., 3:11:49

L опытный остановки мыслей на ум приходит в точку и опять начинается.За это время мое дыхание полностью остановилось.это как ум остановился на мгновение.это может быть возможно?

+633
backup 27 нояб. 2012 г., 15:51:02

Будда сказал разумной жизни, которая состоит из шести стихий земли, ветра, огня, воды, пространства и сознания (но не комментируют, как эти шесть элементов были созданы).

В зависимости от шести элементов внешний вид эмбриона происходит.

В 3.61

Будда сказал, что говорить о создании мира "животные говорят" (tiracchānakathaṃ):

Если, когда он пребывает посредством этого жилища, его ум склоняется к разговору, он решает, что 'я не буду вступать в разговоры о том, что база, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, прямое знание, само-пробуждения, или освобождение, т. е., говорить о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорить того, существуют вещи или нет. Таким образом он начеку там.

МН 122


Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами в звериное (животное) темы беседы: разговор о королях, грабителях, министры и государства; армий, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицы и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии, в сотворение мира & моря; говорить того, что существует или нет.

В 10.70

+624
Sebastian van Wickern 9 дек. 2010 г., 20:22:40

Десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в самостоятельно (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано в чтобы стать sotapanna или победителя потока.

Это на самом деле наоборот, смысл становится вступивший в поток будет "готово", прежде чем вера в себя это искоренить.

После того, как вступивший в поток ты поймешь, что это не более чем процесс (за неимением слов). Прежде чем стать трансляцию его ум будет выбрать и соблюдать одну из трех характеристик: аничче, дуккха и анатта. И когда эта характеристика понимал/видел полностью разум освободить и отпустить.

И даже если поток победитель знает, потом, с опытом, что (S)он-не более чем процесс, это не значит, что он (а)также испытать все обезличена. Осознанности к примеру, до сих пор чувствую, как я осознаю то или это. Разница между глубоко зная из опыта (вход в поток) и переживание или чувство, или ощущение себя как вы выразились.

Это самоощущение будет искореняться с выкорчевыванием самомнение.

+524
Athan Clark 4 апр. 2018 г., 19:56:48

В конечном счете, нет никакого дополнительного смысла в жизни, кроме того, что вещи, но при необходимости мы можем воспользоваться концептуальной реальности, чтобы составить свой собственный смысл в жизни. Абсолютная истина дает нам чистого листа так сказать и мы можем использовать концептуальные истины, чтобы сделать свой собственный смысл в том, что шифер, как долго, как это в соответствии с восьмеричный путь или правильный образ жизни. Конечно, концептуальная истина-это не наш враг, он может быть поставлен на использование в пути.

+515
Maytas Monsereenusorn 23 нояб. 2011 г., 15:37:48

Не совсем буддийский ответ.

Судя по вашему описанию вы уже оставили свою мать. И Вы, кажется, просите о происходит без контакта, которая может быть вариант, при работе с высокотоксичными людей. Хотя я могу ошибаться, ваше описание не нужно.

Однако вам может понадобиться установить здоровые границы и научитесь говорить "нет", когда говорить " да " поставил бы собственного благополучия в беде. Даже когда они пытаются вину в их. Конце концов вы можете решить, когда, чтобы помочь и не помочь.

Я также вижу возможность расти здесь. Люди могут попросить вашей помощи или пытаться манипулировать вами эмоционально. В то время как вы не должны поддаваться на эти попытки, это может сделать вас сердиться/грустно как реакция. Именно эта реакция, которая сделает вашу жизнь неприятной. Эта реакция является одним из ваших собственных. Не ваши матери.

Это то, что вы можете работать на. Практика внимательности в повседневной жизни могут помочь. Используйте ваши матери пытаются манипулировать вами и собственную реакцию, когда вы вспоминаете такие попытки в качестве теста. И в следующий раз она позвонила или в следующий раз это ваши мысли, проверить, насколько она вас беспокоит.

+504
Justin Jacobeen 19 окт. 2018 г., 21:46:13

Вижу только:

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем.

Есть только три причины, почему один вернется в Нижнем живут: indoxication с, молодежная, со здоровьем, с жизнью.

Многие учителя получили дана от верующих жить святой жизни, но в конце использовать этот получил на трех драгоценных камней, чтобы зарабатывать на жизнь даже как мирянин и тем более "украсть" из Сангхи. Вернуться на запад и "накрутить" неосведомленных. Более или менее осведомлены об этом факте, изготовление копий и модификаций... на самом деле они живут в бедных kslaves" живой упав, увеличивая свои долги в этом пути.

Отказавшись от высшей жизни, вернуться к низшей жизни, значит отвергать трех тройной драгоценные камни. Не отвергая то, раздеваясь до сих пор недействительными (если не иметь в изобилии убежище, он рассчитывает по-прежнему, как монах, даже домохозяин носить одежду, вести себя как они). Но, вступая в определенные вещи можно преступить в parajika. Так, например, возвращаясь к householderlive, чтобы стать еще лучшим учителем невозможно, основан на сильной растерянности, неуважение и коррупционеров. Не будет легко найти дело в каноне бывший монах учит как мирянин. Что только современные осквернили внешний вид, для торговли и коррумпированных sakė это принимая обеты Бодхисаттвы, делать так, получение дана, предполагая, что человек является частью Сангхи, ее могилу перерыв корня бодхисаттвы-клятву (даже по школе Тибетского!)

Это природа, это невозможно, никогда не было, что кто-то раздевается и учит, то хорошо Дхаммы, не поврежден, так и миряне. Хотя вороватые с тройной драгоценных камней сегодня очень популярна, даже зарабатывать на жизнь (будь то миряне или монахи) о Дхамме и драгоценные камни, это не хорошо для того кто это делает и губительной для многих. Просто подвержены коррупции, рано или поздно встреча много боли. Скандалы, оскорбления... не имея на это власти и не Винаи, нет Санга в состоянии обличать и направлять друг друга.

Это естественно, что Появляются хорошие учителя, хотя возможно, что миряне могут учить хорошему Дхаммы, потому что они обычно живут в коррупционную зависимость от торговли, это очень маленький шанс не просто сделать коррупционных Дхаммы из них. Если действительно не понимая, почему не может отказаться от houselife?

Так что будьте еще более внимательны! Всегда смотрю, если Ричер зависит от его учеников или прирост его средств к существованию по независимым путям. Поэтому Будда запрещал своим монахам, чтобы научить в обмен с подарками. Знаете ли вы мирянин, который не обучая делает его зарабатывать? Постыдно...

Там может появиться только независимыми богатые люди, как Anāthapiṇḍikassa иногда, или похож, как Гоенка (в наши дни, даже хотя бы потому, что он его организовывал, oranised родословная laymens, на арендованных у коррупционеров тоже)). Но большинство лежали учитель не способен, жить и преподавать в очень коррумпированной пути и неправильное зависимостей (mostgmany монахи учат мирян, как хорошо!)

Люди скупы, используемых в торговле и купить, не приняв реального убежища, как правило, в магазины, как правило, учения собственников жилья (либо в домашнюю одежду или халаты). Продажными людьми "разум" всегда будет просто встретиться поврежден способами с помощью Дхаммы в коррупции и вредными способами.

Так что место для работы на вашей собственной персоне, чтобы иметь возможность встретиться с хорошим учителем. См. также: Сила суждения для более как сделать.

просто если бы Луна (для мирян)


И тогда благословенный помахал рукой в воздухе: "точно также, монахи, эта рука не держать, не хватали, не сажали в воздух, несмотря на это, монахи, семьи приближаются монахи виду, что, не достать, изъятых, ни в тюрьму admidst семьи: 'пусть те, эгоистом и уделять увеличение, быть эгоистом и уделять выгоды, пусть те, уделяется заслуги, не заслуги, а то, что когда-нибудь он обретет он доволен и радостный, так как с тем, что другим получить он доволен и радостный, такой, монахи, монах готов подойти семей.

"Как вы думаете, монахи, какого рода монах дает учение о Дхамме нечиста я, и какой монах дает учение о Дхамме чисто?"

"Господин, techings коренятся в благословенном, под руководством благословенного, имея благословенного защитника. Было бы хорошо, если бы благословенный сделать идеальный смысл ясен. Узнал от благословенного, монахи помнили о нем".

"Тогда, монахи, слушайте внимательно, я буду говорить."

"Да, учитель" монахи переигран к благословенному. Благословенный говорил так:

"Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, из жалости. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природы Дхармы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, из жалости.

Монахи, я советую вам образец Кассапа, или тот, кто похож на вид Кассапа по. Будучи советовать, вы должны практиковать таким образом.

Даже если привязан к Винаи, коррупция может открыть, но думаю, что если люди не связаны добровольно Виная... 1 на миллиард.

"Буддист" и их учитель, в основном, миряне наизусть, неуважительные torward драгоценные камни, torward Сангхи, torward старейшин, и не приняв Прибежище в Сангхе Savaka, своих целей не самые лучшие. Это от природы, мыслящее существо умнее, как Будда в отношении правильного пути.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+447
SUPARNA SOMAN 9 июл. 2016 г., 0:03:01

Разве Будда никогда не говорил что-нибудь вроде следующего?

  1. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с удержанием в одиночку
  2. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с индукцией в покое, потому что я никогда не видел кого-то уничтожили
  3. Поэтому я могу только доказать, что нет никакого перерождения с выводом на лучшее объяснение (МБП), наукой.

На самом деле, это имеет смысл для меня, что смерть тела является окончательным; но я не могу сказать, почему: и так, я утверждаю, что уничтожение субъективного элегантность, но это (всего лишь) скуп.

+442
user1804838 13 окт. 2014 г., 3:41:42

По моему опыту, да, есть такая вещь, как неправильные/вредные медитации.

В частности, медитация проводится с целью остановки мыслей, неверного и вредного, на мой взгляд. Это неправильно, потому что это не приведет к jhanas и освобождение, и это вредно, потому что оно порождает недовольство тем, что получает еще глубже в сансару. Я слышал (ОКР-тип?) люди тратят годы в этом виде медитации, пока, наконец, не пробития, от полной безысходности.

+427
OsteoL 27 авг. 2019 г., 0:12:09

Сам Будда его речь была полна иронии и сарказма, его за все страницы я читал в китайской классической Сутры. Я могу легко вспомнить некоторые из моей памяти:

Критикуя тех, кто практикует Дхарму ошибочно, но желая достижения, он сказал, что они были желая сделать риса, Приготовление пески (煮沙成飯), Surangama сутра. Оно было направлено на тех, кто не покорить сексуальное желание, но желать любые плоды практики.

Когда критикует другого неправильная практика, сказал он, используя человеческие фекалии крафта произведения искусства из сандалового дерева, надеясь, что это выдал ароматом сандала (人糞刻旃檀形).

Критикуя само понятие брамина, он сказал, что это был, как червь, случайно съев кусочек формируя узор дерево выглядело как письмо, они думали, что червь знал язык!《大般湼槃經》.

Я очень согласен с преп. Thanissaro как указано выше ChrisW. Когда кто-то полон мудрости своей речи-искусство речи высшая форма.

+397
SirPhemmiey 27 авг. 2013 г., 8:30:09

да, но вы увидите, что она имеет предел, что и вы в конечном итоге падение, что и туда трезвым. Но я рекомендую попробовать наркотики, он открывает новые перспективы!

попробуйте детские ошибки!

+374
L Hughes 22 февр. 2010 г., 12:51:38

Несколько лет назад мне как-то удалось продержаться почти весь день без всякой мысли, и в течение нескольких месяцев я использовал, чтобы быть в этом состоянии сознания. У меня было ощущение пустоты и свободы, было больше никаких взлетов и падений, я был полностью сбалансированное и глубокое счастье приняла меня. Я думал, что стал Буддой, но мысли начали приходить в такое состояние сознания угас. Что делает кого-то умным? Я читала, что если вы останетесь 45 минут без даже тончайшая мысль приходит на ум, вы будете просветленным. Ну, я думаю, что это очень сложно.

+305
cngzhnp 27 февр. 2015 г., 12:09:25

Я получаю лишь ощущение покалывания на лбу и постоянное жужжание.

Не надо придавать слишком большого значения этому на данный момент, т. е. не рассматривать его как хорошее и стремиться к этому, либо не считают ее плохой и отвращение к нему. Просто держите свою невозмутимость, зная, что они возникают и проходят.

Кроме того, я не получил каких-либо незначительные улучшения в моем поведении.

Поведение не меняется в одночасье. В прошлом, дали 10 ситуациях вы реагируете на нездоровый путь. Если это меняется на 9 из 10 или 8 из 10 ситуаций, это улучшение. Так что если есть небольшое улучшение, это несущественно, так что просто продолжай делать то, что вы делаете.

Также не может быть никаких улучшений, потому что вы практикуете неправильно или методы вы практикуете не может быть подходящим для вас.

Как медитировать, наконец? Что один метод, который может принести мне мир и спокойствие.

Когда вы медитируете спокойствие и понимание растет. Так что оба:

Когда это делать ?

Всякий раз, когда это возможно. Но это может помочь:

  • 5 - 10 минут после пробуждения (бодрствования, но только не в постели)
  • пока ты не заснешь (в постели, но еще не заснул)
  • 1 час сеанса утром
  • 1 час сеанса в вечер / ночь

Предпосылки.

Главное-это мораль, следовательно, размышлять о нравственности и принять решение быть нравственным. Кроме того, в следующем Может будет полезно:

  • Развивать веру в практику, так что вы бы всерьез в усилия, которые вы положили в него
  • Развивать благодарность к Тройной драгоценности, в противном случае вы не получили шанс попрактиковаться
  • Развивать чувство срочности на практике, думаю, что это может быть последний шанс
  • Развивать Метта

Сколько надо делать?

Обычно делают 2 сеанса около 1 часа или более формально. Используйте это в качестве бустера продолжать практику во время повседневной деятельности. В конечном счете, не забывая во время повседневной деятельности, что дает реальные результаты.

В 2 сессии, если сессия не продуктивным, то другой может быть более продуктивным. В начале сессии, вы, возможно, не размышляя много, следовательно, оно должно быть достаточно длинным, чтобы успокоиться и поставить одни сплошные практики.


Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+266
markusblackmann 11 окт. 2015 г., 7:44:32

В соответствующих документах Huayen я вижу фразу "океан самадхи" много. (также зеркало океана самадхи, мекс уплотнение самадхи) вот один источник:

Хуаянь обучения имеет ряд инструкции, голографический самадхи сделать из цветок украшение сутра. Эти методы помогают убрать общества рыльца, способствовать новому взгляду на реальность, и расширить умственные способности выразить нашу глубокую взаимосвязь.

... Другой модели "зеркало океан" или "океан печать" самадхи. В этом образе, осознание как и подавляющее поверхности океана, отражающие и подтверждающие подробно все явления всей Вселенной. Волны явления могут возникнуть на поверхности океана, искажая его способность ясно зеркало. Но когда волны схлынут, как вода успокаивает и очищает, зеркало океана снова отражает все ясно. Наши отдельные умы, как это часто нарушается турбулентности, но и способна урегулирования невозмутимо отражать четкое осознание.

Реф.

Я искал перевод Avatamasaka Клири и нашел только слово океан использовали как метафору или сравнение. (Разжечь прекращает поиск на 500 просмотров, задолго до конца книги)

Во всяком случае, могу сказать, было ли это своего рода упражнение визуализации, буквально участием думать о волнах и океане, или если это просто метафора, медитативные состояния, достигнутого в самьяк-сам-Бодхи.

+177
Jonalyn Schismenos 4 мар. 2013 г., 7:03:57

Как это право учить других?

Если учение учит людей, как стать свободным от страданий и это учение имеет дело с высшей реальностью, то это будет считаться полезный способ действий.

Если один учит свободе от страданий, но и учения имеют дело с такими понятиями, как Бога-Творца, он не полезный, так как он не приведет человека к освобождению. Это вместо того, чтобы принести больше бреда в умах других существ и управлять их подальше от пути к прекращению страданий. Поскольку заблуждение-это то, что держит существ в Сансаре, это будет считаться вредной для ввода больше бреда в них.

Это право поделиться своим видением с другим или нет?

О каком мышлении идет речь?

Если делить нездоровых способов мышления с другими, что может привести к неправильной речи, неправильных действий.

Так же хочется отметить также, является ли другое существо в некотором роде согласился стать рассказывается об одной мысли. Иногда человека могут возникнуть проблемы в его или ее собственную жизнь и не может иметь энергию, чтобы слушать проблемы других существ. Если один раз плачется, что без что быть желая слушать, что может не быть хорошей вещью.

Таким же образом, если человек имеет преступные намерения и хочет совершить преступление, то если один скажет другому невинное создание, о тех планах будет на самом деле подразумевают, что быть в законе. Теперь, есть некоторые нежелательные знания, в том, что будучи в несчастный ситуация. Должен быть пойти в полицию с информацией или что делать? Это лишь примеры, что может произойти, если мы разделяем неправильных и нездоровых способов мышления с другими существами.

Можно также выбрать, чтобы поделиться хорошими мыслями, т. е. мысли об отречении, мир, чистота, любовь, доброта и тому подобное. Это будет выгодно не только для себя но и для других существ. Кто-то может поделиться советом с другим существом, которое нуждается в консультации. Полезные действия будет производить полезные результаты.

Разве мы не становимся более зависимыми от других?

На этот вопрос сложно ответить, поскольку на него можно ответить по-разному. Это на самом деле субъективно. Некоторые люди скажут, что нет, а другие скажут "да". Я не имею ответа на этот вопрос.

Что я хотел бы отметить, - это "привязанность-фактор" в вопросе. Будда четко заявил, что мы должны быть наши собственные убежища, а не полагаться на других людей для спасения. Учитывая это, следует стремиться установить себя свободным. Следует усердно практиковать и не быть халатным. Человеческая жизнь очень коротка и мы должны практиковать, пока тело и ум по-прежнему нетронутыми. Старость, болезнь и смерть придет ко всем нам.

См. Дхаммапада стих 166 - рассказ преподобного Attadattha.

Будучи зависимыми от других не будет бесплатным. Показываем только Будды пути. Мы сами должны практиковать это.

Может вам быть здоровыми и счастливыми и свободными от страданий.

+163
Padeshah Ansar 21 июл. 2016 г., 11:01:23

Питер Харви, буддийский ученый, который фокусируется довольно сильно на мораль в буддизме, пишет о "культуре войны" вопросы, как этот, гомосексуализм, аборты и т. д. в контексте Палийский канон. Его введение в буддийской этике были рассмотрены вопросы, касающиеся трансгендерных людей, в главе "гомосексуализма и других форм 'странность'. Это стоит посмотреть. Полный текст можно найти здесь - http://www.e-reading.me/bookreader.php/142060/An_Introduction_to_Buddhist_Ethics.pdf/ и это хорошо читать в целом.

Вот выдержка:

СМЕНЕ ПОЛА

Ранние буддийские тексты относятся к секс человека, как то, что может изменяется в течение одной жизни, а также между жизнями. В Виная, есть ссылка на монаха, в которых половые признаки женщины появился, и монашкой, в которых половые признаки мужчины появился. В обоих случаях, Будда, кажется, принять это и просто говорят, что экс-монах монахиня должны соблюдать правила НУНС и экс-монахиня, монах должен следовать правилам монахов. В commentarial литературы, полу человека рассматривается как определено в концепции, но в качестве предмета на возможные изменения. Причины по смене пола рассматривается как кармическое природа. Дхаммапада комментарий говорит о человеке, мгновенно превращаясь в женщина, когда он сексуально привлекает монах; после женитьбы и родив, она потом поворачивает обратно к человеку, когда она спрашивает монаха прощения и идет дальше, чтобы стать архатом. По смене пола, а затем, не рассматривается как ограничение духовный потенциал.

+118
Nick Olsen 18 мар. 2016 г., 20:57:13

Можно ли узнать, если у вас плохой или хорошей кармы?

Много чего случилось со мной в жизни, что очень негативно. Я считаю, что частично это моя вина, потому что, как я и как другие сохраняют меня, но многое из этого я не думаю, что я заслуживаю. Я часто созерцать, что я сделал, чтобы быть на приемном конце всю мою негативную карму. В результате, я думаю, что негативные и стал очень замкнутым и изолированным.

Вопрос: все плохое, что случилось со мной несколько негативной кармы или это "просто я"? Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

+47
galex 25 мая 2011 г., 4:19:43

Показать вопросы с тегом