Буддизм о менее "чувствительной"?

Мне просто любопытно, так как прежде чем я начал практиковать буддийский образ жизни, я был очень эмоционально чувствительный человек. Я постоянно имел мое "больно" или попал в мелочные споры из-за мелочей, в жизни с людьми, которые когда-то были моими друзьями. Иногда эта распалась много друзей. Однако, многие буддийские учения, кажется, дело с detatchment от эго, поэтому, чтобы ослабить или ослабить чувство собственной. Я обнаружил, что иногда я уже не прицепились к моему мнению о реальности, как будто он был абсолютно прав. Но как насчет эмоций? Буддизм об укрощении своих эмоций (я вырос как часто очень эмоциональные личности во многих концах спектра)? Или подходить эмоции, позволяя им проявиться opnely? Короче говоря, в моей практике, как я могу идти о моей врожденной деликатности? Спасибо.

+646
Lorraine151 11 янв. 2015 г., 0:25:15
30 ответов

Когда вы медитируете некоторые из ваших старых запасов - зонный / измышлений выходит на поверхность, когда вы не создаете новые производства. Это как старый сжигания топлива (древесины на нижние слои), когда вы не добавляете новые дрова в огонь. Когда какая-то из старых запасов измышления или карма, как начнут выходить в быстрой последовательности, это может привести к "шторм" или "lollercoaster опыт", как вибрации или пульсации, или даже движения глаз.

Также, когда концентрация углубляется вибрации (подергивания, пульсации и т. д.) действительно возникают. Это связано с Пити.

+979
Kazze 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это переводится, как например, "тот, кто ушел".

Мой вопрос, Является ли любое историческое время по-настоящему и в полноте "так ушедший".

Возможно, в дух, или в слова, но если, например, Гаутама действительно - не все мы, кроме "так"?

+978
Hendrik Beyer 21 апр. 2018 г., 8:19:13

Найти или нашли буддизма (буддийская доктрина и предмет буддизм) более интересное или полезное, чем, например, астрономии или физики, потому что буддизм говорит (актуален на) человеческом состоянии, а физики не особенно.

Я полагаю, что ваше высказывание "биологической сложности" может быть (неразумно) отдавая предпочтение определенного представления о себе. Научно полагаю, что "пустое космическое пространство" является слишком сложной, особенно если вы посмотрите на очень большие или очень маленькие кусочки его. Все атомы (включая каждый атом, кроме водорода, которая сейчас делает 'Земля' и 'жизнь на земле') были изначально созданы в интерьерах нету коллапсирующей звезды, однако я считаю, что, (то) будет мимолетный интерес, но не практично.

Я думаю, что "как буддист", вы могли бы рассмотреть Simsapa Сутта:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Сделав, что если или когда вы воспринимаете вселенную, ночное небо, и/или науки, вы могли воспринять это с какой невозмутимостью, с доброй воли, без привязанности, и так далее.

+976
Benjamski 14 июн. 2010 г., 5:05:41

Я читал этот вопрос, но я ищу более советы.

Так что вполне очевидно, в деятельности программирования, что мы не можем помочь, но думаю о концепции программирования, а также создание объектов как понятий (как в объектно-ориентированное программирование) и заставить что-то работать.

Теперь, я понимаю их полезность в контексте того, что я работаю на.

Неизменно, я растерялся, а иногда и разочарование, когда что-то не работает, потому что я потерял в процессе создания вещи, которой я сейчас работаю, причина-я не сокрушался. Потому что осознанность означает, что наблюдатель, наблюдать за умом и мыслями, которые могут привести к эмоции. Но в этой деятельности ум занят созданием вещи, которая будет работать на систему.

Кроме того, иногда работа не является законченной, и вы получите желание работать над чем-то, но и вы могли бы потратить время, чтобы сделать саматха и Випассана. Как эффективно решить в этих случаях?

Как сбалансировать внимательность, быть спокойным и преследовать этот вид творческой деятельности в то же время? Или это проклятие, что вы не можете сделать это эффективно в процессе творчества?

Я хотел бы знать, если кто-то имел дело с этим и как? Спасибо.

+892
Lordbell 25 февр. 2019 г., 14:22:02

Любой буддийской традиции есть явный запрет на участие в ритуалах и практиках других религий? Существуют ли правила о внесении других религий, святые места?

+853
Mashkaro 26 мая 2015 г., 4:19:04

Смысл дуккха-это трудно понять. Он имеет грубое значение и более тонкий смысл. Любую боль и страдания является дуккха в валовом уровне. Любой из шести чувств контакт является дуккха в тонком уровне.

+848
nbro 16 окт. 2017 г., 5:04:59
Пять заповедей составляют основу буддийского Этического кодекса, осуществляемых последователями лежала Будды Гаутамы в Theravadan а также в Mahayanan традиции.
+839
dinnerisserved 9 сент. 2018 г., 9:09:10

В "шотландец" тип обобщения состоит в попытке сформулировать правило, которое связывает два уже существующих определений. В примере Ты упомянула ...

  • Человеку: "не шотландец кладет сахар в овсянку."
  • Человек Б: "но мой дядя Ангус шотландец и он кладет сахар в овсянку".
  • Человек: "Ну да, но не истинный шотландец кладет сахар в овсянку."

... есть предварительно существующие определения того, что "шотландец", а есть существующее определение, что такое "каша" и "сахара".

У меня создалось впечатление, что буддийская Дхамма избегает этого, (явно или неявно) изобретать новые определения или пересмотра существующих определений. И так например, когда буддийская Дхамма рассказывает о Камма или др. вы не можете предположить, что это новое заявление о предопределенный уже известную вещь, а это может быть новое определение. Таким образом, чтобы узнать дхамму, вы должны научиться (понять) новые определения существующих слов: что значит "дуккха" имею в виду, когда это происходит в буддийской Дхама, например? Что считать "умелых" и "неумелых", и так далее?

Я думаю, что есть явный пример, что в Дхаммапада, например, в последней главе -- ниже приведен пример оператора, который может показаться "ни один истинный шотландец" ошибочности:

  • "Святые люди не сердись".
  • "Но дядя Ангус-это святое, можно сказать , что он'ы святой, его спутанные волосы ... и он злится."
  • "Хорошо, дядя Ангус не истинно Святой тогда."

... но Дхаммапады вполне явно намереваясь пересмотреть святости:

    1. Не спутанные волосы, ни по родословной, ни по рождению, стать святым человеком. Но он, в ком истины и праведности существует — он чист, он-святой человек.
    1. Тот, кто свободен от гнева, набожная, добродетельная, без тяги, собственн-приглушенный и носит его окончательной тела — его я называю святой человек.

Смотрите также Сат-Дхарма: буддизм (возможно удачная) попытка изобрести новые обобщения, которые всегда истинны.

Я думаю, что буддисты (даже истинные буддисты ... кто бы мне связаться с кем угодно фейк буддист?) иногда не прочь испытать пределы этих обобщений, например, я видел вопросы вроде:

  • Если Дхарма-это значит быть очевидным, а здесь-и-сейчас, то что говорить о доктрине "возрождение"?
  • Если ложь-это нарушение заповеди, а как насчет белого вранье, чтобы спасти чью-то жизнь от злодея?

Возможно, этот вопрос будет другой пример: пытаюсь определить (и утверждать), что "истинный буддист" - это.

Я уверен, что Будда не одобрил бы такой нелогичной аргументации

Также я несколько сомневаюсь, что Будда был рабом логики -- "я существую, или не я?", или, "А у собаки есть природа Будды, или нет?".

Я не удивлюсь, если логика может рассматриваться как пример "искусным средством".

Это несколько слушателю смысл сказанного.

И я думаю, что буддизм не обязательно о принятии вполне определенными, юридический высказывания типа, которое может быть проверено и опровергнуто; это не так, "вот такая картина", где можно задать такой вопрос: "имеет ли эта картина соответствует фотографии в каждую деталь: или фотография плохого?" Это больше о предоставлении отсчета, компас, направления, доктрины, чтобы помочь оценить, структурировать, классифицировать и осмысливать опыт - этот ответ является примером де-подчеркивая верховенство логического/рационального (называя ее "бесплодной квази-интеллектуальной спекуляцией").


Вы верите, что есть один истинный смысл дуккха, действительный для всех буддийских Дхама?

Я не уверен, является ли это ("один истинный смысл дуккха") или наоборот.

  • Для начала, они говорят, что нет единого английского слова, что достойно перевода ("страдания? неудовлетворительность? стресс") -- поэтому вместо того, для англоязычных, это новое слово выучил (в смысле своя).
  • Кажется, чтобы быть определенными (в первую благородную истину), или, может быть, 1БК просто использует его (как тогда-хорошо известное слово), чтобы охарактеризовать другие переживания
  • Это, кажется, быть широкой и всеохватывающей, например:

    "Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса".

    и:

    saṅkhārā dukkhā sabbe

Это похоже на буддизм как форма совершенства догматизм... ты действительно думаешь, что это о чем это?

Google определяет "догматизм" как ...

тенденция ложить принципов, несомненно, без рассмотрения доказательств

... так что нет, я не думаю, что (хотя я предполагаю, что я более готов, чем некоторые из них, чтобы рассмотреть догма).

Я вижу в этом больше науки, например, он определяет опытный характеристики вещей, и делает вывод о связи между вещами и между свойствами.

Часть того, что я нахожу гостеприимный (о дхамме как пояснили в suttas) является то, что он утверждает, что "приглашение осмотр":

Svakkhato Бхагавата dhammo sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti

... и "хорошо".

Это более полезно (практично, полезно, применимо), чем некоторые другие формы науки.

В частности, я вижу это как набор (лично) полезным (полезной) набор инструментов (замечаний, мнений), а не абстрактное (обезличенно, только-теоретический) набор догм.

Обратите внимание, что в науке это нормально, чтобы использовать логику, чтобы предсказывать реальность -- это не называется "догма", это называется "(рабочая) гипотеза" (см. также "Вера" -- Андрея ответа , возможно, говорит о том, что "догма" - это скорее характер более поздних форм буддизма).

И есть еще одно чувство, в котором он не догматичен, т. е. она допускает две формы справа вид (мирским и неземным).

вы можете привести пример добродетели нелогичность

Вот наметки пример:

"Либо ты меня любишь, и позволь мне не ходить в школу и остаться дома, или ты ненавидишь меня."

Я думаю, что это вымышленный пример или иллюстрация детской логики, что взрослый не согласиться.

ЗП 7.2 - это Сутта о не принимая оскорбление. Я думаю, что подобным образом Будда не обязательно принимать чью-то логику: например, "либо практика аскезой и умерщвлением плоти, или соскользнуть в изобилии" (вместо которой учил Будда, Срединный Путь).

Логика (как я понимаю -- меня учили математике, а не логики или философии) ничем не лучше своих помещений (ее аксиом); и стремится к черно-белым высказывания ("Ты что, логично или нелогично?"); и закрытая система логики является несколько неполным.

Другие примеры того, что вы назвали "алогизм", и которые я предпочитаю называть "не ограничивается логикой":

Выявление и недопущение в "дебри мнений" и характеризующие его как "оковы" - яркое и полезное достижение ИМО (и пример того, как не быть рабом логики) - вроде разрубить гордиев узел (кроме киндер и все).

Наконец, мое личное мнение, что Будда описывал как безрельсовое не волнует, будет ограничена логикой. Не в том, что Дхаммы-это внутренне противоречивым, но я как-то читал афоризм описано как молитва païenne ...

Над дие contredise Йе мне souvent : Афин существования прост Эт враи.

... в котором говорится, что если у вас есть выбор между Что-то логически самосогласованны, и хочу сказать, что это просто и верно, предпочел последнее.

Также Мой учитель физики, например, научила меня видеть "первого и второго порядка аппроксимации" как полезный (практичный, замечательно, правда, и адекватные), а не как недостоверные.

+810
Kanjanaporn Taepan 17 янв. 2015 г., 13:24:03

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+778
Dckkx 12 авг. 2014 г., 3:12:45

Посмотрите, где вы ум идет. Если он прыгает до боли знаю, что ты внимания на боль. Если это мысль, знаю, что это с мыслью. Если ваше внимание находится на ___ точно знаю, что ваше внимание является с ____.

С каждого объекта свой ум переходит к появляется ощущение прилагается. Если это боль, это неприятно. Если это сладкое воспоминание это приятно. Если это щебетание птиц он может быть нейтральным. Что когда-нибудь, что захватывает ваше внимание просто знаю ощущения.

Во всех этих случаях для каждого звука, хотя Вы опыт через свои физические чувства есть металлическая реакция, которая также как приятные, неприятные или нейтральные. Вы должны сохранять хладнокровие, так что вы не получите психической реакции. Кроме того, попробуйте посмотреть в бренности каждого опыта. Весь опыт имеет начало, середину и конец. Также если вы дайвер ощущение на меньшие части, и изучить их, большой сенсацией состоят из более мелких ощущений кластеров, которые жили короче, чем пораженный участок. Вы можете продолжить этот отдел, увидев более тоньше и тоньше кластеров, пока не дойдете до уровня неразделим и изменения кажутся невообразимо быстро. Кроме того, вы увидите, из-за раздражителей в смысле факультете была начата только некоторые ощущения и когда это просто спадает стимулов, это ощущение исчезает. Вы не в состоянии контролировать стимулы, ни приятных впечатлений, которые вы, возможно, захотите, чтобы продлить или неприятные, которые вы, возможно, захотите, чтобы сократить или избавиться от.

Также развивающихся факторов в работе:

  1. возвращая ум к объекту
  2. сохранение разума на объект

может помочь вам развить больше внимания.

Также ваша медитация не полностью под вашим контролем, т. е. это не сам, а ожидание будет контрпродуктивным. Также привязался к эти ожидания могут быть более контрпродуктивно, и это приведет к неудовлетворительность с медитацией. Так практиковать методы медитации к лучшей из вашей способности без ожидания или вложение с ожиданием.

+770
James Wang 2 июн. 2017 г., 22:03:11

Просто ответьте на этот твой друг похожий вопрос: если все вещи непостоянны, тогда как вы можете знать наверняка, если он/она имеет 5 физических органов чувств и 4 конечности?

+753
Limetone 20 сент. 2015 г., 5:06:13

(Я предполагаю, что реальный вопрос заключается в теле, а не в названии).

Естественно, никто не может ответить, почему кто-то не сделал что-то, но что конкретно кто-то (а если ты действительно хотел знать, от Будды, вы бы не задавали здесь...). Но есть несколько практических причин, которые могли бы объяснить.

Писание не учит.

Пока вы пишете, вы ничего не делаете никому. Находиться в пещере в течение многих лет пишу много о чем-то, а то флуд принять все ваши простыни могут оказывать все эти годы бесполезно.

Писать не учу, и видно, что Будда был в первую очередь заинтересованы в помощи конкретных людей, он встретил и руководящих желающие стать хозяевами этой теме, а потом, сами учителя. Как любой педагог может подтвердить, это высшая форма образования.

Там не было широких "культуры чтения", хотя там были написаны тексты-на то время и место. Таким образом, было не так много читателей.

Чтобы иметь большое значение, написание требуется автор, который умеет писать и много много читателей, которые обучались читать определенного языка(ов). Кроме того, написание шанс, что не только человек, обученный читать, что язык будет соответствовать вашим текстам, но и то, что ему будет интересно и он/она поймет , как это -- необоснованные ожидания-так как нет возможности реального общения.

Не только что никогда не был распространен, как сегодня (а также там были какие-то грамоте цели, которые я знаю), но понимание (и преподавания) Дхамма трудно. Это еще труднее, если, прежде чем учить дхамме, можно было бы научить читать. Таким образом, это просто сильно отвлекает и польза была практически гарантирована.

Вместо этого он советовал людям запоминать дискурсы (дискурсы настоящим, реальным людям с реальными проблемами) и всегда приветствовала любые вопросы у них ... suttas полные ответы от учеников к ученикам, и учеников Будды. Это реальный параметр обучения. И беседы были тексты, хоть и не в письменной форме. Устность, во всяком случае, не бедный человек-"грамотность".

+695
L0ng0 12 окт. 2014 г., 14:29:51

Я слышал, что когда созерцатели не очень глубокой медитации и переживания сверхъестественного phonomenon, что опыт не может быть выражено с помощью слов и логики. Что это значит. Я помню, Альберт Einstin сказал: Если человек не может объяснить то, что он не понял, это штука может также обратиться к опыту душевному. Если йог или человек, который имеет опыт возрождения и Мультивселенной не могу правильно объяснить, и говорю основываясь только на своем видении приобрел хоть глубокой медитации, как увидеть прошлые жизни, будущее, прошлое, путешествия в бесконечной Вселенной. Чем, хотя они все на самом деле происходит и реально не их недействительными или неполноты в его/ее знания о подобных вещах? Как мы можем рассматривать их как совершенная истина?

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем? И почему люди не могут expalain Научно все сверхъестественные опыт они получают от глубокой медитации. Другие мультивселенной из возможных прошлых и возможных будущих? Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь? Хотя я знаю немного, я хочу понять, здесь больше форма. Я слышал, что сознание всплывает, как электрон я.е сознание не является непрерывным явлением у буддийского монаха(я забыл его имя и видео), как субатомная частичном который dissaperas и введите в другом месте, что это значит?

+595
iPapa 9 дек. 2017 г., 10:38:44

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+572
vikjam 30 апр. 2011 г., 4:11:34

Я слышал, что есть 8 достижений или стадии прозрения в развитие Випассаны, кто-нибудь может объяснить? Я знаком с 8 этапов-Джана, но я считаю, что это применительно к випассаны в частности.

+553
paopao 29 нояб. 2011 г., 6:09:48

Нет никаких упоминаний о достоинствах/ demrits усыновления в Tipitika или любые другие буддийские писания?

Это только короткий, но история Дзен - так ли это? особенности усыновления.

Я думаю, это предназначено, чтобы изобразить мудрое отношение, и хорошего воспитания.

Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+535
dontee 24 авг. 2016 г., 9:44:46

Взять немного другой пример, психиатрическое лечение , как правило, подавлять или изменять части мозговой активности, чтобы контролировать симптомы психических заболеваний. Вы можете прочитать о механизме действия нейролептиков например. Более часто чем не, когда прием препарата был прекращен, симптомы болезни возвращаются. У меня есть друг, который на психиатрическое лечение, и мне, кажется, что часть его личности отсутствует, возможно, отключается, вместе с его психической болезнью, которой до сих пор нет, а просто подавляется. Мне стало жаль заметить, что часть его отсутствует.

С другой стороны, последние исследования показывают, что внимательность и буддийская медитация может помочь пациентам уйти долгосрочное лечение согласно этой статье:

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования", - сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Так что, если вы спросите меня, я думаю, что 2500 лет методики учил Будда, ссылки с очень старых источников, таких как Анапанасати Сутта так и не устарели по современной неврологии и психиатрии.

Гипс и костыли только помочь человеку, в то время как его переломы заживают естественным образом, а затем в должное время быть отброшены.

Аналогично, нейрохирургических и фармакологических вмешательств следует рассматривать как временное СПИДа, в то время как человек сам себя лечит с помощью природных средств. В этом случае медитация может помочь человеку узнать, как контролировать и самостоятельно регулировать свой ум, и отделяться от повторяющихся мыслей, что все его. Конечно, в очень серьезных случаях, медитации не представляется возможным.

С другой стороны, если изменения уже существующих нейронных сетей достаточно, чтобы достичь нирваны, то это означает, что все, что мы есть, содержащейся в физическом теле, и нет ничего за его пределами. Это означает, что когда физическое тело умирает, личность будет полностью уничтожена. Возрождение не представляется возможным. Это, похоже, склоняется к аннигиляционизму, который был опровергнут Будды как неправильный взгляд.

+522
wyatt 11 февр. 2014 г., 4:14:51

Saṇkhāra-paṭiccasamuppāda (Камма-бхава, карма) означает, ее причины, условия, становится (джати, upatti-бхава, 5 khandha).

Saṇkhata (5 агрегатно-эффект) означает, что это вызвано, обусловлено, по 5 агрегатно-причины.

Saṇkhāra (5 агрегатно-причины) значит, причины, условия, 5 агрегатно-эффекты.

Asaṇkhata (Ниббаны) означает, что безусловные любым saṇkhāra.

Так, paṭiccasamuppāda называется vaṭṭa, никогда не заканчивающийся цикл, потому что это петля агрегаты причины и последствия. Для пояснения: игнорируется, добавленные, и цеплялась агрегатов было сделано в прошлом Камма, saṇkhāra-paṭiccasamuppāda, чтобы получить настоящее время осуществляется агрегатов, то игнорируя, крепления, и цепляясь агрегатами делать настоящий Камма, kammabhava-paṭiccasamuppāda, опять же, чтобы получить в будущем осуществляется агрегатов, джати игнорируемых, добавленные, и цеплялась агрегатов, страдания. Поэтому, paṭiccasamuppāda никогда не заканчивающийся цикл агрегатов, страдания.

Когда практикующий созерцает paṭiccasamuppāda, 3 персонажей будет постепенно ясно явились ему. Тогда он может сделать высокий уровень медитации прозрения, 3 характеризует созерцания.

Вы можете увидеть эти пали-слова повсюду в каноне. Это причина, почему я часто говорил, что все читают и запоминают Палийский канон.

+472
MEMark 4 мая 2015 г., 23:57:33

В качестве противодействия другого ответа, Википедии статью о упай ('искусные средства) описывает притча о горящем доме:

Сутра лотоса содержится известный рассказ о упай с помощью подручных средств из белая ложь, чтобы спасти детей из горящего здания.

Есть аналогичные, современные. не-буддийский термин для этого называется ложью-для-детей:

Потому что некоторые темы могут быть чрезвычайно трудно понять без опыта, представляя полный уровень сложности, студент или ребенок все сразу может быть огромным. Отсюда и элементарные объяснения упрощены таким образом, что делает урок более понятным, хотя технически неправильно. Ложь-для-детей должен быть в конечном счете заменены более сложные объяснения, которые ближе к истине.

Некоторые клоны тоже, видимо, есть секреты , которые могут быть похожи на этот.


Интересно, можно ли сделать вывод, что это нормально, как долго, нет намерений обмануть. Но, говоря, "есть игрушки" (в притче о горящем доме), кажется, как настоящий обман. Это выгодно/сострадательный, по крайней мере. И умелые/необходимо. Может быть, это даже не заблуждение (трудно сказать, когда это притча или метафора).

Так что, да: "изображая истину через тщательный miunderstanding", кажется, есть основание в литературе (Махаяны и Vajrayāna, даже если не Тхеравада). Упай по-видимому махаянской концепции.

Сказал продолжал это, я надеюсь, вы не будете использовать его как предлог, чтобы обмануть людей. Я думаю, что есть некоторые основания утверждать, что невежество является причиной страдания, и что обман идет с невежеством, поэтому я надеюсь, что вы не будете обманывать людей.

+470
nicole sannerblom 4 дек. 2013 г., 6:15:11

Будда дал некоторые конкретные рекомендации по этому поводу. В санки Сутта (МН 95):

Как обнаружил правду? Здесь монах живет возле какого-то села или города. Потом домохозяин или его сын направляется к нему, чтобы испытать его в три разные идеи, в идеи провокационные жадности, ненависти и заблуждения, задаваясь вопросом, "есть ли в этом почтенном одну любую из таких идей, когда его разум был одержим он, возможно, не зная, сказать-я знаю, - невидящий, сказать 'я вижу,' или заставлять других делать то же самое, что будет долго за причиненный им вред и страдания?" Таким образом, несмотря на испытания, он приходит, чтобы найти, что нет таких идей в нем, и он считает, что "телесное и словесное поведение, что преподобный не затронута похоти или ненависти или заблуждения. Но истинная идея о том, что этот достопочтенный учит глубокое, трудно увидеть и узнать; но это самое спокойное и превосходит всех, вне досягаемости логических умозаключении, тонкого, мудрого опыта; такое истинная идея не может быть учил, пострадавших от похоти или ненависти или заблуждения."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.nymo.html

В Vimamsaka Сутта (47 млн) он даже предоставляет средства тестирования Будды:

Монахи, тот монах, который мог бы изучить мыслительные процессы другого таким образом исчезла одна должна быть рассмотрена на двух вещах. На вещи cognisable сознанием глаза и сознание уха. Осквернены вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в Таким образом, один или нет? При осмотре он знает. Эти оскверненные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*1) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: смешанные вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в так пошли или нет? При осмотре он знает. Эти смешанные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*2) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: чистые вещи cognisable на глаз и ухо сознания проявляется в так пошли или нет? При осмотре он знает. Чистые вещи cognisable на глаз и сознание уха (*3) бросаются в глаза, поэтому ушел один.

http://www.dhammaweb.net/Tipitaka/read.php?id=81

Наконец, в Тхана Сутта (АН 4.192):

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.192.than.html

Есть история Mahasi Sayadaw рассказал о том, как, когда спросил его помощник, был ли он просветленным, сам арахант сказал: "Это трудно понять, то ли один просветленный. Даже монах, присутствовавший на арахант не знаю". Или что-то подобное; он был косым значит говорить своему ученику, что он был просветленным. Не могу найти рассказ, к сожалению.

Суть в том, что трудно сказать, является ли кто-то просветил. Это гораздо легче сказать, является ли кто-то непросвещенный, потому что если они сердятся, жадные и обманутые, вы можете быть уверены, что они не являются просветленными.

+367
oziomajnr 18 мая 2019 г., 13:32:19

Существуют различные стихи в пали suttta, которые создают впечатление Архатами не опыта старения и смерти, следующим образом:

Затем, монахи, подвергаясь себя старения... смерти... ищу старение-меньше, Бессмертного... непревзойденным отдохнуть от ига, развязать, я достиг старения-меньше... Бессмертный... непревзойденным отдохнуть от гнета: Открепление. 26 млн


Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, нет, и свободен от тоски. Он не имеет ничего, чего он бы родиться. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирая, он агитировал? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был успокаивал где токи, считая, что не текут. И когда токи толковании не текут, можно сказать, что он мудрец в мире'. 140 млн


21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже. Дхаммапада

Как или почему Архатами не опыта старения и смерти?

+311
Ender2050 13 июл. 2012 г., 10:21:39

Политкорректность явно лживые речи. Ложная речь определена следующим образом:

Если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, говорит он, - я не видел.' Таким образом он сознательно лжет для его собственного блага, ради другого, или ради определенных награда.

В 10.176

Лживые речи приводит к перерождению в ад или перерождения в животном мире.

+277
Pranshu 4 дек. 2014 г., 12:06:59

Я не понимаю таких сродство комплекса. Согласен, буддизм остается очень интеллектуальной по сравнению с методическими христианских верований, которые я так привык. Но почему нужно быть таким умным? Я ищу ответы на вселенной, а не Менсу.

На самом деле, я часто вижу сложности как слабость. Простота-это, для меня, гораздо больший признак интеллекта. Напомним, первая строфа Иша Упанишада: Господа закреплено в сердцах всех. Господь-это высшая реальность. Радоваться его через отречение. Ничего не желай. Все принадлежит Господу. Таким образом, рабочий может вы живете 100 лет. Таким образом, только вы будете работать в реальной свободе.

Очень простой, но и довольно тщательно. Я нахожу эти проходы гораздо более глубокий, чем "11-фактор формула чувственных объектов" и тому подобное. Обычно они легче вписываются в общую философию и последнее часто противоречит современным научным методам.

Большая часть академическое упражнение требует сопоставления понятий и терминов между разных областях и на разных языках. Поэтому педантизма и неприхотлива более плотное прилегание большого смысла. Понятия должны быть на самом простом уровне для понимания того, как они проходят через разные культуры и языки и еще раз.

Одним из самых сложных переводов включает в объяснении буддийской Дхармы в отношении разума, используя современные научные знания. См. также 5 skanzas существования. Современные методики используют совершенно разные подразделения для таксономии. Столько литературы, разработанных за многие годы полностью противоречит то, что ученые и биологи и врачи и инженеры используют сегодня.

Поэтому я предпочитаю больший акцент на простоте.

+247
TheTC 16 окт. 2012 г., 7:07:32

Вы должны увидеть, если даны толкования по сути:

  • В соответствии с Дхаммой, как в Suttas.
  • Даже если они кажутся на Suttas, увидеть, если толкования могут быть реализованы на практике, а не философское и абстрактное. Дхамма должна быть практикуется на опыт результат здесь и сейчас. Следовательно, если это философские или абстрактной, то это не чистой Дхаммы.

Так что лучший курс действий будет такой:

  • Попытайтесь поднять дискуссии Сутта с целью примирения.
  • Если кажется, чтобы быть в соответствии с Suttas, см. Если в некоторых интерпретациях абстрактным и философским, а не простого практика, в этом случае вы можете вызвать иное толкование, чтобы увидеть, как это находит отклик среди практиков.

Обратитесь к Ани Сутта , которая описывает, как Дхамма загрязняется.

+247
Mayhem Jensen 19 июл. 2016 г., 21:57:50

Ваша точка зрения неправильная, потому что она атакует вашу концентрацию медитации.

Вашу повседневную жизнь сложно, потому что ваш sīla не достаточно хорошо. Это является важной причиной негативного воздействия на жизнь, а не концентрация медитация.

Что sīla?

  1. Соблюдая заповеди.
  2. Манеры поведения.

Если у вас есть манеры поведения, вы будете готовить ваши повседневной жизни достаточно много для каждой концентрации и медитации. Для примера (из Палийский канон), вы можете сделать стол из повседневной жизни, такие как "я буду делать целый день медитации 1 день в неделю и каждый день, когда лежал в постели" и т. д. Это причина, почему у нас есть день uposatha.

+220
1Masterowneralfa2 9 мая 2016 г., 7:50:19

Зависимость нишу, приобретенные через уродование психики. Склонности, которые являются лучшим примером. Психологическая подготовка-это, к сожалению, умирающее искусство.

+196
Ben Radka 6 февр. 2010 г., 1:58:40

Отказ от ответственности: я на самом деле не знаете, где вы стоите на перерождение, то ли вы это отрицаете или просто уволить как не имеющий значения.

Я считаю 'рождения' ('джати') относятся к производству представление ('ditthi') из 'существо' ('Сатта'), в СН 12.2, 23.2 СН, СН 5.10, ЗП 22.81, и т. д. Поэтому, я не отрицаю, 'Возрождение', которая является повторное производство этого самостоятельного просмотра или самоидентичность (44 млн) сайта 'существо', как внутренне & внешне. Мои личные исследования по 'Возрождение' можно прочитать по этой ссылке.

1. Если нет перерождения, то, что происходит после смерти не араханта? Ли новое наступить жизнь зависит от того, который только что закончился?

'Смерть' ('с'), похожие на 'рождение' ('джати'),-это представление о смерти 'существо', в СН 12.2, 23.2 СН, СН 5.10 и т. д.

Сутта говорит Архатами не только не подлежит "рождение", но они также не подвержены смерти (за 140 млн; ЗП 22.85). Дхаммапада Архатами государства не умереть, но не Архатами уже мертвы.

Учитывая вопрос тоже студент Xianism, они должны понимать "рождение" (с Никодимом) & "смерть" не всегда имеют физический смысл.

Следовательно, сознание не Архатами, подвержены рождению и смерти собственного мнения и личности.

Как к новой жизни ("Джива") после окончания срока, эта идея или предположение возникает в голове, которые цепляют и жаждут жизни. Это естественный инстинкт, что люди не хотят умирать и хотят для новой жизни или вечной жизни, поэтому религия очень популярна.

2. Возрождение тесно связано с Камма.

Абсолютно. Млн 117 государств Камма и результаты ('Возрождение') - это мирское учение сайдинг с отличием и привязанности. Что это означает, результаты каммы всегда принимал лично, например,"я молодец", "я поступил плохо", "я счастлив", "я несчастна". Камма имеет собственной точки зрения, если только это благородные Камма, которая заканчивается Камма (за 6.63).

а) соблюдаете ли вы зреть все результаты полезные и неблагие поступки в текущей жизни?

Благородный практиков закончились Камма. Однако, результат каммы может наблюдаться только в этой жизни. ЗП 12.25; в 6.63 и т. д., Государство не может быть Камма без контакта.

Б) если нет, то какая на ваш взгляд судьба тех каммас, которые не дали результата в текущей жизни?

Все Камма дает результат в настоящем и будущем. Например, если мой разум злится или раздражен, мое тело и ум стал напряженным. Этот стресс-это результат каммы. Самый маленький акт цепляясь дает в результате дуккха, которым является, почему государства 140 млн & включенная в другие мыслящие " я " - это дротик, опухоли, рак. В 1-й благородной истины, Будда суммировал все 100% дуккха как 'упадать' ('вложение'). Но в 26 млн, Будда сказал Это поколение, которое восхищает в приложении не вижу привязанность-это дуккха. Именно поэтому это поколение считает, привязанность к жене, мужу, девушке, парню, ребенку и т. д., Это счастье.

3. Нынешнее существование традиционно считается проявление каммы накопил в предыдущих существованиях.

Нет. Я не верю, что Будда может учить этому. Это только мнение тех, кто отвергает Дхамма видна здесь и сейчас.

Сутта (СН 35.145) о "старая Камма" относится к органам чувств (не агрегирует) и говорит, что они "должны рассматриваться как старая Камма", что означает благородный врач должен не позволить разуму дрейфовать назад в прошлое, думая о старой каммы, но, вместо этого, сосредоточиться на органы чувств.

Если нет никакого перерождения, нынешняя жизнь не предшествовали какие-либо другие проявления, которые будут способствовать его Камма к нему.

Этот вопрос является иррациональным, потому что мы знаем, что в жизни приходит от спермы & яйцеклетку наши родители и мы знаем kammic или иных случайных событий, которые привели к нашему богатству & несчастьем в жизни. Камма-это намерение. Новорожденный ребенок рождается только с очень примитивным инстинктам. Пожалуйста, обратитесь к 64 МН о новом родившихся детей.

Как вы тогда объясните различия между людьми и их опытом, который в 135 млн, в частности, объясняются через Камма?

12 млн, ЗП 14.15 и т. д., Говорят, что разница между людьми происходят из-за 'элементы' ('дхату'), подобно тому, как современная наука о природе (генетике) против воспитания. В 3.61 государств-настоящему жизненный опыт-это не из-за прошлой каммы.

Там нет доказательств того, что говорил Будда 135 млн, с учетом его мнения можно найти только в двух suttas. Кроме того, МН 135 относится к земным условиям, а не счастье и страдание, которые в других учениях Камма около. Кроме того, мирские условия в 135 млн находятся во многих других suttas как состояния ума, такие как духовная красота, духовное богатство и т. д. Кроме того, если 135 млн сослался на физическое состояние, оно является заведомо ложным, поскольку большинство богатых людей в мире обрели свою обеспеченные через очень зла. Смешно сказать Рокфеллеры, Ротшильды, семья Буш, Джордж Сорос и т. д., являются состоятельными в связи с прошлыми хорошая Камма. Рациональные люди понимают богатых семей мира часто приобретали свои богатства через колониализм, эксплуатация, убийство и зло. Многие из самых богатых людей и семей в мире заниматься неправильные средства к существованию.

Независимо от того, 135 млн-это не Дхамма. Это Сутта говорил с небуддийскими ученик брахмана, и тот, кто воспринимает ее всерьез не может, ИМО, считаться благородной буддийской.

4. Если человек не может достичь Ниббаны в текущей жизни, не есть ли надежда для них?

Дхаммапада государств беспечных, как если бы уже мертв. Будда молчал, когда его спросили, хотел ли он спасти всех живых существ. В последней главе ЗП государств всех существ, которые не понимают 4NTs будет перерождаетесь в аду (дуккха). Дхаммапада сравнивает людей мира к куче мусора.

Если есть следующая жизнь, и те, кто не достигают вхождение в поток в этой жизни не приблизиться к нирване в будущей жизни, потому что одних лишь мораль может обернуться вхождение в поток.

Я не читал ни suttas, где Будда учил мирян puthujjana они могут достичь Ниббаны в будущих жизнях. Будда не учил о нирване для мирян puthujjana. В его любящей доброты, Будда вообще учил мирян, если они делают хорошие Камма они будут иметь 'небесный' ('счастливый') 'возрождение'. Он не учил их через вечность на небесах, они возродятся в аду.

  1. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

  2. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

  3. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

  4. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Дхаммапада

В заключение, я не читал в пали suttas роль буддизма является спасение всех живых существ, не говоря уже стремиться преобразовать или привлечь неподходящих людей к буддизму. Изначально, священные писания говорят, Будда решил учить только тех, у кого мало пыли в глазах. Буддизм не совпадает с христианством, которое осуждает неверующих.

+182
winry 3 янв. 2010 г., 10:01:29

Студенческий гений может запоминать и понимать большое/максимальное количество информации на каждый учится, так, Сутта давно. Но, если студент не слишком умный, он может запоминать и понимать немного/минимальные сведения каждого изучения, поэтому преподаватель должен научить Сутта для него в короткую форму и, возможно, процесс неполной paṭiccasamuppāda по.

Так, в устном исследовании системы, мы запомнить одну фразу/абзац (=каждая Сутта) у Будды или Типитака-состав (arahanta). Затем мы будем изучать/спрашивать/практика/понимание следует, что память, пока мы это прекрасно понимаем (профессиональный). Если мы до сих пор не просветишь после этого. Мы пойдем, чтобы запомнить еще один урок больше, опять же. Мы будем петлю, пока мы не Типитаки-состав тоже. Это традиция Типитаки. Мы до сих пор следуют этой традиции, в течение 2600 лет.

Так, он уже охарактеризовал себя, если вы читали предыдущие Сутта. Они были упорядочены по paṭiccasamuppāda.

Давайте посмотрим:

13.4.1 (30) Catusso — Четыре стихии = кевала(ССА) dukkhakkhandha(ССА) = Рупа-paṭiccasamuppāda, upattibhava/джати/считает джару/maraṇa-paṭiccasamuppāda.

13.4.2 (31)/13. 4. 3.(32) Pubbe — удовлетворение (assāda), опасность(ādīnava) и побег (nissaraṇa) на счет стихии Земли.

Какsāda = 60 piyarūpa-занятых кармической деятельностью,Рупа, в saccapabba из Сутта. Dī. Ма. mahāsatipaṭṭhānasutta, которые являются объектами taṇhā-paṭiccasamuppāda:

Телесными явлениями в мире являются приятным и покладистым, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится.

Будда сказал assāda как somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda в эти 2-й и 3-й Сутта, 13. 4. 2. (31)/13. 4. 3.(32):

Независимо от приятности и наслаждения возникает в элемент Земли, то есть удовлетворение в земной стихией.

Так вот, вышеприведенная цитата показало assāda как 60 piyarūpa-занятых кармической деятельностью,Рупа, которые приходят к salāyatana-paṭiccasamuppāda, то пусть somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda возникнуть, то пусть taṇhā-paṭiccasamuppāda возникнуть.

Но путь к бегству "кевала(ССА) dukkhakkhandha(ССА) в paṭiccasamuppāda" показали в этих 2-й и 3-й Сутта, 13. 4. 2. (31)/13. 4. 3.(32), слишком:

“ Это элемент Земли непостоянно, неприятно и изменения-это опасность (ādīnava) в элемент Земли. Укрощение интерес и жадность к элементу земли и развеять интерес и жадность к земле элемент-побег(nissaraṇa) от земной стихией.

13.4.4 (33) я не cedaṃ ... если нет, то если практикующий не может осознать опасность (ādīnava) на земле элемент побега (nissaraṇa), тогда есть интерес и жадность (taṇhā/upādāna-paṭiccasamuppāda), который прикрепляясь somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda. (И что sukkha/somanassa-samphassaja-vedanā-paṭiccasamuppāda съемка земной элемент в kāya/Мано-āyatana-paṭiccasamuppāda вместе с kāya/Мано-samphassa-paṭiccasamuppāda, а также. Кроме того, что kāya/Мано-āyatana-paṭiccasamuppāda являются Рупа/Нама-paṭiccasamuppāda, что "Мано pubbaṅgamādhammā".) Так, Будда показал somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda, taṇhā/upādāna-paṭiccasamuppāda, и upattibhava-paṭiccasamuppāda в 13. 4. 5. (34), 13. 4. 6. (35):

  1. “Монахи, тот, кто не радуется (taṇhā-paṭiccasamuppāda который прикрепляясь somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda) в элементе Земли (объект Мана-āyatana-paṭiccasamuppāda) не радуют в неприятности(кевала[ССА] dukkhakkhandha[ССА]). Он что не хочет неприятностей, я сказал, освобождается от неприятностей.

Затем Будда изложил эффекты, джати/считает джару/maraṇa-paṭiccasamuppāda, "он, кто не радуется земной стихией не радуется неприятностям." от 13. 4. 5. (34), 13. 4. 6. (35) в 13. 4. 7. (36) Uppado Возникающие:

  1. “Монахи, возникновение(upādo=джати-paṭiccasamuppāda), будучи (ṭhiti=джати-paṭiccasamuppāda), возникающих (abhinibbatti=джати-paṭiccasamuppāda), и возрождение (pātubhāva=джати-paṭiccasamuppāda) на земле элемент-это вид неприятности, продолжение недугов и проявление разложения и смерти.

Пожалуйста, обратите внимание, abhinibbatti и pātubhāva используются как синоним джати-дуккха-ariyasacca для описания "джати" в saccapabba из Сутта. Dī. Ма. Mahāsatipaṭṭhānasuttaтоже. Таким образом, они соединяют вместе.

+178
Narasimman Narasimman 28 апр. 2017 г., 12:18:14

Благородный Восьмеричный Путь на самом деле имеет 7 заповедей (3 телесный + 4 устные). Во многих suttas, разговор Будды о 7 заповедях вместо 5.

В 7 заповеди раньше, потому что они включены в Благородный Восьмеричный Путь. А монашеская Сангха росла, Новые Заветы стали постепенно добавляться (в том числе 5-я заповедь); большинство заповедей были добавлены после того, как произошли некоторые проблемы и недопущения инцидентов в будущем.

Происхождение 5-я заповедь как я слышал от вен Dhammavuddho (настоятель Вихара Будда Готама): там был монах, который обладал паранормальными способностями (значит он достиг по крайней мере 4-е-Джана). Он просто приручил Нага (змея дух) и жители села были очень благодарны. Они хотели сделать подношение и спросил его, что он хотел. Он ничего не хотел, но его товарищи-монахи предложил он просил алкогольными напитками. Итак, монахи пили алкоголь. Его товарищи-монахи были опытный пьяница; поэтому они были не пьяные. Однако, этот монах стал пьяным. Когда они вернулись, чтобы увидеть Будду, этот монах имел его ноги направлены в сторону Будды (который он не сделал бы, если бы он был трезв). Будда спросил у других монахов, будет ли этот пьяный монах мог драться Нагами. Ответ очевиден, он не мог. Из этого происшествия Будда добавил заповедь воздержания от употребления опьяняющих напитков, что приводит к беспечности.

+24
Kootseeahknee 15 нояб. 2017 г., 22:34:48

Если достижение “Нирвана” означает, что мы будем освобождены от иллюзии сознания, как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”? Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

+16
Olesya Makhnyk 5 сент. 2019 г., 3:13:51

Показать вопросы с тегом