Что означает Наму Амида Буцу, а также Нам-myoho-Ренге-ке?

В двух школах буддизма, важной частью практики является повторением особых мантр, которые звучат как простые выражения чести или благодарности к тем из нас, вне сект, но которые имеют глубокий смысл для практикующих врачей. Это можно объяснить глубинный смысл нам-myoho-Ренге-ке ("честь" Лотосовой сутры""), а Ничирен буддисты понимают это или Наму Амида Буцу ("почтение Амиде Будде"), как Дзедо Синсю буддисты понимают или должны эти вещи быть понято только через личный опыт?

+530
reav0r 28 авг. 2013 г., 17:22:18
16 ответов

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Одной из причин может быть то, что поток-абитуриент видит дхамму правильно, и "благородного поведения" (Ария сила)- и поэтому не может (или не хочет) вернуться в Сансаре, ни переродиться в низшие назначения (я.э ниже, чем человека, например, зверь или призрак или ад).

Я думаю, что есть предпосылки, что обе эти (т. е. вид справа и благородная добродетель) необходимы для освобождения.

Я не уверен, где "7 жизней" происходит от, возможно, например, в 3.88 ...

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

Taṃ vā пана anabhisambhavaṃ appaṭivijjhaṃ tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

... или что-то подобное в ЗП 13.2.

Некоторые люди, или, по крайней мере, одного человека, т. е. здесь, считает, что sattakkhattuparamaṃ имеет в виду "семь оков" (как поток абитуриентов отказались первые 3 из 10 оков), а не "Семь жизней". Я не вижу, как быть уверенным, что sattakkhattuparamaṃ значит-переводчики, например, преп. Sujato и Thanissaro монах говорят "жизнь" или "жизни", но "оковы" будет делать тоже смысла в контексте.

Я может в конечном итоге серьезно страдает в следующей жизни

Возможно ... правда ли, что кто-нибудь непросвещенным или только частично просветленным не застрахован от страданий?

Я думаю, что в частично просветленным человеком, "путь, ведущий к прекращению страдания" рассматривается и разрабатывается.

Возможно, тоже Вашей точки зрения изменения в трансляцию запись, что отказ от "идентичности" и vicikicchā.

На самом деле все мои стремления может в конечном итоге быть полностью забыты и искоренены и я может в конечном итоге крайне безграмотный вечно и страдания навсегда (за счет "свободы воли"), тогда как тот, кто не был заинтересован в Будде и никогда не может в конечном итоге страдают меньше, в целом из-за "свободной волей".

Я не знаю, что "свободная воля" учение вы имеете в виду.

Вы, кажется, сравниваете людей ("я стремлюсь и может пострадать" против "у них нет интереса и может страдать меньше").

Такого рода сравнение может быть не искусным -- я думаю, что это своего рода сравнения, которые brahmaviharas предназначены, чтобы помочь вам избежать.

Есть одна форма сравнения (или "спесь"), который сказал, чтобы быть умелой, т. е. "то, что человек идет к просветлению, если я практикую, как они это сделают, то и я тоже".

Тогда для потока абитуриентов нет свободного будет

Может быть, избегать крайних взглядов. Может быть, "все случайно" - это одна крайность, "все под самоконтроль" - это другая крайность, и обе неправильные взгляды.

Говоря о "потоках", возможно, аналогия может быть переправляться на лодке через ручей-вы не контролируете поток (хотя можно заметить это), но если ты умелый и старательный, хорошо учили, и хороший кораблик, тогда вы можете пересечь его.

+901
Aviram 03 февр. '09 в 4:24

Подробнее. из вики-страницу здесь, в перекрытии пали условия для ум разделе..

+789
Andre Kraemer 8 апр. 2017 г., 7:38:56

Памятование может быть неверной, по мнению маститых Yuttadhammo. Он произнес короткую речь об этом на 10-й Глобальной конференции по буддизму. Вы, возможно, захотите смотреть его.

Я не помню, как он говорил что-нибудь о неверной концентрации. Но, поскольку концентрация приходит вместе с осознанностью я предполагаю, что с неправильное памятование приходит неправильная концентрация.

+783
Shahmir 27 янв. 2017 г., 8:11:11

Технически, память о прошлых жизнях требует четырех медитативных этапов, которые необходимо пройти. Смотрите мой ответ на эту тему: что именно-Джана?

+707
mcmhav 28 апр. 2012 г., 16:16:34

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации, я вам быстрого движения глаз, как только начинается медитация

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+623
Zeno San 10 сент. 2019 г., 1:03:08

Нет просветленный лжи. Четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита, много Кальп назад.

Требуется четыре условия, чтобы нарушить эту заповедь

  1. Заявление должно быть ложным.
  2. Должно быть намерение обмануть.
  3. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  4. Другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  • Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  • Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  • Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Но то, что люди забывают о том, что не предоставление информации-это не то же самое, что ложь. В случае, на примере нацистов, они не приняли твое слово, даже если ты солгал. Они искали свой дом в любом случае. Они же не нужен ордер тогда. Поэтому, вместо того чтобы сказать "Да у нас здесь евреев в нашем доме", вы можете импровизировать и сказать что-то, чтобы избавиться от них.

например: "что?? Вы думаете, что мы сумасшедшие? Хайль Гитлер!!" :)

+596
trss 25 авг. 2013 г., 9:43:32

Есть ли способ, чтобы ускорить результаты плохие поступки?

Нет, вы не можете. Но если вы делаете добрые дела вы могли бы уменьшить влияние плохой поступок.

+586
baru 14 окт. 2017 г., 2:18:06

Акила Хеттиараччи, и тех, кто с интересом,

Принимая стороне и даже поддерживает те средства к существованию таким способом является тяжелым преступлением, когда оно подпадает под правило дается как Sanghadisesa 13, что, если монах не изменить его пути, может/должна привести даже быть исключены из сообщества. (См. дисциплинарные сделок).

Если на заказ или предполагаете, например, с помощью речи, с помощью слов, знаков, письмо, жест, он двигает людей на это действо, говоря: "хорошо бы убить, избить, вывести, Пан... те/Он, Она...", он сделал клюв определенные правила для каждого случая, если он делается на этом основании. В случае убийства, он бы нарушил правило падение, Pārājika 3, или если владение, если принимать на свой счет, Pārājika 2. В этих случаях, он больше не считать членом Сангхи, принимает ли он, сознается или нет и не более рукополагать могут в этом жить.

Монах, который нарушает какой-либо из этих четырех правил pārājika автоматически больше не монах. Нет необходимости для него, чтобы пройти официальную церемонию с расшифровкой, на акт о нарушении правил-это акт раздеваясь и сам. Так как каждый из правил гласит, что он уже не в принадлежность, что слово-анализ определяет не наличие одной транзакции (т. е., он больше не может участвовать в любых встречах с населением), не имея ни одного декламации (т. е. он уже не может участвовать в uposatha (см. BMC2, Глава 15)), не имеющие общего с монахи.

Даже если монах, нарушивший любое из этих правил продолжает притворяться монахом, он не считается как одна; как только известные факты, он должен быть изгнан из Сангхи. Он никогда не сможет должным образом рукополагать как монах в этой жизни. Если он пытается посвятить в обществе, которое не знает о его проступке, его рукоположение недействительно, он должен быть выслан, как только истина выясняется.

Серьезное дело, чем многие активисты, не только от независимых kammic эффект недооценивать. (Думаю по таким вопросам, как аборты, эвтаназия... как политические вопросы, например).

Если спорить на такие "популярные" вещи, чтобы сделать определенные группы одолжение, обрести, сохранить, быть их сторонником, даже если лагерь сообщества, использует такие средства, чтобы остаться создана, это в рамках Sanghadisesa 13, Если напрямую не призываю к действиям, но дают знаки или слова на стороне. Многие, так называемые "политкорректность" упакован в один или общественном обучения охватывают такие. Она затрагивает также вопрос, выступая за или против политических партий или отдельных политиков, царей, группы, или то, что когда-нибудь, возможно, они звонили в целом хорошие или плохие, дело в пользу.

Считать ошибки мирян, например, тоже касаясь еще одна норма, которая запрещает делать такие, и если делаешь на пользу, чтобы сохранить человеку жизнь, снова корпуса sg13.

Это трудно сегодня, когда большинство монахов действительно нормальные граждане (домохозяин), даже голосовать на выборах и занимать на общих правах, найти такую не участвует.

Монах, принимая определенную сторону или "руки" в стороны неприлично отшельник, живущий на подаяния страны, чтобы делать то, что когда-нибудь пользу для поддержания его саппотер или получить оценку называется "развратителем семей".

Сегодня многие монахи и даже целые общины живут в неправильной отношению к некоторым семьям, в зависимости от того или иного села... группа поддержки. Так живут многие в ту или иную сторону ненадлежащим образом, делая одолжения для поддержки, это вроде бы не часто бывает, что есть менее призываю стипендиатов в этом плане и так растет серьезная проблема. То, что там на самом деле меньше комментариев показывает, что эта проблема obiviously давнюю историю и сегодня вы часто можете слышать о неких героев и плохих парней в рясах, или всей общины в какой-либо ежедневных изданий.

Для мирян такие вещи появляются часто радует и добро пожаловать и определенные обязательства, как "накормить голодных", "взять сторону для животных", "Vegerarism", до "про аборты", общественная деятельность, благотворительность... пока не очень здравомыслящих политических вопросов, часто используются, чтобы поймать людей в большой или маленькой, чтобы иметь кормильца.

Самая большая проблема заключается в том, что всех вводит в заблуждение Дхаммы, не говоря уже о святой жизни и постепенно разрушается, конечно, возможный путь для тех, кто использует доброе имя тройной правильные камни.

Это хорошо, чтобы остаться на хорошем расстоянии, если видя, что монахи занимались вопросами wordily и политика, как всегда приятна определенная проблема может показаться для себя. Это просто не их дело и делает Санга появляются как damgerous сегодня за тех, завтра за других.

Где бы такие поражения появляются, понятно, что это "каленым железом"

Ссылки и комментарии будут давать некоторые дополнительные идеи, понимание и ссылки на Также Suttas. Так как это такая обширная тема, это не легко понять, если не понимать "экономику благородных" и цель Сангхи и святой жизни, и нужно много explainings в таких случаях.

Чувствую себя как никогда свободной, чтобы задать или поднять дело, так это хорошо, если много монахов увидеть, что там на самом деле людей, которые хотели бы поддерживать и учиться образовывать группы, которые идут по другому то мир.

Очень хорошее объяснение, как даже вы можете усыновляют пути благородных, но еще участвует и определенные обязанности в зависимости от определенных сообществ, получая от него, в эссе "мудрость за справедливость"

Кроме того, также полагают Ньом Крис, может быть, один из многих Suttas, которые отображают поведение благородно и те, следующее: В 10.69. Вся Типитака говорит о людях, которые "ушли вперед, оставив дом и его вопросы" на более высокий, больше достойная цель.

Правила как таковые должны быть изложены Буддой, потому что присоединялось все больше и больше "дураков" сообщество и не группа ecxcusively благородных. Все, кто знает сегодняшние amouts правил в некоторых странах, знает, что нельзя давать для каждого поврежденного ума идею специальная норма, а если читать правила, а потому что это такая большая зона в этом "corrupers семей" Будда оставил много решение исполняющего обязанности Санга себя. (Это было добавлено из-за иска в обсуждении, что ответили на все ВОП не совпадать с очень конкретными предположить вопрос.)

Forther значение:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

Ходатайство от / до международного монастырских и светских Санга

Можно редактировать enlaged ответа, а также место для вопросов и обсуждения здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+566
Sagar 2 февр. 2019 г., 17:39:43

Я не уверен, что нирвана-это "приятный" или "полный благословений". Это звучит как сат-чит-ананда. В ведической традиции, что говорят природе Брахман или Ишвара.

В некоторых махаянских традиций на самом деле делать то, что вы говорите и называете это наша истинная природа, истинное "Я".

Неважно, что вы называете вещи, пока вы знаете, что есть что. Ярлыки полезны для их объяснительной силы, но после прямого видения, можно увидеть, что надписи только пальцами, указывая направление. Дхарма-это карта или, скорее, путеводитель. Джунгли-это не книга.

+529
Emmanuel eshun 20 нояб. 2010 г., 23:45:06

Я думаю, что 'Shradda' может быть легко понят многими людьми. Как пример, я думаю, это вера вы приобретаете что-то понять. Например, если вы понимаете первый закон Ньютона, вы начинаете верить в это. Это shardda на первый закон Ньютона. Я считаю, вы должны иметь очень ясный ум, когда вы начинаете изучать буддийскую теорию. Таким образом, Вы сможете понять и поверить. Это правильный способ приобретения 'Shradda'.

+435
Rawwwrr2 27 окт. 2010 г., 22:51:04

Чтобы освежить вашу память, восемь мирских ветров:

  1. Удовольствие
  2. Боль
  3. Хвала
  4. Виноват
  5. Получить
  6. Потери
  7. Слава
  8. Скверны
+312
zupiboxi 1 окт. 2017 г., 19:03:54

"По данным Theravadan буддизм Будда были рассмотрены арахант?"

В ЗП в 22:58 Мы читаем Будда, говоря:

"Татхагаты, Араханта, полностью просветленного [...]"

Описывая себя как Арахант, он продолжает:

"В чем различие, в чем различия, в чем разница между Татхагата, Арахант, полностью просветленный, и монах освобожден мудрости? [...] Татхагата, монахи, является создателем путь невозникшее и прежде, продюсер пути непроизведенных прежде чем, декларанту пути незаявленных раньше. Он знает путь, открыватель пути, искусный в путь"

Есть и другие характеристики Будды. В 115 млн (*) он заявляет:

Невозможно, чтобы два по праву просветленных должны родиться в один и тот же мир элемент в одно и тоже время. [...] Невозможно, что женщина должна быть совершенной по праву просветленный. [...] Вполне возможно, что человек должен быть идеальным по праву просветленный.

Кроме того, 12 млн описывает десять сил Будды (я не верю, что они всегда применяются к Архатами):

(1) "здесь Татхагата понимает в соответствии с действительностью это возможно, как возможно и невозможно, как невозможно".

(2) "Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью результаты действий, предпринятых в прошлом, будущем и настоящем, по возможности и причины".

(3) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью путей, ведущих во всех направлениях."

(4) "снова, Татхагата понимает в соответствии с действительностью мир с множеством различных элементов."

(5) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью, как существа имеют разные склонности."

(6) "Снова, Татхагата понимает в соответствии с действительностью расположение факультетов других существ, других людей".

(7) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью-это загрязнение, очищение, и появление в связи с jhānas, освобождения, концентрации и постижения."

(8) "опять же, Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения... таким образом, с их аспектах и частностях он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях."

(9) "опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных... и он понимает, как существ ... в соответствии с их действиями".

(10) "еще раз, реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас Татхагата входит и пребывает в спасение души и освобождение мудростью, которые безукоризненность с уничтожением загрязнений."

"Мое понимание было то, что когда-то кто-то был архатом то, что это было, они сделали то, что нужно было сделать. Он/она был просвещен, и поэтому на тот же уровень подготовки, как Будда. Это правильно?"

Да. Разница, похоже, это не достижения, а роль и навыки. Многие suttas изображают различные навыки Архатами, иногда в контрасте с навыками Bhudda по.

Преп. Монах Бодхи развивает это далее: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html


(*) В то время как этот отрывок иллюстрирует особенностей Будды, его важно отметить, что часть о невозможности женщины стать Буддой отсутствует в версии агама этой Сутта. Увидеть Analayo бумага в Bahudhātuka-Сутта и его параллели на женские неспособность и обзоры вопросы и ответы здесь

+277
marysa5390 10 мая 2017 г., 0:33:20

Я думаю, что книги, написанные Bhikku Бодхи, ТИК Нат Хан, Аджан Брам, Стивен бакалавр, Пема Чодрон, Jetsunma Тензин Палмо...все исследуют разные аспекты по-разному.

Весь корпус литературы, а также область какой-либо книги о буддизме это огромное.

Я имею в виду, просто книги по психологии и Yogacara банкомате со мной. Так что возможностей много.

Для начала вы должны определить аудиторию, будь то новички или средний или экспертов.

Затем вы должны определить рамки, как в до какого уровня книга будет исследовать. Она добавит аспекты современной психологии и психофизиологии. Это будет итог Палийский канон или всего исследования на себе?

Нужно учитывать подлинность справки.

Степень непроверяемых идей, как Небеса и Ады и т. д., которые вы хотите поставить.

+264
Neonilla 25 янв. 2016 г., 10:31:05

Каковы особенности karmaless действий?

Это приводит к бесстрастию.

Это означает, что действие, уменьшает кармический, а также психической / эмоциональной запутанности.

Нормальный патологический действие приводит к запутанности в проблемах и беде. Типичный пример-ребенок из неблагополучной семьи, который вынужден унаследовать плохих обстоятельствах и отрицательную инерцию, а при взаимодействии разрушительно продолжает создавать причины будущих неприятностей. Нормальный ориентированной на успех действий приводит к положительным запутывание в мирских делах. Например, когда вы осознаете себя как успешного профессионала в любой области.

Надмирной действий приводит к бесстрастию, распутывание, чтобы отпустить, чтобы развязать. Как? Через противодействия/Укрощение силы желание, отвращение и заблуждение.

Поэтому каждый раз, когда вы действуете (прямо или косвенно) на сокращение желания, сокращение отвращения, увеличение мудрости - это надмирный действий.

Вы можете действовать в направлении сокращения желания и отвращение прямо подавляя их и отпустить и осознать мудрость, как вы придерживаетесь этого ("саматха последующим Випассана" в широком смысле). Или вы можете последовать мудрости и понимают уменьшение желания и отвращение, и в конечном итоге бесстрастие - как продукт мудрости ("Випассана с последующим саматха", образно говоря). Это теоретический конструкт призван поставили точку. На практике каждый должен делать так, по спирали мода - эмоционального интеллекта и развития мудрости в ногу.

В то время как "karmaless" действие может быть обеспечен в самый простой способ, в буквальном смысле оставив мир и заниматься практикой медитации (подход, характерный для Тхеравады), более эффективный подход, имхо, является практикой Махаяны , не позволяя своему эго потакать в самодостаточную деятельность. Другими словами, вы должны делать только то, что приводит к объективно оптимального результата (в пределах практической возможности для достижения оптимума в условиях реальной жизненной ситуации) и никогда не давайте свой социальный имидж, вашего эго, вашей группе/племени эго, свои страхи, свою гордость, (в том числе духовной гордыни!), ваша предвзятость и т. д. чтобы получить кусочек пищи. Таким образом все ваши действия будут направлены бесстрастия и мудрости, так как он не будет мотивирован эгоистического мотива (он же "страсть").

Теперь, на ногу мудрость, эта мудрость не житейская мудрость либо. Это особая мудрость, понимание природы явлений и ума, природы реальности так сказать. Поэтому любые действия в направлении достижения этой мудрости считается "karmaless" действий (действий, что приводит к прекращению кармы).

Единственной важной характеристикой особая мудрость-это отказ от сверхцентрализации и стереотипов. Это приводит к действиям, которые сам не основан на сверхобобщение, стереотипов и страстную сторону-принимает и поощряет других, чтобы избежать чрезмерного обобщения, стереотипы, и страстную сторону-беру. Просвещенный/просветительская акция по сути своей мирные и приносит покой.

+232
Maxxxim123 2 нояб. 2019 г., 2:21:02

Небуддистом ответ, пожалуй:

Мое чувство осознание, что это часть процесса развития или созревания. Мы просто расти в конце концов. Вспышки могут прийти раньше, и даже передаваться, но потом нужно время, чтобы стабилизировать и полностью развивать осознание, как и другие ответы государства.

Подобным образом, множество подходов будет работать, как будет "нет подхода" в конце концов, если человек так склонен признать и реализации ценности. "Ищите и обрящете". Возможно, именно поэтому там может быть так много разных учений и школ, которые работали на кого-то.

На последнем этапе, я думаю, это просто отпустить. Или "отпустить-Эд". Как старая история Дзен ставит его, вы отпустите на краю утеса, только чтобы понять, что ты стоял на твердой земле все вместе! Эго не может сделать это отпустить, оно возникает спонтанно. Так что, возможно, ответ на ваш вопрос: "нет." Или: "единство делает" или что-то глупое.

+193
Armenuhi1978 25 янв. 2017 г., 3:15:48

Каждое утро я медитирую в течение 30 минут. В течение 45 минут до часа после того, как я добраться до моего университета. За первый час или два, что я в университете после медитации, я чувствую себя почти перегружены интенсивности внешних раздражителей (шум автомобиля, места, иногда даже внутренние мысли и физические ощущения). Наоборот, в те дни, когда я не медитирую, я чувствую себя относительно стабильным и непринужденно ходить на кампусе.

Не медитация повышают чувствительность к этим раздражителям? Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

+26
Warlock84 30 мая 2016 г., 2:17:51

Показать вопросы с тегом