Отношения между буддизмом, индуизмом и йогой?

Все эти 3 Философия/религии рождаются через Тибет/Непал/Индию и все они имеют многочисленные концепции и практика.

Некоторые моменты соединений могут быть:

  • Благородный Восьмеричный Путь очень похожи на ямы в йоге
  • Концепция реинкарнации
  • Карма
  • Медитативный подход как метод для достижения просветления
  • Медитация позиции: на самом деле в позе лотоса, как правило, используется в будиш для медитации, йоги асаны
  • Янтра
  • Мудры

В общем:

  • Индуизм и йога почти на одной линии, они родились в том же времени и основаны на одних и тех же понятий.
  • Буддизм, напротив, более "современные", Будда-от 563 до н. э. до 483, индуизме/йоге несколько тысяч лет старше, и в некоторой степени она является следствием первых двух: он родился в среде, где понятие в индуизме/йоге были в подвале культуры.

Одним из основных отличием является:

  • Буддизм не говорит о Боге, но говорить о "жизни" или лучше, как перестать страдать. ( так это в основном старые психоаналитические методики )

Лично я считаю, что причиной этого (не говоря о Боге), потому что Будда, как говорят "прежде чем говорить о Боге, нужно быть готовым и стабильным, и найти себе" или лучше "вы не должны говорить о Боге, вы должны найти его и короче и безопаснее пути находится внутри вас".

Суть вопроса:
Определить отношения между вышеуказанными лицами, так как они неразрывно связаны и поэтому указывают на элементы разницей, что буддизм философия представляет.

Я думаю, что это может быть полезным для всех, кто приближается к буддизму.

+685
tommy nguyen 19 сент. 2016 г., 4:02:07
23 ответов

Это очень просто.

Когда есть идея восторг и жажду, что наслаждение есть цель-делать, когда есть цель-делать - там действует в направлении цели, когда действует в направлении цели - это получение в результате этих действий, когда есть цель-делать, действовать и получать результат - возникает идея Агента или личность, которая устанавливает, что цели, действует и получает результат. Эта идея самостоятельного хранит накопления позиций, склонностей, желаний, мнений, мотивов, мотивированного действия, а также присвоение результатов этих действий, а также мнения и мотивы - тем самым увековечивая себя.

Понятие личности поддерживает тягу. Тяга поддерживает идею самостоятельно. Оба поддерживают друг друга через иск мотивирован жаждой и думать о том, что действия в отношении собственной личности.

Пока есть мышление в терминах самости, есть тяга. Пока есть тяга, есть из. Пока есть оба, есть страдание.

Именно поэтому Будда сказал: один (=понятие личности), кто жаждет радости, подспудно жаждет дуккха. Тот, кто жаждет дуккха будет действовать, чтобы получить больше дуккха (поддерживая идею себя), вместо того, чтобы действовать, чтобы достичь освобождения от дукха.

Так Будда был очень точен в своем использовании языка. Если есть "тот, кто жаждет" - есть поддержка для поддержания цикла, есть еще тяга. И если есть желание, есть поддержка для поддержания цикла - это "тот, кто жаждет".

Если кто-то концептуально понимает, что его собственного " я " - это иллюзия, это уже первый шаг к освобождению. Но пока еще есть желание, взгляды, мнения, позиции, взгляды - будет больше топлива для себя, кажется, существует.

Так что следующий шаг-это отказаться от всех тяга - и не только это, но также вложения, позиций, мнений, позиций, идентификация, этикетки и все остальное, что поддерживает идею самостоятельно.

Конечно, когда Будда говорит о проблеме, он говорит внутри (Сансаре) основы, самостоятельно. Потому что проблема существует только внутри этих рамок. Вне этих рамок, нет никаких проблем.

Когда Будда говорит о решении, он говорит в рамках, которые не имеют собственной. Потому что он хочет показать альтернативу.

Когда Будда говорит о результате, он говорит о том, что нет единой позиции и по поводу анализа дхарм будучи крайним справа. Потому что обе позиции - в Сансаре, а также позиции нет-я просто однобоко представлений о реальности, которое является истиной в последней инстанции.

+898
U Kyaw 03 февр. '09 в 4:24

Да, я часто получаю немного ломкими после заседания. Вещей может чувствовать себя немного более сырым и шумно на некоторое время.

Кроме того, больше заседаний (вроде отступает) может иметь похмелье дней или недель, иногда и эйфории, а не болезненным. Расширенная медитация импульс, который продолжает работать на вас после того, как вы остановите формальная практика, и она имеет отношение к скорости, с которой вы подсознательно воспринимая возникающие и проходящие от вашего сиюминутного опыта. Это то блаженное и болезненный процесс. Существуют различные модели для описания этого, такие как "прогресс прозрения" в классических комментариях, как 'Visuddhimagga и много литературы Mahasi; также искать Дэниэл Ингрэм, Рон Крауч, и Кеннет фолк по некоторым современным взглядам на это.

+841
Pamela Sampson 3 нояб. 2011 г., 21:26:13

Закройте глаза и дышите. Думаю о волнах или пальмы. Подумай о своем дне, и как сделать ее лучше. Думать о негативах вещи в вашей жизни, то думать о давая ему выйти, и все положительные отзывы, ну скажи это себе! вдох, задуть. Голубое небо в серое небо уходит. Попробуйте, станет меньше стресса и быть новым человеком, который всегда его/ее собственной, и стать человеком, который обновляется, и готова идти. Посмотри на этот закат за горы.

+777
sergey80 7 апр. 2018 г., 6:53:36

У нас уже есть некоторые вопросы о просветлении, но это будет немного более... эзотерика. То, что я хотел бы знать, что просветление влечет за собой в Шугендо, что является особо синкретическое-разновидность японского буддизма.

Что с Шугендо будучи сильно syncretized с родной анимистических практики Японии (т. е. Синто), представляется, что понятие просветления каким-то образом переплетаются с идеей ками (духов/божеств). В частности, он появляется (основам чтения), что практикующий Шугендо (а shugenja) просветление, когда он "становится одним" с Ками в каком-то смысле. Это вполне в отличие от многих других разновидностей буддизма - все-таки, в большинстве случаев, нет ками , чтобы начать с!

В любом случае, это все очень расплывчато, поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить это для меня, - что именно просветление влечет за собой в Шугендо?

+752
atoman 2 февр. 2014 г., 8:25:37

Если это поможет вам быть в момент, то все средства сделать это.

Помните, что дыхание-это просто наш якорь в моменте, в сейчас.

Отпусти все остальное. Вы даже можете отпустить эту идею. Пока дыхание приносит вам в настоящий момент, он делает свою работу.

+752
ptitmxz 17 мар. 2016 г., 23:25:06

Кто-нибудь знает, если человек может заснуть в сон, в то время как в процессе осознанного понимания практики и по-прежнему сохранять внимательность и концентрацию? Это будет отличаться, чем установление осознанности во сне.

+721
amiT 21 сент. 2019 г., 8:32:00

Парень в статье, похоже, это любимый стиль психологии и решения для повседневных проблем, почерпнутых из мира психологии.

Я предполагаю, что "духовный обход" - это вроде как религия, чтобы решить проблемы, вместо этого ребята любимые методики.

Я думаю, что большинство законных ловушка не различаете проблемы, что буддизм-это хорошо, как решать и какие проблемы лучше решать с фармакологией, или один из многих говорящие помощники из мира психологии.

Буддизм делает действительно хорошую работу по решению проблем экзистенциальная тревога-- кто я и зачем я здесь вопросы. Это не особенно подходит на свой собственный , чтобы справиться с семейными проблемами (д-р Готтман лучше эксперт), или буквальный бред (как видим зеленые человечки в слив ванной), злоупотребления психоактивными веществами, бактериальных инфекций, рака, инсульта, клиническая депрессия и так далее.

Но если кто-то хочет попробовать справиться со своими проблемами, используя вместо фрейдовского психоанализа или любой другой поговорить систем лечения, которые с тех пор буддизм и обойти методику этого автора статьи, я не раз их. В различных ток-систем лечения, вероятно, как трудно доказать правильно или неправильно, как это, чтобы доказать, что одна религия лучше или хуже.

+720
MrGLee 19 февр. 2015 г., 0:45:52

Я вот хотел бы уточнить у сообщества какие ваши любимые договоров и текстов в традиции Махаяны, который лично делать большое влияние на вашу практику так, что она проходит через иллюзии и позволило вам вырасти на прорыв в понимании и т. д. Он может иметь сентиментальную ценность сортов.

Это может быть список пункта маркированного списка с заголовком и описанием что это и почему у него такое влияние на вашу практику.

Примерами таких работ могут быть Догэн - “Shobogenzo” или Шантидева - “путь Бодхисаттвы”. Это может быть написано с точки зрения Vajrayanists, но не о тантрической практике мы.

+701
AlexDragon 29 мая 2017 г., 16:25:00

Господь Будда печально что-нибудь про магию и гадания, потому что я просто хочу знать, в современном мире каждый после некоторых астрологии людей (гадалок) и люди верят, что когда-нибудь эти люди говорят. СМИ также уделяют повышенное внимание к ним.

+697
akafred 24 июн. 2018 г., 1:01:02

Может кто-то производить заслуга, не влияя непосредственно другому лицу? Например, размышляя в одиночестве.

Я ценю все ответы, но мне больше любопытно посмотреть Тхеравады. Во время медитации с тибетскими учителями (Махаяна) они упоминали только медитация может создать заслуга.

+642
mtgdragon 16 февр. 2013 г., 10:44:25

Два других возникнуть и существовать из-за Моха или отсутствие Панна. Следовательно, это самое сложное. Вы нарушаете этот и другие два отколется. Вы не можете сломать любой или оба из двух других, пока у вас есть Моха.

+594
Koidi Simmons 10 мар. 2018 г., 16:10:16

Есть невероятное количество отвлечение в город. Усилия, решимость, терпение, великодушие, добродетель, правдивость. Многие важные качества можно развить.

+564
atk 18 апр. 2019 г., 6:50:00

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

'Рождение' ('джати') является производство идей или представлений о " я " или 'существа' ('Сатта'), как описано в СН 12.2, 23.2 СН и СН 5.10. Следовательно, Будда учил, конечно, литерал 'возрождение', но это буквальное возрождение буквальный пере-производства идей и представлений о " я " или "существ" или "физические лица".

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм?

Parinibbana описано в suttas как cravingless заканчивая сознательного опыта арахант (Ити 44; 140 МН; ЗП 22.85; и т. д.), следующим образом:

Здесь, в этой жизни, все что пережил, не будучи в восторге, будут гаснуть'.

Ити 44


.

Чем она отличается от любой другой смерти?

'Смерть' ('С') является идея, что личность, или "существо" умирает (СН 12.2). Parinibbana не "смерть". Есть много suttas, которые говорят, что арахант не опыт смерти (ЗП 22.85; 140 млн, 38 млн; и др.).

Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина?

Parinibbana-это термин, используемый для мирного cravingless конца жизни арахант. В настоящее время, я не знаю, почему этот термин используется, но я думаю, это возможно, используется так Архатами & Будд не оскорблял, применяя слово "смерть" к ним и показать, как жизнь арахант заканчивается мирно, без каких-либо тягу. В suttas сказать:

ОГЯ 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

Будда-К-быть искали свободы от "смерти" (26 млн), но здесь вопрос не сосредоточиться на том, что "смерть" на самом деле, но хочет говорить о нирване, которая является то, что никогда не быть опытным, если, что такое "смерть" и "бессмертного" на самом деле не различить.

Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

Смерти (Марана) не Parinibbana (cravingless прекращения сознания), как пояснил. Смерть-это личное мнение, в то время как сознание-это всего лишь непостоянное обезличена природный элемент (дхату).

"Смерть" - это смерть существа или сущности, следующим образом:

Давно вы (неоднократно) пережил смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время—плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделенным от того, что радует—больше чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... в смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери для богатства... потери в связи с болезнью.

ЗП 15.3

Когда жизнь и опыт рассматриваются лишь как элементы и агрегаты, больше не будет "мать", "отец", "сын", "дочь" и т. д., и не более "смерть".

И что может быть сказано, чтобы быть подвержены смерти... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены смерти... печаль... скверны. Подлежит смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

26 млн

+504
user278154 11 апр. 2013 г., 4:52:28

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вневременной что он точно имел в виду, что.

Akalika означает бессрочные и действительны на любой момент времени. На самом деле время-это то, чего не существует в мире. Она вводит в мир, чтобы объяснить вещи. Взаимозависимое возникновение (делать) то, что существует в мире. Это очень сложная вещь, чтобы объяснить здесь. Так что это не является образцом того, как процесс мысли происходит в виду, и это вызывает изменения внешнего мира. Когда есть причины это делает результат этот цикл-процесс (происходит снова и снова). Нет времени материя существует или не случается. Кто-то хочет измерить (например, наука) можно определить размерность времени. В буддизме оно рассматривается только в прошлом, настоящем и будущем этого тоже только потому, что его нужно объяснить.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Сейчас время уже покрыты и ответил. На ниббана-это состояние в голове. Ум-это то, что внутри. Мы всегда меняем наше внутреннее сознание, основанное на внешний мир ожидал, что он будет нас удовлетворять, но это не так. Потому что реальный/конечная/благородный удовлетворение (ниббана) находится в разуме. Как только кто-то видит, что удовлетворение в сознании, он понимает, волноваться или быть счастливым, основываясь на стороне мира, это самая тупая вещь в мире. Таким образом, поскольку ниббана-это состояние ума, это не имеет ничего общего со временем и пространством.

Это принципиально зависимого возникновения страдание такие же, как что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено затем с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Взаимозависимое возникновение (делать) - это модель, чтобы объяснить, как работает ум. И в том, что он использует слово 'paccaya', что означает причины в результате B, или если существует Б существует. Это paccaya является одним основные из 24 участников объясняется в буддизме. Так что разница (на основе сценариев вы дали) делать это внутри ума.

А также делать не только на основе страдания. Он рассказывает о страданиях только тогда, когда его инициировали с 'авидья'. Есть некоторые циклы expalined в Thripitaka без авидья' это называется 'avyakrutha' это то, что работает внутри разума Arhanth человека.

+503
CRAIGRY 1 авг. 2016 г., 14:13:27

Можно ли примирить теорию эволюции с буддизмом, или 2 вещи, которые просто не могут идти вместе? Другими словами, вы должны выбрать один из них.

+436
Craig Welch 14 нояб. 2014 г., 6:50:55

Я думаю, что важно различать Девакак Йи-дамЫ и те как лха.

Согласно буддийской Дхарме меня учили, дэвы , так как лха являются только живые существа в Сансаре, как и остальные. Они также знают, жажды, ненависти, невежества и они не свободны от страданий.

И не освобожденный от страдания не может освободить других существ от него. Возможно, они могут помочь людям, избавив их от мирских, повседневных страданий, но не от жизни.

В буддийской Дхарме один из обетов тоже не укрыться / не полагаться на мирских богов (дэвов, или бесплатно).

+427
Setsuna 4 окт. 2013 г., 22:23:20

Технически, ответ-нет, вся практика положительная. Даже если вы испытываете тревожные образы и сильные эмоции. Только обратите внимание на то, что происходит. Также стоит обратить внимание на флэтовых, где скука, похоже, приживется. Просто обратите внимание на характеристики, что бы ни случилось. Вот что скука чувствует. Это то, что сильные эмоции чувствует. Это то, что страх чувствует. И так далее.

Другими словами, осознанность практики, который является основным для буддийской практики. Не могу получить достаточно этого. Чем больше человек практикует глубокий и более устойчивый в практике становится. Возможные негативы вопрос подразумевает несколько как удаленных, так и редкие. Негативы, с которыми я столкнулся возникнуть от паники, принимая пустота феноменов как существенные и, таким образом, впадая в бред.

Если у вас нет опытного медитатора, чтобы выступать в качестве наставника, с кем-то поговорить о том, что происходит в вашей медитации, вывод один, хорошая идея, для ориентации и успокоение, если ничего другого.

+392
Ihor Barmak 6 мая 2013 г., 4:03:28

Вообще говоря, учение природы Будды являются частью третьего поворота колеса Дхармы, и поэтому требуют мудрости, понимая пустоту описано во втором повороте колеса Дхармы, чтобы правильно интерпретировать. В этой связи я не думаю, что они могут быть приравнены в Веданте. Подробнее читайте здесь о том, как в плане временных и окончательных значений трех поворотах колеса Дхармы.

+333
krp9872kz 4 сент. 2019 г., 23:20:11

Вопрос направлена к созданию новой жизни, а не на желание, который сказал, что жизнь concived. Другую сторону этого вопроса будут: акт дарения жизни, который можно рассматривать как существо со своей собственной кармой, создает больше кармы к себе? И Будда никогда не говорил об этом?

+297
First Time Plant Parent 6 нояб. 2010 г., 21:31:10

Далеко на Востоке, что Будда путешествовал был в Kajaṅgalā (отмечается в один 10:28). Этот район известен сегодня как Kankjol, и находится недалеко от границы Индии и Бангладеш. Так что нет никаких записей о любой визит в Северо-Восточной Индии, но все возможно!

+293
Jurlie 22 янв. 2012 г., 22:29:07

Это может быть трудно найти сравнительный монашеской традиции на Западе, хотя в настоящее время некоторые Монастырский в христианстве наиболее реально усваиваются и переплетаются с церкви, которая несет свое существование в благотворительность, так что это не практично, чтобы сравнить с буддийской монашеской традиции. Однако, если мы вернемся в истории были монахи в христианстве совершенно оторваны от церкви, например, в пустынных отцов ( христианских подвижников в Египте и Сирии ) были полностью отделены от церкви, но после апостолов повелел, что человек не желает работать надо а не есть они жили за счет труда своих рук.

Так вот, вопрос в том, почему буддийские монахи полагаться на милостыню для пропитания?

Я не хочу показаться язвительным, но для многих наблюдателей, это затруднительно видеть, что молодой и сильный монах, прося пропитания из старых и рваных и серых женщин.

+215
albertjorlando 7 июл. 2010 г., 20:09:41

В Vanijja Сутта - это стандартное определение "неправильных средств к существованию" и, как вы видели, не конкретные. Он говорит, в полном объеме (по крайней мере в этом переводе),

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

К вашему сведению в данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

Так что, видимо, по этому, устрицы (и яйца и икру тоже) считаются плоть или мясо.

Если вы вегетарианец-чуть до вас. В этой статье тоже (неизвестно какого органа) говорит, чтобы не "пара живых моллюсков или есть живые устрицы", но объясняет, почему это рассматривается как относительно ОК, чтобы купить мясо при определенных обстоятельствах.

Там был спор между Буддой и Devadata видимо, с Буддой не обязательное вегетарианство, потому что он не хотел, чтобы Сангха должна быть сложной для мирян в поддержку.

К вашему сведению один из критериев "не убий" заповедь-ли ты осознаешь, что жив и что вы собираетесь их убить: убить кого-то случайно, если вы думали, что они уже были мертвы, к примеру, не нарушая заповедь. Так что, кто знает, может быть, отчасти это до вас решить, или быть в курсе будут ли они считаться как "животные" или "мясо" или "разумные". Я нашел этот современный документ, который утверждает, что они не особенно разумными, но я сомневаюсь, что это канонично. И некоторые люди бы вы знали, что даже будучи огородника или фермера урожай, вероятно, не предотвратить гибель червей и, возможно, полевые мыши и так далее.

В любом случае, удачи с поиском решения.

И не знаю ни одного контекста в Vanijja Сутта (это в Ангуттара Никая как список из пяти вещей). Можно подумать, что если "правильный образ жизни" была достаточно важной, чтобы быть в Восьмеричный Путь, то было бы лучше; но, может быть, это лучше, определенными для монахов, чем для мирян; а может, это касательная к основной посыл, т. е. Будды сообщения не особенно про правильный образ жизни.

Книга Будды учение о процветании это, конечно, свод правил для мирян не говорить о "жизни" точно, но сказали "не уничтожит жизнь". Он утверждает, что мы Сутта (хотя я не вижу это там) говорит, что вы должны избегать разведение диких животных, если вы слишком больны или слабы, чтобы ферма.

+120
Ellen Plitt 1 февр. 2018 г., 22:56:52

Этот вопрос-это ошибка категорию; предпосылка вопроса такова, что либо "да" или ответ "нет" подразумевает дополнительной информации, что не является правильным. Сказать, что Будда = Бог, и Будда != Бог, оба неправы. Попробовать понять.

В авраамических религиях Бог является последней инстанцией; любое действие, которое противоречит воле Бога-это грех, и может быть наказан Богом. В буддизме, Будда называется "Благословенный" и "полностью просветленный", "самые прекрасные среди людей" - первая из Трех Драгоценностей. Любое действие, которое противоречит Дхарме, он учил (который по совпадению является вторая Жемчужина) - это неумелая, и ведет к страданиям.

Существует радикальное различие между Буддой и Богом в монотеизме, потому что у них совершенно другой основой власти. В монотеизме, Бог умышленно причинил физической Вселенной, чтобы существовать, давая разговорного порядка; подобно бронзового века полководцем может привести в город или крепость или дворец, чтобы существовать, заказав его войск и слуг. В единобожие, Бог-всевидящий и бессмертном, и имеет возможность посылать проклятия, вызвать язвы и принимать жизнь. Следовательно, Бог должен быть безоговорочно подчинялись.

Будда, с другой стороны, был просто обычный человек, который открыл нам мудрости он накопил в бесчисленных, бесконечно-многих прошлых жизней. Он раньше жил (в разное время), как монах, философ, король, простолюдин, как различные виды животных, и как дух в мирах дэвов. Таким образом, он имел достаточно квалификации, чтобы поделиться с нами Четыре Благородные Истины, прежде чем он умер своей последней смерти, чтобы никогда не вернуться.

Будда никогда не угрожал отнять жизнь или выступали за насилие; он всегда выступал против войны или применения смертной казни, всякий раз, когда правитель спросил у него совета. Он никогда не пытался принудить конверсии не желает, с угрозой наказания в загробной жизни, хотя он сказал, что человек там был ад ждет их, если они совершили деяния, которые они уже знали, ошибались. Он был понимающим и отзывчивым, когда человек не приемлет его претензий Будды; он посоветовал мирян недоверие к учителю, пока они тщательно оценивали, что учителя честный образ жизни, психической устойчивости, сострадания к другим, и бесстрастие по отношению к своим собственным интересам. Он понимал, что для обычного человека без памяти о прошлых жизнях, натурализм и скептицизм сверхъестественных требований, является весьма целесообразным.

Учение Будды включал в себя очень строгий моральный кодекс для монахов его ордена. Бедность, целомудрие, строгое вегетарианство, трезвость, отказ от насилия, отказ от использования каких-либо украшений, стильной одежды, парфюмерии или косметики. Все стандартный тариф для аскетов в большинстве религий. Это не жизнь для каждого. Но Будда учил очень практические советы для людей во всех сферах жизни: царей, простолюдинов, торговцев и профессионалов, женщин и детей. Благородный Восьмеричный Путь, который ведет к прекращению всех страданий, затрагивает каждую часть своей жизни.

Большая часть Восьмеричный Путь достигается с помощью осознанной медитации. Это может быть осуществлено с мыслью о сосредоточении ума на богов, духов, предков и т. п., Но внимательность, справедливо понял, это решение, чтобы не позволить непрошеным мыслительные процессы инициируют сами. Это осуществление выбора, чтобы думать о, либо вообще ничего, либо только одну вещь одновременно. Кричалки и дыхательные упражнения конец этой цели; полностью закрывая глупо, эгоистично, или пугающие мысли, или считая их по одному. Если вам приходит в голову идея, что, очевидно, плохо, не нападать на нее, и не плохо себя чувствуют об этом; просто пассивно забудь.

Вам не обязательно быть буддистом, чтобы сделать это; современной психологии, психиатрии, йоги/фитнес-профессионалы обладают опытом в использовании этих методов, и они не менее подлинное, за то, что были приняты в светском, западном контексте.

Хотя Будда умерла, он привел в действие Колесо Дхармы, путем обмена и распространения законов, которые он открыл. Он сказал, что эти законы, как известно, приведет к просветлению всех живых существ.

+64
noobProgrammer 11 мая 2010 г., 4:39:01

Показать вопросы с тегом