Если буддизм по поводу модерации, то почему это, что вы можете достичь нирваны только после отказа от мирских благ?

Это очень запутанной для меня. Сам Будда был аскетом, и его учения, кажется, подразумевает, что путь к нирване достигается путем отказа от одного имущество.

Разве это не вступает в прямое противоречие с Срединного пути?

+533
tereza281093 7 мая 2015 г., 9:09:43
17 ответов

Мы разные. Наше воспитание отличается.Наши санскары разных. Мы все состоим из санскар поэтому все должны быть разными. Но Будда говорит практика, правда, что твой брат такой же как ты. Было бы здорово, если кто-нибудь может объяснить, что означает выражение выше Будды?

+645
Gaurav Saxena 03 февр. '09 в 4:24

Кратчайший путь и "путь" - это не отдельно друг от друга на самом деле. Путь к освобождению идет о практикующих осознанность все время с усилием. Без этого, это действительно сомнительная вещь, что человек может достичь цели на все.(Хотя, не достигнув цели, не о желаниях, потому что памятование ведет людей к действительно ничего.., но стремление к цели может быть топливо из практики)

Может быть, мы можем говорить о самый длинный путь, который делает временные, Ритуал-Как практиковать большую часть жизни я открываю для себя истинный путь к освобождению, который Будда описал здесь:

https://www.yourselfquotes.com/wp-content/uploads/2017/09/buddha-inspirational-quotes.jpg

+626
christianbundy 1 нояб. 2013 г., 20:42:17

Вы можете найти здесь некоторые переводы Сутта из Палийский канон, в переводе Thanissaro Bhikku на английский, в azw3 и MOBI, epub и pdf форматах. С Kindle, пожалуйста, используйте формат mobi для достижения наилучших результатов.

http://www.dhammatalks.org/ebook_index.html

Вот что вы можете найти на этой странице:

  • Горсть листьев: антология из Сутта Питаку, перевод Thanissaro монах (в редакции января. 21, 2016)
  • Пригоршню листьев, Том I: антология из Дигха Никая, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 17, 2016)
  • Пригоршню листьев, Том II: антология из Маджджхима Никая, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 31, 2015)
  • Пригоршню листьев, Тома III: сборник из Samyutta Никая, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 31, 2015)
  • Пригоршню листьев, Тома IV: антология из Ангуттара Никая, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 19, 2016)
  • Итивуттака: об этом сказал Будда, в переводе Thanissaro монах. (в редакции января. 21, 2015)
  • Удана: восклицания, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 21, 2015)
  • Дхаммапада: перевод, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 10, 2014; формат PDF пересмотренный декабря 16, 2015)
  • Стихи Старцев: антология от Theragatha & Therigatha, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 19, 2016)
  • Буддийский монашеский кодекс, Тома I и II, перевел и объяснил Thanissaro монах. (в редакции января. 10, 2014)
+575
ttoine 29 мая 2011 г., 1:24:49

Важно упомянуть о Камма и перерождение в том, что там тоже Камма, что еще не созрели и пришли к fruition. Если все условия присутствуют последние Камма может осуществиться таким образом, в результате более высокого перерождения, например, как человеческое существо.

Это подобно семени. Если один взращивает семя с водой, питательные почвы, солнечного света и других условий семя может расцвести и превратиться в цветок.

Камма в четыре раза и делится на разделы, т. е. "посредством функции, порядок созревания, время созревания и места созревания".

Камма по времени созревания подразделяется на 4 вида в зависимости от времени вступления в силу:

(я) немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма.

(II) в последствии эффективного (upapajjavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в существование сразу после этого, в которых она выполняется; в противном случае он перестанет функционировать. Это типа Камма создается последний момент Явана в процессе Явана, который является вторым самым слабым в серии.

(III) в бесконечно эффективным (Афар±pariyavedan2ya) Камма-это Камма, которая может созреть в любой момент со второго будущего года существования, когда он получает возможность производить результаты. Эта Камма, созданный пятью промежуточными Явана моментах познавательного процесса, никогда не перестанет функционировать так долго, как круг перерождений продолжается. Никто, даже Будды или Араханта, освобождается от испытывают результаты бесконечно эффективное Камма.

(IV) в несуществующей (ahosi) Камма: этот термин не обозначает особый класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия, способствующие его созреванию. В случае Архатами, все их накопленной каммы из прошлого, который был обусловлен созревают в будущей жизни будет закрыта с окончательной кончиной.

-- "Всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Как последствия Камма непостоянно собака рано или поздно переродится в нижних, так же или более высоких мирах. Здесь различные типы Камма может осуществиться, если условия для их созревания удовлетворяется.

+557
tallharish 22 мая 2010 г., 5:20:17

В Махаяне, ключевое различие-это живые существа против не живых существ. Поэтому растения и бактерии не живые существа и не было бы нарушением первой заповеди. И едят бактерии не является нарушением 3-й малой заповеди. Замечу, что в связанном перевод, 1-я заповедь также имеет квалификацию "живых существ".

Стоит также ничего, что буддизм-это не однородная вещь с однородными последователей, так что с течением времени люди и буддисты узнали больше о науке и должен был реагировать на это. Иногда это означает, что древняя наука получила включены в религии, такие как убеждения/теории о биологических механизмов воспроизводства, или теории о циркуляции в организме. Как современный буддист, я бы обойтись без древней, неверны науки и думать о том, что древние буддисты бы сказали о биологии, если они были лучше ознакомлены с современной наукой. (И я говорю не о науке против религии здесь, я говорю о том, что если древние мыслители знали о бактериях и когнитивные способности бактерий) я думаю, что они сочтут бактерий бесчувственный и не способен на страдания.

Я не знаю, почему женщина в храме не понравился вопрос. Если это был храм Махаяна, разумный шанс, что они чувствовали, что они подвергались издевательствам по следующим глупое правило. Человек, задавший вопрос, был на полшага от спрашивать "в какой крайности вы готовы пойти, чтобы практиковать свои глупые религии?" или еще один общий подтекст, когда тема придирчивые правила "гы, ты думаешь, что намного лучше, чем у нас люди, которые используют антибактериальное мыло"

Если бы это был храм голени, строгое следование заповедям-это пустая трата времени, только вера в силу Амида покажет результаты. В этом случае, дама была просто раздражало то, что парень сделал эквивалентом идти в христианскую церковь и спрашиваю, что христиане против есть свинину и почему христиане носят на Бурки и почему они поклоняются коровам.

Обновления. Это американская/вьетнамский храм, который, кажется, смесь-иммигранты и буддизм, пересекая Дзен, Ваджраяна, Махаяна, но в основном Махаяны. В этом контексте, воспитывающих бактериального мыла означает, что вы хотите, чтобы либо договориться с кем-то о вегетарианстве или бороться с ними об этом. Так что если вы не конфронтационный, вы не боретесь с ними об этом. Статистика на вегетарианство среди американских буддистов это хитроумный, но примерно на ~25%, что в десять раз выше, чем в общей популяции (дайте мне конкретные секты и что можно отрегулировать выше или почти до 0-- неяпонского Восточно-Азиатского буддизма является про-вегетарианец, остальные анти-вегетарианец). Кстати, если весь этот вопрос о вегетарианстве, ссылаются на уже существующие вопросы и ответы.

Говоря о существующих ответов, это вопрос о статусе бактерий был спрошен раньше.

+543
Myles Cole 22 нояб. 2018 г., 14:04:02

В дополнение к моим комментариям, я цитирую Аджан Брам из его книги "осознанность, блаженство и за их пределами"

Высшее Счастье

Будда сказал: “ниббана-это высшее счастье” (итп 203, 204). Это, пожалуй, самая полезная описание просветления. Это не только простой и не хватает в тарабарщину, это тоже очень привлекательно. Он показывает, почему мужчины и женщины стремились к ниббане в течение последних двадцать шесть веков. Все мы хотим счастья, и если самый высокий счастье-это предложение, то это то, что мы хотим. Таким образом, в буддизме многолетнее обучение, как стать счастливее и счастливее, пока не достигнет саммит все счастье в этой жизни: Ниббаны.

В эти дни, я присутствуют специальные учения Будды о Четырех Благородных Истинах, имеющих переставлял их. Я обнаружил, что если я начну с благородной истине страданий, тогда моя аудитория выключен. Они достаточно знают об этом уже в своей жизни. Они не сдались, их и слушайте больше страданий. Как и любой продавец знает, первые впечатления имеют первостепенное значение. Поэтому я представлю Четыре Благородные Истины следующим образом:

  1. Счастье
  2. Ведущий путь к счастью
  3. Несчастье
  4. Причиной несчастья

Это по сути такой же, как учение Будды, но перезаказывать на больший эффект. Некоторые могут назвать эта перестановка “маркетинг”, но это подчеркивает цель буддизма поместив его в первую очередь.

Ниббаны изображается как высшее счастье показывает, что Благородный Восьмеричный Путь является путем постоянно увеличивающейся счастье. Те, кто искренне следовать по пути, сделать счастливее. Как Будда сказал в Araṇavibhanga Сутта, “надо уметь определите удовольствия, и зная, что надо искать удовольствий в себя.” Один преследует такое внутреннее наслаждение, которое jhāna, без страх пока не достигнет высшее счастье.

Что является самым высоким счастье, которое вы испытали? Наркотики? Секс? Музыка? Падение в любовь? Видеть рождение своего первого ребенка? Вы увидите, что счастье jhāna превышает все эти. Так что первый опыт jhāna разрушает все старые представления о смысл счастья. Jhāna обеспечивает глубокое понимание счастья. Не что jhāna это высочайшее счастье, но оно так близко, что, как мы уже говорил ранее, Будда называл это самбоди сухая, “блаженство просветление”. От jhāna одного переходит к счастью немного выше, и это Ниббаны.

Последние научные исследования подтверждают утверждения о том, что медитация делает человека счастливее и, что буддийские монахи может быть самые счастливые люди из всех. Поэтому каждый, кто хочет очень хорошее время должно быть действительно хороший медитатор. И если кто-то хочет наибольшее счастье всех, а затем пойти на Ниббаны.

+522
Florian Oswald 11 июл. 2013 г., 23:34:27

Существ Сансары катится на движимые тягой и невежество. Начало не прослеживается... если вы желаете использовать синоним, Мара, за эту самую "тягу и невежества", внутренне, внешне, состояние Будды по вопросу "начало", должен подходить для однозначного ответа.

[Примечание: это здесь не предназначена для каких-торговля, обмен, ставки... в чем-либо с целью завоевания мира. Если не дано, чтобы дать таким образом, это может быть правильно будет удален]

+522
kristaps 26 окт. 2013 г., 22:23:09

В Тибетских школах четырех печатей обычно представляются так:

  1. Все, что связано (или "составной") - непостоянно.
  2. Все, что испачкается (или "с душком") приносит страдания.
  3. Все явления пусты и лишены собственной личности (или "самостоятельным").
  4. Нирвана или ("реализация") мир.

Первые три выглядят как парафразы исходной три марки существования:

  1. аничче вата ищите (все сборки являются временными)
  2. sabbe ищите дуккха (все сборки неисправный / влечет за собой боли)
  3. sabbe Дхамма анатта (все явления не-самости или "полый")

А вот комментарий Его Святейшество Далай-Лама с "Гелуг/традиции Kagyü Махамудры".

[Для не-буддисты Махаяны]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения определяются правилами винаи этической дисциплины является karmamudra, печать на их поведение.

  2. Осознание отсутствия какого-либо истинным, unimputed личность человека, а конкретно полное отсутствие или пустотности человека существует как содержательная сущность в состоянии стоять на своих собственных – грубой бессамостности личности, по мнению прасангики-мадхьямаки презентация – это dharmamudra, печать их профилактики.

  3. Состояние отделения от беспокоящих эмоций и состояний, на основе соблюдения чистоты природы, достигнута медитация на бессамостности личности samayamudra, печать их тесную связь.

  4. Нирвана или полное освобождение, что они достигают без каких-либо остальных агрегатов-махамудра, великая печать их.

[Для Махаяны буддистами приняв обет Бодхисаттвы]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения, основанного на практику шести парамит-это печать на их поведение.

  2. Основываясь на своей практике шести парамит-в общем, и в частности совместный путь шаматхи впрягался с випашьяны, их медитация на пустотности, свободной от всех умственных построений и изготовлять, видя, что все явления появляются, но без настоящей, изначальной данности, как иллюзия, это печать их профилактики.

  3. С помощью этической самодисциплины бодхисаттвы, сдерживая себя от всех эгоистических мыслей или действий так, что они никогда не запятнан никакими морилками работы в своих целях-это печать их тесную связь.

  4. Встав на путь, который имел в своей сущности сочетание сострадания и понимания пустоты, на которых они практикуется метод и распознавание без необходимости когда-либо пропал, а способ всегда задерживается в течение контексте мудрости, а мудрость в контексте метода их один вкус сострадания и пустотности-это их великая печать. В этот момент их конечной комбинированного видения оба в полной мере, что существует и как оно существует, будучи один вкус сострадания и мудрости, полностью умиротворяет крайних оставшихся пассивно в нирваническое состояние полного освобождения от всех страданий.

Я не знаю оригинал/ранний источник этих.

+490
user20296 2 апр. 2011 г., 6:02:10

Как последователь Махаяны меня растет мое желание помочь всем существам. Для этого я разработал желание стать Буддой. Как мне медитировать и следовать учениям, я действительно хочу помочь всем существам освободиться от страданий и хотите, чтобы они были счастливы, и я действительно чувствую по своему опыту, что я могу сделать их счастливыми, практикуя.

Хотя иногда у меня тоже есть чувство, что я должна помочь другими способами. Как дать им еду и даже иногда работаю волонтером, чтобы помочь им освободиться от страданий, по крайней мере в течение короткого периода времени.

Когда пришло время, чтобы медитировать, и когда это время, чтобы помочь другим (и, конечно, при этом желая, чтобы они были свободны от страданий)?

+364
Derek Mahar 6 июн. 2017 г., 21:19:53

Это зависит от того, зачем вы едете в любом направлении вообще.

Вообще говоря, как мирские люди (не монахи), мы идем на все, чтобы вывести себя из него. Мы хотим чувствовать себя удовлетворенным/лучше. Например, у меня это давнее ощущение, что если я отвечу на этот вопрос таким образом, я бы оценил/обратили внимание и что заставляет меня чувствовать себя лучше или допустим, вы хотите, чтобы посмотреть футбольный матч, вы, очевидно, хотите чувствовать себя счастливым и развлекали его.

Давайте попробуем посмотреть, что буддизм является. В сущности, мы не хотим захватить буддизм как понятие. В большинстве первичных формах, это набор руководящих принципов/взглядов (в основном) для монахов, которые хотят быть просветленным и отказались от мирских.

Сейчас миряне тоже могут практиковать медитацию. Нет ничего плохого в этом нет. Но что происходит, он просто очищает кэш/ум (вроде, Я не знаю, если вы получили его). Как только мы очистим наши мысли, мы чувствуем себя лучше. Вы заметили, что если вы чувствуете себя неспокойно/неудобно, он в основном имеет дело с разумом. (Иногда это может быть слишком тело.) Вы видите, есть разница в цели монахов и целей земных.

Мы идем только на следующий день на работу/с какое-то развлечение, чтобы заполнить его немного больше, а затем мы делаем медитации и все прояснится снова. Сейчас с постоянной практике медитации в повседневной жизни, мы сможем научиться справляться с вещами. Но для монахов это больше техника для записи трансляций и все больше и больше идет к просветлению. Итак, вы видите, почему это означает что-то другое для монахов и еще что-то для других людей.

Так что я бы сказал, отделите немного от концепции буддизма или быть буддистом. Позвольте другим людям иметь свое представление о нем. Но для вас, это не значит в буквальном смысле или как личность.

+294
darco 21 авг. 2017 г., 3:07:24

Я сломал свою 5-ю заповедь?

Для того, чтобы разорвать 5-й заповеди, следующие четыре фактора должны быть выполнены:

  • МАДА-niyam -- опьяняющих веществ.
  • Пату-kamyata-cittam -- желание выпить.
  • Vayamo Tajjo -- прилагаются усилия.
  • Pitappa-vesanam -- тех веществ, будучи пьяным, проходя по горлу.

Очень важным является второй фактор, т. е. желание выпить. Это также известно как намерения/воли (Cetanā).

Если только один из этих факторов не выполняются, заповедь остается без изменений.

+271
borcom74 19 авг. 2016 г., 0:17:02

Страница 55 этой книги рассказывает о том, почему нет чеснока

http://books.google.com/books?id=91OPcSUTFQ0C&pg=PA55&lpg=PA55&dq=why+prohibition+of+onions+and+garlic+by+buddhist&source=bl&ots=-zabxvpxAT&sig=GLbsLl7P1h6soNNWDG8SXrzfzM0&hl=en&sa=X&ei=GN1OVISdDcz-yQS9q4DgCQ&ved=0CFIQ6AEwBw

Текст из Chanyuan Qinggui - то там историй, что монахиням было позволено выбрать 5 головок чеснока в день, но один день взяли все из них. Затем Будда запретил использовать чеснок.

Другая история рассказывает, что люди, употребляющие чеснок не разрешается рядом с Буддой, когда он давал свою проповедь из-за неприятный запах изо рта, запах тела и возможно метеоризм.

Это кажется более правдоподобным для меня, если вы когда-либо были вокруг кого-то ест много чеснока.

Лук, особенно сладкий лук, не проявляет такие же симптомы после еды.

+222
Harry Baya 15 окт. 2012 г., 1:11:06

В напряженные дни, когда мне действительно нужно успокоиться и найти какой-то внутренний мир, когда я найти его труднее медитировать. Много мыслей, идущих в и вне и создавая сильные чувства как следствие событий дня.

Есть ли какой-либо способ можно использовать, чтобы медитировать в такие дни?

+201
setores 29 сент. 2012 г., 23:41:00

Нет ничего плохого в том, что учитель дзен сказал. Она вас, начиная с малого. Просто как вы не ходите в тренажерный зал и начать корточках 500 фунтов. сразу же, точно так же вы должны расти в свою практику постепенно. Подсчет дыхания является эффективным по ряду причин. Например, это дает вам якорь - дыхание - для вашего внимания, чтобы сосредоточиться. Второй и менее широко обсуждается, что вы используете этот голос внутри вашей головы для одной конкретной цели. А не следить за дыханием и говорили что-то вроде "отпусти" или "стать едиными с дыханием", ваш внутренний диалог ограничивается "один", "два", "три". Вот именно. Более ни на что лишнее. С течением времени, ваша концентрация будет укрепляться. В конце концов, вы сможете отказаться от подсчета и просто работать с самим дыханием.

И как Dhammadhatu предложил - практика самадхи является основой для практики випассаны. Вы не можете иметь одно без другого. Кроме того, буддизма является представление о традиции. Он является Випассана. Концентрация-это только средство. Некоторые традиции действительно подтолкнуть конверт и развивать это означает, что концентрация в точке несущественными достижениями, а другие только коснуться границы-Джана. Различные методы работают для разных людей. Но все начинается с "один", "два", "три"...

+158
ASLAN26 19 февр. 2011 г., 13:47:57

В Vakkali Сутта – СН 22.87 Верховный Будда сказал:

Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Будда справедливо назван учителем по преимуществу. Он пытается только две вещи: (а) и (б) постепенно обучать вас в упорядоченным образом, чтобы вести вперед, чтобы сразу осознать эту истину [sandittiko, opanaiyko]. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но прозрение (Випассана) зависит от самадхи или сосредоточения. И концентрация (самадхи) зависит от Sammaditthi или справа.

Чтобы сделать Дхамму просто пародия. Всегда научиться спрашивать: почему Будда говорит так, а не иначе? Некоторые заявления, которые вы не понимаете сейчас, вы должны отложить в сторону, пока вы не полностью поняли основы. Позже, когда вы обнаружить структурный принцип возникновение и прекращение дуккха, и принципы paticcasamuppada, в целом в учение, тогда вы найдете ответы на все ваши вопросы. Давайте вначале узнаем благородных качеств Дхаммы, как тот, кто действительно видит Дхарму, видит Будду.

Учение Будды также имеет шесть высшего качества:

Svâkkhato ~ прекрасно объяснил и научил с великим состраданием Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "ну провозгласили"). Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (sīla – санскрит śīla – нравственных принципов), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости),

Sanditthiko ~ благо Дхаммы можно увидеть в этой жизни, здесь и сейчас Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхамма может быть проверена на практике, и поэтому тот, кто следует за ним увидите результат сам через свой опыт в этой жизни.

Akâliko ~ вечная истина, которая вступает в силу немедленно Akāliko (санскрит: Akālika "немедленно") Дхамме способен одарить вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

Эхи-passiko ~ пригласив любой мудрый человек, чтобы прийти и увидеть Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия.

Opanâyiko ~ каждый человек должен практиковать учения и понимают их ценность в собственном опыте Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни.

Paccattam viññuhiti veditabbo. ~ Чтобы быть реализованы мудрецами, каждый сам для себя. Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "лично известен мудрый"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости.

Чтобы приблизиться к Будде, вы должны знать его девяти высшего качества. Вы найдете подробное описание этих девяти высшего качества здесь.

В прибежища, когда мы говорим: "Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi". (т. е. "я иду за прибежищем к Будде, Дхамме и Сангхе) важно, что мы знаем, высшего качества Трех Драгоценностей: так что мы должны иметь хорошие знания о Ария Санга тоже. Вы найдете подробное описание высшего качества Сангхи здесь.

+123
user68589 17 янв. 2016 г., 9:58:00

Свид 6.9 - Adhipataka Сутта: как мотыльки на пламя
перевод с пали на Андрея Olendzki

“Насекомые неудержимо тянет в темную ночь сияющий светильники, но в своем рвении к свету, они заходят слишком далеко и только встретить их гибели. Люди так же тянутся к удовольствиям чувств, к тому, что видел и слышал, не понимая опасности участвует. Когда мы подойдем слишком близко — когда мы держимся слишком много привязанность — мы обжечься на страдания. Чувства все еще может быть понравилось, как мотылек, можешь остаться кружит пламя, но только когда один держит правильное расстояние. Это качество "шаг назад" или "стоят" от одержимости чувств является то, что культивируется с практикой медитации”.

+55
user158466 25 апр. 2012 г., 11:33:01

Вот определение благотворное действие':

Праведное поведение-это соблюдение десяти благих действий (kusala-kammapatha) в мыслях, словах и действиях: освобождение разума от алчности, недоброжелательности и неправильные взгляды; избегая речи, которая является неправдивой, клеветнической, оскорбительной и легкомысленным, а не обязывающие акты убийства, воровства и половой распущенности.

Я думаю, это до вас, чтобы применить это к реальной жизни ситуациях.

Что Сутта, который я писала выше, также имеет некоторые guideliness на взаимоотношения работодателей и работников.

+45
Captain Obvious 19 апр. 2010 г., 17:35:56

Показать вопросы с тегом