Что значит 'реклама' К факторам работе после выхода из-Джана?

Я думаю, это все приходит из объяснения Visudhimagga из-Джана. Я не уверен, что есть какие-либо ссылки на термин похож на "рекламу" в каноне, но я натыкаюсь на термин реклама без каких-либо дальнейших объяснений на простом английском языке, что это значит, и это редкая разновидность слово, чтобы начать с:

После этого медитирующий должен стараться приобрести пять видов мастерства по работе: мастерство в рекламах, в достижении, в решении, в развивающихся и в пересмотре.[16] в искусстве рекламы-это способность рекламы к работе факторы по одному после выхода из-Джана, куда он хочет, когда он хочет, и столько, сколько он хочет. ...

Определением объявление:

1: чтобы повернуть сознание или внимание —используется с <обращается к спикеру>

2: чтобы обратить внимание в процессе говорения или письма : ссылка —используется с <обращается к зарубежным источникам>

Мастерство в рекламах означает мастерство в превращая ваш разум в факторы-Джана? Итак, первый этап мастерства-Джана-это возможность превратить ваш ум к:

  • прикладные мысли,
  • устойчивая мысль,
  • восхищение,
  • счастья и
  • однонаправленность

--после того, как вы вышли из-Джана?

Поэтому после того, как я выйти из-Джана, я должен повернуть мой ум к прикладной мысли, затем к устойчивой мысли, потом восхищение и т. д. когда и как мой разум хочет, неважно, где я нахожусь.

+733
AN1 12 апр. 2019 г., 3:43:57
21 ответов

В Палийском тексте, он говорит sāsavā, не asāvā. Потому что нет прямого перевода этого слова на английский, что бы захватить смыслов и дифференцировать их одновременно. Переводчик постарался сохранить оригинальный Палийский текст. Новое слово в английском языке может быть придумано.

Может,"все ништяк"- это еще один вариант для sāsavā?

...И что такое, монахи, правильное воззрение-это все равно , пострадавших от загрязнения ...

...Katamā Калифорния, bhikkhave, sammādiṭṭhi? Sammādiṭṭhimpahaṃ , bhikkhave, dvāyaṃ vadāmi—atthi, bhikkhave, sammādiṭṭhi sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā;.....

нет прямого перевода на английский для sāsavā . Но я понимаю это слово как "позитивной привязанности к уму, вещи хорошего заслуги", совсем напротив asava, отрицательный вложениями до ума). Однако, любое вложение; положительное или отрицательное-это еще ништяк (asava)

Куда дальше в этом Сутта "anāsavā lokuttarā", я понимаю это как положительный вложения в голову, что благородные ученики знают, что они должны отпустить.

Они 3 разных ключевых слова в этом Сутта:

  • sāsavā
  • asava
  • anāsavā
+946
Marco Piovanelli 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, что "жить в Матрице" означает (хотя я видел в кино). Я не психолог-это диссоциация, деперсонализация, дереализация, или что-то вроде того, что ты думаешь, что ты чувствуешь?


Ну да ладно, вернемся к теме Будда: вы спрашиваете, был ли он проснулся на конечной истины.

Ну, главные истины, первые истины, которые он преподавал, были, что несчастье приходит от:

  • Желая вещи, которые нет (например, потому что мы не бесконечно богатыми/богатых)
  • Желая сохранить вещи, которые вы не можете держать (например, потому что люди болеют и умирают, вещи старые и изношенные)
  • Желая быть кем-то, кем ты не являешься
  • Желая быть не в себе

Он также учил, что его можно отпустить, что несчастья, пусть все, что хочет.

Если вы перестанете хотеть неправильных вещей (см. выше), то, что устраняет причину своих несчастий.

Я не знаю о вас, но это выглядит как здравое учение:

  • Это полезно (как перестать быть несчастным)
  • Это осуществимо
  • Это для тестирования (вы можете попробовать его для себя, возможно, даже легко попробовать это)

Затем он переходит к даст много других полезных советов: например о том, как предотвратить гнев от возникающих. Трудно пересказать то, чему он учил, потому что есть так много; но когда он подвел итог его он подвел итог его как "истина страдания и истина о прекращения страдания", ... т. е. он учил о том, что приносит несчастье, и учили так, что если вы выполните это приведет к прекращению страдания.

Что "путь" включает в себя множество компонентов: например, вы должны "понимать", что кстати, вам нужно будет или о намерении следовать по пути, вам нужна концентрация некоторых психических и т. д. и т. д.


Есть Сутта называется Будды-Сутта: проснулся , который начинается с

В Саваттхи... "монахи, Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) вышел — считается по праву собственн-проснулся.' И различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) выпустили — называется 'различение-отпустили.'

... и заканчивается,

Благословенный сказал: "Татхагата — достойный, правильно само-пробужденный — это тот, кто рождает путь (ранее) невозникшее, который порождает путь (ранее) unengendered, кто указывает путь (ранее) не указал. Он знает путь, является экспертом в пути, поднаторели в пути. И его ученики сейчас не по пути, а потом стали как путь.

"Это различие, это различие, это различие между одним по праву собственн-проснулся и различение-вышел монах".

В резюме Будды называется "Я-пробужденный", потому что он сам разобрался, чего он учил; теперь монахи могут идти по пути, который он открыл и научил.

Я думаю, что "будучи очарован формы", имеющее "страсть" для форм, и "цепляние" к формам описывается по аналогии как некий сон, будучи неумелыми, не зная.

+931
Lou P 3 апр. 2013 г., 16:42:54

Каковы самые ранние записи людей медитации?

Вики-страницы для истории медитации говорится о "предыстории", но без подробностей:

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_meditation

Только упоминания начинаются примерно в 1500 году до нашей эры.

+762
businessinstpetersburg 5 мар. 2018 г., 18:07:17

Возникают пять совокупностей тоже в Arahanth при жизни, за исключением момента достижения Ниббаны, а когда в Ниродха Samapatti. Но разница влечение, отвращение, неведение не хватает, что бы включить в совокупный ищите. Кроме того, неприятные психические ощущения(Ведана) отсутствуют в совокупности Ведана. Любой Рупа, который обычно возникает из-за гнева, жажды тоже не возникают. Например, температура тела растет из-за гнева.

+761
Antien 14 июн. 2015 г., 17:42:36

Будда никогда не избегал темы о себе. Это действительно важная тема в буддизме.

Самость-это ядро человека. Как правило, предполагает один или несколько из шести зрения-позиции, от млн 22:

"Монахи, есть эти шесть вида-позиции. Какие шесть? Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает о форме: это это я, это я, это я'.

"Он предполагает о чувстве: 'это я, это я, это то, что Я'.

"Он предполагает о восприятии: 'это я, это я, это то, что я'.

"Он предполагает про измышления: 'это я, это я, это то, что я'.

"Он предполагает о том, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, искал после, размышлял над интеллектом: 'это я, это я, это это то, что я'.

"Он предполагает О-положение — это космос самостоятельно. После смерти я буду постоянным, перманентным, вечным, не подверженным изменения. Я останусь просто так на вечность': 'это мое, это это моя уверенность, это то, что я'.

Такое предположение само по себе является психическим изготовление по ЗП 22.81. Тенденция считать это скрытая склонность, что даже младенцы, как сказано в МН 64. (оба упомянутых Dhammadhatu)

Например, если кто-то прикасается к вашей руке, и вы можете ответить: "не трогай меня" или "не трогай мою руку". Здесь, очевидно, вы предполагаете, что ваша форма является вашей собственной личности, или ваша рука принадлежит к вашей собственной личности. Это может быть распространена на многое, как ваш автомобиль, ваш супруг, ваша душа или вы, как душа (который является психически построена концепция), вашего сознания, или как сознание и т. д. Даже когда вы говорите "Я существует после смерти" или "меня не существует после смерти", вы по-прежнему имеют вид.

Непросвещенных также страдают от объективизации-классификация или овеществления (prapanca от СНП 4.14). Все объективированные и классифицируются по отношению к себе. Например, это моя машина, но это не моя машина. Или если я вижу какой-то неопознанный объект, я могу удивляться, если этот объект представляет для меня угрозу, или если он может мне пользы в любом случае. Это овеществление связана с тягой, как описано в этот ответ.

Страдания тесно связана с принятием себя. Например, вы будете страдать, когда ваши вещи были повреждены или ваш организм получает болезнь или болезнь (если форма как самовыдвижение) или ваш родственник умирает или стареет. Вы также будете страдать, если что-то вам нравится отказано вам.

С буддийской точки зрения, предположение о самости возникает из взаимной работе пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, умственные измышления, сознания) так же, как возникает музыка, когда различные части музыкальных функций прибора вместе. Но если вы сломать музыкальный инструмент на кусочки, вы не найдете музыки. Аналогично, если вы разобьете пять совокупностей на куски, вы не найдете себя.

От ЗП 35.246:

“Предположим, монахи, царь или царский министр, который никогда не прежде чем услышал звук лютни. Он может услышать звук лютни и сказал: - Добрый человек, что делает этот звук—так соблазнительно, так прекрасный, так пьянит, так упоительно, так увлекательно?’ Они бы говорю ему: - Сир, это лут, что делает этот звук—так дразнящий, так мило, так пьянит, так упоительно, так увлекательный.’ Отвечал он: ‘Иди, человек, принеси мне лютню’.

“Они могли бы принести ему лютню и скажи ему: ‘Сир, это что лут звук, который был настолько пьянящий, так мило, так пьянит, так упоительный, так увлекательно.’ Царь сказал: ‘У меня было достаточно с это лютни, человек. Принесите мне просто этот звук’. Мужчины ответили бы: ‘это лютня, сир, состоит из многочисленных компонентов, великое множество компоненты, и это дает звук, когда он играет на своей многочисленные компоненты; то есть, в зависимости от пергаментной звучание доска, живот, рука, голова, струны, медиатор, и соответствующие усилия музыканта. Так что, Сир, что эта лютня состоящий из множества компонентов, из очень многих компонентов, дает выключить звук, когда он играет с ее многочисленными компонентами.’

“Король расколол лютню в десять или сто штук, то он бы уменьшить эти осколки. Уменьшив их в щепки, он сжечь их в огне и превратить их в пепел, и он бы веять пепел в сильный ветер или позволить им увлечься быстрое течение реки. Затем он скажет: ‘бедняжка, действительно сэр, это так называемый лут, а также что-нибудь еще лютня. Как народ крайне невежественен об этом, совершенно в это!’

“Точно также, монахи, монах исследует форму до такой степени, что существует целый ряд форм, он исследует чувство до такой степени, что существует целый ряд чувством, он исследует восприятие до такой степени что есть диапазон для восприятия, он исследует волевых образованиями в такой степени, что существует целый ряд для волевых образований, он исследует сознание до такой степени, что существует диапазон сознания. Как он рассматривает форму в той степени, что существует целый ряд форм ... сознание до такой степени, что существует диапазон для сознания, независимо от понятий " я " или " мое " или "я" произошли с ним раньше не приходило в голову”.

+760
Timothy Chan 12 мар. 2016 г., 13:47:44

Будда, как считается, говорил Magahi. Отношение к пали обсуждается статей, относящихся к Пракрите и Магадхи.

+714
Damoder Misra 18 окт. 2018 г., 15:15:42

"(1) речь идет об антипатии? Как я могу избежать смущают негативные состояния?"

"(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?"

Здесь, я думаю, что @ - Ланка и @ruben2020 ответили на эти.

"В принципе, я знаю, что надо соблюдать такие состояния осознанно, но в своих непосредственных появления меня поймают, я мотивирован, чтобы действовать или говорить в негативном ключе."

Когда один легко попадает и иметь трудное время сознавая в этих обстоятельствах, я считаю, что одна проблема может быть слабой самадхи.

Когда самадхи практикуется, когда спокойствие и единение ума немного более развитые, есть естественный "задержки", когда неблагие качества, такие как гнев, и есть естественная склонность для ее отклонения.

Купить "задержку", я имею в виду, а не везут его на месте, видит гнев, возникающие. Он не только чувствовать себя "медленным", но он также чувствует себя оторванным, "далеко". Чувством отстраненности, и "далеко", можно заметить, что он не вторгался в его разум, хотя он находится в "непосредственной близости".

И в этот момент, как будто он должен это решение и активное участие, чтобы сделать его расти. Если в предыдущих случаях можно было бы быть принято такое состояние практически мгновенно, теперь он требует усилий, чтобы быть приняты в, Хотя все еще может соблазнить вести.

Против этого соблазнения, можно заметить естественный лежащие в основе склонности к отказу. Возможно, потому, что самадхи находится в сознании в тот момент, возможно, потому, что можно довести до ума и помню, что самадхи чувствовал недавно, и тот инстинктивно (или объективно) знает, что участие в этих негативных состояний ума жертвы, что очень полезное состояние. Как бы то ни было, это самая ценная вещь, чтобы пожертвовать, и скорее всего одна это чувствую.

Другими словами, а попросту говоря, когда самадхи становится сильнее негативных состояний сделаны слабее. Когда самадхи сильнее, становится все труднее заниматься неблагих состояний. Это , естественно, труднее для них, чтобы вторгнуться в разум, в том смысле, что он не требует особых усилий, чтобы противостоять им, иначе как бы.

+543
NastyaTyn 22 февр. 2017 г., 13:07:42

Как буддизм объясняет создание все (вселенная). Разве буддизм верующих считают, что Вселенная была всегда здесь и навсегда, и все идет по причинно-следственной?

Разве Будда есть любая власть любого рода, чтобы влиять на мир, или это просто учения? и если это так, кто правит Вселенной до рождения Будды?

+503
Capel David 22 июл. 2010 г., 14:00:27

Существует два типа Камма или поступки.

1).Добродетельные поступки

Они описываются как действия, которые порождают мирные pleassure в виду. Эффекты приводятся в качестве мирных pleassures меньше попыток

2).Demeritorial дела

Они описываются как действия, которые порождают суровые и страдания в виду даже в момент Камма. Эффекты даются страдания без результатов даже при жестких попыток.

+485
lai 17 мар. 2018 г., 16:19:06

Вы пометили этот вопрос - я не уверен, если этот тег актуален. Есть известный Коан про собаку и "природы Будды" -- см. заключенная Собака - что этот вопрос мне напоминает. Может быть, мы не должны обсуждать коаны на этом сайте, но я думаю словосочетания "природы Будды" означает "есть потенциал, чтобы стать Буддой" ... так что этот вопрос в сочетании с этим тегом вместе, меня смущают немного.

Игнорирование тега и приняв вопрос за чистую монету: если вы спрашивали об историческом Будде ... у меня складывается впечатление характера Будды, от чтения suttas в Палийском каноне, например, следующим образом.

Вы писали: "я верю, что Будда-это мирный и любящий природу, и я люблю собак", и я думаю, что это более или менее верно.

Немного точнее, один из аспектов бытия "мирное" время "ненасильственных" или "безвредные". Я нахожу это нелепо, чтобы представить себе Будду, желая пнуть собаку, например. Живя в лесу, монахи должны были сосуществовать безвредно с животными -- см., например, ахи Сутта: змея.

Когда вы говорите "любовь", какие-то более конкретные определения православно-буддийский виды любви находятся в описаниях четырех Брахма-вихар, который часто переводится как "сочувствие", "доброжелательность", "чуткая доброта", и "невозмутимость" (описано на Википедии, о "медитация Випассана", и во многих темах на этом сайте , как, возможно, это к примеру). Я полагаю, что Будда был сострадательным ко всем существам (в том числе собак) -- см., например, в этом стихе из Дхаммапады:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании

Обратите внимание, что это "не угнетает" и другие, которые не совсем так же, как "привязываясь" к другим ... и слово "любовь" часто условно подразумевает форму вложения (например, если "я люблю свою собаку" тогда, возможно, я сентиментально прилагается к нему). Но Будда, возможно, не был сентиментальным о любви - это ответ о выборе брачного партнера, например, говорит о достаточно трезвой оценке своих способностей и характера ... и suttas полны предупреждение о привязанностях, ведущих к страданиям.

Так что это может быть правдой, если сказать, что Будда "люблю собак", я думаю, что не следует понимать как то, что он был "стереотипное собак", которые могут попытаться следовать за собаками и т. д.

+403
nottodisushittoagen 17 июн. 2017 г., 9:25:51

"Нельзя убивать живое существо,
ни вызвать его, чтобы быть убитым,
не следует подстрекать другого к убийству.
Не травмировать кого-либо, будь-то сильный или слабый, в мире.


Сутта Nipāta 2.396"

Есть более негативная Камма, связанные с убийством, укусы насекомых, чем убивать более разумное животное, как воробей или крот?

Например, должен ли я принимать более негативная Камма купить прихлопнул комара, который сосет мою кровь, чем если я убью более разумных и менее хлопотно белка, который копается в моем саду?

+401
constantine 13 нояб. 2018 г., 14:46:42

Будда был мужчина или женщина?
Он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Почему он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Какова была его/ее настоящий пол? Дайте пруф пожалуйста.


+313
never sibanda 16 окт. 2010 г., 13:08:12

Абсолютно... это важная тема для новых монахов, так и для интенсивной медитации. Как Будда сам сказал в Sabbasava Сутта:

“То, что портит, монахи, следует отказаться от живучее? Вот монах, размышляя разумно, несет холод и жару, голод и жажду, и свяжитесь с оводов, комаров, ветра, солнца, и пресмыкающихся; он терпит плохие слухи, нежелательные слова и возникли телесные чувства, болезненные, раздирающие, резкий, пронзительный, неприятный, огорчительный, и угрожающих жизни. Во время налета, от страха и лихорадки может возникнуть в том, кто не терпит такие вещи, нет пятен, от досады, или лихорадка в один, который переносит их. Это называется загрязнений, что следует отказаться от прочного.

Размышляя разумно, конечно, с Сати, отсюда и медитации.

Уместное, я думаю, это обсуждение Mahasi Sayadaw на самоуничижении:

Неправильная интерпретация того, что представляет собой самоуничижении вносят некоторые учителя в противоречии с учением Будды.

По их словам, всерьез, неустанные усилия, необходимые для медитации составляет самоуничижении. Эта точка зрения диаметрально противоположны наставления Будды, который посоветовал напряженной, неустанной физической нагрузке (труде) даже рискуя жизнью и здоровьем, чтобы достичь концентрации и проницательности.

"Пусть только кожа, сухожилия и кости остаются. Пусть плоть и кровь высохнет. Я буду оказывать без умолку, пока я достигаю пути и плодоношение я работаю". Такие должны быть в твердости определение, наставлял Будда, с которой цель будет достигаться.

Таким образом, настойчивые, неустанные усилия в медитации, практики для достижения концентрации и проницательности не должна быть неверно истолкована как форма самоистязания. Оставляя в стороне практику медитации, даже придерживаясь заповедей, которые влечет за собой некоторый физический дискомфорт не должны рассматриваться как практика самоуничижении. Молодые люди и молодые послушники страдать от мук голода в вечернее время, сохраняя при этом восемь заповедей. Но как пост-это сделано во исполнение заповедей, то это не составит для умерщвления.

Для некоторых людей, предписание воздерживаться форма отнимать жизнь-это жертва с их стороны; они страдают определенными недостатками, как следствие, но поскольку оно составляет одно доброе дело сохранения заповедь, это не следует рассматривать, как форму самоуничижении. В Mahādhamma Samādāna Сутта из Mūlapaṇṇāsa, Будда объясняет, что такие акты самопожертвования в настоящее время обязан производить положительные результаты в будущем. Будда сказал: "в этом мире, некоторые люди воздерживаются от убийства, причинение физических и психических страданий для себя. Они занимают правильное воззрение (не убийство), за которое они должны страдать физически и психически. Эти люди, таким образом, добровольно пройдя через страдания, чтобы сохранить; заветам, в настоящее время, после смерти, достичь высшей обители богов. Эти десять благих дел и известны как хорошие практики, которые производят положительные результаты после жизни через страдания в настоящем.

Таким образом, любая практика, которая способствует Sīla, самадхи и Paññā не приносящим пользы, а не умерщвлением плоти, которая не баловались, но выгодно и в соответствии с Срединного пути, которые непременно должны быть соблюдены. Обязательно следует отметить, что только практика, которая не развивается Sīla, Samādha и Paññā но результаты только в физических страданий самоуничижении.

(от Dhammacakkappavattana Сутта)

Что касается средства для практика, это не зависит от того, являетесь ли вы практиковать саматху и випассану. Практиковать саматху, вы потерпите его, игнорируя его в пользу главного объекта внимания, например, дыхание. Практикуя випассану, вы бы сосредоточиться на голод, как физические, так и психические аспекты опыта, возможно, отметить его как "голод, голод" или "чувство, ощущение", а также любые связанные с ними психические и физические явления, которые возникают вокруг голода.

Голод, будучи экзистенциальным феноменом, не сделать правильный объектом медитация саматха.

+238
Tracy LF 15 авг. 2011 г., 22:51:49

Нирвана-это не достижение! Согласно Будде нет никакого пути к нему, потому что тогда Нирвана становится эффект от приема этого конкретного пути. Кроме того, нет практики приведут вас к нирване. Потому что, опять же, Нирвана будет эффект от практики. Если нирвана-это эффект, это не конец страдания это? Единственный совет Будды заключалась в том, чтобы полностью исследовать, понять причину страданий. Согласно его пониманию дела-это прекращение страдания. Пути и практики были введены монахов(не Будда) для своего выживания, существования!

+196
deepak 9 дек. 2018 г., 1:20:58

Я медитирую с целью, описанной Далай-ламой (в своей книге Сердце медитации: открывая сокровенные осознания):

Для достижения доброжелательное отношение, доброе сердце, уважение к правам других, и заботу об их благополучии, мы должны тренировать ум. В основной целью психической подготовки является воспитание отношения сострадание и спокойствие

После 30-60 минут я спокоен и знает, но не видя никакой дальнейшей выгоды в сидит дольше. Я не покупаю идею, что учения Будды были доступны только для избранных, которые могут достичь особого медитативного состояния.

Существуют ли учителя или традиции, которые учат пути, который не зависит от долгих раздумий, что в прошлом в течение нескольких часов?

(Ближайший я знаю, - это медитация прозрения общества, и пока они не появляются, чтобы подчеркнуть jhanas, они проводят медитации отступает.)

+188
winternight 30 нояб. 2017 г., 10:49:04

торговля людьми-это не то же самое, как занятость раб или эксплуатации

я думаю, что вид Dhammic на эту практику можно уподобить вид Dhammic по потреблению мяса: если человек не предусматривалось в качестве раба специально для того, чтобы другой человек, раб покупатель или владелец не понесет вины

я говорю с точки зрения человека, привыкшего к рабству как норма, лично я не сторонник или оправдывать его


согласно комментарию на Винаи Тхеравадинской Православный взгляд на рабство принятия как факт жизни

помощь раба в побег от хозяина без смягчающих факторов, это расценивается как воровство, серьезное, parajika, преступление, которое неизменно приводит в правонарушителя высылка без права повторно вступить в сангху в оставшейся жизни

("Буддийский монашеский кодекс, часть 1" вен Thanissaro монах, стр. 70)

+183
Sidh 20 мая 2010 г., 15:39:30

У меня создается впечатление, - см. МН 22 -- что заявления о собственной описываются как "вид" (diṭṭhi), в частности, неправильный взгляд (diṭṭhigata) ... или "учение" (attavādupādāna -- преп. Sujato, что переводится как учение, но это определение говорит, что оно означает буквально "цепляясь за веру в себя") ... или "видящий" (samanupassati).

Я думаю, существует несколько видов просмотра (самостоятельного представления или представления о себе) описано:

  • Один в 22 млн:

    Они считают, что форма такой: ‘Это мое, я являюсь этим, это мое "я". Они также считают, что чувство ... восприятие ... выборы ... и т. д.

    Эти представления о совокупности, принимая агрегатов как "я", которое я знаю, называется sakkāya-diṭṭhi и/или что sakkāya-diṭṭhi , где sakkāya-diṭṭhi является одной из оков, и Кайя означает что-то вроде "тела".

  • Другие в 22 млн, например:

    Личность и космос-это одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и никогда

  • Другие (возможно, более как правило) стиля описаны в качестве примеров неправильное представление в МН 2:

    "Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... это как он ходит некстати:

    Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?'

    Или же он внутренне недоумевал о немедленном присутствуют:

    - Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

    "Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем как истинное и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: Это очень Моя — знаю, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

    "Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. (например "я существую", или "я не существую")

Я думаю, что они описали как неправильно, не потому что они верны или неверны, не потому, что это или не иллюзия, но ведь это результат участия ненадо, и не посещающих надлежащим образом.

И (главное) это "неправильная" в том смысле, что оно ведет к страданиям (который я думаю, как говорю, что это неумелого или неумного) -- 22 млн раз:

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

Было бы разумно полагаться на мнение, что не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но не видите ли вы такой взгляд, чтобы опереться?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такой взгляд, чтобы опереться.

Нищенствующими монахами, были самостоятельно существовать, будут мысли, принадлежащие мое "я"?”

“Да, сэр”.

“Что относится к собственной личности существует, есть мысль, мое "я"?” “Да, сэр”.

“Но самооценка и то, что принадлежит к себе не признал, а подлинный факт. При этом, не следующий абсолютно глупо учить: ‘я и космос-одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и когда-либо’?”

“Что еще это могло быть, сэр? Это совершенно глупое учение”.

“Как вы думаете, нищих? Форма постоянна или непостоянна?”

В резюме я думаю, что Дхамма советует людям не "признать" себя "как подлинный факт".

Смотрите также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? что объясняет, что "я" может возникнуть в (переходных) самомнение, вместо того, чтобы быть (создана) смотреть.


Я думаю, что современная "философия науки" описывает "теорию", что:

  • Подходит и объясняет наблюдаемые факты (т. е. предыдущие замечания)
  • Полезные (полезные, полезный, тестирования) прогнозировать результаты будущих наблюдений

По этой системе я понял, что Дхамма говорит, что "я" - это не теория, которая более или менее не как из этих критериев (не соответствует наблюдаемым фактам, и не выгодно).

Это иллюзия или это как иллюзия?

Я думаю, что это как неуместный (никчемных и даже вредных) теории, например, как "плоский мир" или "не было бы весело, чтобы положить руку в огонь".

Кстати, когда я был молод и прежде чем я имел доступ к какой-либо достоверной литературы по буддизму (а только пересказывает, современных авторов) я слышал, он сказал, что "мир-это иллюзия" и подобные заявления, но я не нашел, что полезных, конструктивных, предписывающих.

Весь вопрос о том, " я " - это иллюзия еще вид самостоятельной вид ИМО -- "я существую? разве я не существую? это собственная иллюзия? это как иллюзия? и т. д." -- например, как указано в MN 2 выше, т. е. часть "дебри мнений".

+157
Dan4ig 29 окт. 2010 г., 10:55:18

Эффузивные воплощение великой и прекрасной дхаммой стало известно бесчисленное количество людей сегодня живы. Это ваша привилегия и обязанность, чтобы найти их и проверить их, и они будут влиять, для того, чтобы ответить на ваш вопрос для себя.

Кто-то может отрицать и ставить под сомнение полноту реализации или ниббана присутствует в другого человека, реальность зависит от вас. Ниббана-это до вас. Сколько может случайно проходя мимо Будды без второго взгляда? Сколько представила себя в его присутствие и наставления? Сколько выиграли?

Если вы должны найти ответ на свой вопрос, это будет соло-путешествие, мнения других людей могут только вы до сих пор.

Тепло, NightSkySanghaGuy

+110
Brendan Weinstein 2 июл. 2016 г., 18:49:35

Домовладелец Хью, интересно

в обязанности монахов, учеников Будды, и следовать его Дхамма-Виная похожие исполнители, в какой стране, в прошлом, настоящем и в будущем, равны.

Помимо практики (медитация или участием в дискуссии, узнав, повторяя Дхамма), нести наследие собственно и стремимся быть достойными для подарков, перейдя через пути, фруктами и наивысшего освобождения, монахи имеют серийный обязанности в отношении своей общины монахов и преподавателя, студента отношений внутри есть. Вне этого, нет никаких обязанностей вообще, ни обучать Дхамме, ни другим по отношению к мирянам и общества. (если делаете такие, для большинства, особенно если социальные занимается, это не редко связано с неправильным средств к существованию и развращает семьи, серьезных прегрешениях), когда хорошие монахи учат, то такие есть всегда акт сострадания, даже не получать милостыню взамен.

Набор обязанностей монахи, как правило, в их сообществе можно найти здесь:

Khandhaka ватта: сбор пошлин

Есть и другие обязанности, как принять участие в сообществе сделки и два раза в неделю ссылаясь на Patimokkha, их основные правила.

Есть бесчисленное множество других обязанностей, связанных с их реквизиты, их правила и практика, и чтобы узнать их все, одну из первых, начиная с рукоположения.

Миряне, после тройной драгоценные камни, открыты, чтобы дать то, что когда-либо вдохновили на великие поля заслуг, наследие несет в монах Сангха, по их привлекательный дела, по привлекательной словами, привлекательный мысли, сохраняя открытых дверей к ним, обеспечивая их материальные потребности. Если они после большого успеха и хотят остаться рядом на практике и убежище, есть обязанности, которые были даны Буддой как успех для такого.

Монахи excpected, чтобы остаться (ЗП 16.3: Candūpama Сутта —) сопоставимых с Луной в два раза в связи с мирян, и если не могут не жениться в любой бизнес за пределами своих внутренних обязанностей, не должны покидать свои сообщества и обучение.

Во исполнение обязанностей, Будда-Parisata (собрание Сангхи и мирского последователя) не только лучшим для своих, но работать и для следующих поколений, что эта пара добра, вытекающих из Будды, для многих людей счастье, а также за ее пределами, пребывание долгое время живет и работает в этом мире. Может никто не принять такое редко приобретали ощупь как драгоценную возможность присоединиться и принять участие, где-нибудь один.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+107
Sherry Artley 5 апр. 2019 г., 22:38:59

Нет. Определение победителя Sotapatti потока составляет около Lokotthara/Арья Самма Ditti.

Вы можете читать и исследовать далее об этом

Samyutta Никая - Ditthi Samyutta - Sotapatti Waggo (которые переведены здесь)

  1. Все здесь Сутта объяснить, как люди порождают все эти сомнения и с помощью Панча Upadhanakkandha;
  2. Изложу свои impermanance, следовательно, скорби, и, следовательно, не подходит для предположить, как меня, помоему наши души;.
  3. Затем объясняя, кто является Sotapanna.

Вы также можете заметить, как это просто, чтобы быть sotapanna, если вы строго соблюдали правильный вид (избавиться от Sakkaaya Ditti в качестве первого шага).

+88
cades kao 18 мая 2014 г., 14:28:30

Это правда, что Будда никогда не станет женщиной? Если это так, почему это?

Чтобы быть конкретным, я особенно прошу ли сам Будда может быть женщина. Я не прошу того, может ли женщина стать Буддой в ее будущей жизни.

+53
Alice Tribuleva 8 окт. 2016 г., 4:58:43

Показать вопросы с тегом