Я видела, как кошка убивает мышь. Мог бы остановить его, но не

Я видел, как кошка за мышкой за пределами моего дома и убить его. Я мог бы погнался за кошкой и спасший жизни мышь, но я просто смотрел и ничего не делал. Не то, чтобы мне нравилось то, что я увидел, но это заставило меня задуматься о том, что я сделал-это грех или нет. Я просто думаю, что я бы вмешался, с природой я остановил кота от убийства. Одной стороны пищевой цепочки, и с другой кармой. Я запутался. Это грех не остановить хищника ловить свою добычу?

+457
nerfologist 29 авг. 2019 г., 12:54:42
27 ответов

Как вы узнаете источник Сутта? Например, МН 109, СН 56.11 начать

Я слышал, что однажды благословенный

Откуда нам знать, кто этот автор? Есть общие рекомендации о том, кому приписать suttas в?

+1000
Nilson Elvira 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм Чистой Земли

Он так много о сострадания Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания. ИМО буддизм чистой Земли позволило обычные люди с легкостью достичь глубокого медитативного состояния не с чисто абстрактной идеи, как Дзен, но с помощью простой иконографии (хотя большинство храмов смешать в некоторых Дзен). Вопрос и жалоба для некоторых является то, что некоторые приписывают суеверия к учению. Как мой хозяин / bhikkhuni говорит: "Люди приходят в [в храме], когда они в беде и молиться, но Будда не бывает." Даже такие люди, как тик Нат Хан намекнул, что чистая земля-это больше для ума, чем все остальное, когда он писал про "если там нет лимонных деревьев в Чистой земле."

Мой совет-изучите чистая земля и помните, что это сострадание, которое связывает нас вместе. Как скептик и суеверные могут расположиться рядом друг с другом в зале Будды, получить точно такой же опыт и быть хорошими друзьями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pure_Land_Buddhism

+885
Sunway 13 мар. 2010 г., 14:30:12

Есть случай, когда человек дает в сторону монаха, радостное восприятие хорошее Сангхи, в то время как он дает.

Есть случай, когда человек предполагает некий монах предполагая, будучи благородным и дает такую радость.

Есть человек, который не в состоянии проследить ни монах, ни Сангхи и дает домохозяин, готовы думать "более достоин он".

Что бы дать большую выгоду? Какие проблемы для обычного человека, и наиболее безопасным способом? Какие опасности переоценить те возможности суждения? Что человек думает, что его идеалы-это благородное "я знаю", но общего не так?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или здесь обязывающее развлечение, а как крошечная дверь, чтобы избежать колеса допущены и так давно попавший в)

+869
New to Mac 24 окт. 2013 г., 22:59:07

Попробуйте забыть практику Метта на минутку и вместо того, чтобы думать обо всех хороших людей в этом мире. Все люди на земле не может быть плохим, верно?

Насчет монахов, давая поучения для мирян? Насчет всех созерцателей в мир, пытаясь освободиться от страданий?

Это люди, которые пытаются освободиться от этой Сансары. Это свет в этом мире. Практикуя Дхамму, с полезными намерениями является высшей практикой любой может сделать.

Может быть, вы могли бы дать смысл попробовать и посмотреть, если это помогает вам.

+842
pixelpax 13 апр. 2018 г., 14:32:53

Попробуйте смотреть документальный фильм про иллюминатов, "американская мечта" - мультфильм о например на YouTube. Он будет разочаровывать вас из левой парадигмы, которая предназначена, чтобы заставить нас бороться друг с другом , а не создание себе.

Политика в буквальном смысле означает изучение людей. Как таковой, делать что-то действительно хорошее политиков является то, что бодхисаттва будет делать. С другой стороны, самое наше сознание слишком затуманено, чтобы сделать изменения в правильном месте и времени.

Хорошо бы пойти на протест, помочь финансировать фактически анти-создание политик (как и Рон Пол)... но это становится сложнее. Трамп утверждал, что против истеблишмента, но здесь он полностью выкупил.

После того как вы узнаете больше о системе по своей сути, в том числе частичное банковское резервирование... вы увидите, как он обречен на провал и может сделать препараты.

Насильственно ООН-участвует от политики спрятаться под скалой, но наверняка не погрязнуть в деталях.

+823
Suyash Prakash 20 янв. 2012 г., 5:29:13

С буддийской точки зрения Тхеравады не обязательно быть вегетарианцем, так как первая заповедь не нарушается, если один покупает мясо из например, в супермаркете или, если пассивно revieving продукты питания/мясо, например, на семейных обедах и т. д.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы 1-я заповедь будет нарушена:

  • пано -- присутствие живого существа
  • panasannita-один знает, что это живое существо
  • vadhacittam -- намерение убить
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа

Вот видео на "вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo. В видео описывается буддийская этика с точки зрения высшей реальности. Он рассказал о том, почему убийство-это неэтично и как это влияет на собственное состояние ума и какие вегетарианство можно практиковать.

Вот интересная статья с названием "Жизнь как вегетарианец тибетских буддийских практик - личное мнение" Эйлин Вайнтрауб.

Вот короткая цитата из статьи:

"... Он не был до середины 1970-х годов, что в основном тибетские ламы начали посещать Америку. Часто свои первые контакты с людьми из других восточных духовных традиций. Американские ученики были привлечены к тибетскому буддизму и перешли от преимущественно вегетарианские индуистской традиции, в том числе йоги и практикующих трансцендентальную медитацию. Разве тибетцы пытаются изменить свой мясной диеты? Они пытаются принять новый здоровая, этически сознательными диета, которые теперь доступны для них? Чаще произошло обратное—многие западники милостиво приняла тибетская диета. Студенты, которые были использованы в салаты, коричневый рис и тофу научилась готовить и едят баранину, говядину и другие тибетские блюда, чтобы порадовать своих учителей... ".

Ланка

+790
Susanne Rieger 8 апр. 2012 г., 0:07:03

Как я уже видел раз и снова во многих махаянских текстах, а также слышал лично от моего Мастера Дзен, понимание пустоты имеет два аспекта:

1) форма-это пустота. Это когда вы поймете, что личность-это иллюзия, самостоятельно на самом деле не существует, все существа обвинения или абстракции, агент является перспективным и т. д. С этой точки зрения, овеществление является корнем всего зла и прекращение вещного ведет к прекращению страдания.

2) пустота-это форма. Это когда ты понимаешь, что, несмотря на неточные и вводящие в заблуждение органы/метки/удостоверения/агенты естественно возникают, потому что это самый простой и самый компактный способ представления мира в контексте с привязкой мысли и слова.

В свете #1, вы отказаться от наивного увлечения лиц/личности/этикетки/абстракций и принимать их по номинальной стоимости. Другими словами, #1-это свобода от (диктат) форма.

В свете #2, вы бросите отвращение к формам и страх с помощью форм. Вы понимаете прагматической ценности формы без того, чтобы обмануть их. Вы можете определить новые формы и использовать их в соответствии с потребностями контекста, но вы никогда не забудете, что формы конвенций, а не реальное положение дел. В этом смысле, #2-это свобода для использования форме.

Поскольку Будда полностью понимает как "≡ пустота-форма", говорится, что Будда может свободно изготовить удостоверение, как необходимо общаться Дхармы аудитории.

В #1 означает, что Сансарного ума с его невежественными тенденция овеществления проблема и прекращение вещного это путь к достижению мира таковости. #1 предполагает точки зрения, согласно которой обычный разум несовершенен и ум Будды совершенно. По данным #1, Самсара и Нирвана являются отдельными.

В #2 подразумевает, что обычный ум-это Будда, что все идет прекрасно, как они, что просветление существует сам по себе, и что Самсара и нирвана не являются самостоятельными.

#1, который называется "Око Дхармы" (видеть вещи с точки зрения Дхармы); в № 2 называется "Будда-глаз" (способность видеть вещи с точки зрения Будды).

+754
Rob the roller 29 авг. 2011 г., 23:05:45

Здесь, кажется, ответ, по следующим Сутта:

ЗП 12,38 - Cetanā Сутта

В Саваттхи Собирать. “Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, производства нет будущего новому существованию. Когда нет производства в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания”.

Кроме того, в качестве 3,77 - Dutiyabhava Сутта

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. В намерения и стремления живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

Спасибо всем за ваши ответы до сих пор. Я ценю любой ответ!

С уважением!

+717
Wicked Bitch of the South 6 19 мар. 2019 г., 21:54:36

Есть 4 смежных suttas, но они могут не соответствовать вашему описанию точно.

Pañhapuccha Сутта (АН 5.165) описывает 5 типов мотивации задавать вопросы:

  • Глупость и недоумение
  • Злые желания и жадность
  • Презрение
  • Стремление к знаниям
  • Если, когда спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хороший. Если нет, то я правильно отвечу [для него].'

Последний тип мотивации для допроса, как правило, относится к Будде и учителям Араханта по отношению к своим студентам.

Pañha Сутта (АН 4.42) описывает 4 способа отвечать на вопросы:

  • Есть вопросы, которые следует безапелляционно ответил [прямолинейно, Да, Нет, это, что].
  • Есть вопросы, на которые необходимо ответить с аналитическим (квалифицированный) ответ [определение или переопределение терминов.
  • Есть вопросы, на которые должны ответить встречным вопросом.
  • Есть вопросы, которые должны быть отложены.

Kathavatthu Сутта (АН 3.67) описывает 4 типа лица, которые годные и негодные поговорить с:

  • Человек, который не ответить на вопрос с типом ответа, который подобает его (по тяги место an4.42), не имеет права говорить.
  • Человек, который, в ответ, не то, что можно и нельзя, не стоять на согласованных допущениях, не стоять на учения известно, правда, не по стандартной схеме, то он не имеет права говорить.
  • Человек, когда задает такой вопрос, блуждает от одной вещи к другой, тянет на обсуждение от темы, показывает гнев, & отвращение и дуется, то он не имеет права говорить.
  • Человек, когда задает такой вопрос, допивает [вопрошающего], сокрушает его, потешается над ним, схватывает на его маленькие ошибки, то он не имеет права говорить.

Человек, который подходит, чтобы поговорить с, является противоположностью выше.

Будда заключает цель преподавания и обсуждения, как цитирует Самана Иоганн в ответ:

Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, вот цель приближается, что цель кредитования на ухо: т. е., освобождение ума не жмется.

У Кеши Сутта (АН 4.111) описывает четыре подхода Будды к студенту:

  • Мягкость или слабой подготовки.
  • Жесткости или тяжелых тренировок.
  • Обе мягкости и жесткости, или обоих легких и тяжелых тренировок.
  • Отказываться от обучения студентов, для которых 3 методы выше не работают.
+661
dimasuragas 24 окт. 2019 г., 21:18:02

Я имел подобный опыт. Через некоторое время они остановились. Просто как и все в природе, это тоже закончится. В то же время я бы посоветовал поднимать свой уровень осознанности.

+638
Fiona Young 9 февр. 2017 г., 12:05:20

Будда учил в лесных рощах, наиболее известными из которых Isipatana (Олений парк), где он произнес свою первую лекцию (Dhammacakkappavattana Сутта),

The first five disciples pay respects to the Wheel of the Dharma at the deerpark of Isipatana.

и Jetavana (роще джеты Роща) (лихо записали в буддийских эпосов, как куплена Anadapindika по подготовке почвы с золотом), где до сих пор считается архитектурным останкам Будды хату (Gandhakuti) от своего пребывания там. Буддийские тексты записывать, что было несколько импозантных архитектурных сооружений, построенных, в том числе внушительная арка, хотя почти никто от него остается сегодня.

Некоторые из главных зданий, присоединенных к Jetavana упоминаются в книгах особые названия, а именно,. Mahāgandhakuti, Kaverimandalamāla, Kosambakuti и Candanamāla. СНС.второй.403. Другие здания также упоминаются, например, в Ambalakotthaka-āsanasālā (И. II.246). По данным тибетских источников vihāra был построен по плану, отправленные с дэвами Тушита и содержал шестьдесят больших залов и шестьдесят маленьких. В Dulva также дано подробное описание декоративная схема vihāra (Рокхилл: ОП. ЦИТ.48 и Н.2).

источник: http://www.palikanon.com/english/pali_names/j/jetavana.htm

Mulagandhakuti. The remains of Buddha's hut in Jetavana Monastery.

Там же гриф пик, часто упоминается в suttas в качестве одного из Будды благоприятно отступить.

Vulture Peak, Rajgir

Многих других местах, которые упоминаются в suttas, или Где руины зданий существуют до сих пор фигурирует на буддийские паломнические маршруты.

В более поздние периоды очень известных буддийских Вихар, или университеты функционировали уже более 1000 лет на одних и тех же точках, а именно в городе Таксила (ныне Пакистан) и Наланда (ныне Индия). Они размещались на пике тысячи монахов и послушников, живут и тренируются в течение многих лет вместе. Именитые особы, такие как Шантидева, в 8 веке индийский буддийский монах и ученый вышел из этих университетов.

Taxila, Pakistan

Nalanda ruins

+637
Yashasvi 10 мая 2017 г., 2:56:25

Третий пункт из трех условий "подозревая убить животное для себя". Поэтому услышав крики животного быть убитым, безусловно, дать человеку сомнительные мысли о цели убийства. Ли животное погибает за свою еду или нет. Если вы сомневаетесь в человеке, не следует употреблять приготовленную пищу.

+534
Lana Gray 27 янв. 2013 г., 11:24:25

На мой взгляд, Дхамма между этими двумя крайностями. Дхамма учит зависимого со-возникновения.

Ум не свободен от влияния прошлых условий. Что влияет на агрегаты в настоящем будут влиять на ее будущее состояние (или в состояние следующей группы агрегатов причинно производными и связаны в прошлом группы агрегатов). В этом смысле, разум не свободен, по крайней мере, не в абсолютном смысле.

С другой стороны, не только прошлое, какое влияние как агрегаты или представить себя, настоящего, "внешние условия" (внешних агрегатов), также играют роль в определении состояния ума и тела. Когда мы говорим "внешние условия", мы, в основном, касаются сенсорных стимулов и смысла информации, в том числе и мысли (которые являются раздражителями разума, шестое чувство дверь в буддизме). Вот почему я думаю, что "внешние" не совсем точное слово для того, что я пытаюсь сказать; может быть, лучше слово может быть "объектами чувств". В целом, объекты чувств, контактирующих с органами чувств/двери влияют на агрегаты, поэтому мы не можем сказать, что только в прошлом виновник современных условиях; и так, мы не только прошлое, по крайней мере, не в абсолютном смысле.

Агрегаты обусловлены как прошлых, так и настоящих событий, и это именно то, что позволяет нам изменить и преодолеть и искоренить последние Камма, чтобы создать новые привычки и тенденции, ведущие к освобождению.

С уважением и добро пожаловать на сайт!

+498
Roliza Bibar 4 янв. 2018 г., 2:45:52

Мира !!

Я планирую инвестировать свои деньги в акции птицы на фондовом рынке и имея второй мысли. Как я понимаю, буддизм учит не убивать никаких живых существ, хотя он не сказал прямо: не есть мяса, даже для монахов или мирян.

Однако , я не думаю, что люди могут выдержать без разрушения других видов . например, даже если взять воду, то есть бактерии или микро-существ в нем .

Мое намерение состоит в том, чтобы получить прибыль , а не убивать животных . Однако я, возможно, способствует животное страдает по доверенности. Я в "серой зоне". Это что-то аморально ?

+476
daviddhont 21 нояб. 2017 г., 22:15:53

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+461
syerfootbol 27 сент. 2017 г., 12:14:08

Очень хороший вопрос. Я помню, как читал Сутры, где король отдать свою жизнь борьбе с врагом ради защиты Дхармы Будды и умереть позже . Потому что король сделал правильно, царь не оказаться в аду. Но это также дайте мне обдумать, что нам делать то же самое, мы должны быть готовы оказаться в аду. Наше намерение может быть хорошим, но нет никакой гарантии, что мы делаем на самом деле сугубо правильный. Как и Будда Шакьямуни, который один из его прошлой жизни он покончил с собой, чтобы покормить тигра, и Тигр младенцев. Будда Шакьямуни сказал, что он оказался в аду. Но, поскольку его намерения чисты, он испытывал счастье, находясь в аду.

Насколько я понял, есть молитвы, которые помогают защитить буддизм. Такие как Дхарма мантры защитников. 4 небесных короля мантру. Особенно мантра surangama. Печать и распространение Будда сутра бесплатно поможет изменить курс. Большинство людей неправильно понимают плохо буддизма.

Это Дхарма конечный возраст. Это вопрос времени
Когда буддизм собираюсь полностью исчезла. Некоторые говорили, что это еще десять тысяч лет, прежде чем она полностью исчезла. Я немного проверяю и там и там, скорее всего, буддизм простоит еще 1000 лет, потому что там другая религия будет войны около 200 лет.

Я только начинающий буддист, который имеет очень слабые добродетели в этот момент моей жизни. Я, наверное, тоже забрать себе пистолет. Но я делаю сильные молитвы на время спрашивали, Бодхисаттвы и Будды, так что я не считаю себя взяв пистолет на всех. Для меня, Будды и Бодхисаттвы пришел ко мне на помощь много раз.

Но сильнее буддисты в духовном развитии должны иметь возможность умереть, не держит на него никаких обид на своих врагов. Вместо этого они могут даже чувствовать сострадания и жалости к своим врагам, потому что они знают, что их враги будут долго оставаться в аду.

Потому что уничтожить Дхарму Будды имеет очень большое и вредное влияние, я думаю, что те, кто это сделал, вероятно, будут в аду дольше, чем те, кто совершает самоубийство.

+407
Spiritfree 25 авг. 2013 г., 3:22:49

Нет совершенству может быть найден в области форм. Только ниббана-это идеально. Даже Арахант, кто достиг Ниббаны постоянно и есть великая мудрость, высшая добродетель и интеллект все-таки должен жить в ограничениях на форму человека, пока он умрет.

Так что монах не должен пытаться быть совершенным, или пытаться быть лучше, чем он. Я думаю, что сначала монах долг должен быть приспосабливаясь все больше и больше для медитации. Медитация не обязательно означает, что формальные медитации, но монах должен стараться адап себя на внимательность. Это единственный способ для любого человека-не только для монаха-чтобы лучше себя. Если монах понимает нирване он не должен скрывать свое положение от своей общины и должен немедленно поделиться своей ситуацией с игуменом и других квалифицированных монахов в монастыре. Что является абсолютно необходимым. (Люди, которые поняли, ниббана, прежде чем они рукополагать должны делать то же самое слишком)

Кроме того, что все будет заботиться о себе. Монахи, которые делает внимательность приоритет в их жизни станут лучше людей, лучше действовать, лучше служить. Пытаясь достичь "совершенства" может быть вредным. Монахи-это люди, и они не должны быть слишком сильно на себя.

+385
Miles Hughes 5 авг. 2014 г., 16:22:20

По велению ChrisW - не хочу показаться дерзким, но вы действительно нужен учитель, если вы собираетесь изучать коаны. По своему существу, коаны просят посмотреть что-то вне вашей текущей способ видения мира. К сожалению, вы просто не можете использовать вашу текущую систему мышления, чтобы правильно различить что-то за ее пределами. (Гедель, Эшер и Бах, верно?) Вам совершенно необходимо второе мнение - кто-то с подтвержденным пониманием - и вот, когда учитель приходит.

Пойти на это самостоятельно, вы рискуете впасть в две ловушки. С одной стороны, вы могли бы ошибочно думать, что ты что-то понял. Мы хорошо обманывать себя, в конце концов. Это особенно верно, когда дело доходит до наших привычек, предрассудков и препятствий (вы знаете, те вещи, коаны обратиться в бегство отсюда!). Без учителя, чтобы указать, что ваше понимание является меньше, чем идеал (или совсем не так!) нет предела тому, как облажался вы можете получить.

С другой стороны, и это происходит с небольшой частотой, иногда мы видим очень, что Коан указывает на, но игнорировать его или не принять его, чтобы быть значительным. Увидев в Коан не сопровождается пением ангелов. Ну, иногда бывает. Чаще чем не, Однако, вы даже не понимаете, что это вы видели. По крайней мере, вы не собираетесь, чтобы понять, почему это важно. Я однажды сидел с Коан в течение многих лет думая, что я не ответил на это, когда я действительно видел в самую первую неделю. Мне, в моей безмерной глупости, просто предположил, что я должен быть ищете что-то более значительное, чем то, что я испытывал! Если у меня не было учителя (который, наконец, потребовал, черный и белый, буквальный отчет о том, что происходит с моей практике) я бы до сих пор сидел с, что же Коан сегодня!

+348
ibin kandavanam 16 апр. 2018 г., 9:49:04

Во-первых, вы не поняли смысл 31 плоскостях существования. Это не значит, что есть 30 других планет во Вселенной. Это просто говорит о том, что есть 30 других мирах, которые населены другими, чем человеческий мир в эту солнечную систему. Четыре из 31, как говорят на земле себя: людей, животных, голодных духов и адских миров.

С другой стороны Будда говорит, что Вселенная настолько огромна, что невозможно дойти до конца его,

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождение, возраст, умереть, скончаться, или снова появится".
Rohitassa Сутта

В тхераваде, Вселенная описана на трех уровнях: галактики, скопления галактик, мета галактик, состоящих из большого количества солнечных систем. Я не вижу конфликта с наукой.

Этот culanika-лока-дхату или незначительных мир-система, которая является наименьшей единица во Вселенной, хотя он содержит тысячи солнц, лун и обитаемых планет, можно сравнить только с современной концепцией галактики, большинство из которых имеют около миллиона Солнц.

Следующий блок во Вселенной по данным ранних буддийских текстах описан как состоящий из тысячи мелких мировых систем. Это называется “дважды-тысяча середнячок мир-системы” (dvisahassi majjhimika-лока-дхату). Это будет соответствовать скопление галактик согласно современных представлений.

Пока середнячок мир-системы состоял из нескольких до ста или даже тысяч галактик, следующий блок-это целый кластер середнячок Мир-Системы. Ибо сказано, что тысячи середнячок мировых систем (я. е. скопления галактик) перейдите к форме огромной вселенной или крупных Мир-системы (Маха lokadhatu), что некоторые тексты по астрономии см. как мета-галактики. http://www.bps.lk/olib/wh/wh162-p.html

Может, эти вещи не стоит говорить или думать о?
Действительно, это не стоит говорить, потому что знание о них не положить конец страданиям, является главной проблемой, что буддизм пытается решить. Следовательно, Будда призывает открыть для себя, а не огромной вселенной.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллект, что я заявляю, что есть космос, зарождение космосе, прекращение космоса, и на путь практики ведущий к прекращению космоса.
Rohitassa Сутта

+297
ortnec 16 окт. 2012 г., 12:59:04

Я начинающий медитатор с велотренажером дома. Я найти его легко интегрировать в 20 минутах медитацию на тренировки. Это может быть трудно найти время иначе. Я найти его гораздо проще, чем сидеть только в качестве есть встроенный сосредоточиться на каденцию и ритм и ощущения вентилятор и пот на коже. Если ваша цель-быть супер спортсменом, нет, вы не получите лучшие тренировки. Если вашей целью является получить в часе умеренных физических упражнений во время работы в какой-внимательность zzIt работает хорошо. Если в спортзале вы можете надеть наушники и играть белый шум или любую музыку или звук, который вы чувствуете, помогает. Я не Далай-Лама, но я нашел этот метод, который на самом деле заставил меня сделать это вместо того, чтобы думать и читать об этом в течение многих лет.

+236
hermione 31 окт. 2010 г., 8:11:51

Это основной источник для Тхеравада буддизм, но и другие школы, кажется, имеют свои собственные. Больше некоторые исторические версии не доступны.

По крайней мере, с точки зрения Тхеравады, это ближе к оригиналу учение Будды.

+232
Wendell Bezerra 5 окт. 2012 г., 23:25:38

просыпаться высшая истина реальности и, что каждый может делать как он. Мне кажется, что я живу в матрице. но я не уверен, что если проснуться можно.

+221
ferminx360 16 февр. 2015 г., 4:33:43

Проверить эту статью: медитация как добровольное Гипометаболического Состояние биологического Летование Джон Динь-е молодых и Юджин Тейлор.

Это очень интересно, кратко прочитать. В основном, это обзор нескольких исследований по физиологии созерцателей. Он обеспечивает доказательств по делу, что аспекты медитации может быть похож на спячку, или "гипометаболизм". Например, как некоторые виды медведей могут не есть и не пить в течение нескольких месяцев подряд (насколько я знаю) и получиться, может быть, медитирующие способны снижать их метаболизм и таким образом медитировать бесконечно без физиологических расстроена. Некоторые действительно классные примеры людей, медитируя под землей в течение нескольких дней, или в герметичных боксах в течение нескольких часов без побочных эффектов.

+165
NatashaFriday 20 июл. 2018 г., 9:15:12

Я видел, как люди обсуждают различия между разумом, мозгом, сознанием и т. д. Сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом.

Доказательство может быть субъективной (все ожидают разные наборы доказательства). Большинство исследований весьма ограничены и основаны на неправильном научные предположения, что вся материя-это сознание, сознание-это иллюзионный артефакт химического вещества мозга и нет духа, нет ничего, кроме механических и химических материалов.

Существует множество гипотез нашего существования и в конечном счете мы никогда не сможем что-то доказать на 100%, так как всегда есть какие-то другие факторы, из-за сложности нашей реальности, в котором мы живем. Проблема в том, что научная теория должна делать проверяемые предсказания или опровержимы, что должно произойти или же рассматриваться в соответствии с заданным набором новых, независимых, наблюдения или анализа обстоятельств конкретной проблемы или замечания теория была первоначально разработана, чтобы объяснить. Поэтому вы не можете даже доказать свое существование. Во-вторых нефизических духовного мира не могут быть измерены с помощью физических приборов, поскольку это не имеет смысла делать, что и он идет дальше.

Однако есть определенные научные исследования, которые доказывают обратное (что ум производится мозгом), например сознание как состояние материи (см. видео) Макс Тегмарк, профессор физики в Массачусетском технологическом институте, который объясняет, что сознание может быть понято как состояние материи (perceptronium), способны порождать самосознание и субъектность.

ЯМР-сканирование и прочитали сотни статей на эту тему, и мы имеем огромный, массивный консенсуса, что не переживет нашей смерти. Не сила, не будет... ничего.

Может, упомянутое сканирование ЯМР не было нужного инструмента, чтобы измерить что-либо из воздуха и давать субъективные "доказательства", что ничто не выживет после нашей смерти на основе неудачного эксперимента. Было много попыток с использованием различных методов, которые на самом деле были успешными. Например, русский ученый Константин Коротков сфотографировали человека в момент его смерти с bioelectrographic камеры и его Кирлиан фотография показывает жизненную силу человека, оставив тело постепенно.

единственная часть перерождения, что не нарушает научные законы-это сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты

Эти неправильные предположения. Вы должны открыть свой ум и начать видеть реальность с точки зрения волн, а не отдельных атомов (единство, а не обособленность). Двухщелевой эксперимент (смотри: видео) дает еще одну подсказку, что это сознание, которое влияет на нашу реальность и что на самом деле мы живем в смоделированной реальности (см.: голографический принцип). Последние Великобритании, Канады и Италии исследование свидетельствует о том, что наша Вселенная может быть огромной и сложной голограммой, где информация делает наш 3D 'реальность', а не АТО-сам.

Профессор Skenderis комментарии: "Эйнштейна, общая теория относительности объясняет почти все больших масштабах во Вселенной очень хорошо, но начинает распутываться, когда изучение истоков и механизмов на квантовом уровне. Ученые работали в течение многих десятилетий, чтобы объединить теорию гравитации Эйнштейна и квантовую теорию. Некоторые считают концепцию голографической Вселенной имеет потенциал, чтобы примирить два".

Исходя из последних исследований, предполагается, что все физические проявления (в том числе иллюзорные существование атомов) происходит от осознающего себя сознания, которое может быть состояние материи.

Наука ясна: отсутствует поддержка каких-либо доказательств в его пользу, по крайней мере, не так, как я вижу, когда люди воспринимают эту тему.

Наука также стало ясно некоторое время назад, что наша Земля плоская. Если вы считаете, что пример слишком стар, что о долгосрочной ясность науки, что нет ни одной планеты в нашей Солнечной системе за орбитой Плутона из-за полного доверия в современных научных инструментов измерения (не говоря уже о широкой критики в адрес исследователей , которые утверждали обратное)? Сейчас наука нашла что-то противное, что есть на самом деле лишние планета Солнечной системы (появились из ниоткуда?) и теперь нам нужно переписать много научных книг.

Поэтому имейте в виду, что наука постоянно развивается, научные теории постоянно сменяются новыми, которые имеют более адекватным и было бы очень неправильно считать, что все научные предположения являются фиксированными (см.: заменены научных теорий). Поэтому мы не можем предположить, что единый орган-о-знания есть истина в последней инстанции. Знания науки 'и это про все ставлю под сомнение и видеть все с другой точки зрения, основываясь на выводы с учетом имеющихся данных.

Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру.

Обычно нет "мы", так как в большинстве случаев исследования проводятся с помощью ограниченного числа людей в течение ограниченного набора условия на ограниченное количество людей (которых они едва знают) с использованием лабораторных установок (духовном мире не бывает), а другие просто читать о своих выводах, которые повлияли на их собственную точку зрения. Затем остальные повторяют то, что они просто читать, не пытаясь повторить исследование для них-само оправдывающее они не смогут достичь того же при тех же лабораторных условиях. Кроме того, мы соблазнить отказаться от любой успешный метафизических исследований (таких как этот) с учетом того, что мы больше не являются предметом метафизических экспериментов с законами физики. Так, по данным современной научной логике, если вы не можете измерить что-то - его не существует, даже вы можете почувствовать или увидеть это своими глазами (например, цигун эксперимента).

То же самое с мечтами и мыслями. Мы знаем, что они действительно существуют, но они не могут быть измерены с помощью физических приборов (мы можем измерить мозговые волны, но это не доказывает их существование). Это объясняется тем, что большинство переживают это явление, и никто не сомневался в этом. Похожие с ВТО, если больше людей будет опыт в первого лица, в конце нам придется принять это как факт без возможности его измерения.

Так что о смене научного подхода с опорой на внешние источники переживает их по своему усмотрению (аналогично как и с мечтами)? Как переживает поток энергии в третий глаз , которые не могли занять много времени для практики. Многие люди в мире освоили астральной проекции , которая была изучена многими учеными в прошлом с успешными результатами.

Так что по сути, вы можете "смотреть" этого явления, однако, не с помощью научных инструментов, но, испытывая себя и наблюдая его непосредственно побуждая обе через медитацию. Вы можете также испытывать и измерения этого феномена, используя свой собственный разум-тело-дух , если мы можем классифицировать собственного бытия в качестве измерительного прибора.

Он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное. Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Люди верят в концепцию реинкарнации, потому что это имеет смысл. С учетом вышеупомянутых фактов и соединив воедино все точки, можно легко прийти к одному логическому выводу, не нужно слепо следовать общеизвестным.

Когда вы приезжаете в реализацию, что сознание-это не только иллюзорной артефакт химического вещества мозга, но это вездесущность вне времени и пространства (там, где время и пространство иллюзорны построить, даже по Эйнштейну), вы начнете видеть все с другого ракурса, и ваш ум это восприятие изменится навсегда.

Человеческое существо является частью целого, называемого нами “Вселенной”, частью ограничены во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального — своего рода оптическим обманом его сознания. Это является заблуждением рода тюрьма для нас, ограничивая нас нашими личными желаниями и привязанностью к близким. Наша задача-освободиться из этой тюрьмы за счет расширения круга наших сострадания, чтобы охватить всех живых существ и всю природу в ее красоте. Эйнштейн

+160
Epicblood 4 мая 2016 г., 13:53:40

Если "на научной основе" означает возможность делать/следить/воспроизвести в реальной жизни, ответ появился в Абхидхаммы (как показано ниже).

Возникает в уме человека, и сразу же исчезает больше, чем триллионы раз в секунду. И одного человека на одно сознание за один раз.

Есть 2 типа ума по заданию:

  1. разум, который возникает за спасение жизни (спящий ум; знаю только перерождение-Камма объекта) и
  2. разум, который возникает на знание нового объекта из чувства 6 чувства.

Это 2 типа возникают переключатель каждого другая жизнь, с рождение до смерти. Например, в то время как Вы читаете этот ответ, эти 2 типа, включен спящий разум, по-прежнему возникают и исчезают бесчисленные. И этот спящий разум капель человеческих способностей, таких как abhiññā.

Есть 2 типа ума, который, зная, что новый объект на работу:

  1. здравого ума (kusala)
  2. неблагие мысли (мукусала)

Только неблагие ума ни капли человеческих способностей, таких как abhiññā.

Трюк Abhiññā / Iddhi

Трюк jhāna очень простой и мощный: это "как приостановить спящий разум и неблагие мысли", то "как поднимается здоровый ум непрерывно, развитие" (как бы спящий разум/неблагие мысли не может возникнуть, между длительное полезные мысли, возникающие).

Тогда трюк abhiññā очень простой и мощный: это "как стать профессионалом jhāna достаточно, чтобы получить abhiññā, который может адаптироваться jhāna влияет на повседневную жизнь более чем чисто jhāna без abhiññā".

Это что-то вроде профессоров науки/история/бизнес/и т. д. Они могут видеть будущее своих знаний и контролировать его, как то, что они хотят быть. Но тот, кто никогда не практике, как они не могут понять многие из их речи. Аналогично, Abhiñño люди могут контролировать свои экспертные умы, чтобы делать то, что они хотят, например, видеть мысли других, видеть будущее и т. д.

См. Читта-Вишудхи-niddesa в пути очищения.

+96
Jordan Bentley 6 нояб. 2017 г., 13:08:11

Медитативные техники, которые продаются на рынке-один размер подходит для всех, которые редко работают. Это правильный образ жизни и правильный метод, который дает результаты. В духовном рынке товары продаются без каких-либо гарантий !!!. Низкий стресс, повысить уверенность в себе, радость и т. д. Это не цель. Цель (я беру на себя смелость быть точным ) - это метафизический опыт, а потом идти дальше.

Если вы не можете найти конкретный метод или учение путного существует множество методик или преподавателей, которые могут дать вам результаты гораздо быстрее. Не застрять с одним методом или гуру или обучения/учитель. Станьте искателем, который не остановится, пока он или она имеет вкус запредельного.

Что Гоенка рассказывает о свободный поток праны, которая делает возможным более тонких телах, чтобы проявить и таким образом генерировать опытом. Но конечная цель-выйти за пределы.

Не практикуйте усердно, как это контрпродуктивным.

+21
Ernar000 29 дек. 2018 г., 18:21:23

Разве это не похоже на любой другой объект медитации, с vitaka и vicara сила и искренность увеличивает усилия. Чтобы оценить искренность, я полагаюсь на поколение Пити во время декламации. Ни Пити, ни печенья.

Я предполагаю, что один искренне произнесли мантру стоит более тысячи мантры, произносимые как привычка. Я бы также ожидать, чтобы стать чувство или эмоция мантра намерен создать.

Если были расположены, что предложил точную формулу для вопрос Сутта вы задали бы вы доверять ему? Как это можно проверить? Если есть гигантский счетчик заслуга в небе, как мы можем знать наверняка? Он может стать духовным материализмом, как молитвенное колесо крутится.

Будда говорил о jhanas, и памятование, но он не говорил много о мантрах. Я могу проверить длительное или даже постоянное преобразующее эффективность прежнего, но эффективность последнего за пределы ближайшего более менее ясно, на мой взгляд.

+11
DARN927 2 сент. 2012 г., 15:19:29

Показать вопросы с тегом