Есть ли противоречие в переводе Bhūmija Сутта?

В Bhūmija Сутта в Nidanasamyutta из Samyutta Никая, как представляется, очень важная Сутта для Шри-Ланки Mahavihara & Buddhaghoṣa школы, которые стали доминировать Юго-Восточной Азии буддизм. Например, выясняется, что от Bhūmija Сутта приходит в обоснование перевод зависимого возникновения терминовkāyasaṅkhāraṃ, vacīsaṅkhāraṃ & cittasaṅkhāraṃ"как" волевой или Камма формирований, несмотря на все эти условия были четко сформулированы по-разному в МН 44.

(Следует отметить, монахи, такие как Баддхэдэса, Nanavira, Nanananda и даже определенная работа по Thanissaro используют МН 44 определений в своих объяснениях зависимого возникновения).

В Bhūmija Сутта - видимому, начать с того, что Будда не учит как "сторонники Камма", а именно, утверждая, что счастье и страдание-это сделать себе или другим.

Еще тогда общие переводы появляются позже показывают, Будда объяснял, что:

"...по собственной инициативе (sāmaṃ), Ананда, один создает (abhisaṅkharoti), что телесные волевые формации (kāyasaṅkhāraṃ) обусловлено, которые возникают удовольствие и боль внутренне."...

Еще больше вопросов вызывает различные термины 'kāyasañcetanā' (как 'телесная воля') & 'kāyasaṅkhāraṃ' (как 'телесный волевой образование') появляются, чтобы быть переведенным по существу тем же самым образом, как следует:

Ананда, когда есть тело, потому что телесно хотению (kāyasañcetanā) удовольствие и боль возникают внутри...с невежеством как условие...либо собственной инициативе, Ананда, один создает, что телесные волевых образование (kāyasaṅkhāraṃ)...

Теперь следует отметить suttas, например, в 6.63, четко указано, что: "воля Камма" & соответствовать с началом Bhūmija Сутта, начав счастье и страдание зависят от контакта.

"Намерение (воля), я вам скажу, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллекта....Контакт является причиной Камма, которая вступает в игру".

Следовательно, есть противоречие в переводе Bhūmija Сутта, где "сторонники Камма" не опровергли по сути то же учение о " я "автоматически-Камма' переводится как учение Будды?

+849
unil 18 авг. 2018 г., 13:26:52
29 ответов

Я заметил тонкие мысли (sankharas) может самопроизвольно выскочить, но осознанность может быстро отрезать и закончить эти тонкие мысли, так что тяга не возникает в связи с этими мыслями.

Кроме того, я заметил разум через тонкие тягу можно сделать с некоторыми влечения к внешнему объекту, но осознанность может быстро отрезать и остановить любое вложение и становится возникающие на объект чувства.

Есть ли пали suttas, что сказать, ищите (2-е условие) и тягу (8-е условие), указанных в зависимое возникновение может возникнуть без дальнейшего возникновения привязанности (9-е состояние), становление (10-е условие), рождения (11-е условие), а также старение и смерть (12-е условие)?

Должен каждый, вытекающие из незнания, ищите & танхи (жажды) и в результате зависимого со-возникновения двенадцати условий взаимозависимого возникновения?

+977
Ecchiiouka Kyuro 03 февр. '09 в 4:24

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Прекратила свое существование, не совсем корректно.

До сих пор существует, не является правильным.

Перестал существовать и существуют до сих пор, это не правильно.

Не перестал существовать и не существуют до сих пор, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Жива, не совсем корректно.

Мертвый, не совсем корректно.

Счастлив, это не правильно.

Грустно, не правильно.

Просветленный, это не правильно.

Бесплатно, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Почему это так?

Потому что после смерти личности Гаутамы Будды не появляются.

Теперь вы думаете: "если сам не появится, то что появляется?"

Ничего.

Если ничего не появляется, то что остается?

Он остается.

Теперь вы думаете: "если ничего не появляется, но он остается, то кто он?"

Снова и снова вы задаете опять тот же вопрос снова и снова: "после смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?"

Любое определение, которое мы даем Гаутама Будда после смерти, это не правильно.

Если ничего не появляется, никакое определение не может быть дано.

Это потому, что вы не видите реальной природе вещей, что вы сбиты с толку моим ответом.

Какова реальная природа вещей?

Нет собственной.

Если там нет личности, тогда кто вы???

Помедитировать и получить представление о том, кто вы.

Если вы видите что-то, что это не вы!

Если вы видите что-то, что не может быть, потому что сам акт видения чего-то, значит, это не ты.

Если вы ничего не видите, это не может быть, потому что сам факт ничего не вижу, значит это не ты.

Ничего не видя не вас. Таким же образом вы бросить мяч, а мяч подальше от тебя и думать: "я вижу мяч, при этом мяч не меня", точно так же вы видите что-то или ничего, в то время как в медитации и думаете "я вижу что-то/ничего, что-то/ничего не меня".

Так Кто ты если там нет личности, чтобы быть нашли????

+971
Karter W 27 нояб. 2014 г., 14:31:37

Я могу найти различные современные англоязычные переводы (описания, объяснения) четырех печатей Дхармы (например, на Википедии или на львиный рык); но ...

  • Какая самая ранняя и самая первоначальная ссылка (Писания), в котором определяются уплотнения?
  • Какой самый лучший и самый известный оригинальное описание (если это не тот же, что и выше)?
  • В каком каноническом языке[ы] они определяются? Они (также) определяются в пали или санскрите?

Я в идеале ищу все четыре печати вместе как формула-не например, три характеристики, как ранней версии, ни текста, только для примера описывает пустоту.

+935
Mariah Adeboboye 18 нояб. 2015 г., 3:31:06

Есть ли разница в практике сатипаттхана Бхавана и Випассана Бхавана? Или оба термина-синонимы?

+917
Nnamdi Ananti 1 июл. 2017 г., 17:21:17

Может быть, вы можете попробовать, чтобы охранять ваше чувство двери. Это может быть лучшая помощь, которую вы можете получить.

Айя Кхема (который является моей собственной: руководство к буддийской медитации'):

"Вот монах, увидев видимый объект с глаз, не понять на ее основные признаки или второстепенных характеристик. Потому что жадность и печаль, зло неквалифицированных государств, сокрушил бы его, если бы он пребывал оставляя этот глаз-факультет неохраняемая, поэтому он практикует охраняли его, он защищает факультет глаз, развивается подголовники глаз-факультет. . . На слыша ухом звук, . . . унюхав запах с носа, . . . на дегустации вкус с языка, на чувства объекта с телом, . . . думать мысль с умом . . . Он переживания внутри себя Непорочного блаженства, которая исходит от поддержание этого Ариян охрану факультетов. В этот путь . . . а монах-хранитель смысле-двери.

Когда глаз видит, он просто регистрирует цвет и форму. Все остальное происходит в уме. Например, мы видим кусочек шоколада. Глаз видит только коричневой формы. Это ум, который говорит: "Ах, шоколад! Это на вкус восхитительным - я хочу кусочек!" Не хвататься за основные признаки или вторичные характеристики-остановить ум от именно это и делают. Мы можем это легко практиковать с тем, что нам либо очень нравится, либо очень не нравится . . . . . . Если мы легко поверит, что мы видели, лучшее, что можно сделать, это признать смысла-контакт и остановить взгляд на восприятие, обозначая. Это очень трудно остановить его до этого. Так, например, если мы видим человека, или даже подумать о человеке, для которого у нас есть ненависть или жадность, кому-то мы либо не нравится или долго интенсивно, мы должны практиковать останавливаясь метки, друг, человек, мужчина, женщина. Ничего дальше. Остальное наши желание. Вот что значит охраняют смысле-двери. Наш чувства, наша система выживания. Это гораздо легче пережить, если мы можем видеть и слышать, чем если мы слепые или глухие. Большинство людей предполагают, однако, что чувства существуют для того, чтобы обеспечить их удовольствие. Мы используем их таким образом и злятся, когда им не удается сделать это. Потом мы виноваты курок. Если кто-то нам не понравилось, мы виноваты этого человека. Это не имеет ничего общего с другим человеком, кто, как и мы, состоит из четырех элементов, имеет такие же чувства, те же конечности, и смотрит, как мы, на счастье. Нет ничего в этом человек, который производит неудовольствие. Это все в нашем собственном уме.
Точно так же касается, когда мы думаем, что другой человек даст нам с удовольствием . . . Нет никаких причин, чтобы смотреть на что человек удовольствия или виноват, не обеспечив его. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть "человек". Ничего больше. Есть так много "человек" в этом мире, почему мы должны допустить этого, чтобы вызвать наш синдром желание-отвращение? Если мы храним наши чувства, мы охраняем наши страсти, которые позволяет нам жить с гораздо большей невозмутимостью. Мы уже не на это бесконечные качели: вверх, когда мы получаем то, чего мы хотим, вниз, когда мы не, что вызывает постоянное внутреннее желание что-то, что ускользает от нас. Ничего, что это было в мир, в любом месте, при любых обстоятельствах, способен приносить выполнение. Все, что мир может обеспечить чувство-контакты - зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Все недолговечны и должны быть возобновлены, снова и снова. Это занимает времени и энергии, и здесь снова это не чувство-свяжитесь сама что нас удовлетворяет. Это то, что ум делает из него. Сторожил смысл-двери является одним из самых важных вещей, которые мы можем сделать, если мы хотим чтобы вести мирную, гармоничную жизнь, незамутненная, желая, что мы делаем нет, или не хотеть то, что у нас есть. Только эти два причины дуккха; других нет. Если мы смотрим на наше чувство-контакты и не пройти мимо надписей, у нас есть очень хороший шанс быть на легкости".

+832
singer1981 12 нояб. 2017 г., 3:40:08

Перевод добродетель, как "поведение, показывая высокие моральные стандарты". Человек с достижениями будет более Виртус / мораль, как монах без достижения могут нарушать Моральный кодекс, который они живут (даже ни или закладывать процентах - некоторые совпадения с расшифровкой преступлений здесь также), но достиг человек будет иметь лишь малый шанс сделать это в зависимости от уровня достижения. (5 заповедей являются автоматическими с 1 стадия святости. А больше оков падение более морально ты станешь.)

В отношении мирян должен иметь по отношению к любой из них, монах должен прийти, прежде всего, как

  1. Все усилия Будды в течение жизни много раз был учредить орден монахов, если он не для этого усилия, мы не монахи или миряне
  2. Порядок узаконивает практику и сохраняет ее для будущих поколений, а также играет важную роль на практике, так что если заложить поддержку и уважение умаляет того заглохнут
  3. Монахи посвятили больше времени на практику, чем миряне, когда приходит время миряне, придется вступить в орден. Поэтому вы должны быть уважительные или это как монашество помогает людям получить больше кармы и сделать лучше практика
  4. В балансе вероятности монах будет иметь больше шансов на достижение, чем мирянину
  5. Хотя монах без достижения может выйти монашеских правилах, которые они обязались жить по более строгим штендеры
+803
Bob Balliu 21 сент. 2014 г., 21:42:54

Есть еще один вид кармы, который более "объективным".

Карма = мотивы ваших действий. Эти мотивы не имеют ничего общего с "хорошие" или "плохие" поступки, а достаточно ли ты действуешь, исходя из привязанности или непривязанности. От ваших действий будет усилить или ослабить ваши привязанности, и ваши привязанности, когда ты умрешь, регулируют ли ты возродиться или нет. Если ты переродился, ты возрождаешься с ваших вложений на смерть.

Поскольку вложения = страдание, качество вашей новой жизни не имеет ничего общего с материальными условиями. Это не имеет значения, если вы родились богатым или бедным, красивым или некрасивым, здоровым или больным. Умирает с большим количеством насадок, и вы будете больше страдать в следующей жизни из-за этих вложений, и наоборот.

Короче говоря, карма не определяет качество вашего рождения некоторыми принято решение, исходя из того, что вы были "хорошими".

Полное раскрытие: я отношусь к буддизму, как к философии, и поэтому не верю в карму или любой другой метафизики. Однако, я столкнулся с этим видом кармы раньше и чувствовал, что я мог способствовать, несмотря на мои убеждения.

+773
boecmaks 3 нояб. 2011 г., 4:00:38

И да, и нет.Мечты иногда имеет смысл, иногда нет.Это не единичный случай люди иногда бывают сны, которые происходят в будущем.И это становится все труднее просто уволить его как простое совпадение (вещие сны).Это просто естественное функционирование ума.Мечтает ли смысл или нет, это не то, что освобождает нас от страданий.

+763
David Kethel 7 дек. 2011 г., 10:21:58

Без буддийского источника, чтобы подтвердить это, я бы сказал, что сострадание-это всеохватывающее, это означает, что истинное сострадание не различает между собой или другим.

Тогда гордость будет вкус собственной сострадание, пока мы говорим о типе гордость, свободную от высокомерия или грандиозное восприятие себя.

+753
omg I love rin 19 нояб. 2010 г., 20:38:42

(1) Как называется эта цепь?

Эта цепочка должна быть проведена отличается от зависимого возникновения (как описано ниже). В этой цепочке, контакт-ощущение-восприятие неотделимы друг от друга и всегда будут возникать вместе (см. МН 43 цитируется ниже). Vitakka (мышление) является необязательным, однако для проведения простых и социальной жизнедеятельности, Будда, например, должны думать. Таким образом, мышление (vitakka) может быть включена в Сутта, в которых упоминается ощущение и восприятие.

Сказанное выше, различные учения в пали suttas использовать имена аппроксимирующих эту цепочку, например:

  1. Восемнадцать умственных исследований (manopavicārāti) - в 3.61

  2. Шесть наборов из шести (chachakka) ayatana - 148 млн

Выше два учения не зависимого возникновения, потому что они не о происхождении страдания.

Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

Эта цепь психические познания могут быть определены из звеньев зависимого возникновения, поскольку контакт, чувство, восприятие и мышление может быть чистой, просвещенной и не страдает; где в качестве зависимого возникновения относится к 12 ссылок, ведущих к страданию, в которой каждое звено является оскверненной, испорченной или загрязненной невежество, следующим образом:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит на ум-&-тело. От ума&тела как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий. ЗП 12.2

Например, приводимые ниже, не зависимого возникновения, поскольку зависимое возникновение относится к 12 ссылок, ведущих к страданиям:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный чувство, если никто не возжелал ее, приветствуйте ее, и остаются холдинга к нему, то скрытая склонность к похоти не лежат в одной. Когда человек касался болезненные ощущения, если не печаль, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и стала обезумевший, затем скрытая склонность к отвращению не врет в течение одного. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание—это возможно. 148 млн


2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

Я объяснил это в целом выше в качестве "когнитивной цепочке", потому что эти психические явления должны произойти в все люди, включая просвещенных людей.


3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Книга называется Азбука буддизма , возможно, будут актуальны.

Есть пали suttas, которые включают контакт, ощущение (Ведана), восприятие (Санна) & vitakka (мышления), такие как:

С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). То, что один воспринимает, один думает о. 18 млн


Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие, как известно, его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработано и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. В 4.41


Ощущение, восприятие и сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что один считает, что один воспринимает. То, что один воспринимает, что познается. 43 млн


Монахи, в зависимости от элемента возникает восприятие, возникает мнение, возникает мысль. ЗП 14.13


Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерение возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя неправильно в трех вариантах - с тела, речи и ума.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерение безвредность; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает чувственный квест. Участвует в квесте на безвредность, обученный ученик благородных ведет себя правильно в трех вариантах - с тела, речи и ума.

ЗП 14.12

+751
Gaston Sanchez 14 июл. 2011 г., 12:35:43

Буддизм Ваджраяны является эзотерическое, в том смысле, что передача определенного учения происходит только напрямую от учителя к ученику во время инициации или посвящения и не может быть просто узнал из книги. Многие методы также, как говорили, была в секрете, но некоторые учителя Ваджраяны ответили, что сама тайна не важна, а лишь побочный эффект того факта, что методы не имеют никакой юридической силы за пределами учитель-ученик родословной. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vajrayana#Esoteric_transmission)

Но в моих путешествиях по буддийским пейзаж, я считаю, что учителя человека: некоторые хорошие, некоторые посредственные. Как найти правильного учителя? Существуют ли тесты, которые ученик может обратиться к учителю?

+690
pomarancha 22 сент. 2019 г., 1:59:46

Правильный образ жизни-это отказ от существования или работы, которая вредит другим существам, такие как продажа оружия, яда и т. д. что может навредить другим. Поэтому можно сказать, что правильный образ жизни является продолжением правила правильных действий в роли как кормильца в обществе. В предыдущем ответе на ваш запрос @ Dhammadhatu упоминается пять видов заработка, которые не рекомендуются для буддистов. Там должна быть причина, чтобы ограничить его определение, чтобы эти пять сделок, без расширения на нем, как то, что двоюродный брат Будды по имени & шурин, Девадатта сделал, в более строгие аскетические правила Сангхи.

Эти пять видов средств к существованию не рекомендуется, поскольку они способствуют болезни общества и, так как они нарушают принципы уважения к жизни. Очень важно помнить, что дело в опьяняющих веществ нарушает принцип уважения к благополучию других. Этому способствует неуверенность, страдания и раздор в обществе.

Практика хорошее поведение создается в рамках индивидуального внутреннее ощущение мира, стабильности, безопасности и прочности. Однажды он создал тот внутренний мир, тогда он сможет плодотворно и успешно практиковать другие пути. Он может культивировать и развивать медитации. Он способен достигнуть мудрости только тогда, когда он был создан как внутренне, так и внешне, в его отношения с другими людьми и в себя необходимые основы хорошего поведения.

Как буддисты, мы обязаны практике, соблюдать правила хорошего поведения столько, сколько мы можем, но за-анализировать, включать ГМО продукты и т. д. может показаться немного надуманным. На практике хорошее поведение, за соблюдение моральных норм, психического развития является необходимым. Это следующий этап пути.

+640
Hefeweizen 6 дек. 2010 г., 18:12:13

Легко видеть недостатки других, housholder Конрад, и интересно.

Кроме некоторых аспектов того, что принадлежит другим, тут уже писали, не стоит забывать, что миряне помогать монахам не помощи других мирян и на самом деле не имеют никаких обязанностей по отношению к ним.

Когда одно переходит в другое пространство с отношением клиента, такого никогда не будет пользы, особенно в отношении Дхаммы, так приятно:

Лучше отдавать, чем потреблять и требованием разума, мысли "я имею право"... таков ум великого неправильный взгляд и не совсем на сцену, чтобы получить какие-либо Дхамме.

Это может быть иногда трудно получить доступ к Сангхе, но не стоит забывать, что такое отношение к свои долги в мире, а также Upanissaya. Никто не должен, обязан, дать или предоставить что-нибудь, даже если вы будете достойны получить подарки и гостеприимство.

Несколько советов, как подойти к лей - сторонник Сангхи, если даже дела здесь, желая сделать существу, какие-то намеки были даны здесь: [Вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано как милостыня (советы для милостыни)

  • Чаевые в reagard организованных монастырей
  • Стюарды, монастырь и помощники монаха

Приятно отметить, центров и общин, которые обслуживают посетителей, как боги, могли сделать такую очень сознательный в передовой для последующего усиления. Поэтому важно, чтобы reflecct, почему никто на самом деле уходит в буддийский центр: сделать заслуг или использовать старый? Во втором случае, лучше получить доступ к рынкам, и человеку, который употребляют, естественно, будет только встретить тех, кто торгует в Дхамме, редко найти способы, чтобы сделать реальные плодотворные существа, лишенные Upanissaya, вид справа.

Если желающих работать в центре, помочь монастырю вопрос: как должен Тхеравады центр подход мирян для поддержки? хорошо спросил к мудрым. Если кто-то с использованием возможных подарков, ответ "как они должны действовать по отношению ко мне" - это всего неправильно разместила, в самом начале.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+610
user6913629 21 июл. 2013 г., 6:28:27

Преп. Книга Бодхи также обеспечивает оч ссылок в квадратных скобках. Для МН 64, например, его книги:

"Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, формации, сознание-он видит все эти состояния как непостоянное, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как несчастье, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний [436] и направляет его к Бессмертному элементу таким образом..."

Еще как Андрей упомянул, просто зайдите в suttacentral и нажать МН 64, нажмите кнопку в виде шестеренки значок на верхней правой стороне (она скажет "настройки текста" при наведении курсора), затем нажмите кнопку "Просмотр текстовой информации" слайдер и будет показана подробная информация. на правой стороне пунктах.

+549
agrobot 18 мар. 2010 г., 8:04:11

Тогда человек начинает следовать за ними наполовину с МИС понятия и Хэл с права ... кто за право стать просветленным.. кто за то, что они похожи на нас, сражаясь онлайн на некоторых сайтах, некоторые из них учит нас правде жизни с совершенным знаний силы и блаженства на мой взгляд они были thirthankaras , также учтите, как предыдущие Будды ... джайнизм и буддизм не diffrwnt только название и некоторые концепции diffrece из-за зазеваться 2500 лет любящий и добрый комментарий Джейн мальчик может в жизн у осознать истину жизни и также стать сиддха или Будда верит в себя, люблю тебя ... жизнь

+537
resultsway 5 июл. 2010 г., 23:39:13

Насколько я понимаю, имея противоположные мнения о том, что происходит между После смерти, пока вы снова возрождается верно ? или они "посажены", как некоторые ?

+534
Jenny Thomas 2 мая 2016 г., 3:58:05

Конечно, наиболее надежный ресурс может быть Сатипаттхана Сутта: системы отсчета или Маха Сатипаттхана, как уже связано. На самом деле можно взять любые феномены (Дхаммы) для анализа, но его рекомендуется начать с начать с тела. То, что вы, возможно, доказательство в твоих расследованиях всегда, он прочный или если они подвергаются гниению. Если зная о таких подробностях, и наверняка, ваш, естественно, будет терять интерес к такому объекту и вы можете начать исследовать следующий в его мельчайшие детали для той же цели. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасака дал некоторые хорошие и дальнейшие подсказки.

+487
Dedra Waldridge 29 нояб. 2014 г., 2:21:21

В Анатта-Lakkhana Сутта относится к 'неуправляемость' только в связи с пятью (другими) агрегатов. Другими словами, он говорит, на путь к ( безусловные) Ниббану невозможно.

Переживание Ниббаны есть отказ от желания в качестве основного состояния. Следовательно, желания/хотения/желания, которые управляема воля/воля/желание отказаться от воли/воли/желания.

Однако, это будет/хотения/желания, что дает волю/воля/желание "не-я" (анатта), потому что это лишь ментальные феномены, а не самостоятельное явление.

Хотя Анатта-Lakkhana Сутта приравнивает 'неуправляемость' с 'не-я', это ошибка логики приравнять все 'не-я' с 'неуправляемость' или приравнивать 'контролируемость' с 'самообороны'.

Все собаки-это животные, но не все животные-собаки. Аналогично, все неконтролируемые вещи являются не-я, но все не-все не неконтролируемые вещи.

Путь к нирване управляема, но это "не-я" (анатта).

+476
tozevv 17 янв. 2011 г., 6:14:08

У меня установлено много Мьянмы клавиатуры, но я не знаю как использовать sañyoga пали, например, ññ в Pañño или GG в saggo (в характере Мьянма)?

Спасибо.

+372
Dean Earlix 9 нояб. 2013 г., 16:57:36

Как ни странно, есть сайт об этом. Проверьте буддизм для вампиров. Как Орион говорит в своем комментарии на тантрические существ Веталу можно рассматривать как вампиры или зомби. Конечно, они, кажется, делают много ошивается в могильники и немного пьет крови. Если он выглядит как вампир, пьет кровь, как вампир, то, возможно, он является вампиром.

+367
Dr X 22 мая 2013 г., 16:53:14

Вот что я узнал, так как задаю этот вопрос ...

Некоторые Theravadins обвинять буддизм Махаяны в eternalism или представляя Бога или души в буддизме, где нет никого.

Интересно, что некоторые индуистские ученые пытались использовать понятия, которые кажутся eternalism в буддизме Махаяны, сказать, что Адвайта-веданты и буддизма Махаяны и то же, и поэтому буддизм-это всего лишь секта индуизма. В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63, преподаватель Chandradhar Шарма писал о буддизме Махаяны:

Будда здесь превращается в Бога и поклоняться как таковой. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и, как говорят, обладают сила перевоплощения. Будда-это абсолютное бег через все так называемые личности. Он ноумен позади всех явлений.

С другой стороны, другой исследователь, индийских исследований профессора Гельмута фон Глазенапа писал в "Веданте и буддизме: сравнительный анализ", что все буддийские школы без исключения поддерживать Анатта:

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (Зю) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

Если мы посмотрим на статьи Википедии, мы видим, что все основные Махаяны понятия не содержат самостоятельного (под определение которых можно найти в Глазенапа эссе). Заявления ниже раздела с цитатами.

На вечный Будда:

В Махапаринирвана Сутре представлена Будды как вечного, и равняет его Дхармакайи.

Тогда, если мы посмотрим на Dharmakāya или "тело Дхармы":

Во-первых, Дхармакайя-это сборник учений ... во-вторых, это коллекция чистых дхарм, которыми обладали Будда, конкретно чисто психических дхарм осознаванием пустоты. И в-третьих, приходит сослаться на пустоту себя, истинной природы вещей.

Далее на Ади будда или Первый Будда или изначального Будды:

Ади означает “исконная”, не ссылаясь на человека, а врожденное мудрость, которая присутствует во всех живых существах.

О Будда-природе или tathāgatagarbha:

Термины относятся к понятию, что светящиеся умом Будд по сути, присутствуют в каждое живое существо, и будет сиять, когда она очищается от загрязнений, гр.вопрос. когда природа ума признается, какая она есть.

Идея tathagatagarbha основывается на изречения Будды то есть изначально чисто озаренного разума (prabhasvara Читта), "что только adventitiously покрыто загрязнений (agantukaklesa)" светлый ум был упомянут в Ангуттара Никая: "световой, монахи, является ум. И она оскверняется входящие скверн".

Далее, если мы смотрим на светящиеся умом или prabhāsvara-Читта:

Озаренного разума (также "ярко сияющий ум", "ярко светит Читта") (на санскрите пракрити-prabhāsvara-Читта, пали pabhassara Читта) - термин, приписываемые Будде в Nikayas. Ум (Читта) - говорят, "светящиеся", является ли оно заражено психическими скверн.

В заявлении дается прямой доктринальное объяснение в пали дискурсы, но позже буддийских школ объясняется это использованием различных концепции, разработанные ими. Школа Тхеравады определяет "светлый ум" с bhavanga, концепция, впервые предложенная в Абхидхаммы Тхеравады. Более поздние школы Махаяны отождествляют его с обеих Махаяны понятия бодхичитта и tathagatagarbha. В идея также связана с особенностями Дзогчен мысли.

На основании изложенного, мы видим, что хотя внешне, буддизм Махаяны, похоже, способствуют eternalism, но углубленный анализ показывает, что все грандиозные литературные экстраполяции в махаянских сочинениях, в конечном счете, сводятся к простой концепции тела учения (Dharmakāya), разум без скверны (сила ума) и возможности для всех живых существ, чтобы стать просветленным (Будда-природа). Все эти понятия не имеют никакого вечного в них.

+347
Mahmodul Haque 22 мая 2016 г., 11:23:39

Я бы хотел, чтобы вы объяснить немного о догматизме в степень.

Есть три контейнера-

  • Открывается, можно положить что угодно, что вам нравится. Это как общий контейнер в гараже. Вы не ограничиваете/классифицировать то, что вы собираетесь поместить внутрь контейнера. Нет конкретного правила или инструкции, что можно в нем хранить и как. Вы просто положить вещи просто так.
  • Второй контейнер слишком открыта, но вы не можете положить все что угодно. Это как промаркированный контейнер на кухне. Вы можете только положить некоторые вещи, связанные с кухней.
  • Третий и последний контейнер закрыт, запечатан. Вы можете ничего не класть внутрь. Крайнего неодобрения, не стоящей земли.

Вот, люди, которые изучают Дхамму Будды, как второй контейнер. Они читают Suttas как руководства, или книга руководства, чтобы понять, как выбрать хорошие ингредиенты, чтобы хранить их в нем.
Когда "Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму", это означает, что вы не должны следовать инструкции/Ручная книга вслепую. (Скажем, если рассола не являются безопасными для употребления, вы не положите его в контейнер и хранить для последующего использования.) В буддизме, вы имеете право критиковать учения Будды. Вы можете обсудить, посоветоваться с кем-нибудь здесь/нигде про то, что вам кажется не правильным образом в учение Будды. Но сначала вам нужно еще знать, что учение Будды. Вот где вы должны прочитать Suttas в котором вы можете найти учения. Если вы не слушать кого-то, когда он/она говорит, Вы не знаете его/ее говорить хорошо или плохо.

+324
chintogtokh 21 мар. 2019 г., 3:16:21

Это может быть трудно сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас в общественном транспорте. Я предпочитаю заниматься целенаправленной деятельностью, что является более приятным для привлечения в, такие как прослушивание музыки или подкастов. Наушники с шумоподавлением помочь. Я занят в настоящий момент. Но я выбираю, что нынешней реальности я сосредоточен на.

+323
Juan David Pino 17 сент. 2011 г., 11:34:44

Да, есть такие вещи. Например, Будда учил, что Вселенная состоит из четырех основных элементов (mahābhūta): Земли, Воды, Огня и воздуха. Теперь мы знаем, с разумной уверенности; что они не являются основными элементами в любом смысле: огонь-это химический процесс, вода представляет собой химическое соединение, как воздух представляет собой смесь газов и земля содержит несколько химических веществ.

+318
jcv 23 июл. 2016 г., 0:08:31
Общие вопросы о методиках преподавания, доктринальные передача и акцент в любой буддийской традиции.
+283
Sureyea G 26 сент. 2019 г., 5:47:06
  1. Онанизм не так? В чем именно это плохо? Мне просто нужно знать, если акт мастурбации-это неправильно. Это может включать в себя, наблюдая за обнажение во время мастурбации. Даже если это зависимость, я бродил, если это проводить больше или негативной кармы, чем еще одно общее пристрастие, например пристрастие к еде. Мне просто нужно ваше мнение в этой подкреплены ссылками на учение.

  2. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи? У меня будет больше осознанности и концентрации, если я избавлюсь от этой пагубной привычки? Я говорю о самадхи, приобретенный через annapanasati.

  3. Каким образом я могу избавиться от этой зависимости, если это уводило меня с пути? Пожалуйста, дайте поручение кому-то глубоко сидит в нем.

Я здесь не для того, чтобы обсудить себя неловко тему, а вразумительный проблема (подтвердили многие буддисты), что большинство людей в западном мире. Я также здесь, чтобы увидеть, если моя зависимость может стать причиной для каких-либо других негативных привычек, как и многие буддисты так говорят. Это, как говорится, большое спасибо за помощь. Я честно оцените ответ Ты дашь мне эту идею преследовали и вызвало внутренний конфликт внутри меня в течение последних 2 лет.

+162
drmarvelous 17 нояб. 2015 г., 4:57:32

У меня самые глубокие впечатления после того, что чувствовал себя рядом с опытом смерти. Я считаю, что я был сердечный приступ, и после фокусировки на моем теле в течение 20-30 минут я перестал быть в курсе признаки сердечного приступа на мгновение после того, как мое тело чувствовал себя немного лучше и меньше хочется. В этот момент я почувствовал, как прикрывающую, по моему мнению, была поднята, я имел самое глубокое чувство. Я могу попытаться концептуализировать то, что ощущение было, как на словах, но он не будет делать это справедливость, потому что это не так, как оно пришло ко мне. Но достаточно сказать, что он был похож на многие случаи просветления, Сатори, войти в Царство Небесное, сатчитананда т. д. и т. п. и т. д.

Некоторые атрибуты/вещи, которые я испытал на ближайшие 3 недели были: недвойственность, нет осуждения по отношению к другим или себе (без отнесения вещи, как хороший или плохой), влюбившись в настоящий момент, падение в любви с каждым человеком, которого я встретил, чувствуя, как мир был совершенным, быть в состоянии противостоять любой страх, быть равнодушным(индифферентные) на новые стимулы (однако я мог бы включить его, я смог стать счастливым о вещах, если бы я хотел, но плохие новости не влияют на меня). Я больше не смотрел на будущее время, чтобы выполнить меня. Я чувствовал, как будто до этого опыт, который я играю от себя, я все еще чувствовал то же после него, однако, гораздо больше связаны с моей собственной.

Такое состояние продолжалось в течение 3 недель и не потеряли какой-либо из этих атрибутов все время, за исключением не-судя вещи, я заметил немного поутихли к концу (я заметил, что несколько раз мне судить, но может ловить себя и останавливать его).

В конце 3 недели, я пил на вечеринке, с тех пор я не чувствовал этих эффектов.

Как это ни парадоксально, я не хочу ничего другого, кроме как вернуться в восприимчивое состояние, однако, он чувствовал себя почти как если бы ничего не было, чтобы вернуться к Когда я был в нем, так как я всегда был там, но не видела, что там было. Некоторые слова, которые, казалось, кольцо правда после того как событие было 'ничто не скрыто от меня, просветление-это единственная константа, на данный момент это единственная константа, сознание-это все, что есть, ты-все, мир совершенен, в настоящий момент совершенен.

Часть меня думает, что, потому что он чувствовал, что, отпуская пытается контролировать мое сознание этот вид открылся мне, и я боюсь, что теперь, когда я потерял его я не получить его обратно.

Он полностью овладел мной за последние 3 недели (6 недель назад опыт случился) я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда. У кого-нибудь есть советы о том, как я могу вернуть и поддерживать это восприятие, если любые проблески он возродиться?

Дополнительные вопросы: У меня есть СДВГ и прописали риталин ( я не взял) это повлияет на меня вернуться.

Это пробуждение произошло в течение ночи, после употребления больших количеств алкоголя, утрачивая, однако, он был от употребления алкоголя.. я колебалась между пил много, чтобы попытаться вернуться туда и никогда не буду пить. (обратите внимание, мои симптомы СДВГ уйдет утром после пьянки и я беспокоюсь, что я мог достаточно сосредоточиться, чтобы смотреть реальность(пробуждение) из-за этого).

Любая помощь будет высоко оценили.

Опыт Рамана Marhashi, кажется, похож на мой, кроме него, не выражая, что он умер, но его тело не. При этом мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирать и сдаваться, пытаясь контролировать мои намерения/желания/понимания. Часть меня интересует Дзогчен по фразе 'само совершенное состояние' как он чувствовал себя в этот период, как было, ничего не добавил к моему опыту, я всегда был просветленным, но не мог этого видеть.

Там тааак много книг на эти темы, его трудно для меня, чтобы понять. И я боюсь, что я буду провести остаток моей жизни, пытаясь вернуться к точке, я ни в коем случае не опыт (как и многие другие люди, которые преследовали просветления).

+108
beca 7 июл. 2010 г., 1:15:41

В Дзэн, в частности, как он относится к школе Yogacara, есть понятие Алайя виджнана. Это считается корень сознания индивида. Чтобы дать очень быстрый лоск, этот корень сознания включает в себя все чувственные впечатления (напр., пять органов чувств, ум и т. д.). Он держит их, как некая потенциальная энергия, которая, в свою очередь, могут влиять на все, от нашей реакции, от наших мыслей, и даже в нашей физической форме.

В состоянии сна (так же как в пределах глубоких состояний медитации) в Алайя виджняна является более доступной. Узоры, которые появляются во снах или в видениях являются язык корень сознания. Пока они донести "истину" в определенном смысле, есть один нюанс в работе с ними - логический ум совершенно непригодны для выведывания их "смысл". Как и Коан практика (и коаны очень похожи на сны), чем больше мы размышляем и размышлять над тем, что наши мечты, тем дальше мы от "смысла", что наш корневой сознание пытается выразить. Если мы хотим исследовать наши мечты вообще, к ним нужно подходить с умом, очищенным по-Джана практике.

+74
Jody Torres 28 дек. 2013 г., 22:22:18

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+69
MamAny 16 июн. 2018 г., 7:14:14

Показать вопросы с тегом